С 2000 года13060адвокатов и юристов дали4307595ответов, за сутки5543бесплатных ответов
88005059265

Не качественное предоставление услуг - советы 13060 адвокатов и юристов

не качественное предоставление услуг

Найдено 63 вопросa с ответами по теме "не качественное предоставление услуг"

Помощь адвокатов и юристов по теме "не качественное предоставление услуг"


Рекомендовать сайт друзьям
Смотрите также:
Услуги авиакомпаниираздел л/счета по оплате коммунальных услугСписки должников за услуги консьержаДоговор подряда или оказание услугВзыскание услуг представителяо защите прав птребителей при оказании мед. услугВзыскание денег в арбитражном судеПОдоговору услугУСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮВозврат денег за не качественный ремонтЗаконно ли оказание услугПредоставление документов по ДТПИсковая давность при расторжении договора услугПролонгация договора на услугипредоставление земельного участка инвалиду 3 группЖКХ ком.услуги
страница 1 из 3
13
VIP
Законны ли требования мирового судьи?

Получил судебный приказ  об оплате задолжности ЖКТ , договора с ЖКТ нет, повесток в суд не получал, о суде не слышал. На руках имею решение прокуратуры (ответ на неправомерные действия и не качественное предоставление услуг ЖКТ, а так же об отказе выдачи справок о составе семьи, в связи с задолжностью, для заключения договора с ЖКТ)

Касли  Тема: Судебный приказ 
ответов: 3 ответить  спросить
Вопрос от сотрудника частной фирмыКак мне заставить недобросовестного исполнителя вернуть деньги?

отдала в печать фотографии, их напечатали в очень плохом качестве, размытые, головы обрезаны и пр..., на просьбу переделать работу или вернуть деньги ответили отказом, сославшись на плохое качество предоставленных файлов, но те же самые файлы я напечатала в другой компании и получилось очень хорошо! как мне заставить недобросовестного исполнителя вернуть деньги?

ответов: 2 ответить  спросить
Некачественное предоставление ЖКХ услуг

Подскажите, как поступить  если горячая вода до 7 утра идет из крана холодная, а оплачиваю эту услугу как за горячую круглосуточно. Хотелось бы или получать услугу качественно и в полном объеме соответственно оплате, или, если это невозможно, оплачивать дифференцированно данную услугу.

Саратов  Тема: жилищное право 
ответов: 2 ответить  спросить
Задайте свой вопрос юристу, адвокату 9111.ru. Ответ за 14 минут.
По теме:
146 адвокатов и юристов готовы отвечать здесь и сейчас!
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Великий Новгород
Юрисконсульт Магола Виолетта Олеговна, г. Серпухов
Адвокат Еркаева Анна Сергеевна, г. Рязань
 Седельников Сергей Сергеевич, г. Новокузнецк
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Юрист Кононенко Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
Юрист Криухин Николай Валерьевич, г. Липецк
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Юрист Лигостаева Антонина Васильевна, г. Ставрополь
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Юрист Горлышева Евгения Васильевна, г. Архангельск
Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич, г. Москва
Адвокат Лукин Валерий Николаевич, г. Москва
Юрист, член Московского регионального отделения Ассоциации юристов России Блохина Вера Борисовна, г. Москва
Адвокат Нургалиева Гюзель Равилевна, г. Бавлы
Куда в таком случае жаловаться? Как добиться соблюдения права на качественную услугу и ее предоставление

В авторизованном сервисе ВАЗ делал очередное ТО. Машину вернули с недоделками. Взяли денег по полной (более 10% от стоимости машины) и еще, до кучи, внесли своих неисправностей (перестала работать магнитола). При обращении сразу же, как только я принял машину, было заявлено: А это у вас так и было! Я возразил. Меня попросили подъехать на устранение неисправностей через неделю. Приезжаю. Спрашиваю: За чей счет будет устраняться неисправность? Отвечают: За ваш. Короче - поругались. На мое предложение написать на их обслуживание жалобу директору - сказали: Да жалуйтесь кому хотите! Вы же к нам на этой же машине приехали! Значит, она у вас нормально работает. Если бы не работала - вы бы на улице посреди дороги встали! И вообще мы вам полмашины заменили.... Короче - бред полный. Как проучить уродов? Как дать знать руководству и, желательно, более вышестоящим начальникам, может быть, даже подать такое же объяснение на завод, что сервис в этом салоне никудышный. И к чему тогда все эти разъезды первых лиц на лада-калина, когда в конечном счете все опоганят на месте? Я так понимаю, что здесь нарушено мое право потребления качественной услуги. Мне просто не только предоставили некачественную услугу, но еще и нанесли ущерб, который я должен исправлять за свои деньги. Как действенно дать ответ в таком случае? Просто обидно...

Москва  Тема: жалоба гражданская 
ответов: 2 ответить  спросить
Где провести оценку в Санкт -Петербурге качественно и недорого?

Необходимо произвести оценку автомобиля для предоставления результата в судебное заседание по делу о разводе и разделе имущества  Безусловно интересует вопрос стоимости такой услуги...

Санкт-Петербург  Тема: Оценка имущества 
ответов: 2 ответить  спросить
VIP
К кому обращаться в ЖЭУ (начальник, бухгалтерия?

Я живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение нескольких минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. По моей просьбе (и вашей рекомендации) были проведены замеры и составлен акт. Вот что написано в акте: "Пятиэтажный жилой дом по адресу... построен в 1967 году. По проекту схема горячего водоснабжения тупиковая, т.е. без циркуляционного трубопровода, т.к. квартира расположена на пятом этаже, то при отсутствии водоразбора по стояку горячая вода остывает, соответственно при открытие крана в квартире температура в точке водоразбора составила +30 градусов, но при сбросе воды (5-11 литров) температура составила +52 градуса, что соответствует строительным нормам и правилам". К кому обращаться в ЖЭУ (начальник, бухгалтерия?), какой перерасчет они должны сделать (установить какой-то коэффициент или что)? Что делать, если мне откажут в перерасчете? Заранее спасибо!

ответов: 2 ответить  спросить
VIP
Должна или нет доказывать в суде организацыя по " теплоэнергии " о предоставленых услугах

Должна или нет доказывать в суде организацыя по " теплоэнергии " о предоставленых услугах надлежащего качества . После предоставления потребителем : экспертизы санэпедем станции инадзору по провам защиты потребителей о температуре 0-4 градусов в квартире . И обязана или нет устранять недостатки ,причины не качественого предоставления услуг . 1. После проведения самой компании обследования и замеры температуры . 2.И после предыдущего судебного решения ,о не качественном предоставлении услуг.

Владивосток  Тема: Защита прав потребителей 
ответов: 2 ответить  спросить
VIP
На меня подали иск за неуплату за коммунальные услуги. Но дело не в том, что я не могу платить, я не

На меня подали иск за неуплату за коммунальные услуги  Но дело не в том, что я не могу платить, я не желаю платить за то, что мне предоставляют не качественные услуги и не желают заключать со мной письменный договор на это есть мое заявление о заключении договора  Состоялся суд  часть долга списали по сроку исковой давности  а вот то, что я желала заключить договор даже не рассматривался, судья сослался на ст. 540 ГК. А как на счет ЖК или Правил предоставления коммунальных услуг. Я хотела бы опротестовать решение суда  но не знаю, как грамотно это сделать, на что я могла бы сослаться, если нет договора нет и долга. Я являюсь третьим собственником жилья 

ответов: 2 ответить  спросить
Подскажите, пожалуйста, оператор сотовой связи МТС уже как 2 недели предоставляет не качественную связь, оплата мной

Подскажите, пожалуйста, оператор сотовой связи МТС уже как 2 недели предоставляет не качественную связь, оплата мной производилась регулярно, но сейчас терпение лопнуло и я перестала платить, в итоге происходят разговоры в обещанный платеж. образовался соответственно долг. Я хочу не оплачивать данныый долг за не предоставление оператором качественных услуг и в качестве морального ущерба  и сменить оператора связи. Что в данном случае сотовый оператор может сделать,

Санкт-Петербург  Тема: Долг перед обильным оператором 
ответов: 1 ответить  спросить
Вопрос от безработногоЧто считается тем же основанием в иске и как подать в суд перерасчет за не качественную услугу (холодную воду) на РЭУ если

Что считается тем же основанием в иске и как подать в суд перерасчет за не качественную услугу (холодную воду) на РЭУ если два месяца назад подал в суд на РЭУ только просил вернуть уплаченную ранее сумму за некачественную услугу (холодную воду не надлежащего качества)но иск оставили без рассмотрения из за изменении условий было увеличен срок предоставления не качественной услуги и увеличилась сумма иска

Кузнецк  Тема: Защита прав потребителя 
ответов: 1 ответить  спросить
Вопрос от безработногоЧто считается тем же основанием в иске и как подать в суд перерасчет за не качественную услугу (холодную воду) на РЭУ если

Что считается тем же основанием в иске и как подать в суд перерасчет за не качественную услугу (холодную воду) на РЭУ если два месяца назад подал в суд на РЭУ только просил вернуть уплаченную ранее сумму за некачественную услугу (холодную воду не надлежащего качества)но иск оставили без рассмотрения из за изменении условий было увеличен срок предоставления не качественной услуги и увеличилась сумма иска

Кузнецк  Тема: Защита прав потребителя 
ответов: 1 ответить  спросить
Вопрос от предпринимателяМы оказываем услуги по организации свадебного торжества. Основние работы с заказчиком: Договор оказания услуг

Мы оказываем услуги по организации свадебного торжества. Основние работы с заказчиком: Договор оказания услуг. Заказчик требует расторжения договора с частичной компенсацией нам проделанной работы. Вносил 20 т.р., просит вернуть 15 т.р. Первое обращение о расторжении было по телефону. Заказчик рассказал, что он не знал о том, что его свадьбу готовят родители и только сейчас это выяснил и хочет расторгнуть договор и забрать предоплату, потому что у них уже все готово. Текст письменного обращения: Прошу расторгнуть договора по причине НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СКОРОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДЛОЖЕННЫХ УСЛУГ. Согласно статье 32 Закона о ЗПП Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора,если они не входят в указанную часть цены работы (услуги). Исходя из того, что Вы мне предложили в течении 7 дней действия нашего договора, а именно только место проведения свадьбы, прошу мне вернуть сумму в размере 15 тыся рублей. Мы не согласны с формулировкой, а также не хотим возвращать предоплату, т.к.: 1. Работа уже начата и продолжалась до момента телефонного звонка клиента 2. В договоре есть пункт: В случае, если оказание услуг, указанных в п.1. настоящего договора невозможно по вине Заказчика или Заказчик отказывается от услуг исполнителя, отменяет Мероприятие, сумма предоплаты не подлежит Возврату. А также Заказчик обязан компенсировать расходы, фактически понесенные Исполнителем во время подготовки к Мероприятию на момент расторжения договора. 3. Заказчик не обозначал особых условий относительно сроков оказания услуг, соответственно не заключал с нами доп.соглашений и мы работали в своем обычном режиме. В п.1. не прописан перечень услуг, идет ссылка на смету, которую должны были оформить на следующей встрече, которая была отменена по факту уведомления Заказчика о расторжении договора. 4. По телефону заказчик обозначил истиные причины, он не говорил о претензиях по...

ответов: 1 ответить  спросить
У моего работодателя заключен договор с Заказчиком на выполнение работ по оказанию услуг строительного контроля, договором

У моего работодателя заключен договор с Заказчиком на выполнение работ по оказанию услуг строительного контроля, договором предусмотрены штрафные санкции за не качественно предоставленные услуги, сегодня мой работодатель предложил мне подписать обязательство между мной и работодателем.  правомерны ли требования работодателя. документ подкрепил к письму.

ответов: 1 ответить  спросить
Заключили договор с ростелекомом на предоставление услуг (интернет и цифровое телевидение) за месяц пользования были

Заключили договор с ростелекомом на предоставление услуг (интернет и цифровое телевидение) за месяц пользования были сплошные сбои телевизор и интернет не работали по 2-3 дня подала по телефону заявку сказали ждите еще 3 дня) ни кто на заявку не пришел.я отключила все провода собрала оборудование и повезла им в офис.очередь была 25 человек а они сказала вы заключили договор купле продажи в рассрочку нашегооборудования на 3 года стоимостью 5200 руб и теперь должны нам заплатить деньги и только потом мы расторгнем договор.(при заключении договора оператр меня о таких нюансах не предупреждала. как мне поступить по сути они мне не предоставили качественных услуг и их оборудование мне теперь без надобности тем более за 5200р

ответов: 1 ответить  спросить
Что нужно для перерасчета услуг отопления ЖКХ и как добиться предоставления качественной услуги?

Что нужно для перерасчета услуг отопления ЖКХ и как добиться предоставления качественной услуги? Дома очень холодно!

Пенза  Тема: Услуги ЖКХ 
ответов: 1 ответить  спросить
Действует ли сейчас 307 постановление «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в частности основания для

Действует ли сейчас 307 постановление «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в частности основания для перерасчета при не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является акт, который подтверждает период отсутствия качественных услуг ?

Чебоксары  Тема: 307 постановление 
ответов: 1 ответить  спросить
Не качественным предоставлением услуг по ремонту ?

Кровля над квартирой протекает с февраля 2013, в июне 2013 написано заявление в управляющую компанию.Могу ли потребовать перерасчёт кварплаты в связи с не предоставлением . не качественным предоставлением услуг по ремонту ?

ответов: 1 ответить  спросить
Не качественное предоставления услуг

 помогите пожалуйста разобраться! я подключила цифровое телевидиние и интернет! но качество оставляет желать лучшего, хотела отключить а мне говорят нужно за подключение заплатить 499 рублей. оказывается мы должны были пользоваться этими услугами 12 месяцев а если мы досрочно разрываем договор то нужно заплатить! что делать если мне не нравиться их услуги по причине не качественного предоставления услуг? как то не хочется платить за некачественные услуги! да и с какой стати я должна платить за них!?

Ульяновск  Тема: интернет 
ответов: 1 ответить  спросить
Как заставить энергосеть оказывать качественно услуги?

проживаю в частном секторе, но считается городской улицей (частные дома именуются квартирами). в электросети напряжение варируется от 180 до 290 В, что противоречит нормам предоставления услуг (+/- 10%). местные работать не хотят. где найти форму или текст претензии или заявления и куда направить его?

Ликино-Дулево  Тема: энергосбыт 
ответов: 1 ответить  спросить
Некачественное оказание услуг по пассажироперевозкам

Возможно немного нестандартна ситуация, но все же... Вызвали такси для пассажирской перевозки в черте города (довольно близкое расстояние), такси приехало соответственно, не позднее 20 минут. Далее водитель, находясь без навигатора, без знания города, не смог определить точное месторасположение дома-конечного пункта (что, на мой взгляд является не совсем, мягко говоря, квалифицированным со стороны водителя, т.к. я плачу деньги за оказание конкретной услуги, а именно, доставить меня из пункта А в пункт В, от подъезда до подъезда, и получить соответственно денежное вознаграждение за предоставленную услугу). Я сообщила где можно припарковаться не заезжая во двор, раз уж он проехал на 2 квартала нужный поворот, который слепой только не заметит, однако, я получила в ответ хамские высказывания о том где находится мой дом, и что проехать не реально (к слову, другие такси, не вдаваясь в подробности, почему то с легкостью находят адрес, дыбы находится он не так далеко от центра города. и уж точно далеко от окраины, и всем известен, т.к. хоть и не центральная улица города, но не последняя). На мою просьбу не хамить, а остановить машину, т.к выслушивать такие высказывания не было ни малейшего желания, последовал отказ и не лестная речь о моем адресе и в последствии мне, и моей матери, которая находилась со мной в машине. На что мама попросила не выражаться, т.к водитель является лицом компании предоставляющей услуги по пассажироперевозкам, однако водитель нахамил в грубой форме и ей, мало того он не отдал сдачу. Я согласна что сума небольшая, но почему я должна выслушивать хамство водителя у которого не задался день и еще переплачивать ему. Т.е. получилось так, что нас не довезли до пункта Б, не дали сдачу и нахамили. Т.к. дело было вечером связаться с руководством администрации не удалось. К слову, пользуюсь услугами данного такси около 3 лет. подобных случаев не было. Если водитель качественно выполнял свою роботу, всегда оставляла как бы чаевые, а тут такое хамство.... Извините, но данный случай не могу оставить без внимания, т.к я плачу деньги за услугу, а не за то чтобы меня или мою маму оскорбляли, и плюс ко всему не давали сдачу с полученных денежных средств...

Самара  Тема: частная жалоба 
ответов: 1 ответить  спросить
Как в такой ситуации добиться качественного предоставления услуг?

Ситуация моя такова. Пользуюсь услугами интернет провайдера(кабель) . По тарифу скорость обещанная предоставляется с переменным успехом. Т.е. вместо обещанных 15mB/c торрентом качает как правило со скоростью 300kB/s. Хотя раньше она была стабильно около 1,3 mB Сделал заявку на вызов мастера и замер реально предоставляемой скорости. Примерно часов за 7-10 до его официально назначенного прихода скорость выросла до минимальной нормы, к которой я привык(1,3 mB), но в назначенное время мастер не пришёл и из компании позвонили и спросили о том какая у меня скорость? Я ответил что пока в порядке нормы. Они сказали что это стандартная ситуация и по вечерам и возрастает нагрузка и скорость падает в результате этого якобы и они заявку сняли. Буквально чере 2 часа скоость снова упала до 400 – максимум 700kB/s. Хотя как-то в одном из диалогов с оператором та сказала мне, что скорость по тарифу должна быть примерно не ниже 11mB в секунду. Доступ у меня по кабелю напрямую без какого либо маршрутизатора и т.п.

Владивосток  Тема: интернет 
ответов: 1 ответить  спросить
Не качественное предоставление услуг передачи данных

Являясь жителем города Сковородино (Амурская обл.) и потребителем компании ТТК, столкнулся с проблемой качества предоставления телематических услуг (передачи данных). Грубо говоря отсутствие передачи пакетов, причем связь с самой компанией более менее приемлемая Обмен пакетами с www.ttk-chita.ru [83.234.11.1] с 32 байтами данных: Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=16мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=22мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=25мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=20мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=18мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=22мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=19мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=23мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=39мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=19мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=21мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=33мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=28мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=21мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=25мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=17мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=19мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=16мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=16мс TTL=60 Ответ от 83.234.11.1: число байт=32 время=17мс TTL=60 Статистика Ping для 83.234.11.1: Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 16мсек, Максимальное = 39 мсек, Среднее = 21 мсек __________________________________________________________________ Обмен пакетами с www.yandex.ru [213.180.193.3] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для...

Сковородино  Тема: Интернет 
ответов: 1 ответить  спросить
Прошу ответить как может оспорить УК пункт протокола собрания собственников внесеный в повестку собрания о не качественном

Прошу ответить как может оспорить УК пункт протокола собрания собственников внесеный в повестку собрания о не качественном предоставлении услуг УК,когда собтвенники имеют значительную многомесячную задолженность перед УК и фактов о ненадлежащем исполнении услуг закрепленных в надзорных и судебных инстанциях не имеется?

Ленск
ответов: 1 ответить  спросить
Можно ли не платить если небыло договора а выполненная услуга не качественна

Мы организация.провели переговоры с др.организацией на предоставление услуги развлекательного характера.эта другая организация провела мероприятие крайне плохо. мы отказались платить им за всю услугу ( 200 000р.) а готовы заплатить только за выполненную качественно часть (50 000). на момент проведения мероприятия договор составлен не был и ни каких документов мы не подписывали. однако юрист той организации сказал что мы обязаны заплатить за все и понесенные издержки(привлечение промоутеров костюмы и т.д) при этом можем не платить только гонорар той компании в качестве компенсации за плохую работу  если мы откажемся платить по договору какие возможны перспективы. и есть ли перспективы в суде если конечно до него дойдет.

Екатеринбург  Тема: договор на оказание услуг 
ответов: 1 ответить  спросить
Как составить претензию на возврат денег за некачественные юредические услуги!

Обратился 01 06 11 за помощью к автоюристу вот прошло уже 8 месяцев а результата ни какого,только мировой суд прошел и все!что мне делать и как возвратить деньги за не качественно предоставленные услуги!если есть возможность вышлите образец составить претензию на некачественные юридические услуги!

ответов: 1 ответить  спросить
VIP
Код овый замок?

Плата как была как и осталась 40 руб , ( как говорят , это за пользование ключом) , а у тех у кого есть трубка в квартире платят по 50 руб . Мне сказали ,что УК не имела право отключать код домофона , это препятствует свободному проникновению граждан в свои подъезды, и если нет самого домофона , а именно трубки в квартире , то за него вообще не надо платить. Должна ли УК сделать перерасчет за оплату домофона, как за не качественно предоставленную услугу с ноября 2010 по настоящее врем ? Разъясните пожалуйста.

Москва  Тема: Жилищный вопрос 
ответов: 1 ответить  спросить
Имееть ли договор на оказание услуг видеосъемки силу без даты сдачи готового продукта?

 Помогите пожалуйста  у меня следующая проблема: У меня 9.10.10 была свадьба и как полагается мы наняли фото и видеосъемку. С фото нет проблем, ребята выполнили работу добросовестно,претензий нет, и качественно и вовремя. А вот с видео беда, сами понимаете для человека в наше время это единственное (вместе с фото) напоминание о столь замечательном моменте нашей жизни. Вообще, нашли человека через знакомых, который занимается видеосъемкой, пришли, поговорили, все устраивает, дошло дело до договора(он сам настоял на этом,я привык людям доверять), составили некий договор подряда  где человек оказывает услуги по проведению видеосъемки, с дальнейшим предоставлением готового материала в виде трех дисков, в пункте Срок действия договора написано : 1. Настоящий договор вступает в свою силу после его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору. 2.Данный договор подписан в двух экземплярах по одному у каждой из сторон. 3.Любые изменения данного договора должны быть сделаны только в письменном виде и подписаны обеими сторонами. Все устные обсуждения условий данного договора теряют силу с момента его подписания. Вот. Срок окончания действия договора,как вы уже наверно понимаете не указан. Устно срок исполнения заказа был озвучен: 1 месяц с момента свадьбы, но по условиям договора(пункт 3,см.выше) не имеют никакой силы. А с момента свадьбы уже пошел 5 месяц, человек просто пропал, не берет трубку телефона и добавил мой номер в черный список, не отвечает на звонки в дверь(я знаю его место проживания), лишь изредка присылает мне смс, мол в это воскресенье видео будет и т.п. У меня такие вопросы: 1) Имеет ли человек право заниматься таким видом деятельности, без регистрации ИП  можно ли его за это привлечь к уголовной или другой ответственности(это на случай проучить его) ; 2) Могу ли я его привлечь к ответственности за невыполнение договора и имеет ли вообще такой договор юридическую силу; 3) В случае подачи заявления в суд какие шансы у меня его выиграть и на какую сумму морального ущерба я могу претендовать(был отдан аванс 7000, еще 7000 я должен был отдать после получения видео) ; 4) Как мне быть? Очень прошу, помогите. Заранее...

Железноводск  Тема: Договор на оказание услуг 
ответов: 1 ответить  спросить
VIP
Подскажите,пожалуйста, как мне быть дальше, что я могу сделать и куда обратиться?

Я живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение 5-7 минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. Подскажите пожалуйста, как мне быть дальше, что я могу сделать и куда обратиться? Заранее спасибо!

ответов: 1 ответить  спросить
VIP
Почему наши суды рассматривают только ГК, а как на счет других законов? (уточнение)

Я прикрепила заявления и ответы от данной организации о не качественном предоставление услуг, но судья на них даже особенно и не остановился. Меня все таки интересует одно, если я просила заключить со мной договор (есть письменное заявление), а данная организация проигнорировала, может ли это быть основанием для не оплаты? В Правилах о предоставлении услуг и в ЖК прописано заключение договора в письменом виде. Или тогда другое ссылаясь на какую статью какого либо закона, я могу сослаться и подать встречный иск за не качественное предостваление услуг? Почему наши суды рассматривают только ГК, а как на счет других законов?

Хабаровск  Тема: Уточнение к вопросу 875227 
ответов: 1 ответить  спросить
Прошу подсказать правомерны ли действия нашего провайдера. в августе прошлого года мы заключили

Прошу подсказать правомерны ли действия нашего провайдера. в августе прошлого года мы заключили договор на оказание интернет услуг-в то время данный провайдер (пусть будет провайдер N) был единственным в нашем населенном пункте. В сентябре этого года у нас появилась альтернатива - появился новый провайдер- с более качественной связью и мы заключили договор с ним. Расторжение договора с провайдером N затянулось на месяц, т.к заболел ребенок - не было возможности заняться бумажными делами. Сейчас мне в представительстве провайдера N сказали, что я обязана оплатить 2 месяца - сентябрь и октябрь, т.к это указано в договоре (в главе - порядок расторжения договора). Договор, который мы заключали с провайдером N таких пунктов не содержит. Мне сказали, что на сайте был опубликован договор от 1 ноября 2008 г в котором существенно изменена глава - порядок расторжения договорапривожу ее полностью: 7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 7.1. По соглашению Сторон настоящий Договор может быть расторгнут в любое время. 7.2. При нарушении одной из Сторон условий Договора  или Приложений к нему, другая Сто¬рона имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем письменно уве¬домляет Сто¬рону, нарушившую условия Договора не менее, чем за тридцать дней до даты расторжения Договора. 7.3. В случае нарушений со стороны Заказчика, Исполнитель в качестве предупредительной меры имеет право приостановить предоставление Услуг, предусмотренных Договором, до устранения выявленных нарушений, уведомив об этом Заказчика. Уведомление, направленное Исполнителем в личный кабинет или по электронной почте, а также по контактному телефону Заказчика приравнивается к письменному уведомлению Заказчика о приостановлении Услуг. В случае не устранения Заказчиком выявленных нарушений в течение одного месяца, Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без каких-либо последствий для себя. 7.4. Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Договора и отказ от полного объема или части предоставляемых ему услуг, при условии письменного извещения Исполнителя, не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты предполагаемого расторжения договора или отказа от полного объема...

ответов: 1 ответить  спросить
страница 1 из 3
13


СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

Сейчас на сайте:
146 адвокатов и юристов

88005059265