Как избавиться от постоянных звонков коллекторского агентства Эверест, находящегося в Сбербанке?

• г. Астрахань

Меня одолевают звонки от коллекторского агенства Эверест. (я должник сбербанка) Причем это происходит каждый час в любой день недели! И даже если блокируешь этот номер все равно на следующий день звонят с другого номера! Скажите что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Камиль!

Что нужно делать с «КОЛЛЕКТОРАМИ»:

1) При общении с «Коллекторами» покажите своё знание закона ссылаясь на ФЗ № 230 "О коллекторах" с текстом которого легко можно ознакомиться в интернете;

2) При общении фиксируйте разговор, если угрожают и следуют оскорбления (диктофон, аудио-видеозаписи, фото);

3) Ни в коем случае не грубить и не оскорблять! (Общайтесь ровно и спокойно).

4) Установите в свой телефон из AppStore или Google Play программу "Антиколлектор" от разработчика Евгения Пятковского. Установите блокировку не определившихся и фейковых номеров.

5) Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-770-79-68 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из агентства "КОНСТАНТА". Они будут "ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ!".ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «КОЛЛЕКТОРОВ» СОГЛАСНО ФЗ-230 «О КОЛЛЕКТОРАХ»:

1) Права коллекторов по новому закону

После принятия законопроекта агентствам по взысканию задолженностей пришлось урезать свои аппетиты. Ранее они могли звонить и писать должникам (а также их родным) когда угодно. Права коллекторов по новому закону ограничены.

Официально компаниям разрешено совершать действия по взысканию долгов с граждан РФ. Однако используемые методы не должны противоречить существующему законодательству.

То есть, запрещены любые угрозы и, тем более, порча имущества (это касается и оскорбительных надписей, которые коллекторы часто используют как способ воздействия на неплательщиков).

Агентства не могут обращаться к клиенту банка, просрочившему выплаты, если в кредитном договоре нет соответствующего пункта, разрешающего привлечение сторонних организаций. К тому же, финансовое учреждение обязано уведомить должника о том, что его долг передан в коллекторскую фирму.

При общении с неплательщиком сотрудник компании должен сообщить свои личные данные и назвать организацию, которую представляет. Если взыскатель долгов пытается связаться в период, когда звонки запрещены, на него можно подать жалобу.

2) Сколько раз могут звонить коллекторы по закону

Новый закон о коллекторах установил главное правило, которого так ждали люди, столкнувшиеся с их деятельностью. Теперь взыскатели долгов не имеют права звонить по ночам.

По будням время для телефонных звонков начинается в 8 утра и заканчивается в 10 вечера. В выходные и праздничные дни звонить разрешено с 9.00 до 20.00.

Закон не ограничивает количество звонков, однако вы можете воспользоваться юридической лазейкой. Если вам звонят более 20 раз в день, это считается вмешательством в частную жизнь, и вы имеете право подать в суд. Также сотрудникам организаций запрещено звонить родственникам или близким должника.

Кроме того, законодательно ограничили число личных встреч. Коллектор имеет право встречаться с неплательщиком не чаще 1 раза в день, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц.

3) Подают ли коллекторы в суд

Многих волнует вопрос, могут ли коллекторы подать в суд, если им не вернуть деньги. Часто этот аргумент используют, как способ воздействия на должников.

Действительно, компания может обратиться в высшую инстанцию, но тюремный срок за неуплату кредита человеку не грозит. Единственное решение, которое может вынести суд – обязать неплательщика погасить сумму займа (например, путем ежемесячных отчислений).

В высшую инстанцию не могут обратиться компании, которые не прошли аккредитацию и не заключили официальный договор с банком.

Если же обращение в суд произошло, должник будет отвечать перед банком, а не перед коллекторами. Соответственно, ни о каком погашении заоблачных процентов (которые часто пытаются навязать взыскатели задолженностей) речь идти не может. Могут лишь назначить выплату неустойки в соответствии с кредитным договором.

Нельзя подать в суд, если истек срок давности кредитного документа (3 года).

4)Права должников по новому закону

Помните, что коллекторы могут звонить или писать вам только в течение 4 месяцев с момента образования просрочки по займу.

По прошествии этого срока вы имеете право отказаться от общения с сотрудниками коллекторских организаций.

Для этого необходимо написать письменное заявление и направить его в банк, которому вы задолжали. В документ необходимо вписать данные юриста, уполномоченного общаться с взыскателями долгов.

Если сотрудник фирмы нарушает установленные правила (не представляется, угрожает или звонит ночью), на него можно составить жалобу. Однако до обращения в суд стоит запастись доказательствами нарушения закона.

5)Что делать, если звонят коллекторы

Если вы не настроены общаться с кредиторами, можно просто не брать трубку. За это не предусмотрена ни уголовная, ни административная ответственность.

Можно также написать в банк о том, что у вас заблокирован телефон и связь возможна только по электронной почте.

Еще один способ – внести номера коллекторов в черный список или сменить свой номер телефона. Правда, в последнем случае оформлять новую сим-карту нужно на другого человека.

Коллекторам запрещено звонить определенным категориям лиц:

• беременным и женщинам, у которых есть ребенок младше полутора лет;

• людям, которые находятся на лечении в медучреждениях;

• инвалидам 1 группы.

Если вы не против общения с кредиторами, говорите вежливо и без оскорблений. Резкие высказывания могут использовать против вас, если дело дойдет до суда.

6)Что делать, если коллекторы угрожают в 2018 году

В случае если вашей жизни, здоровью или имуществу угрожают, нужно собрать доказательства для обращения в судебные инстанции.

Если угрозы поступают по телефону или в личной беседе, используете диктофон. Запись в дальнейшем предоставляется в полицию вместе с заявлением о поступивших угрозах.

Если вас пытаются запугать по смс, сохраняйте сообщения в памяти телефона. В дальнейшем они также будут использоваться в суде как доказательство. Можете просто игнорировать угрозы, если не планируете начинать тяжбу.

7)Куда жаловаться, если звонят коллекторы по чужому кредиту

Больше всего неудобств доставляют звонки о чужих кредитах. Обычно это происходит в нескольких случаях:

• ваш номер указал человек, который брал кредит;

• номер ранее принадлежал должнику;

• вы являетесь поручителем по займу.

Официальный текст закона запрещает коллекторским агентствам связываться с людьми, которые не являются должниками. Поэтому вы имеете право обратиться в высшие инстанции. Однако это процесс долгий и можно пойти другим путем.

Для начала стоит выяснить у звонившего сотрудника, на кого оформлен кредитный договор и откуда известен ваш номер.

Если вы являетесь поручителем или ваш телефон указал кто-либо из знакомых, свяжитесь с этим человеком для выяснения обстоятельств.

Вы в любом случае не имеете отношения к погашению займа, поэтому можете просто отказаться от общения с коллекторами. Если поступают угрозы, сделайте диктофонную запись и обращайтесь в полицию.

В случае, когда вы не знакомы с неплательщиком, следует обратиться в банк за выпиской об отсутствии задолженности. Документ предоставляется в коллекторскую компанию с разъяснением ситуации. После этого звонки должны прекратиться.

8) Как должнику подать в суд на коллекторов

Если вас преследуют взыскатели долгов, да еще и угрожают, стоит обратиться в суд. В начале соберите доказательства нарушений (аудио-, видеозапись), которые предоставьте в правоохранительные органы. Изначально следует обратиться в полицию или прокуратуру с описанием конфликтной ситуации.

Если вас продолжат преследовать, подавайте судебный иск. Перед этим проведите независимую экспертизу кредитного договора и направьте жалобу в ЦБ. Заявление в суд можно подать лично, а можно доверить это своему законному представителю.

После того, как закон начал действовать, конфликтных ситуаций стало меньше. Однако по-прежнему ведут деятельность неаккредитованные организации, которые нарушают все законодательные нормы. Представители власти планируют ужесточить наказание для этой категории агентств.

Обращайтесь с заявлением в полицию, Прокуратуру, ФССП, Центральный Банк РФ.

Спросить
Пожаловаться

У меня на сегодняшний день имеется имеется просрочка по кредиту - 9 100 руб. Звонят из коллекторского агенства секвойя - требуют оплатить долг - причем реквизиты кардинально отличаются от тех, что в кредитном договоре, совпадает только номер договора. Я оплатила 5 марта необходимую сумму по счету, который указан в договоре. Звонки продолжаются, говорят, что я должна оплатить по другому номеру счета, и, что платеж в Сбербанк не поступил. Звонков от сотрудников Сбербанка не было - ни одного! Что мне делать в этом случае?

Мне каждый день, каждые пол часа. Идут звонки со скрытого номера. Информирует автоответчик.. (что я являюсь контактным номером должника) и на этом все.. разговор заканчивается.. Что мне делать Это уже надоело.. звонки не прекращаются и ночью? Спасибо.

Скажите пожалуйста мне звонят с коллекторского агентства и говорят что при оформлении крелита какой то человек указвл мой номер телефона. Мне звонят каждый день спрашивают этого человека. Я говорю что первый раз слышу об этом человеке Что мне делать.

Мой номер выложили на сайт, где предоставляют интимные услуги. Каждый день мне звонят различные номера. Что мне делать и куда обратиться, если я даже знаю, кто это сделал?

В рабочее время на городской номер звонит автоответчик из коллекторского агентства, каждые 2-3 минуты, уже не первый день. Директор связался с агентством по указанному номеру телефона, ему рассказали, что должник один из наших сотрудников. Это очень сильно мешает работе. До звонка директора они звонили 2-3 раза в день, а теперь просто на измор берут каждые 2-3 минуты. Работать невозможно. Что делать? Подскажите, пожалуйста, как решить нам эту проблему. Заранее спасибо.

Меня Анвар зовут. Мне звонят какие-то номера и говорят что с коллекторского агентства Бастион г.Грозный, вот номер с которого звонили 89602535477

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все время по 3-4 раза в день звонят коллекторы с НСВ, причем спрашивают другого человека (Мою знакомую), отвечаю что это не я и никакого отношения к ней не имею. Мой номер принадлежит мне уже более 8 лет. Сначала вежливо объясняла, что по этому номеру нет человека которого они ищут, бесполезно, все равно звонят. Что делать?

Мне поступают звонки с угрозами физической расправы от коллекторского агентства. Записей разговоров у меня нет, есть только номера телефонов с которых звонят коллекторы. Что делать?

Надоели звонки из долгового агенства, уже год я являюсь владельцем сим-карты, и уже год пытаюсь объяснить представителям этого агенства, что не знаю человека, который этот номер оставил, но им все-равно и звонки продолжаются, как мне можно обязать их отказаться от звонков мне, причем звонят они по 10 раз на дню, и каждый раз говорят, что впервые слышат о том, что номер принадлежит другому человеку и они первый раз со мной общаются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение