Как правильно написать претензию на возврат / Автомобильное право - 315 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
С момента отказа Ответчика возвратить денежные средства. Срок начисления процентов по ст. 395 определите в тексте претензии.
Если речь идет о неосновательном обогащении, начисление процентов по ст. 395 ГК начните с даты, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств (п. 2 ст. 1107 ГК РФ). Если заявитель неверно определит дату отсчета процентов, суд может уменьшить неустойку, даже если ответчик не представит контррасчет. Через месяц после совершения ошибочного перевода я написал заявление в банк об ошибочной операции. Банк отправил сообщение на мобильный банк получателя. С этого момента можно считать отказ в возврате денег? С какого момента считать проценты по ст 395 ГК РФ при ошибочном переводе с карты на карту физлица? С момента перечисления или с момента вынесения судебного решения о неосновательном обогащении?
Срок начисления процентов по ст. 395 определите в тексте претензии.
Если речь идет о неосновательном обогащении, начисление процентов по ст. 395 ГК начните с даты, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств (п. 2 ст. 1107 ГК РФ). Если заявитель неверно определит дату отсчета процентов, суд может уменьшить неустойку, даже если ответчик не представит контррасчет.
СпроситьЧерез месяц после совершения ошибочного перевода я написал заявление в банк об ошибочной операции. Банк отправил сообщение на мобильный банк получателя. С этого момента можно считать отказ в возврате денег?
СпроситьПолучатель средств должен объяснить, за какие такие услуги он получил перевод. Не сможет доказать - должен вернуть.
«Приобретенное за счет другого лица без каких-либо на то оснований имущество является неосновательным обогащением и подлежит возврату, в том числе, когда такое обогащение является результатом поведения самого потерпевшего», Если заявить об ошибке до того момента, как перевод будет оформлен банком, то у него будет возможность просто отменить данную операцию и вернуть ошибочно переведенные средства. Поэтому, чем быстрее человек заявит об ошибке, тем больше вероятность того, что временной промежуток до возврата денег будет минимальным.
Если же перевод уже оказался оформленным, то сотрудник банка, на основании заявления, обратится к получателю средств с просьбой их вернуть. Как правило, после этого происходит обратный перевод средств. Однако бывает и так, что по ошибке обогатившийся человек отказывается возвращать деньги. В этом случае необходимо написать заявление с подробным описанием ситуации и приложением всех документов в отдел полиции по месту жительства или нахождения банка. Само заявление должно быть написано с соблюдением всех процессуальных требований для заявления о совершенном преступлении - хищении принадлежащих вам денежных средств и признанием того, что причиненный ущерб вы считаете крупным и значительным. Как правило, после вмешательства полиции деньги удается вернуть.
Однако, если и в этом случае, быстрого результата добиться не удаётся, то параллельно с работой правоохранителей можно обратиться в судебные органы с гражданским иском об неосновательном обогащении ответчика (п. 1 ст. 1102 ГК РФ). "Сама процедура судебного разбирательства не быстрая, однако в сочетании с возбужденным уголовным делом, может усилить давление на недобросовестного гражданина, а обеспечительные меры значительно сократят возможности для использования чужих средств в своих корыстных интересах. В любом случае не стоит никому ничего прощать, однако помнить о целесообразности и разумности, когда размер возвращаемых средств будет хоть близко сопоставим с усилиями, которые на это затрачиваются, а также никогда не спешить при переводе средств. Лучше потратить две минуты на перепроверку реквизитов, чем два месяца на возврат своих же средств"
СпроситьДобрый день! Так и напишите, что возврат невозможен из-за отсутствия оснований. И согласны провести гарантийный ремонт. Здравствуйте, надо видеть условия договора и их претензию чтобы дать вам совет или помочь с составлением ответа. Нет никаких перспектив в суде решать вопрос, т.к. со временем механизмы выходят из строя из-за растяжки пружины, перекоса механизма, т.к. не затянуты на крепёжных болтах гайки или ослабли. Под Закон РФ "О защите прав потребителей" ваша ситуация не подходит. Всё в рамках ГК РФ решается.
Пишите, что имущество передавалось в исправном состоянии, а механизмы вы использовали и в магазине их покупайте и меняйте. Как правильно написать ответ на претензию. 11 месяцев назад у меня купили угловой диван, теперь хотят вернуть его по причине не работающих механизмов, а в устном разговоре покупатели сказали что он им просто приелся. Хотим предложить им гарантийный ремонт, ведь товар принимался согласно акту приему передач.
Добрый день! Так и напишите, что возврат невозможен из-за отсутствия оснований. И согласны провести гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, надо видеть условия договора и их претензию чтобы дать вам совет или помочь с составлением ответа.
СпроситьНет никаких перспектив в суде решать вопрос, т.к. со временем механизмы выходят из строя из-за растяжки пружины, перекоса механизма, т.к. не затянуты на крепёжных болтах гайки или ослабли. Под Закон РФ "О защите прав потребителей" ваша ситуация не подходит. Всё в рамках ГК РФ решается.
Пишите, что имущество передавалось в исправном состоянии, а механизмы вы использовали и в магазине их покупайте и меняйте.
СпроситьГрамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях [b] от 5 до 6 лет.[/b] Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ. За помощью в составлении заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте.
Зависит от условий договора. Если услуга именно навязанная, то нужно обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Если, например, это сертификат от другой компании, то обращаться к ним с уведомлением о расторжении договора и возврате денег за эту услугу на основании ст.32 Закона.
С уважением. Навязали купить карту помощи на дорогах, хочу расторгнуть договор! Как правильно написать заявление о расторжении?
Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗа помощью в составлении заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Зависит от условий договора. Если услуга именно навязанная, то нужно обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Если, например, это сертификат от другой компании, то обращаться к ним с уведомлением о расторжении договора и возврате денег за эту услугу на основании ст.32 Закона.
С уважением.
Спросить[quote]Что дальше ждать? Спасибо.[/quote]
Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту". :sm_bk: Ну правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд. Если не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств. Ждать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд. Написала о наличии дефектов и просила заменить согласно ст.18 ззпп на панели надлежащего качества. Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.
Что дальше ждать? Спасибо.
Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту".
СпроситьНу правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьЕсли не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств.
СпроситьЖдать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд.
СпроситьПисать на возврат стоимость страховки нужно в СК, а не в банк, если страховка конечно не коллективная, для составления претензии нужно руководствоваться нормами ГК и не пропустить срок, когда оформили? Ирина, заявление пишется в произвольной форме, но если хотите, что бы заявление составил юрист, то можете обратится к любому юристу сайта. Услуга платная. Пишется в свободной форме. Но, для того, чтобы показать всю серьезность своих намерений, лучше руководствоваться нормами закона. Особое внимание следует уделить срокам. Здравствуйте
Вам нужно писать заявление в страховую компанию а не банк. Страховщик указан в полисе страхования. Как правильно написать заявление в совкомбанк на отказ от страховки.
Писать на возврат стоимость страховки нужно в СК, а не в банк, если страховка конечно не коллективная, для составления претензии нужно руководствоваться нормами ГК и не пропустить срок, когда оформили?
СпроситьИрина, заявление пишется в произвольной форме, но если хотите, что бы заявление составил юрист, то можете обратится к любому юристу сайта. Услуга платная.
СпроситьПишется в свободной форме. Но, для того, чтобы показать всю серьезность своих намерений, лучше руководствоваться нормами закона. Особое внимание следует уделить срокам.
СпроситьВам нужно прийти в отделение и написать письменную претензию для того что бы ее приняли в работу, и дальнейшего разбирательства по делу.
По инструкции 2-П перевод идет 3 банковских дня. Может быть ошибка в реквизитах получателя, деньги могут быть зачислены на счет невыясненных сумм. Для их зачисления отправитель должен направить письмо в свой банк с указанием ошибки и правильных реквизитов. Если за 5 дней уточнение не пришло - деньги возвращаются отправителю. Муж потерял зарплатную карту сумму с нее перевел мне на карту сбербанка но Сбербанк когда пришли деньги все перевел приставам мы сходили к ним написали заявление о возврате части денег дали номер другой карты сказали ждать перевод 3-4 дня но прошло уже пять дней перевода так и нет что делать идти к ним или что в тот банк мы уже обращались где выпустили новую карту они ответили что перевод на наш счёт не поступал что делать.
Вам нужно прийти в отделение и написать письменную претензию для того что бы ее приняли в работу, и дальнейшего разбирательства по делу.
По инструкции 2-П перевод идет 3 банковских дня. Может быть ошибка в реквизитах получателя, деньги могут быть зачислены на счет невыясненных сумм. Для их зачисления отправитель должен направить письмо в свой банк с указанием ошибки и правильных реквизитов. Если за 5 дней уточнение не пришло - деньги возвращаются отправителю.
СпроситьДа, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Дмитрий, добрый день. Можете сдать товар по некачественности.
Вам нужно написать претензию в письменной форме.
Также Отмечу, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
[quote]Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации[/quote]
С уважением. Можно ли вернуть деньги за купленный мною телефон спустя 14 дней после покупки? Характеристика телефона не соответствуют заявленным.
Ёмкость аккумулятора составляет 4000 мАч вместо указанных 6000. Телефон периодически перегревается, что делает его использование весьма не удобным. Как быть?
Да, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДмитрий, добрый день. Можете сдать товар по некачественности.
Вам нужно написать претензию в письменной форме.
Также Отмечу, что согласно статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации
С уважением.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнеия требования обращайтесь в суд. Пишите официальную претензию на возврат денег, а также жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении, на электронную почту, WhatsApp Viber Сперва претензию пишите, только затем иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ либо через юриста, это платная услуга. Как правильно подать в суд на Уральские авиалинии. Не вернули деньги. Причина-закрытое небо. Отмена рейса.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнеия требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите официальную претензию на возврат денег, а также жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении, на электронную почту, WhatsApp Viber
СпроситьСперва претензию пишите, только затем иск в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ либо через юриста, это платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если Вам не оказана услуга, которую Вы оплатили. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о возврате денег.
С уважением. Напишите претензию о возврате денег. С кем заключали договор на обучение-тому и отправляйте претензию Претензия пишется в свободной форме Если не можете ее самостоятельно составить то нужно к юристам обращаться ст 779 ГПК РФ. А куда конкретно отправлять претензию? Непосредственно в сам университет напрямую? И как правильно сформулировать претензию? Я заплатила за целый год обучение в университете Синергия, прошёл почти полный учебный год, я не разу ничего не сдавала и не посещала, я могу вернуть свои деньги за обучение, которые им заплатила?
Здравствуйте.
Можете, если Вам не оказана услуга, которую Вы оплатили. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о возврате денег.
С уважением.
СпроситьС кем заключали договор на обучение-тому и отправляйте претензию Претензия пишется в свободной форме Если не можете ее самостоятельно составить то нужно к юристам обращаться ст 779 ГПК РФ.
СпроситьА куда конкретно отправлять претензию? Непосредственно в сам университет напрямую? И как правильно сформулировать претензию?
СпроситьДа как бы вы не сформулировали, университет Вам откажет и будет прав
Вы не учились по какой причине? Собственная день? Почему не уведомили об этом университет сразу, а ждали год? У Вас была возможность обучения?
Нет у университета обязанности возвращать деньги в данном случае, а ответы коллег - это только для "плюсиков", написали то, что Вы хотели услышать.
СпроситьОплата задолженности за мусор привела к неприятному сюрпризу из-за банкротства подруги - что делать?
Добрый день!
Родителю несовершеннолетнего нужно подать досудебную претензию оператору ТКО, с требованием возврата денежных средств. С получателя денег родители несовершеннолетнего могут взыскать долг на основании ст 1102 ГК РФ если претензию не удовлетворят. Вам правильно ответили. Надо написать претензию в компанию ТКО и указать, что платеж был ошибочный.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Такая ситуацыя, год назат я приобрела дом. У старых хозяев была задолженость за вывоз мусора. Я месяц назад нечайно оплатила их долг. Оплата происходила с карты несовершенного сына моей подруги. Её я известила об оплате, на что получила ответ, я признана банкрот ни чего ни кому отдавать не буду. Типо её адвокат сказал)) пусть этот несовершенно летний сын подруги звонит в компанию куда ушла платёшка и разберается. Ка быть в такой ситуацыи? Плотёж был месяц тому назат, я мать одиночка.
Добрый день!
Родителю несовершеннолетнего нужно подать досудебную претензию оператору ТКО, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьС получателя денег родители несовершеннолетнего могут взыскать долг на основании ст 1102 ГК РФ если претензию не удовлетворят.
СпроситьВам правильно ответили. Надо написать претензию в компанию ТКО и указать, что платеж был ошибочный.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДаже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель.
СпроситьДля начала, напишите претензию на имя главного врача, потребуйте возврат уплаченных денежных средств. В этой клинике вам не стоит больше лечиться. Обратилась в клинику для протезирования зубов. Первоначально я планировала частичные съёмные протез Akr-Free, но врач - протезист сказал что эти протезы мне не подходят и посоветовал протезы Ivacap хотя я заплатила сумму за другие протезы. Три месяца я ездила к протезисту на корректировку этих протезов, в результате выяснилось что я не могу ими пользоваться во время сначала давили на дёсна железные кламеры, потом во время еды выпадал сначала верхний, а потом и нижний протезы, посоветуйте пожалуйста что мне теперь делать?
Для начала, напишите претензию на имя главного врача, потребуйте возврат уплаченных денежных средств. В этой клинике вам не стоит больше лечиться.
СпроситьНеобходимо написать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Как правильно оформить письмо. Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.
Претензия пишется со ссылками на положения Закона РФ О защите прав потребителей. Обратитесь к любому юристу. Вопрос простой.
СпроситьДобрый день. В чём заключался обман? Если продавец обменять товар либо вернуть деньги отказывается, можете написать претензию о том что продавец довел до Вас недостоверную информацию.
Ст.10 Закона о защите прав потребителя: продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. - относительно потребительских свойств товара - продавец нагло врал что на ноутбуке была предустановлена операционная система Я доказал (например явно ярлык об этом на коробке говорит) - что никакой операционной системы там не было И был на основании смены мною того чего не было - отказ в возврате товара надлежащего качества. Был зафиксирован неоднократный обман потребителя продавцом.
Можно ли за это привлечь продавца в рамках гражданского дела?
Если продавец обменять товар либо вернуть деньги отказывается, можете написать претензию о том что продавец довел до Вас недостоверную информацию.
Ст.10 Закона о защите прав потребителя: продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Спросить- относительно потребительских свойств товара - продавец нагло врал что на ноутбуке была предустановлена операционная система Я доказал (например явно ярлык об этом на коробке говорит) - что никакой операционной системы там не было И был на основании смены мною того чего не было - отказ в возврате товара надлежащего качества.
СпроситьНоутбук это технически сложный товар – это товар длительного пользования, имеющий сложное внутреннее устройство.
Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 утвержден перечень технически сложных товаров.
Действующее законодательство определяет особый порядок возврата или обмена такой продукции.
В частности, данный вид товаров может быть возвращен продавцу в случае наличия недостатков, дефектов, возникших не по вине потребителя. Товары надлежащего качества в этом случае возврату не подлежат, даже если по каким-то критериям не подходят покупателю.
При обнаружении в технически сложном товаре недостатков таковой однозначно подлежит возврату либо обмену, но с некоторыми нюансами.
1. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет вернуть продавцу технически сложную продукцию при обнаружении любого, даже незначительного мелкого дефекта, — в течение 15 дней со дня покупки (непосредственно день покупки не учитывается).
В этом случае продавец должен принять товар и вернуть уплаченные за него деньги, а при необходимости провести проверку качества товара, либо, в случае сомнений относительно причин возникновения дефекта, за свой счет провести экспертизу качества товара.
2. Если потребитель обратился в магазин с бракованной вещью по истечении 15 дней с момента покупки, то товар может быть принят только при наличии одного из следующих условий:
Обнаружен существенный недостаток товара.
Покупатель ранее предъявил продавцу требование об устранении недостатков товара, но недостатки не устранены в законные сроки
Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Это исчерпывающий перечень причин, по которым можно вернуть технически сложный товар спустя 15 дней после покупки.
СпроситьМожете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи. Данная услуга является платной. Обратитесь в личные сообщения к любому из юристов сайта. Как правильно написать претензию на возврат изделия?
Данная услуга является платной. Обратитесь в личные сообщения к любому из юристов сайта.
СпроситьДля возврата стоимости страховки и других навязанных услуг, а как правило одной страховкой не обходится, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку? Необходимо срочно писать заявление в СК о возврате страховки. С момента оформления договора страхования для этого дается 14 дней. Здравствуйте.
В течение 14 дней от страховки можно отказаться. Для этого необходимо обратиться у страховую компанию с соответствующим заявлением.
С уважением. Вернуть деньги за страховку не проблема, главное внимательно изучить документы, написать заявление об отказе от страховки и выслать его в адрес страховой компании. Здравствуйте Марина!
Вернуть страховку можно в полном объеме, даже если страховка не была привязана к кредиту!
Главное грамотно оформить мотивированные документы и соблюсти правильный порядок действий! Рекомендую заручиться поддержкой специалиста в этой сфере! Купила машину в кредит.
Как вернуть деньги за страховку?
Для возврата стоимости страховки и других навязанных услуг, а как правило одной страховкой не обходится, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
СпроситьНеобходимо срочно писать заявление в СК о возврате страховки. С момента оформления договора страхования для этого дается 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
В течение 14 дней от страховки можно отказаться. Для этого необходимо обратиться у страховую компанию с соответствующим заявлением.
С уважением.
СпроситьВернуть деньги за страховку не проблема, главное внимательно изучить документы, написать заявление об отказе от страховки и выслать его в адрес страховой компании.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
Вернуть страховку можно в полном объеме, даже если страховка не была привязана к кредиту!
Главное грамотно оформить мотивированные документы и соблюсти правильный порядок действий! Рекомендую заручиться поддержкой специалиста в этой сфере!
СпроситьПавел, обратитесь с претензией в магазин, где приобретали телефон, Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта. Здравствуйте.
Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Телефону 1.5 года выгорел экран можно ли подать в суд и выиграть дело?
Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще.
СпроситьПишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно.
СпроситьВы направляете претензию на юридический адрес организации и предпринимателя к которому у вас претензия. Если я отправляю претензию на компанию с юр. адресом, а не на имя ИП (директора) будет ли это считаться ошибкой?
Дело в том, чо необходимо написать претензию на возврат денежных средств за сертификат в тату салон.
Вы направляете претензию на юридический адрес организации и предпринимателя к которому у вас претензия.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь к любому юристу в личные сообщения и Вам составят мотивированную претензию на платной основе. Здравствуйте, претензия должна быть со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей в зависимости от ситуации. Нужно чтобы претензию юрист составлял. Здравствуйте. Можете заказать составление, не проблема. Татьяна. Правильно написать вам поможет юрист. Для этого нужно предъявить все имеющиеся документы, на основании которых вы собираетесь предъявить претензию. Добрый день!
Для составления грамотных претензий в письменном виде, необходимо обратиться к юристу за помощью, предоставить имеющиеся документы, касаемые возврата денежных средств, а также изложить ситуацию.
Грамотно составленная претензия - это первый шаг к решению проблемы в кратчайшие сроки. Претензия должна соответствовать Закону о защите прав потребителей. Обратитесь за помощью к любому юристу сайта. Как правильно и грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Добрый день!
Обратитесь к любому юристу в личные сообщения и Вам составят мотивированную претензию на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте, претензия должна быть со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей в зависимости от ситуации. Нужно чтобы претензию юрист составлял.
СпроситьТатьяна. Правильно написать вам поможет юрист. Для этого нужно предъявить все имеющиеся документы, на основании которых вы собираетесь предъявить претензию.
СпроситьДобрый день!
Для составления грамотных претензий в письменном виде, необходимо обратиться к юристу за помощью, предоставить имеющиеся документы, касаемые возврата денежных средств, а также изложить ситуацию.
Грамотно составленная претензия - это первый шаг к решению проблемы в кратчайшие сроки.
СпроситьПретензия должна соответствовать Закону о защите прав потребителей. Обратитесь за помощью к любому юристу сайта.
СпроситьСтраховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.
А что вообще с телефоном-то случилось? Работаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии. А сможете подсказать где найти как правильно оформить претензию? Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?
Страховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.
А что вообще с телефоном-то случилось?
СпроситьРаботаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии.
СпроситьОбычная история навязывание допуслуг, для возврат ее стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подробнее написано в личные сообщения. Подавайте письменное заявление. Предварительно внимательно ознакомьтесь с кредитным договором. Могут быть сюрпризы. В течении 2 х недель можете отказаться от навязанной услуги, но скорее всего салон поднимет ставку по кредиту. Добрый день. Это возможно, но нужно внимательно изучать договор. Взяла 09.07.2021 автокредит! Навязали карту помощи на дорогах! Я вроде бы составила сама заявление и претензию, но есть сомнения! В шапке претензии я написала АО Автоассистанс, а в тексте есть сторона исполнитель-я написала ООО автосалона, потому что он является третьим лицом, правильно ли я сделала? В автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Хочу отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погошения кредита.
Обычная история навязывание допуслуг, для возврат ее стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьПодавайте письменное заявление. Предварительно внимательно ознакомьтесь с кредитным договором. Могут быть сюрпризы.
СпроситьВ течении 2 х недель можете отказаться от навязанной услуги, но скорее всего салон поднимет ставку по кредиту.
СпроситьВзяла 09.07.2021 автокредит! Навязали карту помощи на дорогах! Я вроде бы составила сама заявление и претензию, но есть сомнения! В шапке претензии я написала АО Автоассистанс, а в тексте есть сторона исполнитель-я написала ООО автосалона, потому что он является третьим лицом, правильно ли я сделала?
СпроситьДобрый день
Это претензия а не жалоба, заявите мотивированную претензию, а если последует отказ, обращайтесь с требованием в суд. Здравствуйте, не жалобу, а претензию. Пишите претензию на возврат денежных средств в связи с невыполнением условий договора. Образец можно найти в инете, или попросить составить юриста. Указанная услуга платная. Как правильно написать жалобу в агентство недвижимости? Если хочу вернуть деньги за не выполненную условию договора?
Добрый день
Это претензия а не жалоба, заявите мотивированную претензию, а если последует отказ, обращайтесь с требованием в суд.
СпроситьЗдравствуйте, не жалобу, а претензию. Пишите претензию на возврат денежных средств в связи с невыполнением условий договора. Образец можно найти в инете, или попросить составить юриста. Указанная услуга платная.
СпроситьДоброе время суток! В суд с жалобой обратитесь. Смотря что за возврат. Если ошибочный платеж-направляйте претензию. Если предьявили и полнительный лист-срок исполнения 3 месяца. Вы не указываете основания возврата, без этого правильный ответ дать сложно. Я написал заявление на возврат денежных средств в федеральное казначейство но денежных средств до сих пор нет что мне делать.
Смотря что за возврат. Если ошибочный платеж-направляйте претензию. Если предьявили и полнительный лист-срок исполнения 3 месяца.
СпроситьЗдравствуйте. Можете вернуть. А ремонтировали сами? А какими статьями руководствоваться? Писать претензию в магазин? А как правильно написать претензию? А какими статьями можно руководствоваться? 18 по защите прав потребителей. Может еще какая нибудь есть? Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.
Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Составляете в письменном виде, излагаете свои требования и сдаете в магазин, где приобретали холодильник.
Составить можете сами, можете обратиться к любому юристу на сайте за помощью в составлении.
СпроситьНеобходимо последовательно указать все события начиная с момента приобретения вами холодильника с указанием дат, места и стоимости и подробное описание всех моментов ремонта холодильника и его технических неисправностей возникших не по вашей вине, а из за наличия заводской неисправности товара. В просительной части укажите Ваши требования с ссылками на действующее законодательство и предоставьте в магазин либо лично, либо направьте почтой заказным письмом.
СпроситьНет, это не считается надлежащим вручением досудебной претензии. Претензия вручается либо лично под роспись, либо путем направления письмом, причем минимум заказным. Спасибо, на какой нормативный акт нужно сослаться? Поздно, я написала об этом в возражении на исковое, оно уже отдано в канцелярию. Завтра суд. Я правильно понимаю, что на суде нужно заявить, что досудебный порядок урегулирования спора не соблюден и в доказательство привести
Ст. 165.1 ГК РФ? Является ли надлежащим вручением досудебной претензии о досрочном возврате задолженности по кредитному договору, если эта претензия представляет собой отксерокопированный лист, на котором нет печатей, "живых" подписей. И этот лист был брошен в почтовый ящик без конверта точно не почтальоном?
Нет, это не считается надлежащим вручением досудебной претензии. Претензия вручается либо лично под роспись, либо путем направления письмом, причем минимум заказным.
СпроситьСт. 165.1 ГК РФ, а также Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» даны разъяснения, в том числе и по вопросу применения в судебных разбирательствах статьи 165-1 «Юридически значимые сообщения».
СпроситьНадо сослаться на то, что Вы письма не получали, не расписывались нигде о получении.
СпроситьПоздно, я написала об этом в возражении на исковое, оно уже отдано в канцелярию. Завтра суд.
СпроситьВ таком случае стоит внимательно изучить материалы дела, а также попросить суд отложить рассмотрение дела, так как вы например, не получали от истца комплекта документов.
СпроситьЕсли написали, спросите у представителя, а какие нибудь иные доказательства у него есть, кроме копии. Уведомление о вручении с Вашей подписью, опись отправления. На суде настаивайте на том, что досудебный порядок урегулирования спора не соблюдён.
СпроситьЯ правильно понимаю, что на суде нужно заявить, что досудебный порядок урегулирования спора не соблюден и в доказательство привести
Ст. 165.1 ГК РФ?
СпроситьЗдравствуйте, Анжела!
Если в Вашем случае обязательное соблюдение досудебного порядка до подачи иска предусмотрено законом (договором), то Вы можете также сослаться на ч. 1 ст. 222 ГПК РФ, согласно которой:
Суд оставляет заявление без рассмотрения в случае, если:Спроситьистцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора или заявленные требования подлежат рассмотрению в порядке приказного производства;