Законность звонков сотрудников банка в выходные дни - ограничения и правовое обоснование

• г. Москва

У меня оформлена в ДжейМаниБанк кредитная карта. В прошлом месяцы я не смогла внести минимальный платеж в полном размере вовремя (внесла 5 из 8), банк 8 июня уведомил меня по смс, что у меня задолжность, затем 9-го по эл. почте, а с 10 июня (далее 11,12, 13), т.е. все выходные и праздничные дни сотрудники банка стали мне названивать с 8 утра до 9 вечера и в 5 из 6 звонков молчали в трубку. Я обратилась с жалобой в банк на такое поведение сотрудников, считаю не воспитанным названивать человеку с утра пораньше в выходные дни. Банк прислал мне письмо, в котором сказано, что по Заканодательству сотрудник банка может звонить в выходные дни с 7 утра до 22 вечера, но нет ссылки на нормативный документ.

Подскажите правомерны ли звонки от сотрудников банка в выходные и праздничные дни? в какое время они могут звонить? Какой документ разрешает данные звонки? (Если я не ошибаюсь, то должен пройти месяц со дня возникновения задолженности, а только потом сотрудники банка имеют право названивать и только в будни).

Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Елена, если звонящий вам по телефону, молчал в трубку, откуда вы знаете, что это сотрудник банка? Не проще ли вам отключить телефон, чтобы нежелательные звонки не поступали. Рекомендую своевременно перечислять деньги по погашению кредита. Внимательнее ознакомьтесь с кредитным договором.

Спросить
Пожаловаться

Если они ссылаются на некий документ, позволяющий звонить клиентам с 7 до 22 в выходные дни, то пусть они вам его и предъявят. Нет таких документов, которые позволяли бы беспокоить людей звонками, в выходные дни. Напишите на них жалобу.

Спросить
Пожаловаться

Правила о ночном времени распространяются только на судебных приставов (точнее, на их визиты к гражданам). Но документов, которые запрещают звонить кому-либо в какое-то время.

Одновременно, Законом "О связи" гарантируется право пользования системами связи, а Законом "Об информации, информатизации и защите информации" - право на передачу информации. Поэтому звонки банка правомерны, если только они не нарушают другие нормы права (например, нельзя разглашать информацию о договоре тртеьим лицам; нельзя неоднократно звонить лицам, с которыми не заключён договор, иначе это подпадает под определение рекламы, а реклама по телефону запрещена; нельзя угрожать расправой и т.п.).

Не тратьте своё время на написание жалоб - бесполезно. Просто выключайте телефон, когда не ждёте звонка.

Спросить
Пожаловаться

Восточный банк звонит с 7 утра до 22 часов и просит погасить долг. У меня был долг, я его гасила частями (так сказал сотрудник банка). Потом мы полностью закрыли просрочку, долг списался. Остался очередной плтеж. Звонят из банка, говорят, что у меня пропущен платеж. Позвонили сотруднику банка, он сказал, что долг списался, что ничего банку не надо платить, кроме очередного платежа в следующем месяце. Что делать,2 раза в месяц я не могу платить банку. И как быть, если банки в выходные, в праздники и будни звонят в 7 утра.? отрудники, считают, что если у них рабочий день с 7 утра, то они могут звонить с 7 утра. Хотя я слышала, что в будни с 7 до 22,в выходные с 9 до 20.Как вести себя в такой ситуации.

Хотелось бы получить профессиональную консультацию. Мной была приобретена кредитная карта банка ТИНЬКОФФ, сначала я платила регулярно, но со временем начались трудности, а следовательно и просрочки. Были прострочки и по 4 месяца, поступали звонки с угрозами о том что могут забрать ребёнка органы опеки, что мне грозит уголовная ответственность, вот-вот должны приехать и забрать меня сотрудники полиции. Сумма на кредитной карте была с лимитом 32000, когда была просрочка 4 месяца, мной было оплачено 8550. Затем снова один месяц была просрочка, которую я оплатила в размере 5000. Мой минимальный платёж составляет 2230. На днях пришло смс, что я должна оплатить сумму минимального платежа до 12.09.2014. Сегодня со мной опять связался сотрудник банка и сообщил мне что банк выдвинул мне требование к полному погашению карты, в сумме 39000. Далее было сказано, что банк не ждёт от меня минимальных платежей, а полное погашение. Прислали письмо на работу ( ( (Как мне быть, подскажите, пожалуйста ( ( (

Имееют ли право сотрудники банка звонить ночью (02.30), в выходные и праздничные дни. У меня есть распечатка звонков из сотовой компании с подтверждением этих звонков, но банк все отрицает, настаивая на том что все звонки производились в положенное время (банк московский, а я нахожусь во Владивостоке). Если не имеют право, то на основании какой статьи и как с этим бороться? Заранее спасибо!

У меня кредитная карта русский стандарт, в прошлом месяце не смогла во время оплатить минимальный платеж. Позвонила в банк, сотрудник банка сказала, что банк дает 2 дня, через 2 дня я оплатила. Штраф вычислили просто огромный, платить не хочу, как быть?

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?

Просрочил платёж по кредиту в связи с незапланированной командировкой. Начались звонки с банка. Поднял трубку (в связи с перебоями связи сотрудник банка меня не слышал, а я его очень хорошо) и услышал примерно следующее-"здравствуйте, алло, алло Михаил, чего молчите? Стало стыдно за просроченные мелкие платежи?".

После чего сотрудник положил трубку. Считаю данную ситуацию неуместной, а поведение сотрудника непрофессиональным и хамским. Прошу подсказать что я могу предьявить банку, в частности данному сотруднику (номер телефона с которого звонили, дата и время звонка, а так же его продолжительность имеется).

Заранее благодарю.

Просрочила платеж по кредитной карте сбербанка, сотрудники теперь обрывают мне телефон звонками с раннего утра и до позднего вечера, скажите сколько звонков они имеют право сделать в выходные и будние дни. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Есть кредитная карта МТС банка, пользуюсь ей давно. Платежи вношу всегда в конце месяца, если внести в начале следующего месяца, то пойдёт штраф. Это я знала давно и содрудники банка сами это говорили. И вот в мае я внесла как обычно. Потом звонок, у вас штраф три тысячи. За что? Звоню в банк, содрудник говорит по карте всё нормально. Другой содрудник говорит, что я вовремя не заплатила. Но я всегда так плачу? Почему тогда раньше штраф не начислялся? Вот что это такое? Обрывают звонки коллекторы, надоели.

Возник такой вопрос: есть кредитная карта МТС-банка, на которой в данный момент задолженность в размере 1100 рублей. Когда сотрудники банка позвонили первый раз, я ответила что, к сожалению, до 11 числа этого месяца у меня нет возможности погасить долг. На что сотрудник банка в грубой форме посоветовала сходить в ломбард и сдать золото или продать что-то из бытовой техники. Платеж по кредиту должен быть внесен на счет 09 июня. Т.е. просрочка всего два дня. почему мне не предложили прийти в отделение банка и написать заявление на отсрочку? На каком основании сотрудник банка дает такие советы?

Ситуация следующая.

У родственника был кредит в банке. Оплата производилась согласно расчетам договора. Последний платеж произведен согласно расчетам сотрудника Банка. Через год начали поступать звонки от службы взыскания задолженности (СВЗ) этого банка. Дабы их пресечь родственник поехал в Банк и написал заявление в котором предъявил выписки по оплатам и просил разобраться в ситуации почему по вине сотрудника, неправильно рассчитавшего сумму платежа, произошла задолженность. Сотрудник принявший заявление сказал что рассматриваться оно будет в течение 10 дней. Несмотря на это СВЗ терроризирует звонками и на моюильный и на домашний (и в выходные и в будние дни). Как это пресечь? Имеют ли они право звонить если человек, по их мнению имеющий задолженность, добровольно съездил в банк и разбирается в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение