Куда и с чем обращаться для установки лежачего полицейского.
995₽ VIP

• г. Чебоксары

Куда обратиться и с какими бумажками для установки лежачего полицейского в населенном пункте.

Установку готов произвести полностью за свой счёт.

Могу взять любую бумажку от местной администрации, ходатайство, рекомендацию какую нибудь и тп, только скажите что лучше написать.

Так же, от гаи могу взять любую бумажку с ходатайством и тп бумажкой, так же надо знать что им написать.

Ситуация такая, догора регионального значения проходит через населенный пункт, дома находятся практически на дороге, расстояние с обоих сторон метров 15-20 до дома, а до преддомовой территории и еще меньше. Камер нет, скоростной режим постоянно нарушается, гаи здесь бывает крайне редко. Было много дтп включая и со смертельным исходом. На преддомовой территории детские площадки, был случай когда машина слетела и накрыла детей, слава богу все выжили, еще случаи бывали когда пьяные водители слетали на эти детские площадки, но там никого небыло, врезались в заборы и тп.

Школы рядом нет, есть дальше (там уже установлен лежачий).

Пешеходного перехода так же рядом нет. просто дорога и дома практически на дороге.

Вариант обратиться в местную администрацию не подходит, так как там очень пассивные управленцы.

Помогите написать куда надо и что надо, денег заплачу сколько нужно.

Ответы на вопрос (11):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В данном случае, Как бы Вам не хотелось не писать туда, обратиться придется все-таки в местную администрацию. Так как это их вопросы - установка лежачих полицейских. Кроме того, вопрос должен быть согласован с собственником дороги, ГИБДД.

А если местная администрация не поможет - тогда в прокуратуру обращаться и вышестоящую администрацию

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) "О безопасности дорожного движения"

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения

1. В ведении Российской Федерации находятся:

формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;

установление единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;

абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)

К полномочиям владельцев автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а в отношении автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", к полномочиям Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в области обеспечения безопасности дорожного движения относится также утверждение перечня транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)

Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. К полномочиям владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на частных автомобильных дорогах при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(п. 5

в.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий г. Чебоксары!

Для решения данного вопроса необходимо обратиться для Согласования Проекта "лежащего полицейского":

- в Администрацию муниципального образования:

- в ГИБДД субъекта РФ и т.д. (ст.51 ГрК РФ; Правила дорожного движения РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 04.01.2020 г.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий, не смотря на пассивность органов местного самуправления для организации искусственного препятствия на дороге общего пользования обращаться первично необходимо именно к ним.

В порядке ст.8 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют свои полномочия в области организации дорожного движения непосредственно или через уполномоченные ими подведомственные организации (далее - организации, уполномоченные в области организации дорожного движения).

Однако, чтобы понудить местную власть принять решение, попробуйте действовать через депутатский корпус с привлечением общественных организаций (возможно у вас организован ТОС)

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Дмитрий, добрый вечер.

Самостоятельно устанавливать лежачие полицейские на дороги общего пользования (м в общих дворах многоквартирных домов) нельзя. Вы можете обратиться в соответствующие органы с данным предложением и указанием причины этой необходимости. Возможность через два (причем) одновременно варианта:

- официальное письменное обращение через интернет-приёмную ГИБДД;-такое же обращение в администрацию Вашего района в населенном пункте.

Причем желательно собрать подписи жильцов-соседей в населенном пункте (коллективное обращение) и убедительно и подробно изложить необходимость установки лежачего полицейского. Ответ направляется инициатору (-ам) в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку и монтажно-строительные работы.

Правила установки искусственной неровности на 2020 год регламентируются ГОСТом Р 52605-2006 (Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Код ОКС: 93.080.30).

Есть допустимые размеры лежачих полицейских и определённые условия их установки. ГОСТом регулируется максимальная длина, высота, ширина, радиус лежачих полицейских, а сами они бывают двух типов: трапециевидный и волнообразный.

Правила установки: Лежачие полицейские устанавливают на дорогах только с твёрдым покрытием и при наличии на них освещения. Это высокая аварийность участка дороги, вследствие чего необходимо снизить скорость его прохождения, и некоторые другие факторы. Неровности устанавливают либо у учреждений, где массово находятся дети, либо по результатам повышенной аварийности на определённом участке дороги."Лежачий полицейский" должен быть не уже ширины проезжей части, но допустимое отклонение - до 20 см с каждой стороны. При установке лежачего полицейского обязательна организация водоотвода. Для информирования водителей лежачий полицейский должен быть оборудован соответствующим знаком и разметкой, предупреждающими о наличии и границах искусственной неровности.

Лежачие полицейские запрещено устанавливать:если число полос на дороге 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населённых пунктов с числом жителей более 1000 человек); на остановках; на мостах.

За самовольную установку лежачего полицейского, так и за его демонтаж/порчу/снятие в 2020 году предусмотрено наказание в виде штрафа (ст. 12.33 КоАП РФ. "Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений"-наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц - 25 тысяч рублей; на юридических лиц - 300 тысяч рублей).

Монтаж лежачего полицейского требует регулярного контроля его технического состояния, надежности и прочности крепления. Данная обязанность возлагается на городские дорожные службы.

Если вам нужно установить "Лежачего полицейского" на внутренней территории, на частном участке, в коттеджном поселке или на парковке, то никаких разрешений не требуется.

Если для безопасности дорожного движения и удобства пешеходов необходимо установить его на дороге общего пользования, то придется собрать предусмотренные законодательством документы и заручиться согласием ГИБДД, а также муниципальных органов власти.

«Заявление (примерное) на установку лежачего полицейского:

Мы, жильцы и собственники квартир №**** по адресу ул. **, обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть возможность оборудования проезда во дворе дома №** по ул. *** искусственными неровностями, ограничивающими скорость, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 “Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения“ и обозначить неровности дорожными знаками 5.20 “Участок дороги с искусственной неровностью” согласно ГОСТ.

В связи с риском аварийных ситуаций, вызванным превышением водителями разрешенной скорости движения в жилых зонах и угрозой наезда на пешеходов убедительно просим принять меры по установке "лежачих полицейских" (или одного) перед переходами от дома номер ** к детской площадке, от подъезда номер **к детской площадке и с торцевой стороны дома за подъездом номер **.

Расходы на приобретение технических неровностей “лежачий полицейский” собственники квартир дома готовы взять на себя.

Ниже приведен предложенный план размещения лежачих полицейских во дворе дома.

О результатах рассмотрения настоящего заявления просим сообщить в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации по адресу:... (электр/почта***).

С уважением,

Собственники квартир дома (-ов) по ул. **."

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обращения граждан податься по иерархии подчиненности.

Вам необходимо подать коллективное обращение в местное ГИБДД, а также в местную администрацию, обосновав причины необходимости установки лежачего полицейского с приложением описания и схемы места для его установки. В обращении укажите: "просим предоставить разрешение на установку искусственной неровности - лежачего полицейского", обязательно укажите за счет каких средств планируется установка. Поскольку Вы готовы за собственные средства произвести установку, шансы на получение разрешения увеличиваются и время на установку также сокращается. Если будите просить за государственные средства произвести установку, то ждать будите долго, даже, если получите положительный ответ. Рекомендую указать конкретный срок для предоставления Вам ответа, поскольку максимальный срок рассмотрения обращений граждан 30 дней (Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ). Обращение достаточно оформить в простой письменной форме и отправить по интернет-приемной, по почте, либо лично.

Если Вам будет отказано, то Вы вправе обратитьсч в региональное МВД, далее к главе Вашего региона с просьбой посодействовать в разрешении Вашего вопроса. Если будете и дальше получать отказ, то - в МВД РФ,и даже Президенту РФ. При этом следует прилагать все предыдущие ответы.

Если Вы будете подавать обращение от своего имени, то Вам откажут. Чем больше к обращению собирете подписей с населения, тем лучше. Обращение составляйте в 2 экземплярах, один оставьте себе на случай, если Вам откажут.

Искусственная неровность (ИН, иначе называемая «лежачий полицейский») — специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги (ГОСТ Р 52605-2006).

Правила применения искусственных неровностей

ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.

ИН устраивают:

– перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах;

– перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости» или «Зона с ограничением максимальной скорости»;

– перед въездом на территорию, обозначенную знаком «Жилая зона»;

– перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака «Движение без остановки запрещено»;

– от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

– от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

– с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака «Дети».

Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

– на дорогах федерального значения;

– на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

– на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

— на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

– на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

– на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения;

– на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

– над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Общие требования

ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.

Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение? Не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги. Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

Удачи Вам в Вашем вопросе!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обращайтесь сразу в нескольких инстанций:

1. Администрация г. Чебоксары

Адрес: 428000 г. Чебоксары, ул. К.Маркса, 36

Телефон: (8352) 62-85-37

Факс: Факс: (8352) 23-50-00

E-Mail: gcheb@cap.ru

2. ГИБДД субъекта - Подробнее ➤

3. Прокуратура Чувашской республики

Адрес: ул. Карла Маркса, 48, Чебоксары, Чувашская Респ., 428003

Прокурор, кроме того, вправе обратиться с иском в порядке 45 ГПК РФ установлении такого "лежащего полицейского". Главное в обращении к нему побольше жути нагнать - дети, аварии, смерти и так далее. По вопросам нарушения прав детей они реагируют оперативно, в итого Ваша жалоба в мусорном ведре не окажется.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Уважаемый Дмитрий!

Вам следует обратиться с этим вопросом в дорожную службу, которая обслуживает данный участок дороги. С просьбой об установлении знаков, понижающий скоростной режим. Это их зона ответственности с этим же вопросом и к ним же по поводу установки бордюров железобетонных, чтоб машины к вам не прилетали и пешеходным переходом, если он вам нужен. Тем более, если бывали такие случаи, как вы описываете. Дорожные службы также отвечают и за правильность установки дорожных знаков на соответствие ГОСТ и их обслуживание. Это какая то организация, которая выиграла тендер или аукцион на обслуживание вашего участка дороги. Как называется и где находиться, администрация об этом должна знать. Обращайтесь туда. Самостоятельно устанавливать вам не чего нельзя, так как за это предусмотрена ответственность ст. 12.33 КоАП РФ.

Всего вам доброго.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 2 позволяет Вам обратиться в ГИБДД. В данном случае обращайтесь в УГИБДД Чувашской республики.

Спросить
Пожаловаться

Трасса Регионального значения.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, на дорогах регионального значения с четырьмя полосами движения и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более тысячи человек) не смогут установить лежачего полицейского (стандартизации согласно ФЗ от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"-глава 6 "Правила применения искусственных неровностей" п.п. 6.3):

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

- на дорогах федерального значения;

- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Спросить
Пожаловаться

Несмотря на то, что трасса регионального значения, обращения подаются сначала в местные органы. Читайте мой ответ выше. Да, как отмечено, коллегой имеются ограничения, по которым лежачий полицейский могут не установить. Однако, если участок дороги расположен близко к жилом домам и является опасным для жизни населения, то вопрос могут решить в Вашу пользу. Если не установкой лежачего полицейского, то организацией другого способа (например, установкой пешеходного перехода, если

а) на данном участке дороги высокая интенсивность движения, а ближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров.

Б) Вблизи остановки маршрутного транспорта.

В) Вблизи объекта притяжения пешеходов. К таким объектам относятся: торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.

)

Методические рекомендации по проведению мероприятий по улучшению условий дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения в целях ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, включающие типовые решения (утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 31.07.2019 N 5)

К основным мероприятиям по БДД на наземных пешеходных переходах относятся:

- обеспечение треугольника видимости по п. 7.1 ГОСТ Р 50597-2017;

- устройство нерегулируемых пешеходных переходов, совмещенных с монолитной искусственной трапециевидной неровностью;

- снижение задержек участников дорожного движения на регулируемых пешеходных переходах с помощью вызывной фазы светофорного цикла;

- защита от неожиданного выхода пешехода на проезжую часть вне зоны пешеходного перехода с помощью установки ограничивающих пешеходных ограждений по п. 8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004;

- ограничение максимальной скорости движения в зоне пешеходного перехода с помощью дорожного знака 3.24 по ГОСТ Р 52289-2004;

- устройство искусственного освещения пешеходного перехода по подразделу 4.5.2 ГОСТ Р 52766-2004;

- обеспечение наличия ТСОДД и их комплектности по ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 52289-2004, нормативного эксплуатационного состояния ТСОДД по ГОСТ Р 50597-2017;

- обустройство пешеходных переходов техническими средствами автоматической фотовидеофиксации для фиксации невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.

Спросить
Пожаловаться

Возник вопрос по установке шлагбаума: посёлок расположен так, что через него можно выезжать с одного шоссе на другое (осуществлять транзитное движение), на обоих въездах стоит знак «Жилая зона». Тем не менее это не останавливает многочисленные автомобили, которые ездят транзитом через посёлок. Установка шлагбаума на одном из въездов никак не ограничит подъезд жителей на свои участки, но земля, где планируется установить шлагбаум (как и все дороги в населенном пункте), находятся в муниципальной собственности. Раньше второго выезда не было-жители для своего удобства сами сделали там дорогу. Возможно ли получить разрешение на установку шлагбаума в этом случае?

У нас такая проблема. Рядом со школой построили высотный дом. Когда дома не было через его территорию был проложен тротуар по которому дети ходили в школу. Когда дом построили через его двор проложили тротуар к школе, но жители поставили забор для того что бы дети не ходили через двор и теперь дети и преподоватеди обходят забор, что причиняет им крайнее неудобство. Для того что бы установить забор жильцы дома собрали подписи и согласовали установку с упровляющей компанией. Закона ли эта установка? И куда можно обратиться?

Вопрос такой: Законна ли установка камер фиксации (треноги) в населенных пунктах, в частности населенный пункт находится на трассе, стационарной камеры нет, но поставили треногу. Знаков конечно нет никаких, суть вопроса, разрешено ли устанавливать треногу в населенном пункте? Деревня на трассе, сквозная.

У нас "дорога" в сельском населенном пункте идет между домами. При подъезде к своему дому машину паркуем прямо на дороге, так как дорога очень узкая, машины кроме нас ездят редко, вокруг через 100 метров еще 4 дороги по которым можно объехать. Сосед стал сотрудником ГИБДД и теперь принципиально едет по этой дороге потому что он так хочет и требует ее освободить. Глава администрации дорогу не содержит в зимнее время сугробы и ссылается на то что у него здесь дороги нет, а только место общего пользования. Как правильно поступить, нам парковаться больше негде везде заборы, карманов для парковки нет, дороги узкие? Спасибо.

У меня брат попал на мотоцикле в аварию со смертельным исходом, сам погиб сразу. С второстепенной дороги выезжала машина у меня брат попал на мотоцикле в аварию со смертельным исходом, сам погиб сразу. С второстепенной дороги выезжала машина не пропустив его. в возбуждении дела отказали. Так как мотоциклист нарушил якобы скоростной режим в населенном пункте и не горела одна фара вина полностью мотоциклиста по словам следователей. Мотоцикл был не застрахован без рег. знаков. Вопрос можно ли получить страховку жене со страховой компании так как авария со смертельным исходом. Если да можно то по каким статьям и куда надо обратиться чтобы получить выплату со страховой.

Приблизительно в 22-00 был сбит человек, предположительно со смертельным исходом вне пешеходного перехода. Тротуаров нет. Вне населенного пункта. Водитель трезв. Участок дороги прямой. Дорога сухая. Пешеход в одежде без светоотражателей. Дорога без освещения. На дороге пешеход обнаружился из темноты на крайней левой полосе. Дорога имеет по две полосы в обе стороны. Направления движения разделены металлическим бордюром-забором. Предполагаю, что пешеход хотел перебежать дорогу и перелезть через забор. По обе стороны от забора находятся заправки и деревья. Жилых помещений не визуализируется. Заметив пешехода водитель резко затормозил и выкрутил руль вправо. Сигналить времени не было. Столкновения избежать не удалось. Скорость приблизительно 100-110 км/ч. Пешехода отбросило. Водитель ушел на обочину. В машине были маленькие дети. После полной остановки установил аварийный знак, вызвал скорую и полицию. Тормозной путь был большой, но тело оказалось возле машины. Свидетели рассказами, что ехавшая сзади машина сбила и отнесла тело (водитель не остановился). Машину забрали следователи. Что делать? Что грозит водителю? Отдадут-ли машину? У водителя стаж 22 года, судимостей нет, на иждивении двое маленьких детей.

Какое должно быть основание к установке лежачего полицейского в частном секторе. По нашей улице, где сквозная дорога, объезжают жители соседних улиц плохой участок своей дороги. Не соблюдают скоростной режим и т.д. Куда, в первую очередь обращаться по установке искусственной неровности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели жилой дом. С другой стороны дороги не было строительства. По плану должны были позднее построить школу. Школу построили, и стали делать подъезд к школе. Он оказался непосредственно перед домом. Улица из тихой, станет достаточно оживленной. На улице находятся частные дома, все жильцы которых не против поставить шлагбауму, для ограничения движения по улице. Вопрос - есть ли какие нибудь нормы по близости строительства подъезда к школе от жилого дома. Жильцы так же готовы содержать эту дорогу в случае установки шлагбаумов. Не будет ли нарушением установка шлагбаума?

Такой вопрос. В 70 годах при прокладки промышленной дороги для цементного завода были нарушены требования и проложена дорога через населенный пункт (для сельской местности довольно большой в 6 тысяч жителей. Село было основано еще в 19 веке.) дорога проходит по всей длине населенного пункта фактически разрезая его на две части. Дорога предназначена для крупно габаритного транспорта (а именно для Белазов и кразов). школьникам половины населенного пункта каждый день приходится переходить эту дорогу по дороге в школу и обратно. Не говоря уже о очень большом шуме при проезда по ней Белаза (фактически если находишься не далеко от дороги то невозможно услышать друг друга пока техника не отъедит метров на 100. понятно что просто вот так вот не чего не изменить но не давно прошел слух (в местной администрации слышал) что и территория в метрах 15 от дороги в каждую сторону принадлежат заводу хотя они и приватизированы жителями и даже типа есть архивные документы что эти земли выкуплены (хотя именно этого не кто не помнит, наверно просто по документам в 70 так сделали и деньги раскинули а жителям не чего и не сказали). законно ли такая дорога через населенный пункт и что с ней можно сделать?

Я выехал со второстиепенной дороги на главную дорогу в населённом пункте в правую сторону слева ехала долеко одна машина но я спокойно смог выехать на главную дорогу не мешая ему Убедившись что нет больше машин которым я мог помешать движению. Но оказывается другая машина выехала на обгон той которой я видел но его же я не видел как так он был очень далеко и мчался очень большой скоростью нарушив скоростной режим в населённом пункте и сплошную линию и совершил ДТП в мою заднею часть автомобиля. В момент ДТП мой автомобиль двигался по главной дороге и проехал 14-15 метров от проезжей части перекрёстка. Кто виноват? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение