Брола мокко, уже закрыла эту рассрочку месяц назад. В течение кокого времени закроется это карта, рассрочка.

• г. Абакан

Брола мокко, уже закрыла эту рассрочку месяц назад. В течение кокого времени закроется это карта, рассрочка.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Помимо того, что на карте не должно быть долга, еще нужно написать заявление на ЗАКРЫТИЕ карты (расторжение договора по карте, закрытие счета карты). Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов (по телефону горячей линии или через приложение), там подскажут, есть ли специальная форма заявления или можно написать его в свободной форме, а также подскажут, в течение какого времени происходит официальное закрытие счета. Как правило, этот период времени у различных финансовых организаций колеблется от 20 до 60 дней.

Спросить
Пожаловаться

Брала росрочки (несколько) в "Рево +" (Мокка). На сайте в личном кабинете есть кнопка о досрочном погашении, чем я и воспользовалась, узнав сумму полного досрочного погашения я её внесла через их портретов магазин "Карри" (чек на руках), а не через личный кабинет т.к.была не исправна банковская карта. Через пару месяцев они меня просят до 26.10.2020 г. внести очередной платёж.Связи тел. с Ниме нет, только на сайте. Я задала им вопрос и они мне сказали что я должна была оплату совершить только на сайте с подтверждением смс, но деньги пришли вовремя и в полном объёме.В договоре не указанно что я должна досрочное погашение вносить только через личный кабинет. Что мне теперь делать и как это оспорить на какой закон ссылаться?

Получил одобренный кредит от Мокко на товар в Эльдорадо, но позже отменил покупку так и не купив. На сегодняшний день получаю письма на почту о ежемесячном платеже в Мокко.

Что делать?

Брала займ в микрофинансовой организации Рево технологии (сейчас уже Мокко) Платила все вовремя, пользовалась не один год все всегда было хорошо, договора оплачивала и они закрывались. Потом, когда началась пандемия, в связи с увольнением, В апреле внесла платёж по графику и написала на кредитные каникулы на 6 мес заявление генеральному директору и прикрепила документы необходимые, они называют это реструктуризация, ее мне одобрили, но по своей глупости не запросила документ, подтверждающий об одобрении и сроках реструктуризации, единственное, что они написали мне на эл.почту о том, что одобрили и что по окончании мне необходимо будет внести всю сумму задолженности по моим договорам (их 13 шт) Все шло нормально, но в октябре вдруг они Начислили мне сверху какую то сумму помимо моего долга и она увеличивалась и к моменту окончания реструктуризации она стала составлять 16500 руб (мой же долг по договорам всем 87400, я пересчитывала заново) вообщем сумма отображалась 103900, писала им письмо, сначала они говорили, что аннулируются пении эти к моменту окончания реструктуризации, потом когда настал день оплаты это 1.11.2020 они стали договорить что нужно внести всю сумму а потом разницу они мне вернут, я им писала, что я оплачу только сумму которую должна и внесла 87400. Попросила документы, в котором указаны условия и сроки одобренной мне реструктуризации и документ, в котором указана сумма моей задолженности, сказали ждите ответ пришлём на почту. Прошло 10 дней ответа нет, пишу им сегодня, говорят ждите ответ, спрашиваю в течении какого времени ждать ответ, на что снова пишут, что в ближайшее время ждите ответ. Как поступить не знаю. Мне нужно расторгнуть с ними договора. Сумма пении на сегодня снова увеличилась, 18200

Пользуюсь услугами Рево плюс или как они уже называют себя «Мокка».

Решила досрочно погасить весь займ.

Мне на электронную почту прислали сумму для досрочного погашения.

Я ее всю сразу погасила, в Личном кабинете было написано число, когда сформируется справка о досрочном и полном закрытии займа.

В течение месяца заходила в Личный кабинет и несколько платежей продолжали висеть, якобы не закрытые на оплату.

Обращалась раз 15 в их техническую службу, на что они мне писали, что это технический сбой, что вы внесли достаточно денег и что после 18 мая все закроется, что по техническим причинам один из договоров не закрылся и в ближайшее время они все ошибки устранят.

Все эти их ответы у меня есть и зафиксированы.

Сегодня, 19 мая, хотела распечатать справку, что я им больше ничего не должна, а они мне пишут, что я ещё должна внести деньги.

Как мне быть?

Это просто кошмар, а не контора.

Оформляла телефон в рассрочку, одобрил кредит банк мокка. В итоге телефон я не забрала, от заказа отказалась, а теперь приходят смс и звонки о том, что у меня долг!

Оформила рассрочку на три месяца по платёжной системы Мокка в магазине фемели, через три недели платеж, не могу войти в личный кабинет, в чате не отвечают, связи с ними нет, хочу закрыть досрочно но первого платежа через Сбербанк онлайн, но боюсь, что донор будет актимвным. Посоветуйте, что делать, связи с ними нет. очень переживаю. Спасибо.

27 мая на сайте Эльдорадо сделала заказ на смартфон, кредит был одобрен МФК МОККА, НО ЗАКАЗ забрать не смогла, и отменила его 1 июня, звоню в Эльдорадо, говорят заказ отменён, но в личном кабинете МОККА на мне висит кредит с платежами по месяцам.

Как разрешить вопрос с кредитом, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение