войтирегистрация
с 2000 года
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 266 юристов уже дали 3 876 200 ответовПроверить

КАК ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА ПРЕТЕНЗИЮ ЗАКАЗЧИКА

как правильно ответить на претензию заказчика
Рекомендовать сайт друзьям:
Найдено 24 вопросa с ответами по теме "как правильно ответить на претензию заказчика"
25.01.13 в 15:51
Казань

Заключён договор подряда на ремонт квартиры  В Договоре указан ремонт под ключ 1. Что значит ремонт под ключ для суда. 2. Заказчик остался недоволен ремонтом . Отказался платить . Готовит документы в суд за испорченный дорогой материал и  моральный ущерб - Написал претензию с замечаниями.Замечания Подрядчик( муж) устранил своими силами и за свой счёт. Подрядчик отправил ответ на Претензию и акт выполненных работ по почте заказным письмом с уведомлением. Заказщик не получил письмо, т.к его не было дома. Заказчик прислал уведомление о назначении технической экспертизы. Как правильно офомить возражения по экспертизе??? Муж считает ремонт сделал качественно и все замечания устранены.Можно ли недоверять проведённой экспертизе?Подать встречный иск за неуплату выполненной работы. Могут ли во время экспертизы присутствовать третьи лица(жена-я) .Может нужна доверенность? Большое спасибо,

Изготовили клиенту кухню, взяв предоплату 60%. В договоре прописано, 4.3 Оставшуюся сумму ****** рублей Заказчик оплачивает при завозе Изделия на склад Подрядчика или на объект доверенному лицу Подрядчика. Мы с клиентом устно договорились, что доплата будет при доставки мебели на квартиру  Причем договорились доставку сделать в два этапа, т.к у нас одна бригада собирает саму мебель, другая бригада устанавливает столешницу из камня. Доплата оговорена при первой доставке. При доставки клиент отказался платить за кухню, начиная выискивать множество причин. Ему предложили вернуть мебель, но он отказался. От сборки он тоже отказался, собирали собственными силами. Теперь остаток клиент не хочет платить, говорит везите столешницу я все оплачу. На что ему было предложено приехать к нам на склад посмотреть качество изделия, оплатить и только после этого будет доставка, т.к после нарушения договора доверия он не вызывает. Это было воспринято в штыки, после чего пришла претензия. Ответ дали. Клиент по телефону ничего слышать не хочет, говорит поговорим в суде.  Подскажите  Как можно вернуть деньги за изготовление столешницы. Может какую претензию клиенту написать? Уж очень не хочется терять, сумма не маленькая. А то получается каждый будет приходить в булочную, кусать батон, а после говорить нет этот мне не нравится пойду другой возьму.  Как правильно поступить в этой ситуации? Что бы не потерять время для подачи претензии.

22.08.11 в 16:31
Лобня

Наша компания продает межкомнатные двери. 29.06.11 между нами и заказчиком был заключен договор на поставку и установку дверей на 120 804 р. срок выполнения работ- 12 раб. дней. Завод-изготовитель сообщил нам о невозможности в эти сроки выполнить заказ (устно), мы, в свою очередь сообщили об этом своему Заказчику (устно). Заказчик согласился с увеличением срока исполнения заказа. 2 двери из 6 мы установили своевременно, но акты подписывать не стали. В итоге Акт приема-передачи на все двери подписали 17.08.11 и просрочка составила 32 дня и Заказчик, несмотря на устное согласие подождать, выставил нам претензи - 3 % в день - 120 804 х 3% = 3624,12 х 32 дня= 115 971,84 р. Подскажите  как выйти из ситуации?

Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут *
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрист Криухин Николай Валерьевич, г. Липецк
Юрисконсульт Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович, г. Серпухов
Юрист Кононенко Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
Адвокат Миндзар Федор Васильевич, г. Новокуйбышевск
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Практикующий юрист Босоногов Алексей Евгеньевич, г. Барнаул
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Почетный адвокат России Музыкантов Петр Владимирович, г. Ульяновск
 Левашов Дмитрий Валерьевич, г. Новосибирск
13.02.14 в 17:03
Санкт-Петербург

В начале февраля сделали предоплату на услугу лимузин (что бы заказчик оказал нам услугу в августе) (договор подписали, а в договоре прописано при отказе от услуги заказчик ужерживает: более чем за 8 рабочих дней -50% от суммы заказа). Но так случилось мы через две недели (в середине февраля) решили отказаться от их услуг. В ответ услышали, что Заказчик удержит с нашей предоплаты 50% и вернет только 50% от оплаты. Имеют ли они права? можем ли мы потребовать получить 100% предоплату? если можем то как правильно написать претензию? Очень нужна ваша консультация  Спасибо

Прошу Вас помочь мне в моей ситуации. Коротко: у меня поломалась машина, я отогнала ее на эвакуаторе на станцию техобслуживания предварительно с ними созвонившись. Они сделали диагностику и сказали, что машину нужно оставить на станции для замены бензонасоса. я так и сделала. На следующий день мне позвонили сказали что я могу забрать машину, я приехала, забрала расплатилась по заказ-наряду, проехала пару км и машина опять заглохла, мне пришлось опять вызывать эвакуатор и тащить ее на станцию. Там выяснилось, что насос той фирмы которой они установили не подходит, и предложили оставить машину на неделю, так как запчасть доставляют из Москвы. Мы согласились, деваться некуда. Прошла неделя , ни чего так и не изменилось. Машина пробыла на станции с 09.06.2014 по 27.06.2014 г. В конце концов поставили они бензонасос, машина так и не поехала, они сказали, что надо менять свечи, конечно же я согласилась, поменяли свечи, ни чего не поменялось, в итоге они сказали что в следствии не правильно поставленного насоса, и свечей не оригинальных,которые они же и установили, сгорела катушка зажигания первого цилиндра.Тут у меня не выдержали нервы и я попросила вернуть машину и деньги которые я заплатила, но естественно машину нам отдали, а деньги не вернули. Через пару дней мы отвезли машину на эвакуаторе в диллерский центр и там починили ее за один день. Я отправила претензию в адрес организации. Текст с моей претензией я прикрепила ниже.Через некоторое время они прислали мне ответ, что якобы они все сделали верно, и попросили подвести к ним машину, чего я делать конечно же не стала.В ответе на претензию даже указали совершенно другой № заказ наряда. Подскажите как мне поступить  хотя бы вернуть зря потраченные средства, не говоря уже о том времени , которое машина бесполезно провела в сервисе. Все документы у меня на руках. Координаты организации:г.Батайск Ростовская область ул. Станиславского, 164 тел.89081800885 и 89081888086 ИП Любинский Руслан Валерьевич.Текст моей притензии: ИП Любинский Руслан Валерьевич Ростовская область. г. Батайск, ул. Станиславского, 164 Каменцевой Ольги Романовны Ростовская область, г. Батайск, ул.Станиславского.ю д.119 Тел. 8-928-113-44...

15.05.14 в 14:13
Дубна

Мы являемся Экспедитором(посредником). При перевозки груза нанятой нами компанией-перевозчиком произошла кража груза. Заказчик выставил нам претензию на стоимость груза. Но с компанией перевозчиком у нас только Заявка-договор в сканированном виде. Подскажите как нам правильно ответить на претензию заказчика и какие должны быть наши действия и каковы шансы по поводу возмещения от перевозчика (они отказываются возмещать ссылаясь, что нет договора оригинала)

31.07.13 в 13:15
Омск

ООО Х проавансировало работы в сумме 330 руб, всего сумма договора 650 руб. Подрядчик Y пропустил сроки выполнения работ и предоставления сметной документации, кроме того, при начале строительных работ АЗС по инициативе прокуратуры отозвали разрешение на строительство объекта для прохождения государственной экспертизы проекта. ООО Х оплатило расходы по экспертизе, но результат экспертизы был отрицательным. Повторную экспертизу оплачивал проектный институт, но в качестве уже института Z (некая реорганизация, не могу добиться четкого ответа). Положительная экспертиза получена на мой объект АЗС, но заказчиком выступает проект.институт Z. Теперь проблема: как привести в порядок документы? Составить Соглашение о правопреемстве с новой Z с переходом авансового платежа ООО Х на новую Z? Составить доп.соглашение , что эта Z получает экспертизу на проект в наших интересах? И вообще, ввиду того, что срок сдачи работ был апрель 2010 года, а сейчас июль 2013 года, проекта до сих пор у меня на руках нет, не хочется и доплачивать за такой подход к работе. Стройка заморожена на 3 года, понесены соответственно убытки, вложения не приносят дохода. Можно ли накатать претензию в нашем варианте?  Заранее спасибо за ответ!

21.12.12 в 00:28
Белгород

 Помогите пожалуйста разобраться. Физ. лицо (Исполнитель) Заключил договор на оказание юр. услуг с ИП (Заказчик)( (составление претензии, сбор док-в, представительство в суде). Заказчиком оплачена сумма в день подписания договора (по условиям) от имени Физ. лица, а не от ИП как в договоре . Срок приступления к обязанностям Исполнителя не прописан  Прошло более 5 месяцев, результата никакого, т.е. претензии нет, иск не составлен, внятного ответа от Исполнителя не получено. Да и интерес к договору у Заказчика уже утрачен. Вопрос такой: Необходимо расторгнуть договор и вернуть оплаченную сумму Исполнителю. При этом, в вышеуказанном договоре на юр услуги прописано, что оплаченные деньги не возвращаются при расторжении Заказчиком договора...Что делать? Подавать иск о расторжении договора и о взыскании неосновательного обогащения, а может убытки или просто ден. средства просить? Как правильнее выстроить позицию в суде? На какие ссылаться нормы ГК? От кого подавать иск, от физ.Л. или от ИП? Спасибо

Вопрос задан с телефона или планшета Android Тема: Долги
19.06.14 в 14:55
Хабаровск

По договору подряда на выполнение строительных работ заказчик второй месяц отказывается платить кормя завтраками, кс подписаны, претензия со входящим в эту фирму отнесена. в претензии был указан трехдневный срок выплаты задолженности и с просьбой в случае невозможности оплатить написать гарантийное письмо с указанием срока выплаты.сегодня бухгалтер фирмы сказала ждите официального ответа но платить мы Вам не будем так как финансовые трудности либо по 50 тыс рублей при этом общая сумма долга составляет 380 тыс руб.можем ли мы отказаться от выплаты ими долга частями, чем мативировать, а если нет то как правильно поступить в дальнейшем? может заключить мировое соглашение тогда Где и как это сделать и какие указать там главные нюансы?спасибо за ответ!

24.02.14 в 23:55
Ставрополь

Правильно ли я написала претензионное письмо туроператору, чего я не учла?Подскажите пожалуйста, т.к. написав заявление , они мне сказали, что вернут только 5% от стоимости тура, а я реально боюсь теперь лететь в Египет. - ПРЕТЕНЗИЯ  Довожу до Вашего сведения, что мною 11 февраля 2014 года был заключен договор реализации туристского продукта с ООО «Кэтрин Тур» расположенным по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев,41 «А» - на отдых в страну Египет город (курорт) Шеарм-эль-Шейх в отеле DOMINA CORAL BAY HAREM DELUXE 5* - с выездом - 28.02.2014 года (копия договора прилагается), туроператор поездки – ООО «ПЕГАС» (реестровый номер туроператора МТЗ № 000769). Мною тур был оплачен полностью «11» февраля 2014г. (копия чека прилагается). В связи с тем, что в СМИ прошла информация об угрозах иностранным туристам со стороны экстремистских группировок в Египте, а экстремистская группировка «Ансар Бейт аль-Макдис», которая взяла на себя ответственность за подрыв автобуса с туристами из Южной Кореи, отвела иностранцам 2 дня на то, чтобы покинуть Египет. Также - говорится в заявлении террористов, опубликованном в египетской газете «Аш-Шурук» - «Мы говорим вам, что наступают времена, которые принесут еще больше горя. Поэтому туристы должны до 20 февраля покинуть нашу страну. Иначе им некого будет винить, кроме самих себя. По информации репортеров издания, исламисты обещают осуществить новые атаки, которые будут направлены на полную дестабилизацию экономики Египта, в том числе ее туристического сектора. «Если раньше внутренние проблемы Египта не касались иностранных туристов, то после событий, произошедших 16.02.2014 года понятно, что экстремисты перешли черту и решили нанести удар именно по ним-сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. И о какой защите от данного туристического агентства идёт речь? Понятно,что я сама должна принимать все необходимые меры, направленные на обеспечение личной безопасности, и безопасности моего ребёнка,но я надеялась ехать отдыхать, а не следить за тем, что собираются предпринять террористы, тем более я собиралась взять с собой ребёнка и оплатила тур за него. Ниже привожу ссылки из СМИ: -Египет, 18 февраля - Новости. Египетские исламисты...

15.11.13 в 13:55
Санкт-Петербург

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации: Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

16.10.13 в 14:33
Ростов-на-Дону

У меня следующая ситуация: директор ООО Оптик Сервис заказал у меня определенную работу (изготовление рекламной конструкции), работа выполнена, ему доставлена, установлена и так же сделано то, что в договоре не прописано  но мы договаривались на словах (я привел девочку художника-дизайнера, она оформила ему рисунок по его желанию на установленной мной конструкции), конструкция установлена, подключена, работает. Заказчик подписал акт приема работ и поставил печать. Акт на 12000 рублей от 2.10.2013г. В акте написан следующий текст (дословно): Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет. В договоре прописан порядок выполнения заказчиком платежей следующим образом: в 2 этапа - 1) предоплата 50% (6000 рублей) 2) оплата при получении работы 50% (6000 рублей). Первую часть (6000 рублей) заказчик перевел, оставшуюся часть переводить отказывается. Хочу подать на него исковое заявление  подскажите  пожалуйста, как правильно это сделать, какие статьи и какого кодекса он нарушает? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Ярослав.

Прошу помочь консультацией в правильном написании искового заявления о взыскании задолженности по договору оказания услуг(выполнения работ) с телевизионной компании. Не редкость ,что телекомпании часто обманывают своих работников практически во всем. Вот и я попал в такую ситуацию и к сожалению, я не одни такой .Что происходит с тв компаниями уже много раз освещали СМИ ,но никто так и не сделал правильных выводов ,только письмо председателя межрегионального профсоюза работников СМИ депутату гд Коломейцеву, где приводятся вопиющие факты о бедственном положении российских СМИ и злоупотреблениях со стороны медийных генералов чего то стоит!!.,но это был 2010 год .само письмо называется: Журналистское рабство или как наживаются медийные генералы. В конце 2012 года разгорается скандал с невыплатой зп сотрудникам в «Эксперт-тв». На самом деле все еще печальней. Людям могут по пол года не платить, мотивируя отсутствием денег и тд ,оформление только через подряд ,ну и другие примудрости как обойти закон.Я конечно не на всех телевизионщиков не грешу, но факт , остается фактом. Прошу Буду рад ответам! Спасибо! ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ  О взыскании задолженности по договору на оказание услуг и процентов за пользование чужими денежными средствами. «01» февраля 2013 г. между ООО «ООО «Телекомпания 1» (далее - Ответчик) в лице Генерального директора ______, действующего на основании Устава организации, и гр.(далее - Истец) был заключен Договор на выполнение работ (оказание услуг) № _, согласно которому Исполнитель (гр_______) обязуется по заданию Заказчика (ООО «ООО «Телекомпания 1») в установленный Договором срок выполнить работы (оказать услуги), указанные в п. 1.2. Договора, и сдать их результат, а Заказчик принимает на себя обязательство принять и оплатить выполненные работы (оказанные услуги). Пункт 1.2 настоящего Договора устанавливает работы, которые включают в себя: монтаж ТВ КОНТЕНТА . В свою очередь процесс включает в себя технологический комплекс работ, состоящий из: 1. Пакетная оцифровка с видеокассеты исходного видеоматериала, или копирование видеоматериала с сервера телекомпании, или копирование исходного материала съемных носителей на монтажный...

Хотел бы проконсультироваться и получить некоторые ответы о правильном написании искового заявления о взыскании Ответы Тема: Прошу помочь с исковым заявлением о взыскании См. также: Все услуги Anatoliy81 г. Москва На сайте Хотел бы проконсультироваться и получить некоторые ответы о правильном написании искового заявления о взыскании задолженности по договору оказания услуг(выполнения работ) с телевизионной компании. Не редкость ,что телекомпании часто обманывают своих работников практически во всем. Вот и я попал в такую ситуацию и к сожалению, я не одни такой .Что происходит с тв компаниями уже много раз освещали СМИ ,но никто так и не сделал правильных выводов ,только письмо председателя межрегионального профсоюза работников СМИ депутату гд Коломейцеву, где приводятся вопиющие факты о бедственном положении российских СМИ и злоупотреблениях со стороны медийных генералов чего то стоит!!.,но это был 2010 год .само письмо называется: Журналистское рабство или как наживаются медийные генералы. В конце 2012 года разгорается скандал с невыплатой зп сотрудникам в «Эксперт-тв». На самом деле все еще печальней. Людям могут по пол года не платить, мотивируя отсутствием денег и тд ,оформление только через подряд ,ну и другие примудрости как обойти закон.Я конечно не на всех телевизионщиков не грешу, но факт , остается фактом. Прошу Буду рад ответам! Спасибо! ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О взыскании задолженности по договору на оказание услуг и процентов за пользование чужими денежными средствами. «01» февраля 2013 г. между ООО «ООО «Телекомпания 1» (далее - Ответчик) в лице Генерального директора ______, действующего на основании Устава организации, и гр.(далее - Истец) был заключен Договор на выполнение работ (оказание услуг) № _, согласно которому Исполнитель (гр_______) обязуется по заданию Заказчика (ООО «ООО «Телекомпания 1») в установленный Договором срок выполнить работы (оказать услуги), указанные в п. 1.2. Договора, и сдать их результат, а Заказчик принимает на себя обязательство принять и оплатить выполненные работы (оказанные услуги). Пункт 1.2 настоящего Договора устанавливает работы, которые включают в себя: монтаж ТВ КОНТЕНТА . В...

Хотел бы проконсультироваться и получить некоторые ответы о правильном написании искового заявления  о взыскании задолженности по договору оказания услуг(выполнения работ) с телевизионной компании. Не редкость ,что телекомпании часто обманывают своих работников практически во всем. Вот и я попал в такую ситуацию и к сожалению, я не одни такой .Что происходит с тв компаниями уже много раз освещали СМИ ,но никто так и не сделал правильных выводов ,только письмо председателя межрегионального профсоюза работников СМИ депутату гд Коломейцеву, где приводятся вопиющие факты о бедственном положении российских СМИ и злоупотреблениях со стороны медийных генералов чего то стоит!!.,но это был 2010 год .само письмо называется: Журналистское рабство или как наживаются медийные генералы. В конце 2012 года разгорается скандал с невыплатой зп сотрудникам в «Эксперт-тв». На самом деле все еще печальней. Людям могут по пол года не платить, мотивируя отсутствием денег и тд ,оформление только через подряд ,ну и другие примудрости как обойти закон.Я конечно не на всех телевизионщиков не грешу, но факт , остается фактом. Прошу Буду рад ответам! Спасибо! ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ  О взыскании задолженности по договору на оказание услуг и процентов за пользование чужими денежными средствами. «01» февраля 2013 г. между ООО «ООО «Телекомпания 1» (далее - Ответчик) в лице Генерального директора ______, действующего на основании Устава организации, и гр.(далее - Истец) был заключен Договор на выполнение работ (оказание услуг) № _, согласно которому Исполнитель (гр_______) обязуется по заданию Заказчика (ООО «ООО «Телекомпания 1») в установленный Договором срок выполнить работы (оказать услуги), указанные в п. 1.2. Договора, и сдать их результат, а Заказчик принимает на себя обязательство принять и оплатить выполненные работы (оказанные услуги). Пункт 1.2 настоящего Договора устанавливает работы, которые включают в себя: монтаж ТВ КОНТЕНТА . В свою очередь процесс включает в себя технологический комплекс работ, состоящий из: 1. Пакетная оцифровка с видеокассеты исходного видеоматериала, или копирование видеоматериала с сервера телекомпании...

13.08.13 в 16:54
Санкт-Петербург

Покупатель в декабре 2012 года приобрел у И.П. межкомнатные двери. И.П двери в январе 2013 года привез.Покупатель претензий к доставке и качеству дверей не имеет, но утверждает, что якобы наш мастер в июле 2013 года некачественно установил ей двери и требует от нашей фирмы выплату денег за установку и моральную компенсацию в размере 50 тыс.руб.При чем наша фирма установкой дверей не занимается только продажей, как правильно ответить покупателю. При чем у нее даже нет ни каких документов удостоверяющих покупку у нас дверей, просто продавец ее помнит

30.08.12 в 13:33
Новосибирск

Если можете, подскажите  правильность наших действий. Юридического опыта у нас мало. Мы получили 2 исковых заявления по 2 договорам  Написали им письмо с просьбой снизить размер неустойки - они ответили отказом. По одному дог-ру просрочка была 12 дней, ниже я написал отзыв на исковое и по второму 31 день. У нас нет доказательств того что была недопоставлена только одна товарная позиция из целого ряда товаров, хотя в договоре есть пункт, что они не принимают не полными частями. Это может подтвердить только та женщина, которая там уже не работает (так как она на пенсии) и то если удастся ее уговорить, а так она просто скажет, что ничего не помнит, что там было недопоставлено. У меня вопрос если мы заявим ходатайство об объединении исковых заявлений то все равно будем платить госпошлину по 2 исковым, так как истец разделил исковые. И второй вопрос, как вы думаете на сколько убедителен мой отзыв, может что то убрать или добавить(я знаю, что судебная практика -это не доказательство, но посчитал, что лишним не будет) Отзыв на исковое заявление и ходатайство о снижении неустойки 15.08.2012 г. от Государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Техникум» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации было получено исковое заявление с обращением к Обществу с ограниченной ответственностью «Ромашка» об уплате неустойки (пени) за просрочку поставки товара. С предъявленными требованиями Ответчик согласен только в определенной части: ООО «Ромашка» произвело поставку товара по контракту 135/11 от 09 марта 2010 года 01.апрреля 2010 г. Согласно условиям контракта поставка должна была быть произведена до 19 марта 2010. Взаимоотношения истца и ответчика по иску об уплате неустойки (пени) за просрочку поставки товара были таковы: несмотря на п. 4.10 контракта о том, что если поставка товара будет осуществляться отдельными частями, Заказчик такой товар не принимать, не будет, истец фактически реализовывал переданный ему ответчиком товар и по мере его реализации полностью перечислил ответчику денежные суммы. По данному контракту в связи с отсутствием на рынке Новосибирской области...

30.03.12 в 21:00
Йошкар-Ола

Вы консультировали меня в связи с этим делом еще в марте,дело мое не окончено, и мне требуется помощь,вернее совет. из нижеследующего понятна конфликтная ситуация и в общем-то почти завершение ее, но! 26 марта 2012 г. г.Йошкар-Ола Соглашение о взаимном исполнении обязательств 8 декабря 2011 года между индивидуальным предпринимателем Малаховым Николаем Геннадьевичем, далее «Исполнитель», и Черняевой Оксаной Александровной, далее «Заказчик», был заключён договор № 39 от 8.12.2011 г. , далее «Договор» на изготовление (ремонт) корпусной мебели. На дату исполнения своих обязательств по данному договору, Исполнитель выполнил эти обязательства частично. В связи с этим обстоятельством Заказчик направил Исполнителю письменную претензию от __29 февраля 2012 г. с перечислением всех своих требований к Исполнителю, в которой Заказчик требует, во избежание для Исполнителя судебных последствий, устранить все перечисленные в претензии недостатки и возместить оговоренный в претензии ущерб. Впоследствии между Заказчиком и Исполнителем возникла устная договорённость о том, что Исполнитель обязуется выполнить все требования по договору № 39 от 8.12.2011 г., сделать Заказчику скидку в размере остатка суммы к выплате Заказчиком Исполнителю по договору № 39 от 8.12.2011 г. и выплатить сумму в размере 20200 ( двадцать тысяч двести ) рублей в качестве компенсации за моральный вред и неустойки за несвоевременно выполненный заказ. По состоянию на 26.03.2012 г.все обязательства по договору № 39 от 8.12.2011 г.перед Заказчиком со стороны Исполнителя выполнены, также Исполнитель произвел снижение цены по договору на остаток суммы выплаты Заказчиком Исполнителю, и выплатил Заказчику сумму в размере 5000 ( пять тысяч ) рублей в качестве компенсации за моральный вред и просрочку по заказу, что зафиксировано в расписке, данной Заказчиком Исполнителю. Сумма, оставшаяся к выплате Исполнителем Заказчику составляет 15200 ( пятнадцать тысяч двести ) рублей, и является фиксированной. По настоящему соглашению Исполнитель обязуется возместить в качестве компенсации за моральный вред и неустойку по заказу Заказчику сумму в размере 15200 ( пятнадцать тысяч двести ) рублей до 10...

06.03.12 в 16:57
Нефтекумск

При освоении средств федерального бюджета при капитальном ремонте действующего объекта здравоохранения по итогам электронного аукциона заключен муцниципальный контракт. Согласно пункта контракта, работы должны быть окончены в срок до конца ноября 2011 года и должны сдаваться при полном исполнении всех работ. Подрядчик, снизив более чем на 30 % стоимость работ оказался не в силах выполнить работы в срок с надлежащим качеством. В целях экономии со стороны Подрядчика не велся контроль ИТР за качеством работ и применяемых материалов. На объекте ответственный прораб и руководитель появлялись под захочу не более 1-2 раз в месяц, без предварительного согласования встреч с представителем строительного контроля Заказчика и с самим Заказчиком. Таким образом за весь период работ (8 месяцев) состоялось три совместных встречи, на которых Заказчик и представитель строительного контроля уговаривали Подрядчика ускорить производство работ и повысить контроль за качеством. На все наши просьбы и требования Руководитель Подрядной организации отвечал, что у него нет средств, и как мы себе предствавляем можно-ли строить без денег? Но когда он выыходил на аукцион, он же видел требования техзадания и проект контракта? Кроме того ему был выплачен аванс в размере 30%. Но все наши доводы умышленно или по состоянию здоровья не принимались Подрядчиком во внимание. Работы велись по телефону. Работы велись не в соответствии со сметой и без согласований с Заказчиком. Рабочие сами решали что и как им делать. На замечания строительного контроля не реагировали. Кстати необходимо сказать, что рабочие, выполнявшие работы квалификации в данных видах работ не имели - самый дешевый труд разнорабочих, да и руководитель и прораб по образованию не строители (экономист и энергетик). . Исполнительной документации нет. Журнал производства работ отсутствует. Периодически рабочие начинали бастовать по причине отсутствия материалов и оплаты заработной платы и не выходили на объект. Работникам Заказчика приходилось уговаривать рабочих не покидать обхект, обращаться по телефону к руководителю подрядной организации с требованием разрешить сложившуюся ситуацию. Заказчиком до конца года отправлено 3 претензии...

26.08.11 в 15:52
Пучеж

Произвели ремонт холодильника,подписали акт на выполнение работ(заказчик) был всем доволен,дали гарантию на 6 месяцев(устно).Через 10 дней принесли претензию что холодильник не работал вызывали других мастеров.Требуют деньги за произведенный ремонт и 10000 за пропавшие продукты в холодильнике.Подскажите как правильно поступить Заранее большое спасибо.С уважением Елена.Ивановская обл. г. Пучеж

26.08.11 в 13:01
Ярославль

В Ярославле, после оплаты всех услуг транспортной компании и расписавшись во всех документах, при получении стекла выяснилось что оно разбито. Директор Ярославского филиала транспортной компании, ссылаясь на условия перевозки, утверждает что они ни в чем не виноваты, т.к. стекло принесли без надлежащей упаковки и предложил написать претензию, что я и сделал, но на рассмотрение уйдет 3-4 недели, после чего они меня известят... По истечении 4-х недель пришел ответ с отказом в выплате, т.к. с их стороны все сделано правильно… Интернет-магазин в свою очередь мне ответил следущее: (отрывок письма) Организация Салон-52 является торговой организацией по продаже автозапчастей. Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем собственную (платную) доставку товаров по Москве и бесплатную доставку товара до транспортных компаний в случае отправки в другие города. При сдаче товара в компанию ГрузовозоФФ товар был проверен и принят (есть соответствующие документы). Причем товары, такие, как стекла компания не принимает без предупреждения о том, что в обязательном порядке будет делаться обрешетка для обеспечения сохранности груза при транспортировке и за это будет взиматься дополнительная оплата. Мы не можем нести ответственность за работу транспортной компании.... В итоге я оказался крайним, без стекла и без денег.

03.03.11 в 17:10
Биробиджан

Помогите юридически правильно ответить на притензию заказчика. Наше направление в стройиндустрии - натяжные потолки. 24.02 2011 мы установили натяжной потолок а 27.02 2011 к нам обратился заказчик с притензией что во время установки монтажники повредили линолеум и межкомнатные двери так же было предъявлено требование возмещения средств на замену и линолеума и двери. Когда я приезжал еще на замеры предупредил что на момент монтажа помещение должно быть освобождено от мебели (что прописано в договоре) или составлено по центру комнаты с последующим накрыванием во избежания поврежения или запыления. Когда настал день монтажа ничего из выше перечисленного зделано не было. Наши работники своими силами подготовили комнату к монтажу потолка и передвинули детскую кровать на центр комнаты без повреждения линолеума и дверей. В последствии когда я приехал по заявленой притензии на квартиру чтобы посмотреть на повреждения я увидел что они были вызваны грубым перемещением кровати обратно на место (с учетом того что когда монтажники по окончании работ уезжали с квартиры кровать оставалась по центру комнаты и не было тех повреждений которые не заметить при приеме потолка было невозможно).На мое предложение подойти и посмотреть каким образом был порван линолеум заказчик ответил в грубой форме что ничего смотреть не собирается и добавил что так же не оплатит оставшиеся 5000рублей (общая сумма договора составляет 10050рублей) Сейас мне нужно ответить на его притезию. Заранее благодарен с Уважением Денис.

24.09.10 в 13:21
Санкт-Петербург

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров(как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы,установка отливов,запенивание швов и многое другое.Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить,но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!).Были заключены договоры:купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне)был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон.Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том ,что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует! Заранее спасибо. Валентина

Тема:
30.09.09 в 01:50
Санкт-Петербург

В доме завелись насекомые (клопы, да, это жутко противно), поэтому сразу после обнаружения не стали медлить и обратились в одну из организаций по борьбе с вредителями. Пришел дядечка с пульвелизатором, оросил все что можно, в кровати так вообще бассейн устроил и ушел, взяв деньги и дав гарантию пол-года (был подписан акт о проведении работ  внизу акта помимо стоимости, кол-ва израсходованного материала и вида насекомых написано: "Претензий и рекламаций стороны друг к другу не имеют. Расчеты между сторонами урегулированы. Заказчик с мерами предосторожности ознакомлен") Также там стоит Отметка контроля, сумма + гарантия 6 мес. Не помогло, позвонили дезинсектору, заказали повтор... Сценарий повторился... Сейчас приедет в третий раз... Честно говоря это достало, поэтому вопрос такой: могу ли я потребовать возврата средств в связи с тем, что проводимые мероприятия неэффективны? Как это правильно сделать? Благодарю за ответ.



Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.