Бухгалтерский ведение - 290 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. [quote]Член товарищества имеет право в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества[/quote] (п. 1 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ) На основании какого закона член снт имеет право (имеет ли?) ознакомиться с финансовой деятельностью снт: движение денежных средств по р/ сч, договорами подряда и т д? Спасибо.

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Есть договор о материальной ответственности? В нашем государстве возможно все. Если зам. бухгалтера осуществлял административно-хозяйственные функции по организации работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, по движению активов, осуществлял контроль над расходованием фонда оплаты труда, и т.п., и были возложены обязанности по документообороту, передаче, приему первичных платежных документов, а также обязанности обеспечения сохранности ключей электронной цифровой подписи и их электронных носителей, и будет доказан преступный умысел на хищение вверенного имущества: денежных средств, то это может быть приговор по УК РФ. Рекомендую без юриста ничего не подписывать. Удачи. На работе прошла ревизия. По акту насчитали ущерб, все вешают на зама гл. Бухгалтера, организация бюджетная. Сумма приличная. Это действительно возможно? Есть же руководитель и гл. Бух.

Алексей, это правомерно, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего [b]Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. [/b] Председатель совмещает свою должность с должностью бухгалтера. Это законно?

Вам подойдет УСН. Упрощённая система налогообложения (УСН) — специальный налоговый режим в России, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта. УСН введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ.номер 43. Я хочу открыть свой бизнес - стать поставщиком маркетплейсов (Вайлдбериз, Озон, Яндекс Маркет, Казань экспресс). Какая оптимальная система налогообложения и организационно-правовая форма мне подойдет, если я закупаю товар на рынке и входящих документов нет?

Найти помещения отвечающие Санпинам и всем требованиям противопожарной безопасности, арендовать его или выкупить, зарегистрировать себя в качестве предпринимателя (разные формы), набрать работников, заключить трудовые договоры. Сейчас все банки берут на себя бесплатные обязательства по регистрации предпринимателя и ведении его бухгалтерской отчетности. Вы даже пошлину не платите за регистрацию и открыте счета и ведение документации. Удачи вам, вперед. Я хочу открыть пекарни в деревне. С чего мне начать?

Добрый день, Юрий! Да, нужен именно приказ о назначении себя директором общества, в нем указать размер заработной платы. Если у Вас нет бухгалтера в штате, то так же рекомендуется в этом же приказе возложить функции по ведению бухгалтерского учета организации так же на себя. В соответствии со ст.68 Трудового кодекса РФ подписать приказ, трудовой договор. Для приказа лучше использовать Унифицированную форму № Т-1

Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1.

Отчет СЗВ-ТД при приеме на работу в 2021 году нужно сдать в ПФР на следующий день.

Если зарплату начислять не будете, тогда подпишите приказ об отпуск без сохранения з/п. Здравсвуйте! Вопрос - есть решение единственного учредителя о назначении директора (самого себя). Нужен ли еще приказ о назначении директора за подписью директора (опять же самого себя)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Действующих не существует.

Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 4 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Организация вправе использовать любые формы первичной учетной документации (унифицированные формы и/или разработанные самостоятельно), содержащие все обязательные реквизиты, поименованные в ч. 2 ст. 9 Закона № 402-ФЗ. Насколько мне известно, что карточка Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов, ОКУД 0320001 утратила силу. Не могу найти действующую в интернете.

Денис Борисович, не члены таких товариществ и партнерств не имеют права это делать. Только члены, увы!

Закон четко говорит:

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества. Здравствуйте, и членам то не предоставляют, а индивидуалам и подавно не добиться, только пробовать через суд и то не факт. Должен ли, председатель ДНП/СНТ предоставлять информацию о текущем финансовом состоянии, долгах ДНП не членам партнерства и по какой форме запроса?

В каком смысле, что вы имеете ввиду? Вопрос непонятен ваш. РЕчь о дискриминации идет. Только если организация крупная и в ней работает много сотрудников. Добрый день!

Данный вопрос дискуссионный. Я, как кадровик, придерживаюсь следующей позиции:

1. Любая организация ведет хозяйственную деятельность и государственную отчетность.

2. Любой акт хозяйственной деятельности должен быть оформлен и влечет за собой денежные траты.

3. Первичные учетные документы, являющиеся основанием для осуществления денежных трат организации, оформляют в т.ч. бухгалтерия и отдел кадров.

4. Наиболее регламентируемая законодательством деятельность обеспечивающих подразделений - это бухгалтерский и кадровый учет.

Вывод: ни одна организация РФ не может обойтись без ведения кадрового учета. Ни о всех профессиях этом можно сказать. Специалист отдела кадров относится к критически важным ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИКАМ?

Здравствуйте!

1. Постановление Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 (ред. от 17.10.2015) "Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности"

2. Приказ Минфина России от 9 декабря 2016 г. № 231 н "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении"

3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ

4. Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 23.06.2020) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" Какие документы, журналы должны вестись при скупке драг металлов? Ни где не можем найти "четкий" список.

Добрый день! ООО на УСН не освобождено от обязанности ведения бухгалтерского учета, правила которого надо полностью выполнять. В том числе касающиеся оформления расходов, в том числе списания материалов и товаров в случае поломки. Отсутствие оформления, действительно, не повлияет на УСН, но будет являться нарушением правил ведения бухгалтерского учета. То есть, все таки нужно оформлять акт о списание инструмента? Есть ООО (строительная фирма) на усн 6%, купили мы инструмент на ООО, и естественно он имеет свойство ломаться. Вопрос вот в чем, как можно списать его? Бухгалтер говорит, что так как мы на усн 6%, то списывать ничего не нужно, все приобретённое на организацию за год, в конце года (населения следующего) автоматически «сгорает». Ни каких актов, ничего якобы оформлять не нужно. Мне кажется это странным и боимся каких либо недопониманий потом с налоговой.

Добрый день! Для предотвращения трудового спора направьте обращение:

- в государственную инспекцию труда своего региона (в т.ч. через интернет-сайт инспекции. См. опцию "Обращение в государственную инспекцию труда в субъекте РФ");

- городскому, районному прокурору. Если нарушены права работников - то в Трудовую инспекцию по месту работодателя

Если нарушения связаны с выгодоприобретением (прим. Уход от налогов)

- в налоговую и Прокуратуру. Добрый день, жаловаться нужно в Трудовую испекцию, если не отреагируют, то дальше - прокуратура, Роспотребнадзор. Куда эффективне пожаловаться на работожателя за нарушение ведение складского и бухгалтерского учета?

Это бухгалтерский, а не юридический вопрос. Консультации по ведению предпринимательской деятельности только платные. Обращайтесь к юристам в личные сообщения. ИП на УСН д-р оплачивает товар по карте физического лица через Сбербанк онлайн. В качестве подтверждающего документа прикрепляет чеки из приложения Сбербанка. Поставщик даёт только накладную. Можно ли считать, что эти расходы по усн подтверждены?

Нет, не обязан. ФЗ № 217 "О ведении гражданами садоводства.." не предусматривает такую обязанность. Вы вправе письменно запросить копию устава, протокол (ы) общих собраний у председателя, для того чтобы ознакомиться со всеми правами и обязанностями администрации СНТ (правления, ревизионной комиссии), председателя в том числе и членов СНТ, а также индивидуалов (собственников з/у, не являющихся членами СНТ). Сметы расходов должны доводится до членов СНТ и если общим собранием принято решение рассматривать и утверждать сметы расходов и это указано в уставе, то вы вправе ознакомится и со сметами. Обязан ли председатель снт предоставлять садоводу первичные бухгалтерские документы.

В таком случае он принимает на себя всю ответственность за ведение бухгалтерских дел. Может ли председатель СНТ (без профобразования) быть бухгалтером СНТ?

Трудовое законодательство не запрещает руководителю организации совмещать должность главного бухгалтера. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусматривает возможность ведения бухгалтерского учета руководителем организации лично (пп. "г" п. 2 ст. 6). Зарегистрирована Автономная некоммерческая организация может ли директор совмещать должность бухгалтера.

В теории - да

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ

(ред. от 25.05.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Да Закон разрешает знакомиться мне с бухгалтерскими документами, но не будет ли ознакомление по конкретному члену СНТ (то есть его личная оплата) считаться конфиденциальной информацией? Имею ли я право, как член СНТ посмотреть оплату членских взносов других членов СНТ? К меня возникли сомнения в единой оплате для всех. Если имею, то какие документы по оплате мне доступны? С, Уважением, Светлана.

Смотря какой вопрос. Если речь о хищении то в полицию. Вы можете затребовать документы и сами провести проверку.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" член товарищества имеет право: в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; участвовать в управлении делами товарищества.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Куда писать на финансовую проверку снт.

Нет не обязан, ИП может сам осуществлять от своего имени все действия по ведению бухгалтерского учета. Пусть в справке ниже своей подписи напишет, что должности бухгалтера не имеет, осуществляет сам. Нет, не обязан. ИП вобще может не вести бухучет (п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ) Для продления субсидии на оплату ЖКУ предъявлена справка о зарплате за последние 6 мес работы в ИП (физ. лицо). Это было новое место работы. Справка подписана ИП-ком и заверена его печатью. При рассмотрении заявления службой субсидий справку отклонили, указав на то, что в ней отсутствует подпись главного бухгалтера. ИП-к на этот вопрос ответил, что у них нет главбуха и простого буха нет, т.к. он - физическое лицо! Помогите разобраться, кто прав. Обязан ли ИП (ФЛ) иметь бухгалтера в штате?

Добрый день!

Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета юридического лица несет руководитель этого юридического лица (п. 1 ст. 6 и ст. 18 Закона № 129-ФЗ). Именно он, а не руководитель компании, которая фактически ведет бухгалтерский учет в данном юридическом лице, подлежит привлечению к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Оказание услуг по бухгалтерскому учету сторонней организацией, кто будет нести ответственность по проверкам.

Если бухгалтера в штате нет, то обязанности по ведению бухгалтерского учета может быть возложена на любого сотрудника, с его письменного согласия, в т.ч. и директора компании. Приказ издается обязательно. Добрый день, Сергей! Да, приказ надо издавать обязательно

при каждом очередном назначении этого лица директором.

С уважением, Щербакова Виктория. Вопрос по кадрам. Учредитель каждые пять лет назначает одно и то же лицо директором ООО. Глав буха в штате нет. Нужно ли каждые пять лет издавать приказ об исполнении обязанностей гл бух-ра директором?

Сергей, Вы можете попросить у застройщика подписать акт сверки, это бухгалтерский документ, готовит его бухгалтерия, поручение им даёт руководитель. Именно это документ подтверждает все расчёты между сторонами.

Пункт 27 Положения по ведению бухучета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34 н. Куда обратиться для подтверждения, подлинности информационного письма от застройщика подрядчику, о том, что застройщик не имеет претензий по оплате? Просто в офис продаж застройщика к менеджеру по продажам или к руководителю.

Пунктом 27 положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что проведение инвентаризации обязательно: при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, вместе с тем, это распространяется на организации, поэтому в Вашем случае она пока не обязательна, если прокуратура вынесет подобное решение, в нём будет мотивировка и указано об ответственности, вместе с тем, чтобы доказать факт кражи и стоимость похищенного, а равно и квалифицировать деяние, необходимо, в ваших интересах её провести. Продавец от своего имени подала заявление в полицию, что якобы произошла кража, по произведенной проверке, взлома не обнаружено. Полиция просит ИП произвести ревизию (сейчас такой возможности нет), либо отписаться, что якобы я сам забрал этот товар. Либо будет предписание прокуратуры на обязательную ревизию (если не проведу, наложат штраф). Со своей стороны как ИП никаких заявлений не подавал, какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение