войтирегистрация
8 (495) 229-3014, 8 (812) 336-9264 Контакты
с 2000 года
Юридическая консультация 9111.ru
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 590 юристов уже дали 4 228 135 ответовПроверить

ОБМЕН ТОВАРА (страница 3)

обмен товара

Советы 13585 адвокатов и юристов по теме "обмен товара"

Помощь адвокатов и юристов по теме "обмен товара".
Рекомендовать сайт друзьям:
Найдено 982 вопросa с ответами по теме "обмен товара"

Очень прошу помогите! В марте купила швейно-вышивальную машину Бернину-830 пр-во Швейцария, за 222 тыщ.руб. В начале сентябре вышел из строя датчик обрыва верхней нити. 17.09. я отвезла машину в сервисный центр для устранения недостатка, сейчас позвонили, заменили деталь, но машина все равно не шьет, ничего сделать не могут. Спрашивают мое согласие на отправку ее в Питер к шеф-мастеру. В гарантии написано - гарантийный срок обмена товара как-то так..? - талон вместе с машинкой в сервисе) 3 месяца. Подскажите  что мне делать? Как обменять машину или вернуть деньги? Машинку брала по овердрафту, его еще гасить и гасить, а машинка уже сломалась))) Спасибо огромное.

Сервисный центр выдал мне заключение о невозможности ремонта мобильного телефона и отправил к продавцу. Продавец хочет забрать телефон на экспертизу с возможной заменой на новый..... Но я не хочу больше аппарат этого производителя, а хочу возврата денег  Продавец утверждает, что у него нет возможности возврата средств. Правомочно ли это??? И в каком случае производится обмен товара, а в каком возврат денег??? С уважением, Мария

3 дня назад в интернет магазине приобрели стиральную машинку марки Samsung WF9692GQR с габаритными размерами указанными на сайте производителя: Габаритные размеры * Глубина 850 мм * Глубина 600 мм * Глубина 550 мм Размеры * Размеры без упаковки: 850 x 600 x 450 мм * Размеры без упаковки: 890 x 659 x 548 мм ( цитата с сайта) По габаритным размерам машинка подходила под наши параметры,но измерив размеры машинки после получения выяснилось, что глубина машинки по выступающим частям больше на 4 см, следовательно в проем ванной комнаты не проходит! Подскажите что мы можем предпринять,т.к в магазине, если правильно понимаю, нам ее не обменяют согласно ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителей? в каком виде писать заявление?

Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут *
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Москва
Юрист Паутина Елена Юрьевна, г. Ханты-Мансийск
Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович, г. Серпухов
Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич, г. Казань
Руководитель юридической фирмы Колотуша Дмитрий Виталиевич, г. Омск
 Кривонос Ольга Сергеевна, г. Санкт-Петербург
Практикующий  адвокат Стрикун Галина Владимировна, г. Санкт-Петербург
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
 Плясунов Константин Андреевич, г. Москва
Адвокат Матвеева Татьяна Геннадьевна, г. Вологда
Адвокат Миндзар Федор Васильевич, г. Новокуйбышевск
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Почетный адвокат России Музыкантов Петр Владимирович, г. Ульяновск

История не закончилась((( В субботу я забрала машину из сервиса с актом - заключение дословно: Проведен комплекс мероприятий согласно сервисной инструкции производителя. заменен датчик верхней нити. Дефект не устранен. От предложенного гарантийного ремонта шеф-механиком Бернина заказчик отказался. Фирма Питерская, в москве филиал, соответственно шеф-мастер один в Питере, но указывать это в акте не хотят. Я сразу не сообразила при получении акта((( Как теперь поступить? магазин просит указать город....

Меня интересует такой вопрос.Дело в том,что я приобрёл микрофон в магазине музторг,но он меня не устроил из за проф.непригодности.С момента покупки прошло 20 дней.Хотел бы узнать,возможно ли обменять его,на другой микрофон с доплатой?? Что касается микрофона,то использовал его один раз,никаких дефектов и.т.п. Можно ли обменять товар на другой той же категории с доплатой?

Тема:

Как мне доказать что купленная косметика,плохого качества??

В какие сроки мне должны ответить на заявление об обмене товара ненадлежащего качества или некачественно оказаной услуге?

Падскажите,пожалуйста.У меня поломался телефон на гарантийном сроке.Отдала в сервисный центр по ремонту,выявили ЗАВОДСКОЙ БРАК,я хочу отказаться от телефона(что бы мне обменяли телефон на другой),но мне мастер сервисного центра утверждает ,что телефон находиться на гарантии и есть возможность отремонтировать телефон и обменять мне его не могут(т.к. он подлежит ремонту).Подскажите имею ли я право отказаться от телефона т.к.мне не нужен телефон с заводским браком.Заранее, спасибо.

12.08.2011 купил в Евросети мобильный телефон. Сегодня(20.08.2011) начались проблемы. Стал самопроизвольно выключаться и очень тихий голосовой динамик. Позвонил в их тех.поддержку. Там ответили что это сбой ПО его перепрошьют и вернут. А разве перепрошивка это не ремонт? Мне не нужен телефон 8-ми дней отроду с почищенными мозгами. Подскажите могу ли я его поменять или вернуть деньги? Заранее спасибо

Купил эл/чайник в гипермаркете Лента, принес домой,включил, чайник протек (протечка под ручкой , что не обнаружить без его эксплуатации). На следующий день я принес его в магазин, но мне отказали в его замене,отказались вернуть деньги, мотивируя Законом о защите прав потребителя:они отдадут через неделю эл/чайник на экспертизу, а только затем дадут какой-то ответ.Насколько эта ситуация правомерна со стороны магазина?

05.07.11. Для игры в онлайне.. но проблема в том , что он не играет у меня в онлайне, только в одиночной игре.. Продавцу я объяснил всю ситуацию. Он мне ответил что бы, я позвонил в службу поддержки.. а если они не помогут то тогда мне надо написать заявление в службу поддержки. А самое интересное, я задал вопрос.. (А вот на пример, я не разбираюсь в компьютере и купил бы этот диск, а мой компьютер не поддерживает системные требования, что тогда).. на что мне ответили... ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.. ........Подскажите пожалуйста, как быть..

Я купил в магазине водяной насос 28.06.2011г., на 4 день сломался 1.07.2011г. (хотя пользовался только 1 раз и он перестал работать). Гарантия 1 год. На ремонт я не согласен. Могу ли я обменять товар или потребовать вернуть мне деньги? Как это сделать и в течении какого срока имею право вернуть?

В апреле (3 месяца назад) купил автомойку karcher, ломается уже второй раз. делают по гарантии, каждый раз на ремонт уходит по 2-3 недели. не хочу быть владельцем некачественной техники. могу ли я обменять товар на другой.

Имеет ли право продавец отказать в обмене товара надлежащего качества, сделанного на заказ (сама выбирала цвет).

Жена купила телефон. Мне он не понравился.Отсутствует видеокамера. Возможно ли его обменять либо получить деньги обратно? Спасибо

Позвонил сейчас директор магазина, сказал, что пойдут мне на уступку и обменяют товар на аналогичный, упаковку вскроют при мне.... но нужно подождать пару дней, пока поступит товар. Вот не знаю верить им, или не верить))) я хотела, конечно, вообще от этой модели отказаться, говорят этот датчик постоянно у всех ломается.

Меня интересует такой вопрос.Дело в том,что я приобрёл микрофон в магазине музторг,но он меня не устроил из за проф.непригодности.С момента покупки прошло 20 дней.Хотел бы узнать,возможно ли обменять его,на другой микрофон с доплатой?? Что касается микрофона,то использовал его один раз,никаких дефектов и.т.п.

Если товар входит в Перечень №55 от 19 января 1998г. - можно ли его обменять на другой товар, если продавец умолчала об особенностях работы этого товара. Речь идет о сотовом телефоне, в котором 2 сим-карты, но активна только одна.

Тема:

Я купил в магазине Бигам пневматический гайковерт.Но он меня не устраивает у него слабая мощь открчивания.Возможен ли возврат или обмен товара ?14 дней смомента покупки не вышло.Но при этом товар взят в кредит 

В июне этого года купила ноутбук вернее взяла в кредит  через 3 месяца клавиатура пришла в негодность и сидиром работает через раз. Обратилась в магазин мне предложили ремонт я отказалась так как есть подозрение что мне его продали в бывшем употреблении, есть сохраненные файлы до моей покупки. Я хочу новый такой же. Как правильно оформить документы на обмен и какие? обмен товара на такой же

В июне этого года купила ноутбук вернее взяла в кредит  через 3 месяца клавиатура пришла в негодность и сидиром работает через раз. Обратилась в магазин мне предложили ремонт я отказалась так как есть подозрение что мне его продали бу. Я хочу новый такой же. Как правильно оформить документы на обмен и какие?

Вчера приобрела мультиварку Мулинекс.Дома почитала все более внимательно,рассмотрела товар и поняла,что нет некоторых нужных мне функций в агрегате.Могу ли я обменять товар на товар другой фирмы с доплатой?

Тема:

Надумали реставрировать старый дом. Вызвали специалиста и он посоветовал старый кирпич убирать , а новый укладывать на место старого.Купили стандартный кирпич. А теперь специалист говорит что при разборе старого кирпича дом может рухнуть , и что лучше дом обкладывать поверх старого кирпича, а обкладывать можно половинным кирпичом, что гораздо дешевле. Так вот отсюда и вопрос: имеем ли мы право поменять купленный кирпич на кирпич другого размера? Товар был приобретен в начале августа, а доставлен на точку в конце августа.

Тема:

Я приобрёл лазерный принтер в магазине но в дальнейшем мне обьяснили что он отличается особой дороговизной замены картриджей(2\3 стоимости принтера) хотя его цена заметно ниже остальных в этом и был подвох. Могу ли я обменять товар ведь эта причина не зависит от продавца

Муж купил автомагнитолу,сразу не проверил,на следущий день работал и только через день решил посмотреть новую покупку.Оказалось брак Панель магнитолы не креилась к корпусу.Мы отнесли ее назад в магазин.нам сказали,что отправят на диагностику, и если подтвердится,что нашей вины нет,только в этом случае они обменяют товар или вернут деньги.Диагностика длится уже вторую неделю.Законно ли это?как добится,чтобы нам обменяли товар?

10 дней назад на авторынке купила капот на машину,он не подошел по цвету,перекрашивать будет накладно,да и к тому же мне сделали родной капот. Вчера сходила попросила обменять товар,на что получила неоднозначный ответ: менять ничего не буду,деньги возвращать тем более.Много вас таких ходит ,сначало надо,потом не надо К сожалению ни кассового чека, ни товарного у меня нет. Помогите пожалуйста!

Я купил материнскую плату через интернет-магазин! По прошествии нескольких дней было установлено, что плата неправильно работает с оперативной памятью-не работает двухканальный режим работы памяти! Я отправил плату продавцу на диагностику и мне пришёл ответ, что сломана ножка сокета процессора по моей вине! На вопрос:почему по моей,может это заводской брак  мне ответили,что их тех. центр установил,что ножка сломалась по вине потребителя! В гарантийном случае мне отказано! В разных источниках я прочитал,что такой случай может быть и заводским браком. Помогите разобраться в ситуации! Заранее благодарен! С уважением,

Я купила цифровой фотоаппарат за 2700 примерно рублей не прошло полугода, но я заметила неполадки. заряда батареек хватет только на 15 -20 фото на другом проверяли батарейки тут не причем имею ли я право вернуть его обратно в корпорацию центр или поменять на другой

Три года назад купили холодильник за это время он ломался три раза,пока он на гарантии его ремонтируют на счёт фирмы.Скоро гарантия закончится и мы не уверены что он не сломается.Можем ли мы попросить обменять его на новый,ведь следующий ремонт будет за наш счёт.Спасибо.

Фармацевт в аптеке продала товар, не соответствующий рецепту. Требовался препарат в форме геля, а выдали крем. А это совершенно разные фармакологические свойства и назначение. Цена препарата довольно приличная.



СЕЙЧАС НА САЙТЕ
26 адвокатов и юристов


Архив ответов за 2000 - 2014 гг. здесь.

Правовые инструкции
Что делать, если соседи шумят по ночам и не дают спать?
Что делать, если собственность изымают для государственных нужд?
Что делать, если турфирма, продавшая вам путевку, прекратила работу?