Александр Рязанский.
Александр Рязанский. Подписчиков: 4649
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Ну что, ребята с окраин? Вы рады, что освободились от «сапога русского оккупанта»?

358 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Русский сапог же, так мешал вам жить, душил ваш прогресс, вашу культуру и свободу. Наверное, теперь вы все неимоверно процветаете, катаетесь, как сыр в масле, экономики ваших стран, переставшие кормить «ленивого и пьяного оккупанта», рванули вперёд, стали передовыми и инновационными, а граждане ваших стран живут припеваючи и ни в чём не знают нужды. Ну и, конечно же, вы живёте в абсолютном мире, как внутри своих стран, так и со своими соседями. А чего делить? Пьяного Ваньки теперь нету, никто не угнетает и не гнобит.

Украина, отчасти Белоруссия, Киргизия, Грузия, Карабах, Таджикистан, Трибалтика... кто на новенького? Кому еще халявного суверенитета маловато?

И в той же Украине или Прибалтике, Грузии или Киргизии считали — если из громадной мощи Советского Союза выделить нашу долю — мы будем очень серьезными уважаемыми странами, сравнимыми с какой-нибудь Швецией или Австрией. И все будут с нами считаться. Если считать уровень производства народного добра и меру его потребления в РСФСР за единицу, то сразу видно: в Армении производили на каждого человека в 2 раза меньше российского, а «кушали» в 2,5 раза больше; в Эстонии потребление на душу населения превышало уровень России в 3 раза,

а Грузия жила в 3,5 раза богаче, чем РСФСР и вообще богаче, чем где бы то ни было в Союзе!

Стоит ли удивляться сложившемуся в те годы массовому убеждению о превосходстве всех остальных республик, над «ленивыми и вечно пьяными» русскими? Впрочем, откуда было взяться другим представлениям? Ведь это не прибалты летали в Воронеж за мясом, а Воронеж ездил в Прибалтику за копченой колбасой. Простым людям не объяснили, что хуже других республик Россия жила потому, что из каждых трех заработанных ей рублей она лишь два оставляла себе. А третий рубль — отдавала братьям по Союзу.

А это сейчас Литва.

Когда будущие "прибалтийские тигры" гордо уходили из СССР, уровень потребления в Литве превосходил российский в 1,97 раза, в Латвии - в 2,27 раза, в Эстонии - в 3,03 раза. Так что фактически там прогрессирует процесс обеднения. Промышленности в Прибалтике не осталось никакой. "Шилялиса", ВЭФа, Завода Топливной Аппаратуры, знаменитых ВЕНТА и РАФ, ничего этого там больше нет.

А ведь именно так и видели многие своё будущее в конце 80-х и начале 90-х годов. В то самое время, когда благодаря перестроечке в Верховные Советы большинства союзных республик попали националисты и стали невозбранно качать свою повесточку. О том, что с русским языком пора бы кончать, хватит, мол, натерпелись, да и вообще это земля наша и непонятно, что здесь делают какие-то русские. Одно слово – оккупанты. Именно тогда вы под свою сурдинку начали переписывать историю, лживо и подло. Многие из вас сами приглашали к себе русских царей, просили взять под защиту, или же русские приходили освободить вас от каких-нибудь опостылевших янычар, насиловавших и угонявших в рабство ваших женщин и грабивших ваши дома, но внезапно оказалось, что это было ни что иное как оккупация. Вы поливали русских грязью, старались, как могли, лишить всех прав тех из них, кто жил в ваших республиках, а порой, не брезговали и откровенной резнёй. Лишь бы выдавить проклятого оккупанта, избавиться от непосильного гнёта… И вы избавились! Но, вы поняли свободу по-своему.

Поначалу вы кинулись разбираться с различными малыми народами и своими соседями, с которыми у вас были какие-то древние проблемы. Проклятый оккупант не давал этого делать, при малейшей попытке больно бил по рукам, а теперь – свобода! Свобода резать ближнего, если он другой национальности, или другой веры. И кровь потекла рекой, а вместе с ней и ещё одна река – из беженцев. Дети теряли своих родителей и росли в ненависти, уже готовые мстить и убивать. Эта «свобода» искалечила несколько поколений и выкопала сотни тысяч могил, многие из которых безымянные. И до сих пор вы никак не можете успокоиться. С ненавистью смотрите на соседей и к числу ваших обид прибавились и те, что наплодили вы сами, когда избавились о «проклятого сапога русского оккупанта на своей шее». Оккупант ушел, что стало? А вот Азербайджан:

Азербайджанцы в СССР жили в 1,4 раза богаче россиян. А сейчас — едва дотягивают до 70% от уровня жизни в РФ. Грузия скатилась еще глубже. В СССР, по уровню потребления, она была самой богатой из республик - в 3,5 раза превышая российский показатель. Сегодня эта цифра равняется только 37,9% от него. В Молдавии дела еще грустнее - было 113,5% от уровня России. Стало 19,6%.

И вода из крана капает еле-еле и ржавая, потому что некому обслуживать водопровод. А электричество дают на пару часов в день, так как на электростанциях и сетях точно такая же проблема. И не работают заводы, а большинство людей ваших собственных стран живёт исключительно натуральным хозяйством. Пришлось крутиться. И влезть в долги, понабрать кредитов, чтобы хоть как-то сделать ваши дикие земли похожими на нормальные страны. И внешний лоск, хоть какой-то, вы навести смогли. Но всё равно не построили никакой толковой экономики и по большому счёту, ни одно из ваших государств и близко не достигло того уровня жизни, что был «под проклятым сапогом русского оккупанта». А вот мы ушли из Узбекистана: Из светской республики она в кого превратилась? Это Андижан.

С культурой, которую «угнетал русский оккупант», тоже как-то не получается. Казалось бы – свобода, твори всё, что твоей душе угодно, на своём родном языке, используй свои народные традиции, пиши музыку, ставь танцы, снимай замечательные фильмы – но нет. Это «под оккупантом» у вас был великолепный кинематограф, ваши фильмы смотрела вся страна и ваши актёры были настоящими звёздами, «под оккупантом» у вас развивалась литература, в том числе и на вашем родном языке, ваши композиторы писали музыку, а ваши певцы и певицы выступали в лучших залах всего огромного Союза. А сейчас – почему-то с этим совсем тухло стало. Музыка – провинциальна, кинокартин либо вообще нет, либо они какие-то бездарные и не могут собрать кассу даже в ваших родных странах. Да и книг никто не читает.

Я знаю, что многим оппозиционерам это не понравится, но тем не менее, за 30 лет Россия сумела перестроить экономику, добившись ее большей самостоятельности. Созданы производства, которые ранее находились в союзных республиках. И Россия сегодня - это единственная часть СССР, которая не только не растеряла советский промышленный потенциал, но и приумножила его. По паритету покупательской способности ВВП России за 2015 год составил 2,5 триллиона долларов или 121,9% от уровня 1991 года. А на душу населения (по данным Всемирного банка) ВВП России за 2015 год составил 25,4 тысяч долларов, что в 1,45 раза выше, чем до развала СССР. Тем самым надо признать, что россияне (со всеми оговорками на возросшее расслоение на богатых и бедных) все равно стали жить лучше, чем в Советском Союзе. Почти в полтора раза!

Но зато теперь, по прошествии трёх десятилетий, вы окраинцы, можете врать своей молодёжи, что лучше никогда и не жили. А под тем самым «сапогом» — страдали просто неимоверно. Ну просто чистое рабство было. И голод с холодом. И ведь молодёжь этому верит. Тем более, что добрые дяди из-за рубежа дают вам какие-то жалкие подачки, лишь бы вы ненавидели того самого «проклятого оккупанта». Да и ладно. Бог вам судья. Живите так, если вам нравится. Только время от времени вы всё равно снова начинаете очередную резню и когда становится совсем туго, почему-то просите помощи у того самого «проклятого оккупанта».+

Только захочет ли он теперь кому-то помогать, после всего этого океана лжи и оскорблений?

Вы поливали русских грязью, старались, как могли, лишить всех прав тех из них, кто жил в ваших республиках, а порой, не брезговали и откровенной резнёй. Лишь бы выдавить проклятого оккупанта, избавиться от непосильного гнёта… И вы избавились! Но, вы поняли свободу по-своему.

Понимают ли "бывшие советские" республики, что они потеряли? Судя по всему - да.

Это же дает убедительный ответ на второй вопрос: выиграли республики СССР от развала страны или нет? Стали ли лучше жить, избавившись от «поводка» Москвы? Если судить по цифрам, то выиграла только Россия. Хотя морально развал СССР именно по русским ударил больнее всего. А вот все остальные республики однозначно в проигрыше. Кроме конечно Белоруссии:

Причем, те страны бывшей «советской семьи», которые не били горшки в отношениях с Россией, а пытались сохранить общие хозяйственные связи — это, конечно, Казахстан и Беларусь — проиграли от распада Советского Союза меньше. А тот, кто бежал из СССР в первых рядах, проклиная Москву и разрывая все связи с ней, хлебает теперь «независимости» по полной. Из пустой треснувшей тарелки. Всем удачи и не надо меня закидывать помидорами... это действительно так

Источник: https://inforuss.info/nu-kak-vy-tam-osvobodivshies/

89 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.10.2020, 11:39
Москва

Да уж! Из бывших союзных республик ни одна не состоялась как полноценное государство. Да и Бог с ними.

+51 / -6
картой
Ответить
15.10.2020, 14:41
Благовещенск

Только пенсия у всех выше чем у россиян и они не хотят жить в такой стране...

+25 / -18
Ответить

Пенсия то выше, и цены соответственно выше. А кому где жить дело каждого человека. Привычка, круг знакомых, работа, климат, жилье и ещё масса причин влияют на выбор места жительства.

+20 / -7
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 417.6к
15.10.2020, 16:42
Всеволожск

Не так! Цены не значительно выше, а вот пенсии и социалка значительно выше!

+19 / -11
Ответить

Социалка в России выше! Знайте это! Приехала из Казахстана, оформила пенсию и сразу увидела это. Много льгот для пенсионеров здесь.

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2020, 20:26
Санкт-Петербург

А вы почитайте мнения апозиции, под статьями о политике, на этом сайте и поймете что кому - то просто жизни нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если учесть что нас уже обогнала Африка то можно смело, с ваших слов же, утверждать лишь то что союзные республики в ещё большей жопе чем секта рф...

Вы приняли "поправки" к несуществующей "конституции" рф, обещали, как всегда, "светлое" будущее, но лично я вижу надвигающуюся светлую жопу, по другому не скажешь...

Вы бы ещё в качестве примера папуасов замутили...

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 15.10.2020 в 20:26
апозиции

Это что такое? Где оно в России?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина РашитовнаПишет 15.10.2020 в 16:52
Приехала из Казахстана,

Догнать и перегнать Казахстан, вот достойная цель России.

Раньше хотели Португалию, теперь осталось Казахстан догнать.

раскрыть ветку (0)

Ага. Читаю коммунистов. Всё что сами накосячели перевалили на чужие плечи, в том числе и дефолт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы вам предложил в Африку ехать жить, а потом в комментарий выкладывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Канарев Игорь ИвановичПишет 15.10.2020 в 15:09
Пенсия то выше, и цены соответственно выше.

Бедняги! Как они там без наших депутатов и олигархов?

И без идиотов, которые за них переживают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет. Я приехала из Казахстана, пенсионерка. Пенсия в России выше! Врать не хорошо, уважаемый!

+18 / -2
Ответить

Сколько, - в России?

Выше, больше, меньше - это относительно сравнительные понятия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что про цены в Казахстане молчите? Я живу на границе с Казахстаном и знаю что цены там ГОРАЗДО НИЖЕ! Именно из Казахстана везут много продуктов и одежды.. и бензин там тоже дешевле... Так что говорите правду!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина Рашитовна. С.Петербург. Я приехала из Казахстана давно, но друзей и знакомых осталось там много, так что переписываемся в одноклассниках. Так вот пенсия там выше у всех моих знакомых и друзей, а про социалку мы как - то не говорили! Цены на продукты питания ниже, чем у нас, и моя подруга ездила вставлять окна матери, которая осталась там жить, стоимость этого удовольствия такая же, что и у нас. Плата за квартиру меньше, чем у нас!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВасилийПишет 15.10.2020 в 14:41
пенсия у всех выше чем у россиян

Но как на них прожить? Не лукавь-у меня родни по миру много.

+7 / -1
Ответить
DELETE

ПетровичПишет 15.10.2020 в 18:01
меня родни по миру много.

Давай, западный прихвостень, выкладки: сколько чего и почем!

А то голословно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только говорить про пенсии тому поколению, которое развалило государство и тем самым экономику, не стоит!

+2 / -4
Ответить

Вы зачем всех под одну гребенку чешете? Уж никак не простой работяга развалил страну! Обвинять тех, кто в свое время работал на совесть - несправедливо! Брызгать слюной и выражать своё негодование идите в Государственную Думу.

+9 / 0
Ответить

Как раз вы и брызгаете слюной! А в развале страны все виноваты, так как стояли в стороне и утайкой ваучеры принимали в надежде не остаться у разбитого корыта. Насчет работы-кому она нужна ваша работа, если ее присваивает..., и блага для страны нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитаешь ваши комментарии, и становится понятно, что вы всегда и всем недовольны. Даже, получив желаемое, вы найдете повод для недовольства! Видимо, до корыта вы не добрались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Про республики-согласна. А вот, что у нас стало лучше...? Мы пока ещё держимся за счёт остатков от СССР. Но это уже на исходе. А в остальном-всё тоже, что и в бывших республиках. Ничего мы не заместили. Да и не "заместим", пока не вернём социалистическую систему и не уберём из власти воров. История показала, что капитал работает только на себя за счёт тебя, меня и остального народа. У капитала нет Родины, нет своего народа, нет совести и ответственности за свою страну. Ничего этого нет-только нажива. Поэтому Россия проиграла, как и все остальные. Выиграл только капитал, который захватил все наши ресурсы и технологии в собственность, т.е. УКРАЛ у нас с вами всё то, что сохранили и преумножили наши прадеды, деды и отцы. А мы всё профукали. Доедаем последнее. И если не опомнимся-России не будет. А вы говорите, что мы стали жить лучше, чем в Союзе. Может вы и стали, а вот остальные...?

+8 / -1
Ответить

Мы прожираем остатки от СССР с 50 х годов, когда СССР начал медленно деградировать по приходу во власть Хруща и и его компашки, а народ убеждали о жизни в "социализме", имеющий извращенный характер народовластия. По этой причине народ не стал в 90 х защищать социализм, перепутав понятия социализма, не понимая о том, что сидящие верху воры станут еще больше воровать, но уже легально.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Николай, Пермь. Я родилась в 60, поэтому сказать, что было до моего понимания жития я не могу, но в 1974 году я уже могла судить что правильно, а что нет! Так вот мы тогда ещё не плохо жили. Мы стали плохо жить после 1982 года, тогда стали пропадать с прилавков и колбаса, и масло, и тушёнка и сгущёнка. Тогда и к власти пришёл горбачь. Тогда и пошёл развал СССР. Когда пришёл к власти путин, ещё теплилась надежда, что может ещё наладится всё в первые годы его правления. А теперь с 2001 года надежды на путина рухнули и 19 лет живу, да не живу, а выживаю и как в тумане всё! Никакого просвета в туннеле нет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ВикторовнаПишет 16.10.2020 в 03:25
пока не вернём социалистическую систему и не уберём из власти воров.

С последним согласен, вор должен сидеть в тюрьме, а вот кто будет возвращать социализм... это вопрос? Люди все дальше и дальше от него и не всякий согласится на это. А если этот вопрос задать странам Варшавского договора? Положительного ответа вы не дождетесь. А без этого подбрюшного анклава нам социализм не вернуть.

+2 / -1
Ответить

Александр Рязанский.Пишет 16.10.2020 в 13:17
социализм... это вопрос... А если этот вопрос задать странам Варшавского договора?

А давайте, Александр (как же бывает сложно обращаться без отчества, никак не привыкну), зададим, только пусть это будет вопрос всенародного РЕФЕРЕНДУМА, в каждой отдельно взятой стране.

Вопрос "стране" - это значит правящей верхушке и Вам ли не знать ответ.

В последнее время стало казаться, что Вы стали более объективны в приложении социологических исследований; таки нет, не можете переломить укоренившиеся стереотипы, противоречащие, кстати, действительности. Это я о Вашей уверенности (цитата): "...кто будет возвращать социализм... Люди все дальше и дальше от него и не всякий согласится на это..."

Может быть это результаты Вашего личного исследования? Потому как результаты даже официальных ВЦИОМов, ЛЕВАДА и прочих фондов ИОМ говорят, что "согласится на это" от 58 до 82%% населения. Да и на этом сайте мы видим, что СОЦИАЛИЗМ имеет превосходящее предпочтение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
15.10.2020, 16:29
Калининград

Так и повеяло таким знакомым великодержавным русским шовинизмом. Русские, русские, а других национальностей вроде и не существует в России. Тех самых национальностей из земель которых и качается благосостояние России, тех национальностей которые создают товары с высокой добавленной стоимостью. Только пользуются этим благосостоянием весьма ограниченный круг известных лиц. Да в республиках с вашей точки зрения стало хуже, но там не стало высокомерного старшего брата, а это уже благо для самооценки коренного населения республик. То что произошло в Украине тоже в какой то мере связано с высокомерием старшего брата. Да и сейчас положа руку на сердце скажите готовы вы их окраинцев считать себе ровней. Вспомните отношение в России к Узбекам Таджикам, Киргизам, да и к своим не русским? Вот то то и оно! А фотографии, то таких фотографий можно сделать сотни в России, а фотография с Андижана, то вообще не понятно, что вам не нравиться, Идет приличная семья с тремя детьми, с тремя, прилично одеты и не только по своей культуре, что вам то не нравиться в этой семье, вы же не его жена чтобы критиковать. Не нужно со своим великодержавным уставом лезть в чужой монастырь. Вам же не нравиться когда запад Россию поучает. Сами пишите про чрезмерное расслоение, вот и получается что один ест капусту, а другой мясо, а в среднем голубцы, но тому кто ест капусту, от этой средней статистики сытнее не становиться. Поэтому говорить о уровне жизни в России по средне статическим цифрам, говорить, что большая часть Россиян живет лучше, это по меньшей мере лицемерие.

+14 / -14
картой
Ответить

ЖаннаПишет 15.10.2020 в 16:29
Идет приличная семья с тремя детьми, с тремя, прилично одеты и не только по своей культуре,

Надеюсь вы не забыли, что Узбекистан считается светским государством, это подтверждает мир: Страны исламского мира, где действует только светский закон: Албания, Азербайджан, Бахрейн, Босния и Герцеговина, Чад, Гамбия, Гвинея, Индонезия, Казахстан, Кыргызстан, Малайзия, Нигер, Сенегал, Таджикистан, Турция, Туркменистан и Узбекистан, в котором запрещены чачван, паранджа, хиджаб, но после распада СССР, все ринулись к соблюдению жесткого исламского закона. На лице женщины ведите паранджу? Я жил в Узбекистане много лет и ни разу не видел паранджу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 15.10.2020 в 16:29
но тому кто ест капусту,

Да, но тот кто ест капусту живет дольше! Изыск знаете он развращает и убивает.

0
Ответить
17.10.2020, 09:51
Калининград

Александр Рязанский.Пишет 16.10.2020 в 13:27
Да, но тот кто ест капусту живет дольше! Изыск знаете он развращает и убивает.

Судя по смертности, у нас нет бедных, все богатые и едят мясо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 417.6к
15.10.2020, 16:41
Всеволожск

Вы вообще о чём?! Цитата - "на душу населения (по данным Всемирного банка) ВВП России за 2015 год составил 25,4 тысяч долларов" - это 150 000 рублей в месяц на каждого человека... У вас много знакомых имеющих такой доход? Реально, 15-20 тыс., а где остальные 130 000? На нужды государства? А может на помощь вурдалакам в Сирии, да в Белоруси? Ну - ну)))) Кстати, живе Беларусь!

+16 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё, действительно, так и есть! Статья Александра Рязанского -- в самую точку!

+14 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывшие не состоялись, ах какое горе..., для идиотов. Мне гораздо больнее, что и мы в России не состоялись.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (89)

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

Итог переговоров: СВО продолжается, Трамп и зеленский закончили встречу

Только что закончилась встреча зеленского и Трампа, которая проходила в резиденции президента США во Флориде. Переговоры продолжались более двух часов, и как сообщают международные СМИ ни к чему не привели.
00:56
Поделитесь этим видео

Способен Владимир Зеленский принимать взвешенные решения по достижению мирных соглашений?

Каждая его встреча с западными политиками сопровождается одним смыслом - дайте денег на оружие против России, но через мгновение он говорит, что наша страна обостряет обстановку и не хочет мира.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы