Договор аренды салона красоты / Договор - 135 советов адвокатов и юристов

Нет такого обязательства у учредителя, имеет право быть одновременно и ИП.

Если каким-то образом пользуется имуществом или услугами ООО - должен оплачивать это, как и любое третье лицо. Трудно отвечать, не зная, что имеется в виду. Договор аренды чего? И он может быть. НАС ПЯТЬ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ОДИН ИЗ НАС ОТКРЫЛ ИП СТОИТ И РАБОТАЕТ СЕБЕ НА КАРМАН / У НАС САЛОН КРАСОТЫ/ ИМЕЯ ДОЛЮ 25 процентов в ООО не заключая договора не подаёт заявления на выход изООО Что делать Какой процент от наших затрат он должен оплачивать если кроми учредителей у нас есть наемные работники.

Если ВЫ осуществляете деятельность от своего имени ( работаете как ИП), то ответственность конечно ложиться на Вас. По договору субаренды Вам просто передано часть помещений под предпринимательскую деятельность, все остальное уже забота Субарендатора. Лицензия не передается от одного собственника другому, при купли-продажи или сдачи в аренду(субаренду). Здравствуйте.

Если Вы действуете самостоятельно, то Вы отвечаете. Если Вы действуете как сотрудник, то отвечает директор. Взяла в субаренду кабинет в салоне красоты под массаж, наняла массажистов, начали работу. Заключила с арендатором договор об оказании услуг, деятельность не указывала, но он не собственник. У меня ИП.у салона нет лицензии на массаж, если придет проверка, с кого будут спрашивать, что нет лицензии? Или лучше закрыть кабинет?

Надо в реале обращаться к адвокату и проверять ВСЕ документы с договора аренды до трудовых договоров. Смотря что вы хотите приобрести конкретно. Надо тщательно смотреть все предоставленные документы Здравствуйте.

Смотря что именно Вы приобретаете - долю в ООО или оборудование и т.д. Я-ип хочу приобрести готовый бизнес (салон красоты) какие документы надо представить в налоговую инспекцию помещение в аренде.

Заключите договор аренды помещения с ними по квадратам да и все. Не могу никак сообразить могу ли я заключить договор подряда со своими сотрудниками в салоне красоты? Заработок оч не высок и оплачивать еще и налоги за сотрудников, я вообще без всего останусь! А девки требуют какую-нибудь бумажку! Почитал вроде бы наши взаимоотношения под договор подряда совсем не подподают, но и по тудовому договору тоже не то! по труд договору я обязан выплачивать зар плату в конце месяца Согласно трудовому законодательству работнику, который трудится по трудовому договору, положено выплачивать ежемесячно заработную плату, причем дважды в месяц, независимо от конечного результата?

Ирина!

Ответ на Ваш вопрос зависит от условий договор аренды.Если в тексте договора на аренды наниматель принял на себя обязанности поддерживать переданную ему бытовую технику в исправном состоянии и за свой счет осуществлять ее текущий ремонт,то он обязан возместить Вам ущерб,причиненный в результате нарушения своих обязательств. Если эта обязанность лежит на Вас, то в иске м.б. отказано. Должен ли возместить ущерб наниматель кв-ры в случае затопления салона красоты снизу по причине износа стиральной машины (на момент сдачи в аренду была в рабочем сост, что подтверждено в акте передачи имущества)? Договор аренды составлен и подписан обеими сторонами. Квартира неприватизированная. Согласие прописанных получено. Имеет ли смысл подавать на нанимателя в суд (он утверждает, что машинка была не исправна и его вины здесь нет). Заранее спасибо.

Nadin, прежде всего расторгните все договора аренды и трудовые договора. Скорее всего вам придется заплатить договорные неустойки, но всегда есть шанс договориться, объяснить ситуацию. Договора вы подписывали или ваш муж за вас? Была ли на него доверенность? Закрыть фирму, если она не начинала работать достаточно просто. Просто занимает некоторое время. Ну и необходимы специальные знания. В вашей ситуации лучше всего обратиться к местному юристу. Мой гражданский муж открыл фирму на мое имя (салон красоты), хотя я мало, что понимаю в бизнесе. Он оформил все документы (все на меня), арендовал площадь, пригласил людей, осталось закупить оборудование - и пропал... Через неделю объявился и сказал, что уходит от меня, а с фирмой я могу делать, что хочу. У меня нет денег, нет работы, я одна. Теперь мне предстоит закрыть фирму, которая существует на бумаге, но не на деле. Как мне без ущерба для себя сделать это? Мне сказали, что закрыться сложнее, чем открыться...

Будут проблемы. И кроме того, квартиру надо перевести в нежилой фонд. Хотелось бы сдать квартиру под салон красоты. Какой договор нужно составить с нанимателем? Могут ли возникнуть проблемы с налоговой инспекцией (у арендодателя) если работники салона не являются ИП, юр. лицом? Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Дмитрий Алексеевич, в ИФНС подаются следующие документы:

1. Заявление форма № Р11001 (заверенное у нотариуса - пошлина 200 рублей)

2. Устав

3. Решение о создании ООО

4. Документ, подтверждающий юридический адрес (Гарантийное письмо, св-во о праве собственности, договор аренды, копия паспорта генерального директора)

5. Справка об открытии накопительного банковского счета (временный расчетный счет) – 10 000 рублей (уставный капитал) или решение о внесении в уставный капитал имущества (если стоимость имущества более 20 000 рублей, то необходима оценка)

6. Заявление на получение заверенной копии Устава

7. Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию юридического лица – 4 000 рублей

8. Квитанция об уплате госпошлины за заверение второй копии Устава – 200 рублей

Далее получение кодов росстата и расходы на изготовление печати и открытие р/с в банке. ПОЛНЫЙ СПИСОК необходимых документов для открытия ООО (салон красоты) и приблизительную стоимость регистрации.

Елена, добрый день!

В Вашей ситуации - самый простой вариант - договор о совместной деятельности.

Всего доброго,

С уважением, Я проживаю в Москве, но планирую открыть небольшой салон красоты в Белгороде. Что бы арендовать там помещение в торговом комплексе (иногородним аренду не дают) Я договорилась с подругой, которая там проживает, что бы она зарегистрировала ПБОЮЛ и арендовала площадь. Далее, я хочу преобрести косметологическое оборудование и самой там работать. Нужно ли мне заключать трудовой договор, если аренду, всё оборудование и налоги буду платить я (подруга будет сдавать отчёты в налоговую т к помещение будет оформлено на неё или можно поступить иначе?) Как мне лучше сделать, что бы в дальнейшем у меня не возникало проблем. Заранее благодарна.

У вас общие вопросы, не являющиеся юридическими. Искать можно - в агентствах, через знакомых, в интернете, в газетах и тп. Когда найдете помещение - обратитесь за проверкой документов, и составлением договора к юристу.

Вам могут предложить помещение лица, которые не обладают правом его сдавать. Также важен сам договор. Если вас интересует юридическая сторона вопроса, то наиболее оптимальный вариант - после того, как будет подобрано подходящее помещение обратиться к юристу для проверки договора аренды (субаренды) и всех юридических аспектов сделки. Если потребуется помощь - обращайтесь. С уважением, Меня интересует на что ориентироваться при выборе помещения под салон красоты, чтобы не оказаться у разбитого корыта? И второе, как искать помещение, к риэлторам мы ужн обращались, может еще что посоветуете И на какие подводные камни можно наскочить при выборе помещения и заключения договора на аренду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение