войтирегистрация
с 2000 года
8 800 505 92 64

Юридическая социальная сеть

Юридическая консультация онлайн
здесь 13 251 юристов уже дали 3 862 160 ответовПроверить
88005059264 - юридические консультации по любым вопросам права для жителей Москвы и МО

Обмен товара (страница 3)

обмен товара
Рекомендовать сайт друзьям:
Найдено 4939 вопросов с ответами по теме "обмен товара"
05.04.13 в 07:40
Екатеринбург

В интернет магазине приобрёл холодильник.Расписался что претензий к внешнему не имею. Через несколько минут, после ухода работников магазина, обнаружили мех.повреждения.Стал звонить этим работникам но они возвращаться отказались. На следующий день позвонил в магазин но они в обмене отказали. На фотографиях, которые сделал на следующий день, видно что повреждения заметны только при некоторых углах обзора. Имею ли я право на обмен товара и если да то каков порядок моих действий?

04.09.13 в 10:05
Екатеринбург

1 сентября покупатель у нас в магазине купил смартфон. 3 сентября принес его обратно с дефектом динамика. Дефект мы признаем и готовы заменить товар  но на дисплее телефона появилось за 2 дня несколько заметных царапин. Обязаны ли мы принять и обменять товар с нарушенным внешним видом?

10.07.13 в 09:10
Сургут

Всем доброго времени суток. Купил в онлайн магазине радиоуправляемую модель машины, через 20 минут использования начал слышатся треск при повороте. Я подкрутил винт в том месте где я думал заключается проблема, но на самом деле треск исходил из того места куда мне не добратся и это брак  Я привез ее в магазин и заметили что я подкрутил этот винт и теперь думают что я мог ее испортить. Должны ли мне обменять товар если поломка возникла до моего вмешательства ?

Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут *
ЮРИСТ Ефимов Валерий Павлович, г. Великий Новгород
Адвокат Деревянко Станислав Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Адвокат Соболев Евгений Владиславович, г. Екатеринбург
Юрист Филин Сергей Петрович, г. Саратов
Юрист Лукзен Михаил Александрович, г. Канск
Адвокат, старший партнер Николаев Дмитрий Константинович, г. Москва
Юрист, преподаватель Кусков Алексей Сергеевич, г. Саратов
Бюро безопасности недвижимости, г. Москва
Юрист Самойлова Надежда Александровна, г. Курск
Юридическая группа "АСП", г. Санкт-Петербург
ООО "Советник", г. Москва
Адвокат Бердюгина Светлана Валентиновна, г. Саратов
Юрист-трудовик Иванова Виктория Владимировна, г. Санкт-Петербург
02.05.13 в 09:35
Чита

1, проверили в магазине работала хорошо, когда приехал домой и подключил услышал хрип одной колонки, могу ли я обменять товар на такой же или вернуть деньги. Спасибо

18.02.13 в 13:44
Тверь

Купил мультиварку,через 8 дней перестала работать Гарантия 1 год.Чек и упаковка сохранены.Должны ли мне обменять товар?Или вернуть деньги?

14.01.13 в 14:48
Москва

Имею ли я право обменять товар (одежда) на подобный, но другого размера, при наличии его в магазине, если прошло 14 дней? Не было возможности сделать это раньше, т.к. не было в стране. Дефекта товар не имеет.

10.12.12 в 16:59
Пенза

01.12.12 в 21:11
Адлер

30.11.12 мной была куплена электронная книга. Дома я отклеила защитную пленку с экрана-обнаружила дефект. Магазин работает с 10:00 до 20:00. Время покупки в моем чеке 20:00, т. е. покупка была совершена в момент закрытия магазина. На следующий день, т.е. сегодня я пришла в магазин с просьбой обменять товар. Управляющий согласился с тем, что это производственный брак  но обменять на аналогичный или вернуть деньги отказалась-ссылаясь на то, что вчера бы они мне его обменяли. Предложила написать мне претензию и отдать им товар на экспертизу. И в тоже время сказала, что технически-сложное оборудование возврату или обмену не подлежит. Как разрешить эту ситуацию????? Спасибо.

20.10.13 в 13:10
Санкт-Петербург

После гарантийного ремонта,проблема продолжается,могу ли я обменять товар или забрать деньги

14.10.13 в 14:31
Псков

Возможно ли не обменять товар, а получить за него назад деньги. поскольку был подарен стол, размеры которого не подходят. нужного размера у производителя нет. Стол в упаковке - не распаковывался.

27.09.13 в 06:48
Ханты-Мансийск

Можно ли обменять товар купленный в Москве на такой же товар в Ханты-Мансийске в магазине Эльдорадо? Гарантия еще не закончилась.

23.09.13 в 21:54
Самара

Сдала телефон на на проверку качества - обмен, отдел рекламации отказал в обмене телефона по истечении 21 дня и отправил телефон на ремонт до срока 45 дней. законно ли это? и на основе каких статей я имею право потребовать обменять товар на аналогичный?

03.09.13 в 09:28
Казань

Мне выдали новый, но сейчас (спустя пол года) у него снова перестал гореть экран. Могу ли я снова попросить обменять товар, если гарантия от первоначальной покупки уже истекла?

05.08.13 в 16:36
Москва

Сделала заказ в интернет-магазине контактные линзы.Товар привезли,оплатила. Вскрыв упаковку,обнаружила брак Позвонила сказала,что товар не качественный мне предложили приехать к ним в офис, но я не могу приехать, так как у меня маленький 6-месячный ребенок и я на 5ом месяце беременности,поэтому и заказала товар в интернете Могу ли я настаивать на том,чтобы они прислали курьера? Или что делать в данной ситуации,как обменять товар или вернуть деньги,если нет возможности приехать к ним?

22.07.13 в 23:23
Москва

2 недели назад мама купила в магазине сотовый телефон,но он ей не подошел, непонятное меню и тд,она пришла в магазин и попросила поменять телефон на кнопочный (более простой) ей в обмене отказали. имеют ли они на это право и в какой период времени можно обменять товар.

20.07.13 в 23:13
Северодвинск

я сегодня купил мобильный телефон в магазине меня заверили что он для двух сим карт.придя домой обнаружил что только для одной сим карты. как мне быть могу ли я обменять телефон. заранее спасибо 

17.06.13 в 18:44
Москва

Приобрела в командировке обувь. Размер не подошел. Позвонила в розничную сеть, мне сказали что обменять товар у них я не могу. Возможно обменять товар в моём городе ? Если Да, как грамотно объяснить это по телефону.

13.06.13 в 01:07
Тамбов

Мною в магазине ЗАО Связной Логистика, расположенном по адресу г.Тамбов, ул. Советская, 164/84 «11» июня 2013 года был приобретен товар – телефон GSM Apple iPhone 4 8Gb (серийный номер DX4KPQGPDPMW, EMEI013661003973355). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 9129, ККМ 00030319, Код чека 2661504869 от «11» июня 2013 года. Телефон был оплачен в полном объеме в размере 13 490 руб.00 коп. «11» июня 2013 года, вскрыв заводскую целлофановую упаковку, обнаружила на корпусе телефона дефект. Телефон не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Продавцы в магазине отказываются менять телефон на аналогичный или делать возврат денежных средств  ссылаясь на ст.484 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителей п.1., п.11 На основании изложенного они отказываются сделать обмен или возврат денег  В свою очередь, позвонив в компанию APPLE тех.центр, мне сказали,что продавцы Связного были обязаны обменять товар на новый,тк у Связного есть автоматизация и подписан контракт с фирмой Apple.  Как быть в такой ситуации?

29.05.13 в 09:33
Чита

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. отремонтировали привод автофокуса. сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? если да, то как лучше это сделать?

21.05.13 в 08:13
Володарск

Купила посудомоечную машину 15.05.2013г. Она не промывает посуду, остается запах моющих. Самая высокая температура нагрева 65 градусов. Посуду отмывает очень плохо. Что делать? Могу ли я обменять товар в течении 14 дней? Данный образец машины в торговом зале выставлен не был мне его предложил продавец со склада. За ранее спасибо.

21.04.13 в 09:01
Уфа

Я 14 апреля купила ноутбук без виндоса.В сервисе мне установили виндос и интивирис.15 апреля когда загружали игру на ноутбук показало ошибку,иногда такое бывает,но после этого сиди-ром вообще перестал видеть какой либо диск и вообще не слышно было,что он работает Я отнесла ноутбук в магазин,но его отказались обменивать.Сказали сдать на проверку и потом его просто отремонтируют и все.Я отнесла в сервисный центр.Правы или они?Разве по закону я не имею право в течении 14 дней обменять товар,тем более он уже на второй день покупки дал сбой.

15.03.13 в 23:25
Переславль-Залесский

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться???

24.02.13 в 19:35
Будённовск

Будьте добры, объясните, по какой причине мне отказали в обмене товара. В Цифрограде дочь купила мне телефон Эксплей на две сим-карты, за 4490 руб. С этой фирмой столкнулась впервые. Телефон оказался слабым, мы живём в селе, 30 км от города, но у всех моих домочадцев и мой старенький телефон ловят нормально, а этот новый отказывался, только Билайн принимал. Я была расстроена, но всё же решила, что со временем привыкну. Через полмесяца, у него перестала работать камера, стала пропадать, но не на долго, заставка на экране (обои). Поехала в магазин, написала все проблемы с телефоном, сдала всё абсолютно, даже подаренный чехол. Прошло 12 дней, и сегодня позвонили, сказали, что в обмене на другой телефон даже с доплатой мне отказано. Поехать в город пока не могу, по какой причине отказали по телефону не сказали, только посоветовали сдать у них его в ремонт. Не понимаю, если не было никаких повреждений, он у меня не падал, не намокал, почему я обязана взять его обратно после ремонта? Посоветуйте пожалуйста, можно не согласиться с решением комиссии? Заранее благодарю! С уважением, Лариса Владимировна.

20.02.13 в 08:45
Тутаев

купили сыну в подарок коньки, 3 дня назад, т.е. 16 февраля, заметили, что оба лезвия лопнули, при покупке в магазине сказали, что гарантия 30 дней, 1 раз затачивали.Имеем ли мы право на обмен товара или получить деньги назад? Или может сразу на экспертизу? До этого у сына коньки были 4 года и ничего подобного небыло. Спасибо

16.02.13 в 23:38
Воронеж

Купила в РивГош парф. воду Диор, при вскрытии упаковки (дома) обнаружила, что на самом флакончике нет никакой надписи, только наклейка на донышке, хотя на образце в магазине напдись на флаконе присутствовала. Скажите могу ли я обменять товар (чек в наличии)?  Заранее спасибо  Татьяна, г.Воронеж

11.02.13 в 18:42
Астрахань

Купил ноутбук в кредит  товарный чек не давали а у меня на руках лишь кредитный договор  гарантийный талон ну и весь комплект. после отдачи на ремонт обнаружили брак  могу ли я обменять товар без чека но с кредитным договором и полным комплектом который выдал магазин?

18.12.12 в 12:43
Видное

Я срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?

27.11.12 в 15:32
Москва

Купил фотоаппарат Canon, как потом оказалось с фальшивым гарантийным талоном, при обращениие в сервисный центр чинить его отказались. Магазин предлагает отдать его своим специалистам или в свой сервисный центр для диагностики и т.д. Я не доверяю этим специалистам - они не представляют производителя и заинтересованы только в отказе от ремонта. Могу ли я подать на магазин в суд с требованием предоставить настоящий гарантийный талон или обменять товар?

19.11.12 в 23:11
Юбилейный

Поиогите пожалуйста разобраться. Купила в кредит сотовый телефон в июне 2011 года. Дополнительно была куплена гарантия на 3 года. В течении года телефон ломался и был отпрвлен в ремонт 3 раза. Обменять телефон , а он был куплен в Евросети, мне отказывают. Написала заявление на обмен товара или воврат денег. Ни ответа не привета. Имеют ли они на это право? Как обменять телефон? Если он постоянно ломается? Спасибо!!!



x

Здравствуйте, уважаемый гость!

Наши юристы и адвокаты готовы ответить
на Ваш вопрос прямо сейчас
по многоканальному номеру:

8 800 505 92 65

звонок с любых телефонов -
БЕСПЛАТНЫЙ

приглашаем юристов