Ведение учета ип на усн 6 - 7 советов адвокатов и юристов

ИП зарегистрировано в Москве, встали на учёт в инспекцию по месту прописки (прописка так же Москва), деятельность ведётся в Московской области. ИП на УСН доход 6%. Нужно ли вставать на учёт в областной инспекции по месту ведения бизнеса? Оплата налогов и отчислений в пенсионный и фомс, как и подача декларации должно происходить в Московскую инспекцию?

Я ИП без наемных работников. Регион: Воронежская область. УСН 6% доходы. Занимаюсь техническим обслуживанием газового оборудования, торговлей запасными частями к нему, а также проведением работ по монтажу систем отопления, водоснабжения в коттеджах. Вопрос: могу ли я перейти на ЕНВД с 1 января 2018 года? На сайте nalog.ru написано следующее: С 1 января 2013 года переход на уплату единого налога осуществляется добровольно через подачу заявления о постановке на учет организации (ИП) в качестве налогоплательщика ЕНВД в налоговый орган по месту ведения деятельности, по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) при осуществлении 3-х видов деятельности: развозной или разносной розничной торговли; размещения рекламы на транспортных средствах; оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов. Моя деятельность не попадает под вышеуказанные.

5 лет назад оформила ИП. Деятельности практически не было. Год назад перешла на упрощенную систему налогообложения 6 %. Но так как бухгалтер у которого я обслуживалась ничего не сказала про учет БСО и ведение данных по этим бланкам, то пришлось в этом году так же сдать нулевую декларацию, но деятельность весь год немного вела. Что может быть за подачу нулевой декларции 5 й год подряд?

Подготавливаюсь к открытию ИП на УСН 6% Доходы как Агент, но на берегу решила уточнить кое-какие нюансы, чтобы потом НО не наказала рублем.

ИП, независимо от выбранного НО, имеет право не вести бух. учет, в то же время обязан вести нал. учет, составлять КУДиР, в которой отражаются (в моем случае) поступления агентского вознаграждения авансом+сумма авансом за товар, который я по поручению принципала от своего имени, но за его счет, приобрету для принципала и передам ему. Поступление денег на р/сч фиксирует банковская выписка. Вопрос:

3. достаточно ли мне для первичной документации, которая обосновывает поступления денег на расчетный счет (чтоб если что вдруг запросит налоговая) счета на оплату, где указана вся информация по продаваемому товару и реквизиты, и банковская выписка?

4. нужно ли разрабатывать форму счета на оплату или есть типовые формы? Работа ИП без НДС.

5. как часто необходимо брать банковскую выписку? Достаточно ли раз в неделю?

Подготавливаюсь к открытию ИП на УСН 6% Доходы как Агент, но на берегу решила уточнить кое-какие нюансы, чтобы потом НО не наказала рублем.

ИП, независимо от выбранного НО, имеет право не вести бух. учет, в то же время обязан вести нал. учет, составлять КУДиР, в которой отражаются (в моем случае) поступления агентского вознаграждения авансом+сумма авансом за товар. Который я по поручению принципала от своего имени, но за его счет, приобрету для принципала и передам ему.

1. Какие первички составлять в этом случае? Разрабатывать ли их самостоятельно? Или использовать типовые?

2. Первички необходимо утвердить в любом случае. Приказом ИП или Приложением к Учетной Политике? Что лучше?

Вопросов несколько. Я ИП на УСН 6%. Оказываю услуги населению: футбольная школа для детей от 3 лет. Юридически сотрудников нет, с тренерами заключены договора на безвозмездное оказание услуг. Соответственно з/п они получают, как у нас говорится в конверте. Расчет с клиентами ведется по БСО. Спортзал, где оказываются услуги, снимаю в аренду, но договора никакого нет, все просто на словах, и расчет с арендодателем тоже соответственно в конверте. Доходы все заносятся в книгу учета доходов и расходов. Расходы не заносятся, так как их по сути нет юридически, ну по крайней мере все расходы какие есть не оформляются какими-либо чеками, квитанциями и так далее. Подскажите, есть ли в том, что я описал, какие-либо нарушения действующего законодательства РФ? В частности: нужен ли мне ККМ, нужна ли мне печать, по подробнее по поводу сотрудников и ведения учета расходов, желательно все со ссылками на нормы права. Спасибо.

Организация ООО на УСН 6%, 2 учредителя, Деятельность: Ведение двух тренажерных залов.

Оба помещения под залы снимаются в аренду. Оба учредителя хотят создать ИП и чтобы ООО СДАЛО БИЗНЕС в Аренду (каждому ИП по тренажерному залу).

Нужно ли переделывать учредительные документы ООО и что там переделывается? ИП станут полноправными руководителями? Кто должен вести учет по залам? Кто платить налоги, штрафы, издержки за ведение залов ИП или ООО? У ИП какая деятельность должна открываться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение