Бронирование номера в отеле / Законы и прочие темы - 31 советов адвокатов и юристов

Все согласно заключенного договора У нас еще в июне забронировали номер в отеле, и в день приезда отказываются приехать, и требуют вернуть 20% предоплаты ранее оплаченной. Скажите, за сколько гость должен был предупридить администрацию отеля? И обязаны мы возвращать уплаченную сумму?

Владимир здравствуйте. Гражданский кодекс ЧР 89/2012 в статье 2330 говорит о том, что постоялец имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке до окончания определенного срока и что если гостиница докажет неизбежность ущерба, причиненного преждевременным прекращением договора, то он имеет право требовать компенсацию. Т. е. проще говоря - если все номера в отеле заняты на следующие пять дней и из-за Вас он отказал кому-либо, то штрафы могут быть. Если же отель был и так полупустой, то его шансы на получение компенсации резко снижаются. Удачи. Я приехал в отель который забронировал на 5 ночей, но он меня не устраивает. Пока оплатил 1 сутки. Могу ли я аннулировать дальнейшее проживание в нём без штрафов.

Да, имеете право, пишите претензию Елизавета,если бронировали по обычному тарифу и у отеля нет каких-то особых условий штрафа за отказ от бронирования, то вернуть можно.

Но в любом случае необходимо смотреть договор, и только потом писать уведомление о расторжении договора и возврата денежных средств.

Если нужна помощь, пишите,все составим, буду рада помочь вам. В г. геленджик в частном отеле был забронирован номер, внесенна предоплата 10000, после ЧС, от поездки было принято решение отказаться, могу ли я требовать возврата денег за бронь, деньги переводили на карточку, есть чек.

Нужно всегда апеллировать в таких случаях Гл.39 ГК РФ. В каких случаях возвращаются деньги за услуги? Ситуация следующая, у нас мини отель. Клиенты забронировали номер с украшением пробыв там более часа то есть воспользовавшись услугами они при выходе начали требовать деньги за украшение номера обратно. На какую статью можно сослаться в этом случае, а так же у нас некоторые люди начинают отказываться от бронирования уже после начала брони.

Вы имеете право на возмещение с туроператора и турфирмы солидарно стоимости туристической путевки за вычетом расходов, понесенных компанией на организацию поездки (например, бронирование номера в отеле, если снятие брони происходит со штрафом). Страховое же покрытие распространяется на случаи, произошедшие заграницей, тем не менее Вам должны были предоставить полис страховой компании при оплате путевки. Без изучения документов достаточно сложно говорить об этом. Была куплена турпутевка за 2 месяца, за неделю до вылета сломала ногу, на момент поездки находилась в больнице. Турфирма говорит что половину стоимости путевки выплатит она, а половину - страховая компания. Правы ли они? Я ведь не заключала договор со страховой компанией.

Здравствуйте!

Вам нужно зафиксировать нотариально информацию на сайте и требовать исполнения договора в соответствии с офертой. На сайте Российского отеля размещена информация о скидках при бронировании номеров. Номер я забронировал, однако отель требует чтобы я платил без учета скидки, т.е. 100% стоимости. В данный момент информация о скидках также имеется на сайте, однако мне заявляют, что скидки уже не действуют, так как истек срок действия данной акции. По факту: сегодня 19 марта 2013, срок действия скидок указанный на сайте отеля - до 10 апреля 2013.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение