Надо провести раз 20 по одному месту, чтоб добиться результата.

• г. Брянск

Купила маштнку для стрижки шерсти собак. А она почти ни чего не стрижот. Надо провести раз 20 по одному месту, чтоб добиться результата. Хочу обменять, но мне отказано. С момента покупки прошла 6 дней. Что можно сделать для обмена или возврата товара. Заранее огоромное спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Претензию письменно подавали? Если письменно и Вам отказали, то можно составить акт осмотра в экспертном учреждении и если в акте будет подтверждение, что это производственный брак, то можно подавать в суд.

Если Вам отказали устно, то пишите письменно претензию и отправляйте в магазин.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

В сервисном центре дефекта не обнаружили. Но она все равно не стрижет. Как написать претензию.

Могу ли я вернуть в магазин машинку для стрижки волос, если мне не понравилось, как она стрижет? 14 дней еще не прошло. Или обменять на другую.

Заранее спасибо.

Можно ли вернуть или обменяь окантовочную машинку для стрижки волос. Если прошло 6 дней с покупки. Машинка не подошла по качеству своей работы, она стоит 2500 р. И стрижет не так как мненужно.

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машинку для стрижки волос, оказалась не очень качественной, плохо стрижёт и забивается, хотел обменять на другую, отказали ссылаясь на то, что товар относится к товарам личной гигиены, можно что либо сделать или нет?C уважением покупатель.

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.

Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение