Кто должен выдать справку о составе семьи и на основании каких документов с нормативной базой?
398₽ VIP
Кто должен выдать справку о составе семьи и на основании каких документов с нормативной базой? В администрации поселения кроме похозяйственных книг нет ни чего. А справку о составе семьи дают на основании выписки из домовой книги.
Такую справку Вы можете получить в УВМ МВД РФ - правопреемник УФМС либо в МФЦ. Именно УВМ занимается этим на основании Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713). К ним и за справками обращаться. Ну а МФЦ - это многофункциональный центр, который также может выдать ту же информацию по заявлению.
СпроситьВ УВМ МВД РФ - правопреемнике УФМС надо получать справку о составе семьи.
Можете через сайт госуслуг записаться, можете обратиться в МФЦ непосредственно.
Либо также в администрации поселения, принесите с собой паспорт и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (при наличии).
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
""Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашен.Статья 6. Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
""1) предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
""3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
""2. Подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, обязаны:
""1) предоставлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
СпроситьОт Вас нужен паспорт с пропиской.
А выдаёт паспортный стол.
Согласно ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
"Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам".
Вперёд.
Получите справку бесплатно.
СпроситьВ ближайшем многофункциональном центре, который покрывает ваше поселение. Для получения выписки нужен паспорт и заявление. Всё.
Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288
(ред. от 19.01.2015)
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте
Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации) – это документ, подтверждающий вашу регистрацию по месту проживания или пребывания.
Услугу по выдаче этой справки оказывают:
администрация муниципального образования;
Принесите в администрацию паспорт и свидетельства о рождении на детей, а также документы о праве собственности на дом.
Можете справку также получить в паспортном столе или УВМ МВД РФ.
Можете также обратиться в МФЦ.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. На данное время самыми распространенными способами получения такой справки является обращение в:
администрацию муниципального образования, то есть в местные органы управления;
многофункциональный центр;
паспортный стол (УФМС);
электронные сервисы и портал электронного правительства;
архив населенного пункта;
БТИ;
ТСЖ или управляющая компания. Далее В конце ноября 2018 года Минэкономразвития в лице замминистра заявило, что справку о составе семьи нужно вообще исключить из документооборота.
Аргументировалось предложение огромными тратами на выдачу выписок из домовых книг, более 1,8 миллиардов рублей ежегодно.
По мнению министерства, использование этой справки нужно свести к минимуму и получение ее должно происходить посредством межведомственного взаимодействия. Источник Подробнее ➤ Желаю удачи. В.
СпроситьПроблема в чем заключается, что нет нормативной базы, в которой бы четко был бы определен орган выдающий справку о составе семьи. Если прочитать Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) то в этих Правилах ничего не сказано, что именно миграционная служба должна выдавать справки о составе семьи В других регламентирующих документах также ничего не сказано про обязанности миграционной службы выдавать такие справки-вне зависимости от того, что раньше была УФМС, а сейчас УВМ МВД РФ
На практике же справки о составе семьи выдают местные органы власти. В вашем случае-это администрация поселения.
Нет такого нормативного документа, где сказано, что справка о составе семьи должна быть выдана только на основании выписки из домой книги Требуйте оформления этой справки на основании паспортов членов вашей семьи Если будет отказ то обращайтесь в суд ст 4 КАС РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Если нет ничего, кроме похозяйственных книг, то пусть так и выдают, на основании записей в домовой книге, справку будет выдавать администрация поселения. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Либо можете обратиться в районное отделение УВМ МВД РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Справка о составе семьи (Справка Ф.9) )выдаётся:
- Органами местного самоуправления (городскими, сельскими, районными) — администрация.
- МФЦ (многофункциональные центры обслуживания населения) — уточните информацию по телефону, т.к. не все центры выдают такие справки;
- Миграционной службой (Управление по вопросам миграции при МВД России);
- ЖЭУ, ТСЖ, Управляющие компании.
В жилищных компаниях такую справку готовят при вас, что касается других органов, то сначала нужно подать заявку на получение данной справки.
В ней указывают количество прописанных человек, а также тех людей, что были зарегистрированы по этому адресу раньше.
Место жительство – это помещение, где человек находится всё время или часть своего времени в качестве собственника.
При этом следует оговориться, что местом пребывания будет считаться то учреждение, где человек находиться временно: санаторий, турбаза, гостиница, больница.
Справка ф-9– это документ, подтверждающий вашу регистрацию по месту проживания или пребывания.
Выдача данной справки является муниципальной услугой, ее предоставление обусловлено Конституцией РФ, Федеральными законами №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Удачи Вам!
СпроситьВыдача справки о составе семьи являет собой муниципальную услугу, и предоставление ее регламентируется законодательством
Справку о составе семьи можно получить в
администрации муниципального образования,
многофункциональный центр;
паспортный стол (УФМС);
электронные сервисы
архив населенного пункта;
БТИ;
ТСЖ или управляющая компания.
Документы
Паспорт с гражданством РФ
Копию правоустанавливающих документов на жилье
Заявление на выдачу справки
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ
ФЗ №210 от 27.07.2010 «Об организации государственных и муниципальных услуг».
Постановлением Правительства РФ №679 от 11.11.2005 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций».
СпроситьЭто справка формы 9. Получить ее можно в любой из нижеперечисленных организаций
Жилищно-эксплуатационная организации — ЖЭК, жилой кооператив и подобным;
Паспортный стол;
Региональное отделение Миграционной службы;
Органы местного самоуправления, например администрация муниципального образования;
Архив вашего населенного пункта;
Многофункциональный центр обслуживания населения;
Вся информация, содержащаяся в справке формы 9, подпадает под действие Федерального закона РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных". Поэтому получить информацию о месте регистрации другого лица без его согласия вы не можете.
СпроситьНужна справка о состав семьи но ее не дают без домовой книги а домовую книгу мне не хотят давать. Как я могу получить справку без домовой книги? Обязательно ли нужна домовая книга для получения справки?
Как я могу получить справку о составе семьи, если родители отказывается давать мне домовую книгу, прописано в частном доме, в администрации без домовой книги не дают справку.
Как получить выписку из домовой книги для нотариуса при подаче документов на наследство, если домовая книга находится у других претендентов на наследство но они домовую книгу не дают и сами не подают на наследство.. в округе городском не дают выписку без домовой книги...
Замена домовой книги на справку от администрации при оформлении сделки перехода права собственности.
Вопрос такой: при оформлении сделки перехода права собственности необходима выписка о составе семьи о прописанных людях из домовой книги, если книга утеряна, можно ли предоставить справку из администрации о составе семьи.
Собираю документы для оформления наследства. Понадобилась выписка из домовой книги. Домовая книга находится у старосты дома и она ее из вредности не дает. Подскажите, в какую организацию обратиться, чтобы получить выписку или заставить старосту выдать мне домовую книгу.
Похозяйственные книги, земельно-кадастровые, ведутся согласно Приказа Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»
Согласно пункта 6.Главы «порядок ведения похозяйственных книг
«Книга закладывается на пять лет на основании правового акта руководителя органа местного самоуправления. В правовом акте указываются номера закладываемых книг и количество страниц в каждой из них. При необходимости в правовом акте указывают названия населенных пунктов и (или) улиц, по хозяйствам которых закладываются книги. По истечении пятилетнего периода руководитель органа местного самоуправления издает правовой акт о перезакладке книг. 3 6. Завершенные книги хранятся в органе местного самоуправления до их передачи в государственные и муниципальные архивы в течение 75 лет. Например, книга, заложенная на 2010-2014 гг., подлежит хранению до 2089 г. включительно, о чем делается запись на титульном листе книги. 7. Записи в книгу производятся должностными лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе членами хозяйств. «
Я задал вопрос Администрации города Симферополя о местонахождении похозяйственных книг, и получил ответ, что в архиве администрации города Симферополя похозяйственных книг нет, и они не знают о их местонахожденнии. Что можно сделать в этом случае, как отстоять свое право на участок. Можно ли обвинить администрацию в НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, халатности и бардаке в связи с отсутствием документов и бардаком ведением документов? Э то же они не ведут бумаги, как положено, почему в результате их бардака я не могу доказать свои права на земельный участок.
Где в г. Астрахань можно получить справку о составе семьи или справку по форме №9? Справка необходима для коммунальных служб. При прописке отметки в домовой книге не были сделаны т.к. домовый книги отменили.
Как получить справку о составе семьи без домовой книги, дети прописаны у мужа сестры а она не дает домовую книгу чтоб получить справку о составе семьи что нам делать?
Я приняла наследство. Нотариус просит домовую книгу или выписку из домовой книги. Домовая книга потеряна. Могу ли я оформить новую домовую книгу в паспортном столе (на основании справки от нотариуса, о том что я приняла наследство)?
С мужем разведены, а дом на двоих нужна домовая книга что бы взять справку о составе семьи так как поселковая не дает справку без домовой книги, книга находиться у мужа он ее не дает.