Как вернуть деньги за неисправную соковыжималку из магазина?

• г. Ишим

3 дня назад купила соковыжималку, сегодня она перестала работать, т.е не включается. Что делать чтобы магазин вернул деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар. "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам необходимо обратиться с заявлением-претензией о возврате денежных средств либо замене товара на аналогичный. Заявление это пишите в 2-х экземплярах. На одном сотрудник/администратор магазина ставит отметку с датой принятия претензии и этот экземпляр оставляете у себя. Если в течении 10 дней Вам не вернут денежные средства, подавайте жалобу в комитет по защите прав потребителей. Так как закон, в данном случае, на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос 29 августа я купила соковыжималку для заготовки сока на зиму то есть она должна работать дольше чем другие соковыжималки. Но при работе стакан сока и забивается жмыхом. Меня не устраивает как работает прибор. Имею ли я право вернуть соковыжималку в магазин? И что делать если магазин не примет соковыжималку?

Я купил 17.09.21 в магазине соковыжималку новую. Но дома она спустя 4 часа при работе перестала работать. Могу ли я забрать деньги свои или сотрудники магазина будут проводить экспертизу по закону. При покупке они предложиле дополнительную гарантию соответственно за доплату дополнительно а это на 3 года я согласился. Соковыжималка стоит с дополнительной гарантией 5.145 рублей. Могу ли я забрать деньги или ждать экспертизу что сотрудники магазина скажут и предложат второе. Спасибо за ваш ответ.

Была приобретена соковыжималка. Поломалась почти сразу же. При эксплуатации мягких фруктов (яблоки, апельсины, мандарины), никаких проблем. А вот с жесткими (ананас) она не справилась. Хотя в инструкции не указано о запрете использования данного фрукта, даже наоборот, предоставлен рецепт. Купила соковыжималку 4 дня назад. При осуществлении возврата сегодня, мне вернут деньги или будут отправлять товар на экспертизу?

Два дня назад купили планшет, вчера перестал работать, просто погас, хотя заряд батареи был 50%. Сегодня отнесли в магазин сказали, что берут его на диагностику, через 20 дней либо вернут деньги, либо отремонтируют. Не нужен такой планшет, что делать?

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

29 января я купила планшет в кредит, а сегодня 14 февраля он перестал работать не включается. Завтра пойду в магазин. Проконсультируйте как правильно вести себя в магазине, что я должна требовать, от чего надо отказываться. Спасибо!

Купила телефон 9 сентября, а сегодня он уже не включается, Сегодня поеду в магазин. Мне обменяют на такой же или вернут деньги СРАЗУ. Еще не прошло 15 дней со дня покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 18.02.2020 сетевой фильтр Belkin BSV604vf2M. В январе он перестал работать, не включается. Сдала в магазин. Ни привета, ни ответа. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте, 4 дня назад в эльдорадо купил игровую приставку, сегодня переста включается, смогу ли я её обменять, и если откажут в обмене что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение