Отказы продавца

На площадке СберМегаМаркет был приобритен жёсткий диск фирмы WD.

Продавец некое ИП.

Гарантия продавца на данный товар составляет 3 года. Спустя 2 года наступил гарантийный случай (диск перестал определяться в системе).

Я обратился в официальный сервисный центр, там мне отказали сославшись на санкции. Сказали ни консультации, ни тех поддержку, ни естественно ремонт/замену они в данных условиях не делают.

После этого я обратился на площадку СберМегаМаркет, где было создано обращение по гарантии, но как известно данная площадка выступает как посредник, в ходе беседы продавец отказался принимать товар мотивируя тем, что от него как продавца гарантия всего один год, и этот год прошел, сказали обращайтесь в сервисный центр.

В итоге я остался без товара и денег.

Скажите, в данном случае правомерный ли отказ продавца в возврате/приеме на ремонт товара?

Если нет напишите, пожалуйста порядок действий чтобы восстановить справедливость.

Помогите, пожалуйста!

Я зашла в салон связи купит сотовый телефон 20.04.2016 года. Выбрав телефон я расплатилась за него, но не выходя из салона я присмотрела другой, который на много удобнее в руках лежит и решила обменять сразу на месте, но продавец консультант отказал в обмене, говоря, что сотовый телефон-это технически сложный товар и мы не в праве обменивать! Но на основании ст 25 Закона о зашите прав потребителей, я имею полное право на обмен в течение 14 дней. Правомерный ли отказ продавца и что мне делать?

Правомерен ли отказ продавца-кассира в принятии к оплате порванной напополам купюры номиналом в пять тысяч рублей, которую я склеил клеем? И на какой правовой документ можно ссылаться в такой ситуации?

Купил электронную сигарету, так как хотел бросить курить обычные.

Но спустя пару дней использования, понял, что мне не понравилось. Магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и был в использовании.

Но с момента покупки не прошло 14 дней! И о том, что электронные сигареты не подлежат обмену и возврату меня не предупредили.

Считаю, что отказ продавца неправомерен.

Как вернуть деньги?

Как быть и чем это грозит продавцу, если мы передумали продавать квартиру? У нас возникли сложности и невозможность прописаться в другое жилье (к родственникам), на время пока достроят дом в новостройке (которую мы покупаем внося первоначальный взнос с продажи своей квартиры). Покупатель в ипотеку собирался купить нашу квартиру. После одобрения ипотеки, перед самой сделкой, продавец (мы) отказывается продавать. Была только устная договоренность с агентом и продавцом и продавца с покупателем, никаких договоров предварительных не заключали и денежные средства не передавали. Агент говорит что в случае отказа продавцом, квартиру заносят в список "подозрительных". Что это значит? И может ли потенциальный покупатель как то востребовать расходы которые он потратил при оформлении (оценка, и какие то расходы в банке)?

Добрый день. Скажите правомерен ли отказ продавца принять купюру 50 рублей слегка надорванную и проклеенную скотчем которую я так же получила на сдачу в другом магазине. Продавец объяснила это тем что начальник в выручке не принимает такие купюры и что она вкладывает потом сама. Как поступить в такой ситуации. Жалоба написана.

Купила в магазине утюг. Не устроило качество товара: выброс пара, капли на ткани остаются. Прошло 7 дней и я хотела поменять его на другой. Но мне отказали мотивируя тем, что у утюга был контакт с водой (заливала воду в спец отсек для воды). Правомерен ли отказ продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.

Отказ о продажи алкогольной продукции со стороны продавца в адрес покупателя по причине того, что алкоголь покупался явно выявленным лицам не достигшим 18 лет ожидавшим товар у входа в магазин.

Продавец отказывается продовать мне товар (кальян) так как я несовершеннолетний. Мне сказали что это не правомерно, что это нарушает права посетителей. Продавец говорит что у них такой порядок. Нарушает ли продавец закон о защите прав потребителей если да то на какую статью мне сослаться что бы мне товар продали?

Продавец отказывается вернуть деньги за товар/обменять на аналогичный другого цвета ссылаясь на то, что собрав детскую коляску целиком мы (покупатели) сделали ее бывшей в употреблении. Прошу совета.

Продавец отказывается сделать паспорт на дом и перепланировку. А задаток отдали. Покупать или нет. если нет то он должен вернуть задаток?

Продавец отказался от сделки в день подписания договора. В результате мы не сумели воспользоваться льготной ипотекой, так как её срок заканчивается. Можем ли мы подать в суд на продавца за моральный ущерб?

Продавец отказалась предоставить мне сведения о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Что не дает мне возможности как потребителю предъявлять претензии и судебные иски по месту нахождению юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Продавец отказался в банке при сделке продать мне квартиру,, задаток 50000 рублей у риелтора, предлагают приехать и забрать. В каком размере должны вернуть задаток.

Продавец отказался отрезать кусок колбасы мотивируя, что остаток 400 грамм никто не купит. Правильно ли он поступил? Если нет, то можно ссылку на образец заявления в Роспотребнадзор. Спасибо.

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Покупал встраиваемый духовой шкаф у одной фирмы, монтаж и установку выполняла другая фирма. Духовой шкаф сломался, сервисный центр продавца предложил обмен духового шкафа с бесплатным забором неисправного и бесплатной доставкой нового. Но продавец отказывается оплачивать демонтаж и монтаж. Подскажите, правомерны ли действия продавца, приведите, пожалуйста, статью, на которую я могу ссылаться, общаясь с продавцом. Благодарю.

Вчера в ТЦ,магазин Летуаль был закрыт уже в 21:57,хотел зайти посмотреть товар. Мне отказали, сказав что купить я уже ничего не успею. Я и не собирался совершать покупку. Сказали, что вокруг все закрываются, и они тоже. А ещё 3 мин. Должны. Я успел бы посмотреть. При этом бейджика не было у продавца. И отказали в предоставлении книги жалоб! Я полагаю, грубо нарушено несколько статей сразу. Как действовать посоветуете, для пресечения данных нарушений? За раннее благодарен!

Мы заключили договор о намерениях приобретения квартиры с продавцом, где указали сумму обеспечения исполнения обязательств в 40000 р., которая согласно пункту этого договора, возвращается по причине невозможности исполнения обязательств. Банк в итоге отказал в ипотеке. Продавец отказывается вернуть эту сумму, ссылаясь на 380 ст. ГК РФ. Прав ли он? Ведь это не по нашей вине.

Сдавал продавцу в ремонт компьютерные модули памяти, оказалось, что их серийные номера были приклеены на упаковке. Одна из упаковок не сохранилась. Продавец отказал мне в гарантийном обслуживании. Насколько правомочны его действия?

Мой ребёнок пошёл гулять с собакой (мопс) и зашли они в магазин возле дома, на что продавец отказалась обслуживать покупателя с собакой объясняет это тем что хозяин магазин сказала не обслуживать покупателей с собаками из за эпидемии короновируса. В магазине нет ни какой табличке что запрещено заходить с животными, 3 года мы с собакой туда ходили. Правомерно ли они поступили?

Внесли аванс за покупку квартиры в размере 30.000. Передумали покупать. Просим вернуть деньги у продавца он отказывает каковы наши действия какие законы мы можем Привести доводы.

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Вчера купили в торговом центре Big Zur пуховик, пришли домой померили в спокойной обстановке, оказался маловат. На следующий день попытались вернуть товар или обменять на размер больше. Продавец категорически отказалась принимать товар или обменивать. Продавец при продаже не дала чека. Подскажите пожалуйста можем ли мы не имея чека подать жалобу в роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд?

Как быть в данной ситуации. В банке был подписан ипотечный договор на покупку дома. За два дня до оформления договора купли-продажи в мфц продавец отказался. Правомерно ли это? Как нам быть с потраченными мною деньгами на оценку, договора, страховку...

Сегодня в два часа ночи мы с моим молодым человеком пошли в круглосуточный продуктовый магазин, хотели купить котлеты по-киевски. На что нам продавец ответил, что продавать нам ничего не будет, и лучше бы мы шли отсюда. В этот момент двое продавцов считали товар в холодильнике. На что мы попросили книгу жалоб, но нам также был дан отказ в грубой форме и она нас выгнала. Также продавец нам пригрозила что сейчас нажмет на тревожную кнопку. Мы хотели утром сходить к хозяину магазину, но нам кажется что продавец его родственница, так как хозяин магазина армянин и продавец той же нации. Подскажите пожалуйста какие меры мы можем предпринять.

Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?

Купил телефон спустя 9 дней он поломался отнес в магазин с просьбой обменять но продавец мне отказал сообщив мне что надо сделать экспертизу.

Купили наручные часы (без драг. Камней и вставок), но на следующий день выяснилось, что они не подходят по размеру (сами часы большие). Через пару вернулись в магазин, чтобы вернуть часы продавцу. Упаковка не вскрыта, чек и пломбы на месте, в использовании не были. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги, хотя 14 дней со дня покупки не прошло. При этом продавец всё время ссылался на "записку" от директора, по которой директор считает, что часы (которые не имеют драг. Вставок) не подлежат возврату или обмену. На "записке" директора не было ни одной ссылки на закон или цитаты из закона. Подскажите, имеет ли право продавец/директор не принять часы обратно (вернуть за них деньги)? Если не имеет, то как нам это доказать и вернуть деньги обратно (часы продавцу)?

Здравствуйте уважаемые юристы! Мне очень нужна ваша помощь! Мы писали претензию на возврат товара надлежащего качества. Это двери на автомобиль, которые не подошли на наш автомобиль и их отказываются принять обратно, так как видны следы установки. Двери в салоне поставили и сняли, они не эксплуатировались. Сейчас мне пришёл вот такой ответ на претензию: Много слов, статьи, а потом написано следующее: Вместе с тем, в нарушение ст.25 Закона РФ от 07.02 ю 1992 № 2300-1 О защите прав потребителей, п.21 правил, товар вами предъявлен без сохранения его товарного вида, а именно: Товар имеет следы установки. Произведена фотофиксация повреждений. Что делать дальше? Это большая сумма больше 21 тыс. руб. Если подавать в суд, то выигрышное дело? На какие статьи ссылаться? Продавец ведь не прав! Как мы могли узнать, что двери не подойдут, если их не примерить на машину? Коробка сохранена.

Будьте добры. Я обратилась к продавцу для возврата купленного товара и денег. Получила отказ, в т.ч. и в выписке товарного чека. Были и др.нарушения правил торговли. Обратилась в роспотребнадзор и управление торговли с письменными жалобами. Ответ по жалобе получила только от роспотребнадзора: факты подтвердились, административные меры приняты. В урегулировании материальных споров не участвуют-обращайтесь в суд. какие реальные суммы на возмещение материального ущерба могу заявить в иске, чтобы суд принял их во внимание, если стоимость покупки 2.6 тыс. руб.на что суд при этом ориентируется. Какие доводы имеют значение. Прошу ответить текстовым сообщением. Не по тел. спасибо.

Вчера в магазине купил надувной матрац китайского произвотства. Чек продавец не дал. Накачав заметил что он спускает в течении 3-4 часов. Сегодня решил его обменять на другой или вернуть деньги, но получил отказ от продавца. Мотивировал он отказ тем что они матрацы не меняют. После того как я сказал что напишу претензию, продавец предложил забрать товар на экспертизу и если это заводской брак то он вернет деньги. Но я не уверен в порядочности продавца и допускаю что он умышленоможет сам испортить товар. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Сделать экспертизу самому возможности нет. Заранее спасибо.

Был заказан технически сложный товар (роутер) в интернет магазине Связной с доставкой в один из магазинов города. Сегодня он был приобретен, но оказалось, что он не имеет нужного интерфейса. Товар не распаковывался. На требование вернуть или обменять или вернуть - отказ со ссылкой на перечень ст.25 Закона о защите прав потребителей. О ст.26.1 даже слушать не хотят, мотивируя, что товар я забирал из магазина. Мои действия? Заранее благодарен!

23 декабря 2017 года приобрели детскую игру "Баскетбол" (игра механическая) в подарок ребенку на Новый год. Ребенок поиграл 5 минут, игра не понравилась. Попытались вернуть товар продавцу 3 января 2018 года, указав в заявлении, что ребенку не понравилось, мячик попадает в кольцо редко. Сегодня получили отказ в связи с тем, что продавец брака не видит (предложили обратиться в независимую экспертизу), товар не примет обратно, ссылаясь на правила торговли, так как мы его вскрыли (при покупке товар не был запечатан).

1) Можем ли мы вернуть деньги за товар?

2) Как правильно сформулировать повторное заявление?

3) Что делать в случае получения повторного отказа?

Заранее спасибо.

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

3 недели использовали дивана, появился скрип, продавец признал случай гарантийный на словах. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

Подписала договор и Внесла обеспечительный платеж на покупку квартиры! В данный момент покупатель отказывается продавать квартиру, (он передумал). И платёж мне возвращают. Какие мои действия дальше? Тогда смысл этого обеспечительного платежа, получаеться закон на стороне продавца. ?

В 2014 году оплатил стройматериалы а магазине-склад. По устной договоренности с директором вывести купленные стройматериалы со склада я мог по мере надобности. В 2016 г. я обратился к продавцу отпустить мне стройматериалы при этом представил квитанции об оплате на что мне было отказано с ссылкой на то, что товар мной уже получен. Как вернуть деньги?

Оплата за квартиру происходила в два этапа. Что делать, если после полного расчета продавец квартиры отказывается снимать обременение?

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Меня зовут Александр, подскажите пожалуйста, я приобретаю недвижимость и оформляю ипотеку, банк предоставил перечень необходимых документов по продавцу в этом перечне есть Справка продавца из психоневрологического и наркологического диспансеров с указанием на то, что гражданин не состоит на учете, с печатью организации или.

Водительское удостоверение Продавца (ов). Но продавец недвижимости отказывается предоставлять справку ссылаясь на то что хватит водительских прав. Подскажите чем это может грозить в дальнейшем и стоит ли у него покупать квартиру?

С уважением Александр.

Что грозит продавцу в случае отказа снимать обременение с дома? Какую ответственность он понесет с случае обращения в суд для снятия обременения?

Вчера купила планшет в салоне сотовой связи, пришла домой и обнаружила, что звук в наушниках хрипит, сегодня пришла в салон для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, но продовец отказался принимать товар. Предложил какую-то экспертизу? Что делать в этой ситуации? Правомерны ли действия продавца?

Покупали квартиру в новостройке. Пришло время регистрировать собственность-организация продавец отказывается делать доверенность для рег. палаты и отказывается присылать своего представителя. Соответственно, на нас собственность не зарегистрируют даже при наличии договора купли-продажи. Как я могу воздействовать на недобросовестного продавца?

Возвращаю бракованный шкаф продавцу, он соглашается его забрать и перевести деньги на карту в течении 10 дней, но акт приема-передачи делать отказывается, т.е. просто хочет забрать шкф оставляя меня без гарантий. Правомерны ли его действия?

При оформлении возврата товара, оплаченного банковской картой, продавец забрал возвратный чек POS-терминала и отказал в его выдаче. Теперь у меня нет товара, деньги на счет еще не вернулись, чека-подтверждения операции возврата также нет. Законны ли действия продавца, за что его можно привлечь, и какие статьи закона им нарушены? Спасибо.

Как поступить, если продавец квартиры отказывается от сделки купли-продажи, при этом была составлена в агенстве недвижимости расписка о получении залога в размере трех тысяч у.е. указывалось так же, что в случае отказа от сделки, сумма должна быть возвращена в двукратном размере. На момент составления расписки продавец не вошел в право наследства (предварительный договор купли-продажи составлен не был) сейчас она получила свидетельство о наследстве.

Здравствуйте. Купили куртку ребенку, прошло дней 8, отлетела кнопка и распустилась молния. Продавец отказался принять товар, ссылаясь на то что куртка ношеная и по её мнению ребенок сам вырвал молнию. Прав ли продавец? И что делать в таком случае?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение