Что делать при нарушении продавцом условий договора и не поставке оплаченного товара вовремя
Что делать, если продавец нарушил условия договора: не поставил в условленное время товар, оплаченный по предоплате в размере 100%? Спасибо.
Если товар не поставлен - письменно известите продавца о расторжении договора купли-продажи, потребуйте возврата денег, с учётом срока их использования продавцом.
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Валерьевна. Пишете претензию, в которой в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" устанавливаете либо новый срок поставки товара и требуете неустойку либо требуете возврата денег и неустойку. При получении отрицательного ответа либо его неполучения вовсе обращаетесь в суд за взысканием убытков (сумма товара+неустойка+моральный вред+ штраф+представительские расходы). В случае просрочки исполнения право требовать неустойку сохранятеся за дни просрочки. 0,5% в день от предварительно уплаченной цены. Обращайтесь.
СпроситьПриобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре.
Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней.
Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.
Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?
Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Спасибо.
Есть договор с иностранной компанией на поставку ей товара. Оплата разделена на три платежа. Предоплата 10 процентов внесена. У компании пошли проблемы, она обанкротилась, нарушив условия договора и не сделав оставшиеся платежи. Товар не поставлен. Зарубежные друзья говорят, что понесли убытки и предоплата 10 процентов ушла на их возмещение. Правомерно ли они поступают? Можно ли вытащить предоплату обратно?
Я как физ. лицо заказал товар у продавца ЮЛ. Заключен договор, согласно которому имеет место предоплата товара в размере 100 000 рублей. Общая стоимость договора 300 000 рублей.
Срок поставки товара нарушен на 23 дня. По договору неустойка за нарушение сроков поставки товара составляет 5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
На какую сумму есть смысл писать претензию?
Исходя из условий договора неустойка составит 115 000 рублей (при предоплате в 100 000 р.).
Но мне показали ст. 23.1. ЗПП, на основании которой размер неустойки составляет всего 0,5% от уплаченной суммы, исходя из чего размер неустойки составит 11 500 рублей.
Что из этого верно? Размер в договоре, или размер в ЗПП?
Спасибо!
По договору поставки способ оплаты товара - предоплата, поставщик поставил товар до предоплаты, в договоре предусмотрена неустойка за просрочку платежа с какого момента ее расчитывать?
Фирма 1 сделала предоплату 100% Фирме 2 за товар.
Фирма 2 не поставила в указанный срок предоплаченный товар.
Фирма 1 запросила возврат предоплаты согласно нарушенных условий договора.
Может ли Фирма 2 в одностороннем порядке поставить предоплаченный товар и тем самым не возвращать предоплату?
Важно ли расторжение договора при запросе на возврат предоплаты?
С Уважением, Ярослав.
Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца?
Недавно купил товар (100% предоплаты). Поставка товара задерживается (дата передачи товара четко прописана в договоре). Согласно договору купли-продажи, продавец несет ответственность за несвоевременную передачу товара покупателю в размере 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, но не более 10% от общей суммы договора.
Вопрос: Правомерен ли 0,1%/день, сколько реально по закону я могу требовать с продавца за задержку передачи товара?
Спасибо.
С глубоким уважением,
Никита.
Предоплата получена, товар пришел, а покупатель отказывается его получать. Какие шаги можно предпринять? Реализовать товар другому покупателю практически не возможно.
Заранее спасибо.