Возврат билетов / Защита прав потребителей

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

Возврат билетов на зрелищные мероприятия

В сентябре Правительство РФ утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и другие зрелищные мероприятия, а также абонементов, путевок. Порядок возврата посетителем билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Можно узнать, возврат билета на самолёт, если у меня есть страховка на возврат по болезни, у меня ранняя стадия беременности, риск выкидыша, возможно ли по справке от гинеколога, вернуть стоимость билета.

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили билет на самолет на 4 человек. Дата вылета 21.08. Билет туда обратно не возвратный. 19.08 позвонили с отеля отменили бронирование, в связи с введением режима чс. 19.08 написано обращение с возвратом стоимости оплаченных билетов. 24.08 получили возврат 4% от общий стоимости. Требовать ли полной оплаты?

Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?

Вопрос следующий, нам необходимо вернуть билет дальнего следования, до поезда 3 недели. Покупала и расписывалась за все моя мама. Нужно вернуть один билет, паспотра и доверенности нет только ксерокопия паспорта. Возможно ли это? и как вернуть свои деньги, человек никуда не едет и деньги за билет не отдает и не идет его возвратить. Как поступить?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

С 1 сентября изменится порядок реализации и возврата билетов в театры и музеи

На прошлой неделе были внесены изменения в Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Цель поправок - борьба с незаконной перепродажей билетов на культурно-зрелищные мероприятия по цене, превышающей указанную в них стоимость. Изменения вступят в силу 1 сентября 2019

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Вынужденный возврат авиабилетов, вычли сервисный сбор за возврат, с расчётом суммы я согласился. Можно ли вернуть сумму сервисного сбора за возврат билетов.

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Нужно ли включать (вписывать в п.п. "Прочие доходы") денежные средства поступившие от различных физических лиц, а также денежные средства, поступившие от РЖД за возврат билетов в отчётном периоде на кредитную или дебетовую карту кандидата на офицерскую должность для службы по контракту в МО РФ при составлении Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Президента РФ N 460 от 23.06.14?

Если это делать необходимо, то каким образом их можно правильно посчитать, чтобы не ошибиться?

Здрасьте. А вы не подскажите: Сделал возврат билетов на сайте РЖД, прошло уже 10 месяцев, за 10 месяцев денег на карточку не получил. Могу ли я подать в суд на РЖД и как это сделать. И на, что можно рассчитывать? Вернут или нет? Являюсь гражданином Казахстана...

Были онлайн приобретены билеты на концерт в г. Воронеж, он должен был состояться в конце февраля, но был перенесён на 1 июня, хочу вернуть билеты, но вот что пишет организатор:

«Дбрый день, концерт перенесен и состоится 01.06.22.

Все билеты купленные ранее, действительны.

К сожалению, возврат билетов на мероприятия перенесенные в период действия режимов Повышенной готовности не осуществляются, по Постановлениям Правительства РФ №442 от 03.04.2020 и изменениями в нем от 06.06.2020 г. №830, 10.08.2020 г №1203»

Как быть?

Купила билеты на поезд в зао сервис вояж сервисный сбор 270 с билета итого 540 плюс стоимость билетов какие потери при возврате билета.

Я подала иск в Арбитражный суд Москвы, ответчик - московское тур агенство, суть иска - не выплатили положенную сумму за возврат билетов. Суд прислал определение, по пунктам все ясно, кроме одного - обосновать подведомственность настоящего спора арбитражным судом. Возможно, я не по адресу обратилась? Если честно, подала именно туда, поскольку есть возможность электронной подачи (я живу в другой стране). Заранее спасибо!

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!

Организатор. У нас концерт начинается в 19:00, но из-за погодных условий (сильный снегопад) артисты добрались с другого города и попали в пробку. Артисты прибыли на сцену только к 21:30. Концерт состоялся в этот же день. Некоторые люди требуют возврата билетов, хотя все состоялось. Только произошёл форс мажор. Люди не понимаю. На какой закон опираться, так как все прошло.

Произошло ДТП в результате которого пассажир получил вред здоровью. Кроме того, у него была запланирована поездка, за которую внесена предоплата. Из-за больницы он не смог полететь и теперь просит суд взыскать расходы понесенные за возврат билета и за бронь отеля. Имеет право? Пассажир относить данные расходы как вред имуществу и хочет взыскать в рамках договора ОСАГО.

Иски по вынужденному возврату билета, подаются в суд по место нахождения авиакомпании или по месту истца можно подать на закон о защите прав потребителей?

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

Новое в сентябре. Возврат билетов в музеи, театры и на экскурсии..

Наше государство не сидит сложа руки))) И пытается бороться с перекупщиками билетов и хитрыми организаторами концертов. А еще оно хочет заставить театры и музеи возвращать деньги за билеты, если посетитель заболел, не смог прийти или просто передумал. Сейчас с этим сложно — как посетителям,

Автономное учреждение продает билеты. В данный момент обратилась дама, которая купила билет на декабрь, но не смогла посетить театр и только сейчас просит вернуть деньги за билет. Во внутреннем положении АУ указано, что срок возврата 10 дней а в Постановлении правительства про сроки не указано. Чему нужно руководствоваться для отказа в ее заявлении? И имеем ли мы право ей официально отказать, не нарушая законы?

Купили 2 билета через сайт intickets.ru на концерт Ани Лорак на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация (В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21.03.2020-28.03.2020 года в городах РФ – отменены. Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Дополнительную информацию о возвратах можно получить, написав организатору на электронную почту 7904407@Gmail.COM. ).

Написал на почту этому человеку, но он молчит.

Добры день! Купила билеты на концерт. Но потом изменились планы, при возврате за 3 недели, возникли проблемы. Хотят удержать половину стоимости, ссылаясь на понесенные затраты такие как реклама, организация. Подскажите пожалуйста, на что можно рассчитывать в данной ситуации.

Утвержден порядок обмена и возврата билетов на культурные мероприятия в период ЧС

В России утвержден порядок возврата средств за билеты на отмененные и перенесенные культурные мероприятия или обмене их на ваучеры в ситуациях режима повышенной готовности или ЧС. С соответствующим постановлением, которое подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, можно ознакомиться

В 2020 году, через систему Intickets куплены билеты на Чернозем (2 билета на 1 день), в феврале 2021 направлено заявление на возврат денег, организатор их принял и отправил в режим ожидания. Потом пообщавшись с горячей линией Intickets узнала, что билеты мои организатор аннулировал, чтобы вернуть д/с, однако до сих пор он их не вернул и к тому-же билеты теперь недействительны

Ситуация: написала заявление на возврат денег по личным обстоятельствам, концерт перенесён на декабрь, его (заявление) приняли, через 3 дня написали, что документы переданы в бухгалтерию на возврат. Прошло 2 месяца, но денег я так и не получила, писала в службу заботы кассир, в ответ тишина, звонила, сказали, что сроков по возврату нет, ждите много обращений. Как быть дальше, писать претензию?

Чартерный рейс перенесён более чем на 12 часов, в итоге пропадают билеты до Москвы, купленные для этого рейса. Можно ли оформить вынужденный возврат?

Дочь купила билеты на самолет. 30.08. она должна лететь из Москвы в Барнаул. Но 30 она автобусом из Краснодара добралась до Москвы и ее на скорой увезли в больницу. Сообщила по ВАЦАПу что лететь не сможет. Ей отписали что при получении больничного будут решать возврат денег. Лечение затянулось на 3 недели. Получив больничный она начала действовать по возврату. Но ей отказали законно ли это?

Я купила билет на концерт в интернете. Но по семейным обстоятельствам не смогла пойти на него. За несколько дней написала заявление на возврат, мне сказали что удержат 10% от суммы. В итоге вернули только половину и сказали что нужно было вернуть за 30 дней. Как быть?

Летали в отпуск, в Новосибирск, билеты покупались до самоизоляции и были они невозвратные, авиакомпания на мой запрос, отказала вернуть билеты, ссылаясь что эпидемия не является причиной для возврата невозвратных билетов, но дело не в этом. По возвращению домой, нас принудительно посадили на 2 недели на самоизоляции, даже мусор выносить запретили, мы конечно все соблюдаем. Но дело в том, что муж с завтрашнего дня должен выйти на работу, а в связи с самоизоляцией ему сказали что эти дни ему зачтутся как не оплачиваемый отпуск. Почему? Разве это законно? Можно оформить хотя бы как больничный?

Спасибо!

Такой вопрос, я купила три билеты в кинотеатр, довольно дорогостоящих. Примерно за 2 часа до начала сеансаизменились планы и я решила сдать билеты. Но кассир их не принял, ссылаясь на вдруг появившуюся табличку, где написано что билеты обмену и возврату не подлежат. Администратор в точности повторил слова кассира. Я так понимаю об этом нас должны были предупредить перед началом сеанса? И кассир вообще правильно поступил что не взял наши билеты? И можно ли расчитывать на возмещение. Я потратила на билеты 1000 рублей и из-за всей этой волокиты еще кучу времени и денег.

Похожая ситуация с украинской компанией tickets.ru

Из-за глюков на их сайте дважды купил билет на один и тот же рейс. По дублированному билеты прошла аннуляция. Возврата до сих пор нет (45 дней). Ссылаются на авиаперевозчика и их правила.

Помогите, что делать?

Готов оплатить вашу помощь.

Как правильно написать письмо в авиакомпанию победа, неделю назад купил билеты на 28.05.17 на маму и на себя, так случилось мама умерла 23.05.17 в авиакомпанию я сообщил и снял бронь 2 дня назад! Поделитесь пожалуйста формулировкой письма, "заявление"

Скажите, пожалуйста, мы будем делать операцию по квоте в г. Москва. Проезд нам оплачивают, но сначала билеты мы покупаем за свой счет. По приезду должны их сдать для оплаты. Купили билет в одну сторону, обратный решили потом, так как не знаем как будут обстоять дела после операции. В нашем Минздраве ответили, для того чтобы билеты оплатили, мы должны вернуться не позднее двух недель после операции? Так ли это? А вдруг мы не уложимся в это время. Летим с Камчатки.

У Кликавиа покупали билеты туда и обратно Москва-Бургас. Возвращаться пришлось раньше ввиду болезни, компанию известили за 10 дней о том, что хотим сдать билеты, купили новые чтобы вернуться. Но нам отвечают, что штраф 100% при аннулировании и деньги не вернут. До предполагаемого вылета еще 2 дня. Что-то можно сделать?

Приобретала билет на мероприятие не у организатора, а через сервис продаж билетов. У сервиса продаж с организатором заключен агентский договор. Мероприятие отменилось. Сервис продаж говорит, что заявление о возврате я заполняю через них, а вопросы по срокам возврата и суммы мне надо решать с организатором. Прав ли сервис продаж? Или в части сроков и суммы возврата тоже должен решать сервис продаж?

На местной интернет барахолке прочитал объявление, согласно которому предлагался обмен: пригласительные билеты на разнообразные мероприятия, концерты, в обмен на всевозможные предметы быта. Я по обоюдному согласию обменял свой планшет на два билета на концерт (билеты не именные). Мой так называемый контрагент детально осмотрел вещь и радостно осуществил обмен. Через несколько дней (за 1 день до концерта) этот человек позвонил и потребовал назад свои билеты, т.к. игрушка не понравилась его ребенку. Я отказался. В день концерта, администрация не пустила меня в зал, аргументируя это тем, что человек на которого были оформлены пригласительные позвонил и заблокировал их. В моей просьбе, хотя бы вернуть мой планшет было отказано в грубой форме. Вопрос: к кому обращаться? На каком основании можно привлечь человека к какой бы то ни было ответственности?

Я приобрела билеты на самолёт, но по обстоятельствам непреодолимой силы, полететь с ребёнком не смогла, так ка заболела ковидом и лежала в стационаре. Теперь авиакасса пишет каждый раз новые условия, то не какого то б/ л, то теперь что их нужно заверить мед организацией. Как быть?

Купил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?

Был приобретён билет для поездки на деловое мероприятие. По причине сложной эпидемиологической ситуации мероприятие было отменено. Авиакомпания расценивает это как "личная причина" и отказывается делать возврат.

Существуют ли какие-то возможности или законные основания интерпретировать отмену поездки как вынужденную и независящую от желания пассажира?

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение