войтирегистрация
с 2000 года
Юридическая социальная сеть
Юридическая консультация онлайн
здесь 13 254 юристa уже дали 3 873 265 ответовПроверить

ОПРИХОДОВАНИЕ ТОВАРА

оприходование товара
Рекомендовать сайт друзьям:
Найдено 14 вопросов с ответами по теме "оприходование товара"
Тема: Договор
24.03.11 в 22:38
Москва

ООО заключило договор о поставке товаров из Абхазии. Товар прошёл через таможню  оприходован в ООО. По некой причине оплата за товар не произведена. Может ли быть за это наказано ООО и какими органами. Спасибо.

11.08.14 в 19:51
Томск

Продавец которая уходила в отпуск уволилась. У меня подозрение что в первую ревизию она специально завышала цены, и количество товара. Так же магазин торгует товаром на который предусмотрена естественная убыль (охлажденное и замороженное мясо птица, колбасы, копчености рыба и прочее). С суммой выявленной недостачи я не согласен. Есть ли смысл обратиться в суд  чтобы сумму недостачи уменьшили?

Вопрос о полной материальной ответственности  Я заключил договор о полной материальной ответственности с компанией - бригадный и индивидуальный. В соот. с должностной инструкцией я осуществляю поиск ошибок в работе сотрудником склада ведя учёт ТМЦ на складе. Коллектив более 100 человек. Работа построена таким образом - группа людей принимает товар на склад, другая группа людей осуществляет его размещение, следующая группа людей осуществляет его перемещение, другая группа людей осуществляет его отбор, и последняя группа людей осуществляет комплектацию и отправку товара. В случае обнаружения расхождения при приёмке склада этой же фирмы в другом городе составляется акт. Я осуществляю проверку наличия или отсутствия ТМЦ на складе в соот. с обнаруженными расхождениями по акту на других складах. Документы при приёме и отпуске товара я не подписываю, только заполняю таблицу в Exсel об обнаруженных расхождениях. Корректировки в системе происходят под выданным мне логином. Документы об оприходовании или отпуске товара оформляют и подписывают другие люди. Товар на складе храниться в разных местах, поэтому обнаружить все расхождения физически по времени невозможно. Также в процессе работы мной были обнаружены расхождения не соот. актам. Например по акту было две отгружено на две единицы больше, а по факту не хватает пяти. Сотрудники склада постоянно совершают ошибки, что приводит к неправильному отражению остатков на складе и в силу большого объёма работы выявить все расхождения не представляется возможным. При обнаружении расхождений и т.к. оборот склада большой после отработки актов нет уверенности в том, что по данной группе товаров в дальнейшем не будет расхождений. Вопрос: при обнаружении в дальнейшем расхождений по группе товаров, может ли работодатель привлечь меня к полной индивидуальной материальной ответственности на основании небрежного отношения при выполнении трудовых обязанностей? как доказать свою невиновность?

Задайте вопрос нашим юристам. - Ответ за 14 минут *
Юрисконсульт Берестов Сергей Николаевич, г. Новосибирск
ЮРИСТ Сергеев Олег Сергеевич, г. Красноярск
Адвокат Шевченко Ольга Павловна, г. Пермь
Консультант  руководителя по юридическим вопросам Парфенов Валерий Николаевич, г. Новокузнецк
Председатель коллегии адвокатов Пугачева Ирина Александровна, г. Абдулино
Юрист Максимович Сергей Леонидович, г. Абакан
Юрист Бережной Сергей Анатольевич, г. Братск
 Седельников Сергей Сергеевич, г. Новокузнецк
КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ / ЧАСТНОПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ Щирая Яна Сергеевна, г. Уссурийск
 Войцещук Юлия Геннадьевна, г. Хабаровск
Юрист Смирнова Любовь Николаевна, г. Красноярск
Юрисконсульт Шмелева Валерия Валерьевна, г. Иркутск
Адвокат Власов Андрей Николаевич, г. Новосибирск
15.07.14 в 21:57
Ростов-на-Дону

В МАГАЗИНЕ БЫЛ ПРОВЕДЕН ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРЕСЧЕТ ОДНОЙ ГРУППЫ ТОВАРА (СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫЯВЛЕНА НЕДОСТАЧА ТОВАРА,ИЗЛИШКИ КОТОРОГО БЫЛИ ОПРИХОДОВАНЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ,СУММА НЕДОСТАЧИ УДЕРЖАНА ИЗ З/ПЛ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УДЕРЖАНИИ НЕДОСТАЧИ. ПО ФАКТУ: НА ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЗАПИСАН И ПОЗЖЕ ОПРИХОДОВАН НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ТОВАР,ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЗА ЭТОТ ЖЕ ТОВАР (НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ) УДЕРЖАНЫ ДЕНЬГИ ИЗ З/ПЛ. НАСКОЛЬКО ПРАВОМЕРНЫ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДСТВА И КАК НАМ (КОЛЛЕКТИВУ МАТ-ОТВ ЛИЦ) ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Мы как ИП приобрели у ООО (поставщика) товар (строительные материалы) для перепродажи в розницу. По факту доставки товара выяснилось что он нам не подходит по характеристикам (размеры). Оплата производилась по безналичному расчету - по счету, договор поставки нами не подписан, на остатки товар не оприходован. Сейчас мы хотим вернуть товар поставщику, как можно решить этот вопрос с юридической точки зрения (вернуть товар и потребовать обратно деньги)? И имеет ли поставщик право не принимать у нас этот товар? Товар не использовался и не потерял своего товарного вида.

05.03.14 в 22:57
Москва

 Подскажите пожалуйста  у нас ООО на усно 15%. Занимаемся производством и продажей собственной продукцией, а также перепродажей чужих товаров. Так вот мы покупаем некоторые товары, которые одновременно используются как в производстве так и перепродаются. Как правильно принимать такие товары к расходам по УСНО 15%. У меня есть два варианта: 1)При оприходовании на склад часть оприходовать как материалы, а часть как товары для перепродажи. 2)Оприходовать все как товары для перепродажи, а потом требованиями накладными списывать при необходимости в производство. Что верно для налогового учета???

03.02.14 в 13:44
Екатеринбург

Два месяца работала менеджером по продажам в магазине одежды(ООО) не официально,договор материальной ответственности не подписывала. После увольнения директор прислала смс сообщение о том что: мы(я и другой менеджер)продавали товары мимо кассы брали из магазина одежду и не всю возвращались сумма ущерба на 40000р И все это видно на камерах наблюдения. Пишет с угрозой подать заявление и угрожает тем, что работа в Екатеринбурге нам не светит. Товар не оприходован,Ревизии товара в магазине нет,по кассе проводиться только безналичные чеки,все остальное через 1с. Вопрос:какие последствия нам грозят?имеет ли она право и примут ли у нее в милиции такое заявление?

Вышла на работу в отдел одежды в середине июня продавцом 1 кат., до меня в отделе работали несколько человек, но часть из них уволилась без ревизии, зав.одтелом ушла в отпуск осталась одна ученица (без м/о), и за три дня до меня вышла из декретного отпуска продавец 2 кат. Ревизия в связи с ее и моим выходом не проводилась, якобы из-за того, что текучка большая и некогда будет торговать, поэтому товар ни она ни я не принимали. Официально меня оформили с 01 июля, договор о материальной ответственности я подписала. В начале августа сделали ревизию, обнаружилась недостача 200тыс. Как сказали - предыдущая ревизия была в конце апреля. За три месяца такая огромная сумма. Предлагают погасить недостачу добровольно. Якобы разделят на всех, кто работал в этот межревизионный период с учетом фактически отработанного времени. Долю уволенных спишут, т.к. с них ничего не взять, а нам платить остальное. Я платить отказалась, сказала, что с результатами ревизии не согласна, что товар при выходе на работу не принимала. Верны ли мои действия?...Далее начались угрозы, что заставят платить, потом все затихло...И до сих пор нам не предоставили документы по ревизии. Озвученная сумма только на словах. Но в течение уже трех дней мне упорно предлагают написать заявление на и.о.зав.отделом на время ее отпуска.Я отказываюсь, кажется мне, что мой работодатель опять что-то замышляет. И как следствие начались давления, если не напишешь заявление на и.о., тебе снизят категорию, т.к. и.о.зав.отделом поставят продавца 2 кат. Если я соглашусь на и.о.зав.отделом, сможет ли мой работодатель заставить меня платить недостачу, с которой я не согласна? В отделе кругом камеры, в зале, над кассой при расчетах- система штрих-кодирования. И еще небольшой вопрос- почему операторы оприходования (штрих-кодирования) не м/о наравне с продавцами. Спасибо за внимание. Заранее благодарна за ответ.

29.08.13 в 07:58
Алдан

Вышла на работу в отдел одежды в середине июня продавцом 1 кат., до меня в отделе работали несколько человек, но часть из них уволилась без ревизии, зав.одтелом ушла в отпуск  осталась одна ученица (без м/о), и за три дня до меня вышла из декретного отпуска продавец 2 кат. Ревизия в связи с ее и моим выходом не проводилась, якобы из-за того, что текучка большая и некогда будет торговать, поэтому товар ни она ни я не принимали. Официально меня оформили с 01 июля, договор о материальной ответственности я подписала. В начале августа сделали ревизию, обнаружилась недостача 200тыс. Как сказали - предыдущая ревизия была в конце апреля. За три месяца такая огромная сумма. Предлагают погасить недостачу добровольно. Якобы разделят на всех, кто работал в этот межревизионный период с учетом фактически отработанного времени. Долю уволенных спишут, т.к. с них ничего не взять, а нам платить остальное. Я платить отказалась, сказала, что с результатами ревизии не согласна, что товар при выходе на работу не принимала. Верны ли мои действия?...Далее начались угрозы, что заставят платить, потом все затихло...И до сих пор нам не предоставили документы по ревизии. Озвученная сумма только на словах. Но в течение уже трех дней мне упорно предлагают написать заявление на и.о.зав.отделом на время ее отпуска.Я отказываюсь, кажется мне, что мой работодатель опять что-то замышляет. И как следствие начались давления, если не напишешь заявление на и.о., тебе снизят категорию, т.к. и.о.зав.отделом поставят продавца 2 кат. Если я соглашусь на и.о.зав.отделом, сможет ли мой работодатель заставить меня платить недостачу, с которой я не согласна? В отделе кругом камеры, в зале, над кассой  при расчетах- система штрих-кодирования. И еще небольшой вопрос- почему операторы оприходования (штрих-кодирования) не м/о наравне с продавцами. Спасибо за внимание. Заранее благодарна за ответ.

29.06.13 в 16:49
Давлеканово

Ежегодно группой родителей в детский сад приобретаются различные товары. Собственно об этом просит заведующая, которую Роно заставляет требовать с родителей то, что должно быть в группах по санпину. Например, водонагреватели, новые ковры, пожаростойкий линолеум, пластиковые окна, кварцевые лампы. Мы приобретаем потому что это нужно нашим детям. Чеки храним у себя, с заведующей заключаем договор о пожертвовании. Совсем недавно узнала от заведующей, что на наш договор представители Роно не обратили никакого внимания, поставив себе на баланс все приобретенное нами. по примерной стоимости. Такая же ситуация со школой, где после проверки обрнадзора тоже спустили целый список требований, которые само собой легли на плечи родителей. Хотя к примеру установка и приобретение доп. источников света над доской это обязанность школьного руководства. Ан нет. И наши расходы на оборудование класса становятся расходами Роно после инвентаризации. Как добиться правды? Какими документами можно остановить это? Очень рассчитываю на нашу помощь. Заранее спасибо

14.06.12 в 15:04
Екатеринбург

Нами (ООО) был выставлен счет другому ООО на имеющийся на складе товар. В счете указано: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Счет действителен в течение 3 дней. Клиент оплатил счет и приехал за товаром не дожидаясь прихода денег на наш р/с. Товар ему соответственно не отгрузили, попросили дождаться оприходования денег, на что он ответил, я по 2 раза в одно место не езжу и написал письмо о возврате денег  В основании указал из-за прекращения заявки (товар не нужен). Мы не против вернуть деньги (хотя товар на складе был и сейчас есть), но по основанию ошибочно перечисленная сумма денег. По какому все таки основанию следует вернуть деньги, чтоб потом ни у кого, в т.ч. и налоговой не возникло вопросов.

05.06.12 в 22:51
Москва

Я работала в магазине по договору При перещёте товара у нас обноружена недостача 40 тысяч.В магазине установленны камеры но нет кассового аппарата .По этому мы записываем на листок каждую покупку.при просмотре камер обнаружено что не все покупки записаны.Но эта писанина уже надоела .И по этому я порой забываю записать.В конце дня при пересчёте денег лишнии записываем.И начальник сделал вывод что деньги брала я ..я могла взять деньги но только в счёт зарплаты мы возмутились и потребовали накладные Припросмотре накладных окозались накладные которые были приняты когда я еще не работала .Начальник объясняет это тем что тавар был взят на реалезацыю и небыл оприходован..при приеме магазина я принемала товар по остатку не розделяя где какой.первые 4 месяца всё было нормально.Потом он прибавил эту наклодную и получилась недостача.я с этой наклодной половины товара в глаза не видела.но он утверждает что этот товар же был.при этом утверждает что у него свая система видения документации.теперь он нас пугает что у него длинные руки и что у него по камерам ясно видно что я не записала всех людей.это сильное доказательство в суде.Это правда и что мне может за это грозить.

Я работаю в ООО Черниговскагропромхимия -это краевая база ядохимекатов . Нам в черезвычайные ситуации в Приморском крае дают ядохимекаты бесплатно на обработку своих полей.В прошлом году мы не израсходовали свои яды они нам не понадобились и они у нас числились на забалансовом счете . В октябре месяце пришел покупатель и мы продали свои яды. Я сделала акт произвольной формы и оприходовала эти препораты с забалансового счета, сделав такую проводку 41.1 - 91.1

12.02.10 в 18:36
Новороссийск

Хотел бы уточнить по предоставленным Вами ссылкам за ст.12 и ст.18 Закона "О защите прав потребителей" - они касаются информации о товаре в моём случае продавец написала для  кассира противоречивые данные. Может быть и проблемы не было, если бы сразу мы бы забирали товар. Но она сказала машина занята. Дело в том, что на ценниках магазина крупным шрифтом, например, указана модель Калифорния, на рулоне на каждом квадратном метре указан производитель "Таркетт" видно и без очков. Обсуждали несколько моделей и производителей с ней, но она всё сообщала такой модели нет - такая заканчивается. В итоге пришли к дорогой модели “Калифорния” производителя "Таркетт" - которая, якобы, имелась. Проблема в том, что продавец, в бумажке для кассира по другому не это назовешь - вписала два различных наименования разных моделей производителей - часть "Калифорния" часть др. производителя "Синтерос" наименования модели "Стандарт" в итоге два рулона "Калифорния Стандарт" третий рулон правильно "Калифорния Диск" (полное название "Калифорния Дискавери" - хотя и мелким почерком. С правом на информацию понятно, но в данном случае у меня только чек кассовый и кcерокопия этой бумажки - попросил для определения - где какой рулон по местоположению. В суде магазин предъявит этот “заказ” и будет видно, что там два рулона “Калифорния Стандарт” - эти рулоны и по толщине в два раза меньше, что нигде не указано - только размеры по площади. Ценники в магазине они могут в любой момент поменять, а вот под каким руководством, регламентом продавец оформляет, вписывает свои внутренние заказы для оплаты в кассу. И как затем оформляет бухгалтер приобретенный товар - там, тоже такие несоответствия в названиях моделей и отсутствие производителя вписываются – меня интересует, вот. Сам Вопрос. Подскажите какой нормой законодательства регулируется оформление первичных документов для продавца и оприходование продажи для бухгалтера  ? Либо что запросить ходатайством для судебного заседания - с целью выяснения намеренных действий продавца? А то...