Возврат товара после истечения гарантийного срока - 112 советов адвокатов и юристов

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Мария!

Увы, но претензии по качеству товара, по общему правилу, могут предъявляться только в течение гарантийного срока. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Купили дорогой телевизор, пропользовались 2 года, гарантия была 1 год, вчера поплавилась рама у телевизора и часть экрана по непонятным причинам, возможно произошло какое-то замыкание внутри. Как теперь быть? Можем ли мы обратиться в магазин после истечении гарантии? Или просто выкинуть теперь

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Пишите претензию продавцу на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Лариса, вопрос то в чем?

По истечении гарантийного срока тоже можно предъявлять претензии по качеству товара. Только нужно самостоятельно доказать, что товар имеет производственный брак.

Для начала в любом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Начните с обращения в Роспотребнадзор. Сломался холодильник сразу же после гарантийного срока. Не подлежит ремонту.

Да, можете, но потребуется экспертиза качества товара. Можете, подавайте досудебную претензию магазину. Купили водянной фильтр Аквафор OSMO PRO 50.но с проведением ремонта на кухне установили позже гарантийного срока. При установке оказалась не исправность. Можем ли мы его сдать обратно?

А вы ее продавать собираетесь или использовать?

С уважением. Это товар с истекшим сроком годности. Что такое гарантийный срок годности? Продавать. Поставщик отказывается принимать возврат после истечения гарантийного срока. Если на товаре гарантийный срок годности истек (меня интересую краски для художников) этот товар считается просроченным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пусть дают письменный отказ, после чего пишите продавцу официальную досудебную претензию и если и в этом случае будут так же себя вести - уже подавать в суд по ст. 18 ЗоЗПП. Если это смартфон, то он относится к технически сложным товарам. По истечении 15 дней со дня покупки вернуть его можно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в вашей ситуации имеет место один из этих случаев, напишите требование продавцу о возврате товара. В случае спора с продавцом, обращайтесь в суд. После покупки телефона обнаружил проблему с камерой (14 дней прошло), сейчас уже 3 раз отправляю в сервис возврат делать отказываются.

А гарантия какая на телефон?

По закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денежных средств в течение 2-х лет в случае обнаружения в товаре недостатков.

Согласно ст.19:

[quote]В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, [b]но в пределах двух лет,[/b] потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.[/quote] В марте, этого года закончилась гарантия на телефон, телефон стоит 67 к рублей, спустя 2 месяца, сломался, очень жалко, что делать?

Все зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре. Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара. Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?

Здравствуйте Наталья, согласно п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В связи с изложенным к сожалению, Вы не можете предъявить требования о возврате или обмене изделия. Купила шубу 2 года и 4 месяца назад, постоянно ломается фурнитура, ношу очень редко, сейчас опять застежка сломалась. Причем ремонт делала спустя месяц в магазине, где покупала шубу.

Добрый день!

Если есть недостатки (гарантийный срок), то в период гарантийного срока вы вправе предъявить претензии в магазин.

Срок 14 дней, про который вы скорее всего говорите - тут не работает.

Мобильный телефон является технически сложным прибором, который обмену и возврату не подлежит. Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей вы можете вернуть товар по истечению 15 дней, если имеет место существенный недостаток.

Всего доброго. Могу ли я требовать возврата денег? Иди в любом случае должна отдать на ремонт? Купила телефон 14.08, 21.08 уехала на море. Вчера только вернулась. Выявились недостатки. 15 дней конечно прошло. Можно ли восстановить срок на возврат? Хочется вернуть деньги или обменять на другой смартфон.

Здравствуйте! Предъявить свои требования можете спокойно в течение гарантийного срока. Предъявите претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Здравствуйте. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, обменять на аналогичный товар, если товар имеет существенный недостаток, даже после истечения 15 дней с момента покупки, .

Для этого необходима претензия и обращение в магазин. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь. Здравструйте. Купили коляску,3 недели спустя на ней порвалась ткань. Могу ли я ее вернуть продавцу и в течение какого срока?

Нет не можете вы же сами пишите гарантия истекла пол года назад. Да! Закон "О защите прав потребителей" в данном случае на Вашей стороне. Готовьте грамотную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием замены товара и компенсации морального вреда. В случае неудовлетворительного ответа обращайтесь в суд. По аналогичным делам у меня положительная судебная практика, поэтому я уверена в решении Вашей проблемы. У дивана просели подушки и при раскладывании дивана в спальное место, между силушкой и спинкой образуется щель, спать невозможно, гарантия закончилась 6 месяцев назад, указан срок службы 10 лет, могу ли я потребовать об устранении недостатков или возврат денежных средств? Спасибо!

Если вещь с браком, можете вернуть независимо от истечения 2-недельного срока по Закону РФ "О защите прав потребителей". Если в товаре обнаружены недостатки и при этом гарантийный срок на товар не установлен, вы можете предъявить предусмотренные законом требования (в том числе и о возврате уплаченной за товар суммы) в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Понятно, что разумность срока, если возникнет спор, будет определять суд.

А двухнедельный срок, о котором часто вспоминают покупатели, установлен для обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и пр. Купила платье в магазине, купила на свадьбу, так как на свадьбу, поэтому купила за ранее. Не посмотрев платье, сразу убрала его в гардеробную. Сведьба после завтра, достала платье чтобы померять обнаружила брак дырку на гипюре, уже прошло две недели, могу ли я его вернуть в магазин.

Если гарантия меньше года, то если докажете, что недостаток до истечения 2 лет возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то сможете рассчитывать на возврат денег на основании статей 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Гарантийный срок 1 год установлен производителем или продавцом? Чтобы вернуть стоимость пылесоса необходимо провести экспертизу, для определения причины поломки. Купили пылесос в Эльдорадо. Гарантийный срок 1 год. А через 1,5 года он ломается. Как вернуть товар в магазин? Как правильно составить претензию и ссылки на статьи?

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Вы можете обменять товар с недостатками в течение гарантийного срока и только при невозможности обмена требовать возврата денег. В таком случае вы должны будете вернуть товар.

Товар без недостатков после истечения 14 дней с момента покупки вернуть нельзя, соответственно деньги за него вернуть также невозможно. Телефон не прошёл свой срок гарантии, могу ли я вернуть деньги за изделие?

Здравствуйте! Если ремонт не будет произведен в течение 45 дней, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. После истечения этого срока можно предъявить финансовые санкции кроме возврата стоимости, про 45 дней должно быть указано в акте, есть такое? Сдал технику в ремонт. Скоро будет истечение 45 дней гарантийного ремонта. Что будет после истечения этого срока?

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара, по истечении 15 дней с момента покупки, потребитель имеет право отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной за товар суммы если:

обнаружен существенный недостаток товара;

нарушен срок устранения недостатка товара;

при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае, можно попробовать признать недостаток товара существенным и на этом основании отказаться от исполнения ДКП. Здравствуйте, проблема в следующем купили телефон он через 3 недели сломался, отвезли по гарантии в сервисный центр, его привезли, но неисправность не устранили, могу ли я расторгнуть договор о купле продаже?

Здравствуйте Екатерина, отсутствие чека не является препятствием к осуществлению своих прав (можете ссылаться на свидетельские показания). Попробуйте написать претензию продавцу с требованием возврата денег, при отказе удовлетворить можете обратиться в суд и попробовать там взыскать компенсацию за некачественный товар, но вам придется доказать факт брака. Здравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?

На срок нахождения товара в ремонте продлевается срок гарантии, поэтому для ответа нужно уточнить - сколько дней суммарно он был в ремонте? Был примерно 20 дней в сервисе. Был куплен электроинструмент в ноябре 2016 года. Гарантия в гарантийном талоне - 12 месяцев. Соответственно закончилась в ноябре 2017 года. Но за это время инструмент сдавался в ремонт 3 раза: апрель, июнь, октябрь 2017 года. Все штампы в гарантийном талоне есть. Сам магазин отправлял в сервисный центр мой инструмент. Сейчас обнаружилась все та же причина поломки. Вопрос: сейчас уже февраль 2018 года, я могу сдать данный товар в сервис на бесплатный ремнонт или вернуть денежные средства в магазине, ведь гарантийный срок прошел уже в ноябре?

Здравствуйте Причём тут гарантии? Вам продали некачественный товар поэтому вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу с целью возврата либо денежных средств либо замена товара. Доброго вам времени суток. В данном случае вам продали некачественный товар поэтому можете написать претензию. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Продавцы смотрели в увеличенном виде.. сказали что кольцо бито и это моя вина. Выпал камень из кольца и потерялся! Какие мои права? В магазине сказали что гарантия 6 месяцев, и прошло 6 месяцев! Что можно сделать?

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Если докажет, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи ему товара, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Нет, в данном случае не может вернуть мебель, так как гарантийный срок это максимальный срок для обнаружения недостатков. Здравствуйте, Анжела.

Да, это возможно в пределах двух лет при условии, что покупатель докажет наличие производственного дефекта, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. Может ли покупатель потребовать возврата мебели после истечения гарантийного срока.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно гарантия продляется на это время, однако у Вас уже есть право на возврат товара

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день, уважаемый посетитель!

Продлевается гарантийный срок в данном случае

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, Екатерина.

Безусловно, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, по истечении срока гарантии Вы можете предъявлять требования в пределах двух лет со дня покупки при условии, что докажете наличие брака.

Также, если поломка неоднократная, то это существенный недостаток, и это основание для предъявления требований о возврате денег.

Спасибо за Ваше обращение. У меня была замена стекла по страховке. Я все равно могу его вернуть? У меня Самсунг 7 ейдж, гарантия закончилась 20 дней назад. За год он был в сервисе 90 дней и по идеи я им не пользовалась это время. Меняется ли гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение