войтирегистрация
с 2000 года
8 (800) 505 92 64
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 397 юристов уже дали 4 004 272 ответaПроверить
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО

ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ

жалобы и претензии

Советы 13397 адвокатов и юристов по теме "жалобы и претензии"

Помощь адвокатов и юристов по теме "жалобы и претензии".
Рекомендовать сайт друзьям:
Найдено 1427 вопросов с ответами по теме "жалобы и претензии"
Москва

Я взяла автомобиль в кредит  После прохождения ТО-1 появились неисправности: 1) автомобиль иногда глохнет после включения кондиционера (заводится только спустя 20мин.); 2) то появляется, то исчезает значок двигатель на приборной панели. Я записалась на гарантийный ремонт автомобиля, сказали что большая очередь и только через 2 недели записали меня. Помогите, пожалуйста, составить претензию по поводу поломок автомобиля, чтобы мне не словесно общаться с менеджером техцентра, а документально, так как прочитала плохие отзывы о техцентре и то что менеджеры пытаются всеми силами заставить автовладельцев чинить авто за свой счёт (мол если по гарантии то от 3-х недель займёт ремонт). Вдобавок к этому, из-за показаний приборной панели значка двигателя вообще запрещено эксплуатировать автомобиль. А мне по работе он очень нужен, я теряю деньги из-за того что приходится оставлять автомобиль дома. Прочла в интернете что в претензии можно указать сумму потерянных денег из-за того что не могу эксплуатировать автомобиль, так ли это? помогите,пожалуйста, составить претензию. Или посоветуйте как мне поступить с техцентром (боюсь навяжут мне всё за свой счёт делать, конечно я откажусь - выбора у меня нет, так как денег нет :( ). Если даже по гарантии они мне сделают авто, но потом обнаружатся ещё какие-либо поломки, у меня хоть будет на руках претензия и, если придётся, буду опять писать жалобы и претензии (буду собирать пакет документов для прошения об обмене авто или о возврате денег), так как с финансами у меня трудно, мне очень надо чтобы автомобиль работал исправно. Может я не права по поводу претензии и мне надо как-то по другому поступить?! Помогите, пожалуйста! По юридическим вопросам я вообще 0, простите и не судите строго. Очень жду Ваших советов! PS: автомобиль Лада Гранта

Москва

Живу в деревне,рядом летом построили автосервис.Руководство автосервиса врезалось в общий водопровод,теперь когда в сервисе моют машину я дома сижу без воды.Пошла к руководству автосервиса сказала буду жаловаться, в ответ жалуйтесь.Когда летом происходила врезка в общий водопровод я поднимала вопрос давления воды,руководитель автосервиса пообещал поставить у себя емкость для воды и наполнять ее по ночам.Живу в сельском поселении кому жаловаться,главе поселения или в рай. водоканал? И что писать  ЖАЛОБУ ЗАЯВЛЕНИЕ,ПРЕТЕНЗИЮ?

Волгоград

Как и куда подать жалобу на работодателя,на данный момент уже не работаю на этом месте,жалоб и претензий много,начиная от з/п ,которую всем ,по не понятным причинам считают по разному,заканчивая отношением,правилами и т.п)отработав испытательный срок не оформили по трудовой,а это уже нарушение.Можно ли обратиться в трудовую инспекцию если не был оформлен,и в какие инстанции еще обратиться что бы доставить больше головной боли???

Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут *
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Почетный адвокат России Музыкантов Петр Владимирович, г. Ульяновск
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович, г. Серпухов
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Юрист Криухин Николай Валерьевич, г. Липецк
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрисконсульт Зекрина Айсылу Аслямовна, г. Белорецк
Председатель коллегии адвокатов Пугачева Ирина Александровна, г. Абдулино
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Юрист Горлышева Евгения Васильевна, г. Архангельск
Вопрос задан с iPhone/iPad Тема: Жалобы
Москва

Куда можно обратиться с жалобой или претензией на бездействие председателя ЖСК?

) неоднократно сообщалось компании по телефону о недостатках (сломана личинка замка одной двери, и отворотно-откидной мехенизм одного из окон), плюс при установке одного окна стекло было повреждено монтажниками(компания обвиняет нас) Вопрос: как составить жалобу или претензию на них в их же компанию? И куда еще стоит написать жалобу?

Санкт-Петербург

Всем доброго дня! Дело в том, что Я, Турковская Ольга Юрьевна, попала в больницу №9 (25.11.2012) находящуюся по адресу г. СПб, Крестовский пр.18, с диагнозом острого аппендицита. В тот же день (25.11.2012) мне была оказана медицинская помощь и проведена операция. (26.11.2012) открылось сильное внутреннее кровотечение, как мне кажется вследствие халатного отношения хирурга проводившего операцию. С каждым часом моё состояние ухудшалось. Несмотря на мои жалобы (26.11.2012), скорая медицинская помощь не была оказана. Моё состояние здоровья дошло до потери сознания. (27.11.2012) меня положили в реанимацию, после реанимации я попала в операционную, где была повторно прооперирована. В результате большой потери крови мне сделали переливание, при этом до операции меня практически насильно заставили подписать документ, снимающий врачебную ответственность, при не подписанном документе хирург отказывался оказывать медицинскую помощь. Придя в сознание после второго наркоза в реанимации, все врачи отказывались ответить на мои вопросы, что со мной произошло. (02.12.2012) мне сделали узи, после чего я в третий раз была подвержена наркозу и хирургическому вмешательству. После последней операции, состоянии моего здоровья было очень тяжёлым, были, сильные нестерпимые боли и держалась повышенная температура в течение недели. (13.12.2012) меня выписывали, предварительно сделав узи, где был показан воспалительный процесс в связи с забытыми нитками в организме, которые были изъяты на перевязке. (14.12.2012) я встала на учет в поликлинику №102 197341 СПб, пр. Королева, д.5 где мне (14.12.2012) была сделана перевязка и изъято инородное тело в виде металлической пластинки не больших размеров 3мм на 3мм. В связи с этими обстоятельствами по делу, я обращаюсь к Вам за помощью.

Челябинск

Мама обратилась в частную стоматологию для лечения и протезирования зубов. Лечение и протезирование было некачественно. Мне пришлось все перелечивать в другой стоматологии. Стоматология не предоставила маме договор об оказании платных медицинских услуг и чеки об оплате. Мама обратилась с жалобой в министерство здравоохранения Челябинской области с просьбой проведения проверки в данной стоматологии и предоставления мне копии всех документов по моему лечению и чеков об оплате. В ответе Минздрав написал, что стоматология, на которую мама жаловалась, не имеет лицензии на осуществление деятельности по адресу ее нахождения и Минздрав не имеет права к ним придти с проверкой. Уведомили меня том, что жалобу перенаправили в областную прокуратуру. Областная прокуратура в городскую, городская в районную. После этого маме позвонила врач из той стоматологии и сказала, что им позвонили из прокуратуры и сказали, что я на них написала жалобу. Врач спросила, какие у мамы к ним претензии, спросила, куда она еще обращалась. Мама ответила, что только в прокуратуру. Врач предложила подъехать к ним после майских праздников со всеми документами, подтверждающими мое перелечивание в другой стоматологии и мои рентгеновские снимки и решить проблему мирно. Мама приехала к ним для решения этого вопроса. Они отрицают факт прошлого звонка. Мало того, они переписали карту и уменьшили сумму оплаты услуг им в два раза. Типа проблемные зубы они вообще не лечили. Все это было у них в договоре. А районная прокуратура ответила почти за две недели до этой встречи, что документов подтверждающих лечение в стоматологии вообще нет. Работник прокуратуры крайне непрофессионально провела проверку, на мой взгляд. Она к ним не приходила внезапно, а просто позвонила, тем самым дав им возможность избавиться от всех документов подтверждающих лечение, а после переписать их. Факт звонка из прокуратуры подтвердил в телефонном разговоре врач, когда уговаривал идти на мировую. У хозяина этой стоматологии и у работника прокуратуры, который проводил проверку одинаковые фамилии, что наталкивает меня на мысль, что они родственники и работник прокуратуры помогла им подготовиться к проверке. Мама хочет писать жалобу...

Моя мать умерла после проведенной операции. Есть претензии к врачам (например, на снимке увидели опухоль, которой в реальности не было). После ее смерти я написал заявление в прокуратуру, те переслали его в департамент здравоохранения, в результате пришел ответ-отписка. Жалобу в вышестоящую прокуратуру просто переслали вниз.

Отдал сотовый частному ремонтнику на дом.Нужно было заменить батарею.Естественно никаких квитанций не было,есть только в соцсети переписка где он называет цену и рассказывает что делает с сотовым чтобы его оживить после замены батареи.После замены батареи сотовый сломался,стал черным экран.Мастер отдал его без держателя симкарты.Потом случайно выяснилось что мастер работает в Сервис центре,я к нему обратился за возмещением ущерба и получил хамство в ответ.Как с него получить возмещение и деталь от сотового,ходить по инстанциям и везде писать на него жалобу и претензии?

Архангельск

Отдали в сбербанк документы на ипотечный кредит  нас мурыжили три месяца затем одобрили нашу заявку мы им отдали предворительный договор на покупку квартиры они снова мурыжили нас три недели.Затем сказали что в договоре завышена цена на квартиру надо переделать. Мы в этот же день отдали переделанный предварительный договор. На следущий день нам позвонил агент по кредиту и сказал что нам отказали из за предворительного договора. Думаю виноват в этом тот самый агент который занимался нами. Что нам делать куда обратиться с жалобой или претензией?

Человек подает множество одинаковых жалоб в разные инстанции ссылаясь на не выполнение условий договора лицом не имеющим отношения к условиям договора  но и кроме того по договору четко понятно что фирма вовсе не имеет отношения к работе по которой постоянно подается жалоба или претензия. как быть? есть ли какое либо наказание за необоснованную жалобу?

Я работаю воспитателем в сельском детском саду уже 25 лет. За всю мою работу от родителей никаких жалоб и претензий не было . только благодарности. 4 месяца назад ко мне в группу дали ребенка, мама которого вечно чем то недовольна. Ее действия можно расценить как родительский терроризм, не иначе. Почти каждое утро она со своими претензиями . оскорблениями и наговорами на детский сад  меня и администрацию детского сада. Сегодня произошел очередной конфликт. Я попросила маму выполнять обязанности родителей с которыми она была ознакомлена во время приема в детский сад (Договор с родителями в котором они знакомятся с правами и обязанностями). После чего она обвинила меня в том что я поступаю не педагогично, оскорбила меня и мою деятельность в присутствии других родителей. Руководство ДОУ не защищает прав воспитателей, а считает что Родитель всегда прав и что воспитатель не умеет налаживать взаимосвязь с родителями. А кто тогда защитить права воспитателя. Я уверена, что таких случаев много. Что делать? Спасибо.

Николаев

Живу в жил копе и мои коммуникации по воде и канализации проходят через землю соседа, сейчас он хочет приватизировать землю и я не смогу даже подходить к своим трубам. Как быть куда написать жалобу или претензию, или обратиться в водоканал,,,? Подскажите 

помогите пожалуста мне оформить жалобу или претензию в жкх. Суть в том, что второй месяц приходит в платежке счет за вывоз мусора бывшего жильца моей квартиры

 Помогите пожалуйста правильно составить претензию или жалобу на кафе, в котором мы питаемся в обеденное время от работы  Для того чтобы они изменили ассортимент и качество продуктов из которых готовят блюда. Много людей уже отравилось и отказалось от этого питания, поэтому сейчас носят обеды с собой на работу,хоть это очень и не удобно. А те кто остался и ходят в это кафе очень недовольны питанием,но ничего другого придумать нельзя,потому что рядом ближайших кафе нет. А в том,где мы питаемся с каждым днем все хуже и хуже! И еще там хамское обращение к клиентам от персонала, т.к. они являются еще и хозяевами этого кафе! но так же нельзя! клиент всегда прав-это не про это кафе! прошу помогите пожалуйста все это правильно изложить в жалобе или претензии к кафе!

Новосибирск

Я привезла с утра ребёнка в дет.сад.,вечером пришла забирать,а он бежит и плачет показывая пальцем на шею,я в шоке у него там ожог,а когда я спросила что это такое.На что воспитательница говорит,что мы вас выводим из дет.сада по причине ,что у вас ветрянка. Я сразу показала сына педиатру. Педиатр посмотрел и сказал, что у нас ожог 2й степени. Я позвонила воспитателю узнать, что всё-таки случилось,на что она мне ответила: он лег спать,а когда проснулся,у него уже были эти пузыри. Ничего она больше про моего ребенка не знает, как она мне говорит. Что случилось и как подожгли моего ребенка, а так же как такое могло случиться в детском садике? Куда я могу пожаловаться или написать претензию? Как составить заявление или претензию, подскажите  пожалуйста! Инцидент случился в пятницу, сразу не обратилась к следователю, к сожалению. Но не хочу оставить все как есть, хочу чтобы наказали виновных.

Санкт-Петербург

23 февраля 2012 года мною был приобретен мебельный уголок Школьник-2. В магазине Микс-мебель частично оплатив покупку (10 000 рублей), был заключен договор купли-продажи между мной и магазином. В магазине сказали, что как только мебель прибудет от производителя на склад, мне позвонят и нужно будет доплатить оставшуюся сумму. 30 марта мне позвонили и в этот же день я погасила оставшуюся сумму, дополнительно заплатив за доставку и сборку мебели (13 390 руб. - за мебель, 990 - за доставку и 1 755 - за сборку). 7 апреля были привезены детали мебели со склада. 9 апреля довезли еще часть деталей мебели. Предварительно позвонив, сказали что оказывается не все привезли. Еще через неделю приехал сборщик, которого мы с трудом выловили. Когда сборщик стал собирать мебель, выяснилось,что из трех изделий (плательного шкафа, письменного стола и книжного стола) собрать можно только книжный шкаф. Для остальной мебели не хватает деталей. Нужно было составить рекламацию, но сборщик отказался это делать, сказав, что он все записал. 18 апреля я написала претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр был оставлен у администратора, 2 остался у меня с печатью, подписью и датой приема претензии. Согласно договору в течении 45 суток магазин обязан предоставить недостающие детали и устранить все неполадки. Но обо мне как будто забыли. Я стала звонить администратору. Она меня перенаправила к юристу. Мы долго вели переговоры. В итоге 1 июня мне позвонили и сказали, что детали уже на складе. Но случайно я узнала - привезли детали только к столу (фасад), а к плательному шкафу деталь нужно еще подождать. Что делать в такой ситуации просто не знаю. С такой компанией еще никогда не сталкивалась. Что вы посоветуете?

Краснодар

Здравствуйте Уже проведены следующие процессуальные действия: 1) подано ИЗ о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда (15.05.2012); 2) подано ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока и назначении стадии подготовки дела к судебному разбирательству (22.05.2012); 3) подана жалоба на неправомерные действия (бездействие) процессуального лица, также подано заявление об отводе судьи (29.05.2012). Дата судебного заседания 13.06.2012 Суть претензий изложены ниже: Цитата В судебном делопроизводстве ... суда находится гражданское дело № по иску Р. к Г. о защите чести и достоинства и компенсации морального вреда. Председательствующий судья Г. Изучив информацию на официальном сайте ... суда, Р. пришел к выводу, что решение вопроса о принятии иска к рассмотрению было принято 17.05.2012 в 13:10; вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству 17.05.2012 в 13:15; вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству 17.05.2012 в 13:20, т.е. данные процессуальные действия были произведены в течении 10 минут и вопрос об оповещение надлежащим образом истца и ответчика о дате назначения стадии подготовки дела к судебному разбирательству не ставился. Копии снимков страниц сайта прилагаются. Подготовка дела к судебному разбирательству - самостоятельная стадия гражданского процесса, представляющая собой совокупность процессуальных действий судьи и лиц, участвующих в деле, и направленная на обеспечение своевременного и правильного рассмотрения и разрешения гражданского дела. Соблюдение требований закона о проведении надлежащей подготовки гражданских дел к судебному разбирательству является одним из основных условий правильного и своевременного их разрешения. Не проведение либо формальное проведение подготовки дел к судебному разбирательству, как правило, приводит к отложению судебного разбирательства, волоките, а в ряде случаев и к принятию необоснованных решений. Подготовка дела проводится по любому иску, принятому судом первой инстанции, независимо от категории дела, его сложности и объема процессуальных действий; исключений в этом вопросе законодательство не делает. Результатом надлежащего...

Фокино (Приморский край)

Я работаю в больнице санитаркой 30лет.До пенсии осталось 6месяцев. Проходя комиссию обнаружили онкологию.Готовлюсь к операции.Начальствующий состав(сестра хозяйка,главная медсестра) всеми силами пытается добиться своим отношением ко мне,придираются к выполненной работе повышают голос и стыдят при пациентах находящихся в поликлинике,чтобы я уволилась по собственному желанию Я очень переживаю по этому поводу,поднимается давление..Сначала меня перевели на менее оплачиваемую должность,это за год до ухода на пенсию.Я смирилась.А теперь ужесточили контроль над моей работай.Я выполняю свою работу добросовестно и никогда ранее не было проблем и претензий к моей работе.Подскажите куда и как мне можно обратиться по этому поводу и на что ссылаясь. как правильно написать жалобу на вышестоящего сотрудника

Снежное

Мужа осудили за кражу со взломом и проникновением в чужое жилище Велосипед вернули,ущерб возместили-другая сторона претензий не имела.Дали 3 года,но т.к.ранее не судим 2 условно.Муж нарушил условное наказание(не отметился 3 раза) и возобновили 1 срок-3 года.Можно ли подать кассационую жалобу в Верховный суд Украины на основании слишком сурового наказания за такое преступление?Может быть результатом уменьшение срока?В общем стоит ли подавать кассацию в нашем случае?Ответьте пожалуйста!

Москва

помогите,пожалуйста!в ноябре 2011брала микрозайм,не оплатила,с этого времени,а именно в январе и апреле,пришли письма о погашении долга.я звоню,разговариваю,спрашиваю почему же не подают в суд ведь письмо в январе это было досудебная претензия,на что мне сказали:а мы успеем подать в суд,когда проценты большие набегут. Хочу написать жалобу в прокуратуру.. что еще за дела.. непонятно..  Подскажите как мне это сделать..заранее спасибо..

Просьба подсказать по ситуации:клиент приобретал в салоне мобильный телефон, позже он обратился с претензией по данному товару. Аппарат был отправлен на проверку качества, в ходе которой выяснилось, что товар с заводским дефектом! Клиенту были возвращены денежные средствав! Далее, клиент просит рассмотреть претензию и принять меры к сотрудникам магазина, которые, по его словам на момент возврата, в отношении него применили физическую силу! При опросе свидетелей (охранника ТЦ, сотрудники соседних павильонов) выясняется, что никакого физического воздействия со стороны сотрудников не было! Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности??? Заранее благодарен!

Климовск

Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать  если в магазине откажутся принять мою претензию?

Есть ли смысл подавать жалобу на мирового судью в районный суд  если постановление обадминистратином правонарушении (лишение прав за выезд на встречную полосу) вступило в силу. Обжаловать постановление не будем, претензии только к мировому судье.

Не согласны с позицией и поведением мирового судьи в вопросе лишения прав за выезд на встречную полосу. Постановление по делу об административном правонарушении обжаловать не будем. Претензии именно к мировому судье

За нарушение порядка предоставления услуг связи,подал жалобу руководителю -оператору телефонной связи. В течении четырёх месяцев ответа не последовало. Можно ли обратиться в суд с иском о неисполнение данным руководителем требований ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. Это крупная российская компания с блокирующим пакетом акций - у государства. Спасибо. Роман

У меня след. проблема, при чем из моего окружение не у меня первого. В кратце: пользуюсь МТС - Коннект для выхода в интернет через модем, вчера пришла смс след. содержания: Номер: 770061 Содержание: Услуга на сайте allyouneedinfo.ru продлена на 33 ч. Тел. 8-800-2000334 (звонок бесплатный). проверяю баланс, списали все что было на остатке, звоню по номеру, мне начинают рассказывать что я якобы заходил на сайт и подключил услугу 05.01.2012 в 17-04, я популярно объяснил что я первый раз вижу данный сайт и никогда не заходил, ссылками левыми не пользуюсь, всю технологию знаю, т.к. по спец. программист, меня спросили мой номер и положили трубку, после этого на звонки не отвечали. Как только закончил разговор пришла смс: Номер: 770640 Содержание: Подписка на услугу allyouneedinfo.ru отключена. Услуга allyouneedinfo.ru за оплаченный период будет оказана в полном объеме. Служба поддержки: 8-800-2000334 (звонок бесплатный) Я набираю МТС, мне начинают рассказывать сказки что я сам подключился, попросил оператора дать мне детализацию исходящих СМС и звонков, где было бы подтверждено что действительно с моего номера был осуществлен звонок или отправлена смс на данный номер, в ответ опертор отмолчался и начал рассказывать какие бывают недобросовестные контент-провайдеры. Пару дней назад у знакомого была подобная ситуация, но ему после звонка деньги на счет вернули. Собственно для меня вопрос больше не денег, а принципа.  Подскажите пожалуйста как грамотно составить заявление(претензию) в мтс и прокуратуру наверное на мтс. Так как от операторов мтс толку мало. С Уважением, Алексей.

Краснодар

У нас возникла такая ситуация: При судебном процессе неправильно записали показания свидетелей со стороны обвиняемого, точнее сказать, с точностью наоборот, потерпевшими были представители правоохранительных органов. Скажите как нам восстановить справедливость? Можно ли осужденному подать надзорную жалобу с правильными показаниями? С чего нам лучше начать? Заранее спасибо.

Очень нужна помощь опытного юриста. Ситуация такая. У нас есть дом с землей в 15 соток в рязанской области близ города Кораблино. Он достался нам по наследству от бабушки. Дом разделен на две части, Владелица нашей части-моя мама. Другой – ее двоюродная сестра. Мы используем его как дачу, приезжаем летом на выходные. В настоящее время образовалась такая ситуация. С нашей стороны дома, но не на нашей территории, находится помойка. Она там была всегда( сколько себя помню - это 25 лет), так как ранее там не было коммуникаций и помойку никто не собирал. и при возможности ее сжигали(старались туда кидать только то, что горит). В связи с обставнокой прошлым летом жечь сейчас нельзя, запрещено. Конечно, сваливали в эту помойку мусор не только мы, а еще и наши соседи. Три года назад к нам подошел наш сосед (он там живет постоянно) и сказал, что на этом месте, где помойка хочет кто-то построиться и будет сам это все убирать(мусор). ПРошло три года от него не было ни слуху, ни духу. В этом году этот товарищ объявился и приехал к нам, чтобы мы в срочном порядке помойку убрали или он нам все скидывает к нам на территорию. Он так и сделал. Никто из соседей теперь не имеет к этому отношение, а мы оказались крайними (так как помойка находится с нашей стороны) и все это скинули нам. Причем территорию, которую он купил, он даже не удосужился огородить или как то обозначить, кроме того, что в прошлом году в конце года он приехал и провел себе газ (это я уже выяснила в этом году от него). Но к нам он не подходил и ничего не обговаривал. Первое наше знакомство состоялось в этом году 1 мая, человек вел себя по- хамски и вообще сказал, что три года назад помойки не было. Председатель на его стороне (нам он помощь оказывать не собирается и грозится сообщить в санпидемстанцию) , так как считает, что если мы дачники, то сидите и молчите в тряпочку (извините за выражения). И тоже вел себя не подобающим образом. Я все сфотографировала сразу после их отбытия. Когда мы приехали через две недели помойка была уже сдвинута в нашу сторону( это я тоже запечатлела), так как он все-таки не удосужился обозначить свой участок, то мы вбили колья, которые обозначают наш участок по плану, так...

Екатеринбург

Просветите пожалуйста, Такая ситуация. Уборщица ЖЭКа неаккуратно работает  слегка повреждает и разбрасывает мои вещи, которые находятся на этаже возле квартиры  На мои претензии отвечает, что должна убирать. Почти все квартиры в доме приватизированы, не ОСББ Если я хочу подать жалобу в ЖЭК, можно ли требовать не убирать возле своей квартры, наказать уборщицу?



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
95 адвокатов и юристов

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

x

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ

приглашаем юристов