Так кто люди Богу - дети или рабы? Внесём ясность.
Многих людей интересует вопрос - кем люди приходятся Богу.
В советские времена атеисты ссылались на место Писания, где якобы Бог называет человека червем. Слово червь есть в Библии, но вот только Бог так НИКОГДА человека не называл, так называл себя царь Давид, когда каялся перед Богом, говоря "червь я, а не человек". Мы должны разрешить человеку всю полноту смирения, но Бог не называет так человека. Некоторых унижает мысль, что их заставляют быть рабами Божьими и они кричат "мы не рабы, рабы не мы!" или "Почему Бог хочет видеть всех нас рабами!" Кто-то уверен, что он дитё Божье, продолжая жить в грехах, пить, курить, сквернословить, изменять супругу, смотреть порно, воровать или употреблять наркотики.
Так кто же прав? Ответ на этот вопрос я уже писал в статье "Все ли люди на земле одинаковы? Как проверить, живёт ли в вас Бог?", но т.к. многие статью ещё не читали отвечу ещё раз. Правда в том, что ни те ни другие не правы. Люди не являются ни детьми Божьими ни тем более рабами Божьими.
Как так? Вот сюрприз, да? А кем же являются люди? Люди - это творение Божье. Просто творение, созданное с определенным замыслом и планом. Изначально созданное по образу и подобию Божьему, но утратившее этот образ, не сохранившее достоинства, оступившееся, павшее творение.
Итак - человек - это творение Божье и причём уже падшее. Образ Божий в человеке утрачен.
Потому человек - это не звучит гордо. Видели бы мы себя духовными глазами - то плакали бы день и ночь напролёт, а не считали, что человек - это гордо. Но как же все эти разговоры о дитях и рабах, разве в Библии нет об этом? - спросишь ты, вдумчивый читатель. А вот тут и кроется очень важный смысл. Бог очень полюбил творение, не смотря на падение и многочисленные отступления и предательства людей, Бог возлюбил людей и ждёт, когда человек - этот блудный сын, вернётся, осознает, одумается.
Дети Божьи
И вот в тот момент, когда человек возвращается к Богу - он и становится уже не просто творением, но дитём Божьим! Почему? Потому что в момент искреннего и глубокого покаяния, исповедания грехов и признания Иисуса Своим Господом и Спасителем - Дух Святой возрождает дух человека, ему возвращается утраченный образ Божий, человек как бы "перезаписывается" с исходника, если можно так выразиться, говоря компьютерным современным языком, "восстанавливается из исходника" - а исходник этот Совершенный Божий Сын прекрасный и чудесный Иисус Христос.
Таким образом Бог прощает грехи человека, благодаря тому, что Иисус, Бог Сын, добровольно уже понёс наказание за грехи всех людей и уплатил за них разом Своей смертью и Своей безгрешной жизнью. И вот только тогда - человек становится дитём Божьим по-настоящему, потому что он и правда рождён от Бога (дух человека, душа и тело не меняются). Как Иисус и сказал Никодиму
Говорю тебе истину, никто не сможет увидеть Божьего Царства, если не будет заново рождён.
Иоанна 3:3
Говорю тебе истину, никто не сможет войти в Царство Божье, если не будет рождён от воды и Духа. От плоти рождается плоть, а Дух рождает дух. Не удивляйся тому, что Я сказал: вы должны быть заново рождены. Ветер дует, где хочет. Ты слышишь его шум, но не можешь определить, откуда он приходит и куда уходит. Так же и с каждым рождённым от Духа.
Иоанна 3:5-8, новый русский перевод
Как это написал Апостол Иоанн тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Иоанна 1:12-13
Поэтому только дети, но не творения войдут в Небесное Царство и получат жизнь вечную.
Очень важно понять, что все послания Библии имеют свои адресатов, Библия вообще написана для верующих, для неверующих там только три слова - покайся и веруй в Евангелие. Поэтому когда Иоанн пишет - он пишет не для каждого, кто вздумал прочитать, а для тех, кто верит и кто рождён от Бога. Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что́ будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
1 Иоанна 3:1-3
Но дух человека рождается младенцем, т.е. по плоти человек взрослый, может даже 80 лет быть, но дух рождается младенцем и должен возрасти, для этого требуется время, правильное питание и забота.
Правильное питание - это молитвы и Слово Божье, вникание и изучение. А заботу и воспитание обеспечивает Божья Церковь. Если вы хотите узнать об этом больше - прочитайте серию статей о духовном росте. Павел пишет, что люди - творение с нетерпением ожидают, пока дети Божьи от младенцев станут Божьими сынами, взрослыми, похожими на Христа, и принесут всему творению освобождение, чтобы и творение тоже стало детьми Божьими Ведь всё творение с нетерпением ожидает откровения сыновей Божьих. Потому что творение было подчинено бессмысленности существования не по своей воле, а по воле того, кто подчинил его. Но у творения есть надежда на освобождение от власти тления, чтобы обрести ту же славную свободу, что и дети Божьи. Мы знаем, что всё творение до сих пор стонет и мучается, как женщина при родах.
Рабы Божьи
Для начала кто такой раб? Раб - который служит, безответно, бесплатно, без вознаграждения. У раба ничего нет своего, все хозяйское. Может ли творение быть рабом Божьим? Нет, потому что Бог не требует служения рук человеческих. Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.
Деяния 17:24-25
Бог ни в чём не имеет нужду, наоборот Он Сам даёт всему и жизнь и дыхание. Даёт солнце, дождь, пищу всем. Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Матфея 5:45
Поэтому если кого-то унижает мысль, что его называют или хотят назвать рабом Божьим - не переживайте, вы не раб Божий. Потому раб Божий - это высочайший почётный статус детей Божьих, возросших до сыновства, которые своим духом служат Богу. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
Римлянам 14:17-18
мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся.
Филиппийцам 3:3
сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
2 Коринфянам 4:7
Рабы Божьим позволяют Духу Святому трудиться через них, покоряя духу и разум и душу и тело.
Кто из вас, имея раба па́шущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «пойди скорее, садись за стол»?
Напротив, не скажет ли ему: «приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам»? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что́ должны были сделать».
Луки 17:7-10
Раб действует силой Своего Господина, своего не имеет, даёт Божье, что имеет в своем духе.
Поэтому от незнания и непонимания люди боятся, что их назовут рабом Божьим и кричат - "мы не рабы, как Бог посмел нас так назвать", в то время как это высочайшая почетнейшая ступень, когда человек служит Богу. При этом важно понять - не Бог называет людей рабами. Наоборот - Иисус называет тех, кто пошел за Ним, Своих учеников - Своими друзьями. Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что́ делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
Иоанна 15:14-17
Когда Гоподь подходит ко мне, Он мне говорит "ты Мой друг", когда я поднимаю на Него глаза - я говорю "Ты мой Господь", т.е. Господин. Когда Он говорит мне - "ты Мой сын", я говорю в ответ - "Ты мой Отец". А люди, кто служат Богу - сами называют себя рабами Божьими. Например, апостол Иаков, будучи по плоти братом Иисуса Христа - называет себя Его рабом Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться.
Иакова 1:1
Поэтому чтобы тебя назвали рабом Божьим, или чтобы ты себя назвал рабом Божьим - ещё нужно приложить усилия. Раб - это послушание, смирение, покорность Богу. И этот титул доступен только сынам Божьим, т.е. детям Божьим, которые возросли и достигли духовного статуса сынов Божьих.
Просто в этом мире всё перевернуто врагом душ человеческих, и высшая почесть в царстве Божьем - считается унижением в этом мире. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца́ ваши, ибо что высоко у людей, то́ мерзость пред Богом.
Луки 16:15
А детьми Божьим часто называют себя те, кто по своей сути не знает Бога и служит врагу душ человеческих, живя во грехе, являясь рабами греха, и думая, что и Бог такой же, раз они "его дети".
Но Бог говорит ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путём своим, тому явлю Я спасение Божие.
Псалтирь 49:21-23
Это серьёзная тема, уважаемый читатель - твёрдо взвесь себя на Божьих весах и скажи честно себе - кто ты - творение, не знающее Бога, уже родился от Бога и стал дитём Божьим, или уже не только родился свыше от Бога, но и служишь Богу своим возрождённым духом силой Духа Святого как раб?
Если ты ответил честно и увидел себя как творение, то знай, что не родившись от Бога - невозможно попасть в Царство Небесное.
Источник:Подробнее ➤
Ролик:
Все переврало и певернуло христианство, насаженное с кровью на Руси. До христианских догматов, русичи жили по конам, то есть они изначально старались не делать безобразий! А после насаженного христианства стали жить бежбожно, убил-покайся, изменил-покайся и все тебе простится! То есть, как вы говорите, на современном языке-«накосячил»-«отработал»)). У русских есть свои замечательные боги Перун, Сварог, Ярило, исконно русские и родные. А не насаженный насильно еврейский-Иисус. Кроме того крест, который также был надет на людей насильно, является русской руной смерти). Помимо всего этого практически все, так называемые «подвиги» христианских святых, как под копирку, переписаны с чудес древнерусских богов.) И по русскому календарю, который был искоренен преступными христианами, у русских на дворе 8128 год и вовсе не от рождества христова). Русские никогда не молились богам, как рабы, а боги были настолько милосердны, что молги являть чудеса, как написано в древних книгах, как только искренне пожелает человек. Это лишь некоторые заметки. Просто я думаю, что нам надо возвращаться к своим корням, а не слепо следовать существующим церковным догмам.
Как Вы вернётесь к корням, если их Вам переврут?
Согласен.
Наконец-то вижу единомышленника. Я неоднократно писал то же самое в комментариях, но людям вдалбливают эту ложь с детства.1032 года, как предали русскую веру и насильственно навязали еврейского бога Иисуса (Иешуа). Виновник всего этого прославляемый князь Владимир, принесший много горя русскому и славянским народам.
Я тоже пытаюсь быть Вашим единомышленникам, но вы не отвечаете мне в личке ( ( (
Благодарю Вас, Ваш комментарий очень важен для меня, спасибо огромное.
Почитала про славянских богов. Очень похоже на египетских богов и на скандинавских. Каждый народ пытался по своему трактовать физические явления. Хоть я всегда и была атеистом, но если отбросить науку, то более правдоподобно как раз-таки выглядят языческие боги, где каждый отвечает за что-то конкретное. Про крест, который является руной смерти не знала, но мне всегда было неприятно смотреть на кресты, и правда веет смертью. Возможно, это просто связано с тем, что на могилах ставят кресты, и это вызывает неприятные ассоциации.
Языческие боги всегда мне казались более вдохновляющими. Христианство - это деньги, боль, страдания и только. Какая-то рабская религия. Мне кажется, что люди раньше больше боялись прогневать богов, а сейчас любой может лицемерно заявить, что он христианин, а по факту, он не соблюдает заповеди, в которые, как он утверждает, он верит, и потом просто "исповедуется", молитва засчитана, грехи прощены, можно идти снова убивать, а многие даже и не знают, что это за заповеди. Интересно было бы провести опрос среди "христиан" и узнать, кто из них знает заповеди, а кто из них хотя бы держал в руках библию. Уверена, что будет очень смешно.
Конечно, я понимаю, зачем придумали христианство. Это было очень выгодно. В большинстве своем люди были готовы поверить во что угодно, а с помощью веры можно было их контролировать, плюс - очень хорошие деньги. Это ведь влияние, а значит и политика. Я не совсем знакома с этой темой, но разве у язычников были начальники и начальники начальников, которым обязательно нужно было отдавать деньги, отобранные у доверчивых людишек, что пришли откупится от своих грехов? Славянским богам просто приносили дары в виде зерна, цветов и прочего, но никаких жертвоприношений, как например в скандинавской мифологии. Что уже говорит о том, то славянская мифология совершенно не варварская, а вполне цивилизованная и логичная. Жаль, что мы все это потеряли. Было бы интересно, каким был бы мир без христианства.
И самое главное, что не были рабами и не жили в страхе и смирении.
Крест символ того, что Иисус принял смерть на кресте. Его к кресту прибили и он дух испустил на нём. Вот поэтому крест. А насчёт языческих богов... А что мешало тем же римлянам, надевать шкуры ягнят на христианских детей, которые, не принимали идолопоклонного и стрелять на арене по ним из лука, для развлечения черни? Или обливать горящим маслом зажигая их вечером, как столбы, для освещения арены, где в это время львы рвали христиан, на потеху той же черни? Боги римлян это приветствовали? А какие были боги у римлян и к чему они призывали? Да у них были начальники и начальники начальников. Это в любой религии так. Есть высшие, есть низшие, были проститутки при храмах, как у язычников римлян было. Всё было. И деньги там платили в храмах, ничего нового. И все религии имеют подчинение. Так вот пока Владимир (язычник идолопоклонник) ездил и знакомился с разными религиями, которые ему предлагали, он почему то на вкус выбрал из многих, религию христианскую. Видимо, слишком вкусная была на том рынке религий. Спасибо, что Магометанскую не выбрал и то уже хорошо.
1. Вот ты и написал херню, дорогой "Максим Сталенин": в Римской империи на кресте распятием самых отъявленных преступников казнили еще в те времена, когда про деву Марию еще не знали даже ее пра-пра-пра-пра-пра-бабушки и ихние же пра-пра-пра-пра-пра-дедушки, так что крест не может никак не может быть ни символом казни Иешуа Мошиаха, ни, тем более, символом смерти. И вообще, крест - форма нашей Вселенной (как утверждают астрономы).
2. Римляне не были язычниками.
3. Поинтересуйся, сколько всего-навсего лет магометанской религии и больше не пори чушь, друх! Она невкусная...

Ну ты какой-то не совсем далёкий по этой теме. Да, именно так и было. Казнили рабов на крестах и преступников. Эта была самая жестокая и низкая для человека смерть. Христиан, для унижения, показать, что они на уровне рабов и убийц, что они достойны только такой смерти, раз не присягнули, не приняли божественность цезаря, распинали на крестах. Поэтому распять кричали те, кому Христос очень не понравился. Не просто казнить, а именно распять. До того они ненавидели своего однокровника, который их обличал. Римляне были многобожниками или язычниками, так называли иудеи тех, кто поклонялся не одному Богу, а множествам богам Апостол Павел (Савл) будучи гражданином Рима (иудей) именно им нёс слово божие и принял смерть на кресте, но вниз головой (по его просьбе) Если не ошибаюсь Магомет жил в 6 веке от рождества Христова. А религия магометанская (мусульманская) была им провозглашена. Вот и посчитай, сколько уже было христианской религии лет на то время. И сколько было лет было мусульманской религии на то время, когда Русь крестилась в 988 году.
приятель тоже САМОЕ делала какая-то епископесса византийская, с теми же аренами и дикими зверями. Никакая религия здеся не причем - время было дикое с такими развлечениями. И уж и начинать не надо сколько вреда нанесли мировой культуре и цивилизации "христиане"...
Мне вот это не понятно. Молитва засчитана грехи прощены... Это кто так думает? Кто говорит человеку, что грехи его прощены? Католический священник, который индульгенцию продаёт? Может быть и так. Христианский так говорит? Ну это смотря какой грех был. Я не думаю, что посредник между богом и человеком, может взять на себя смелость убийце, сказать, грехи твои прощены... Помолился, протарабанил на автопилоте слова молитвы и всё, прощён. Ну ну...Что-то слишком всё легко получается у тех, кто представления не имеет о религии (обратном союзе) А после, пришёл твой конец света, ты предстал перед тем, кто даже царей судит, а у тебя вагон и маленькая тележка "прощённых" грехов
А назад уже дороги нет И всё. Картина Репина Приплыли! 
Или не предстал.
Есть такое явление в христианстве, как принести плоды покаяния. Без этого считается, что Бог может и не отпустить грех. А индульгенций уже давно нет. Это прошлое католической церкви.
vk.com вот тут интересненькое про церковь и "крестопузых"!
читайте М. Зощенко голубую книгу об индульгенциях - там кратко и доходчиво всё изложено....
Что-то не сходится на счёт насильно. Владимир ясно солнышко, его так в народе прозвали. Народ же, он всегда точно подмечает, по делам так сказать. Насильно было из-за чрезмерно верующих. Они навязывали с мечом. Были такие нетерпимые. Люди же все разные. Были такие, кто семьями себя сжигали, лишь бы не принимать веру, а остаться в языческом многобожии, идолопоклонстве. Так что не совсем верно, что всех крестили огнём и мечом.
Да было такое, Вы правы.
Язычнику посрать кто новый бог, кто сильнее тот и наш. Поэтому и приняли Христа легко.
Информацией не поделитесь, откуда такая инфа?
Откуда откуда. Это психология языческого мышления. Прочтите исследования этнологов про Полинезию и австралийсий регион. Много чего узнаете и впадете в ступор, так как вы мыслите по христиански, даже не осознавая этого.
При чём здесь Полинезия? Речь о славянах, хотя бы до крещения.
Так думали именно те, кто кричал в последствии распни его! распни! Иудеи священники из высшего эшелона. Они ждали по пророчеству приход мессии. Думали-придёт, силой своей сметёт оккупантов римлян, воссядет царствовать на престол и они рядом сядут править будут. А тут пришёл какой-то фиг поймёшь. О любви глаголет, о подати кесарю кесарево.. И поймать на слове его не могут и взять и побить не могут, а он ходит с нищими ест и пьёт. Сам как нищий живёт и т.д. Такое впечатление было у многих иудеев современников Христа. Так что наши то, в то время идолопоклонники, жёсткие, сильные грубые, навряд ли бы так же сразу поняли, что этот слабак о любви говоривший, сильный воин и приняли его как Бога. Или нет?
Ага, не насильно, вот только почему-то из 12 миллионов населения Киевской Руси после "христианизации" в живых осталось только 4 млн. человек, которые "подломились" под эту аврамическую (жидовскую) религию.
Вот чем больше читаю про славянских богов, тем больше они мне симпатизируют) Хоть я и крещенная, но не верю в церковь, хотя знаю что есть свыше силы) Кому-то удобно эти силы называть Богом, кто-то зовет их - вселенной, а кто-то разделяет их на разных Богов, как славяне) Сейчас есть еще такие люди, кто верит и поклоняется Сварогу, Перуну, Макоше, Ладе и прочим! И это чудесно, что есть возможность познать старую веру, которая возможно истинная)
Люди сами, от своей слабости, придумали богов, чтобы преклоняться перед ними, просить о милостях... Власть имущие поняли, что при помощи религии смогут держать народы в узде, и пользовались ей во все времена. Если подумать, какая глупость, рассуждать на подобные темы, тратя время свое, и читателей!
Началось, а вы тоже попираете ислам, свою веру?
Я верю лишь в Законы Вселенной и в близких друзей и родных.
Не только от слабости, но и от недостатка образования. Представьте, ведь раньше далеко не каждый держал книгу в руках, а многие и читать не умели. Все, что люди знали, это как вспахать свое поле и чтобы урожай был хороший, потому что так отец учил. Все, больше никаких знаний не было. А такие невероятные явления как восход солнца вызывал у них море вопросов, а жить с вопросами тяжело, ответ найти они были не в силах, вот и решили, что наверное это бог солнца тащит его на своей золотой колеснице. Объяснили и им спокойнее стало. Это уже не было неведомой силой, а стало вполне логичным объяснением. А люди по-умнее поняли, что большинство людей делают все для богов, так почему бы не воспользоваться. Хитрые проныры были всегда. Вот и имеем сейчас все эти прекрасные религии с поклонением. А то как же жить без поклонов до пола. А все эти попы, батюшки и прочие менеджеры, они вообще для чего нужны? Они к богу ближе? Чем, интересно? Рясой в золоте? Почему нужно поклонятся обычному человеку с обычными пороками, как богу? Вообще, думаю, что решили уйти от многобожия исключительно ради удобства. Ведь, гораздо меньше нужно придумывать, легче контролировать.
Вы не знаете христианской религии, поэтому так рассуждаете. Вы вообще не знаете про религии ничего, если считаете, что язычество лучше.
Как - то смотрел я передачу "Умники и умницы", которую ведет очень образованный человек, профессор МГИМО. Так вот, этот образованнейший человек поносил на весь свет тех, кто не верит в бога. Так что, слабость, приводящая к религии, не всегда связана с отсутствием образования.
Это заблуждение: думать, что наши предки были дремучими, необразованными и бескультурными. На самом деле, всё всегда было одинаковым как сейчас, так и тогда. - имеется ввиду, человеческая суть, характер, интересы, взаимоотношения. Все необиходные, фундаментальные знания существовали, просто, в силу образа жизни, не всё было востребовано - в дохристианские времена, люди жили общинно - это означает, что существо, качество личности мало принималось во внимание. Отроку не нужно было учиться строить дом - всё равно, это будет делать община. Отроковице не нужно было учиться ухаживать за младенцем - вся женская часть общины здесь - они присмотрят. Прикладные, культурные, эстетические знания, письменность, в разделённом виде были у общины, принадлежали общине. Богатство общины, напрямую зависело от богатства земли/территории - погоды - благосклонности окружающей среды, именно поэтому достаток или сверхдостаток позволяли наличие и количество, освобождённых от добывания, =служителей=. Частной собственности/собственности на землю не существовало, пока населённость и демография не вынудили конфликтовать-формулировать законы-наделять правом-вводить иерархию-устанавливать собственность и преемственность-порождать межплеменные/межгородские/межудельные органы регулирования. Невооружённым крылом совокупности этих органов стали совещательные объединения патриархов. Именно для приведения к дисциплине и повиновению этих совещательных объединений, князь Владимир насаждал христианство - проповедовавшее принадлежность земли частному лицу - персонифицированному Богу и его "наследникам".
И это говрит христианка в душе. А вы значете, что на руси Перуну приносились человеческие жертвы? Ой как же, не может быть, начнете петь сейчас.
Тоже надеюсь получить от вас инфу по данной информации.
Интересная информация. Я вот нашла информацию, что славянским богам не приносили в жертву даже барашка. В славянской мифологии это считалось варварством. Подскажите, где Вы нашли эту информацию?
А прыгать через костер это так для развлечения и от делать нечго? А костер то не костер грибника, тот костер на Руси был 5 метров в ширину и 7 в высоту. Нужно было хорошо разбежаться, чтобы пролететь сквозь него и летали до первой жертвы. Таким образом в костре оставался самый слабый из молодых. Таким образом и приносилась жертва славянским языческим богам. Вы не знали же. Конечно, вы же считаете, что язычество на Руси было самое человеколюбивое, а вот пришли попы и всё испоганили.
Я вас спросил, где вы взяли эту информацию, а не ваш пересказ чего то там. Где источник этой информации, ресурса?
Вы элементарных вещей не знаете. В летописях, в том числе в "Повести временных лет", описываются человеческие жертвоприношения в знак благодарности богам.
Фальшивка от начала и до конца, созданная не раньше 15-17 веков.
Ого, значит все именно так как я и думала. Ваш источник - Ваше воображение. Знаете, мое тоже прекрасно работает, но я не выдаю свои фантазии за факты.
Ну прям всё фальшивка. А может и не было никакй княгини Ольги, князя Владимира. Да придумали Романовы супостаты иноземцы да? Вы понимаете, что Повести временных лет писали монахи уже замного после тех событий. Источником у них были только устные рассказы и разрозненные свитки. Естественно там может быть 50% искажено, может и больше, но основная суть сохранена. Это красная линия крещения Руси. Никто же не сомневается, что Русь крестилась, да? Так в чём проблема? Ах там типа в монахи наврали про человеческие жертвоприношения. А почему наврали то? Вовсе не наврали. Язычество подразумевает приношение в жертву богам самого ценного. Начинают с репки. Репака не подошла, также засуха. Режут лучшего барашка. Засуха не прекращается. Ну думает языческий мозг, значит боги сильно гневаются и их надо усладить действительно важной жертвой. И тут идет в жертву самый лучший человек племени. А это обчно сын или дочь вождя. Вот вам и добренький сварог или домовенок русский.
Я тоже крещенная, но это не значит, что я христианка. Меня крестили в детстве против моей воли, не дав мне вырасти и самой принять это решение, что сейчас происходит везде. Родители крестят младенцев, насильно заставляя детей верить в христианство, что вообще я считаю чудовищным. Как такое возможно вообще? Почему у нас в стране свобода вероисповедания, но при этом православные "деятели" не могут не засовывать свой нос в политику. Почему у нас так много православных храмов? Только не говорите: "потому что надо", это нарушает права очень многих людей. Храмы занимают земли, причем очень дорогие земли. У меня в городе захерачили храм на главной площади города "Борцам за власть Советов"! Это вообще уже маразм! Испортили внешний вид площади. Не все в городе православные, к тому же в двух остановках от центральной площади уже есть огромный храм, который почему-то постоянно "реставрируется", и хватает реставрации на год максимум, православная магия, наверное, нет, это не от того, что деньги просто пилят. А в другую сторону от центральной площади в 3-4 остановках еще один храм! Причем оба они с огромной территорией. Вместо одного храма раньше был очень красивый лесной парк, где собиралась молодежь, устраивали танцы, было излюбленным местом горожан. Это мне бабушка рассказывала. А потом построили храм, обнесли забором всю территорию. Как думаете, это можно назвать хорошим делом? Нет. Православные очень любят притеснять, оскорблять и унижать других людей. Сколько не общалась с православными людьми с христианством головного мозга, все они лишь сыпали бессмысленными, глупыми оскорблениями, без единого намека на интеллект, что говорит кое о чем. Например, о том, что религиозные фанатики все должны забрать свои храмы, засунуть их себе по карманам и радоваться жизни молча. За дичайшую пропаганду сейчас все готовы растерзать ЛГБТ сообщество, а почему тогда религии за за эту же самую пропаганду не трогают, а даже поощряют?
Ну у вас накопилось. Всем не угодишь. Кого то всегда будет раздражать колокольный звон. Если такие как вы будете бороться с храмами, то на их месте повырастют мечети и будете слушать пение муэдзина призивающего на молитву.
Да не нужны ни храмы ни мечети! Вот именно, что всем не угодишь, но если строить храм, то недовольны будут атеисты и мусульмане, если мечеть - то христиане и атеисты. То есть любой храм будет нарушать права (законные права, а не вымышленные) атеистов, коих очень много. Молится все верующие могут и у себя дома, или в любом из сотен других храмов! Почему нужно выбирать сторону меньшинства и угождать им? Если не построить храм и даже не задуматься о его постройке, то всем "верующим" будет плевать. Но как только начинается песня "а вот нам нужОн еще один храм, чтобы на каждые 100 метров было по 2 храма, ведь нас так много верующих!", то сразу просыпаются христиане с криками, что конечно нужен, и пусть раньше об этом никто не думал даже! Религиозных сооружений уже настолько много, что кажется, будто у нас в стране все управляется религией. Чего быть не может никак по закону. Церковь от государства отделена, однако сует свой нос везде и всюду, постоянно пропагандируя себя.
Откуда такие сведения?) Насколько знаю, славянским богам приносили на алтарь фрукты, овощи, цветы и травы)
Потому, что вы читаете адаптированные для детей рассказы.
А вы что читаете, если уверены в жертвоприношении?) А библия кем написана? Пророками, обычными людьми) Почему я должна верить в чужие рукописи людей, если они утверждают, что им надиктовывал главы сам Бог?)
Вы можете не верить, но вы просто сопоставьте, что одна культура и религия даёт человеку.
И что же такого полезного религия даёт человеку? 🤔🤦♀️
Религия/официальная религия, своим существованием свидетельствует о широком распространении комплекса не внезапных, жизненных принципов, то есть, обоснованных на дидактических, моральных, исторических, драматургических примерах.
Поведение человека, его сиюминутная деятельность, должна быть, и бывает освобождена от актуальной работы мозга по целесообразности и приемлемости предпринимаемого действия. Вместо длительного процесса анализа-оценки-отбора-синтеза, личность руководствуется заимствованным шаблоном. Религия и общество легитимируют расхожие шаблоны, приводя тем самым общество, к возможности безопасного сожития и слаженности во взаимодействии.
Некоторые гадят меньше. Другие больше помогают.
Люди Богу, дети - Богу. Не рабы же Ему.
Тогда получается что раб - тот кто Богу НЕ ДОВЕРЯЕТ?
Да, хотели отделаться малой жертвой. А если неурожайные три года подряд? Что делает язычник, он думает, что травка и овощи не удовлетворяют богов уже. Нужна боле ценная жертва. В ход идет лучший барашек, курица и прочая живность. Именно самая лучшая. Не вышло, неурожайный год продолжился. Мы голодаем умираем. Тогда язычник думает, что боги сильно гневаются, кто то из племени сильно разозл их их. А кто, ну это не известно и не важно сейчас. А сейчас надо ублажить богов ценной жертвой и ею выступает лучшее, что есть в племени. А это сын или дочь вождя. Не скажу, что такая ситуация была постоянная. Естественно люди старались не допускать человеческой жерты, но когда припрёт, то делали. А на иван купалу, прыгали через костер, дабы заранее ублажить богов случайной жертвой, сгоревшей в костре. Типа боги сами так так решили, и у нам даруют благодатный год. Ну костер то был огромный. Это язычество Елена. А вы читаете сказки для детей, где сварог добренький дедушка.
Я знаю что у богов есть и вторая сторона, темная) И тут уже все зависит от человека, будет жить честно и достойно, ему помогут, нет - боги накажут и накажут строго! Я не идеализирую славянских богов, но мне они очень симпатизируют) Вся суть была в том, чтобы жить достойно, честно, справедливо, без злобы и зависти, трудиться и заботиться о семье) а нынешнее христианство меня не привлекает, сама не знаю в чем причина)
Так это и есть христианство. А то что вы читаете про древнеславянских богов, это христианско-воспитанные авторы пишут мечтая о древнеславянском укладе жизни ничего не зная о религиях, нахватавшись поверхностно всякой ерунды. Так что не доброе оно язычество отнюдь, язычество религия страха. Страха пред богами. А христианство религия добра. Христианину не надо бояться божков, так как их нет. А Христос друг христианина.
Елена, все в кучу собрали церковь, храмы православная и хритьянская это совсем разные строения и кресты разные, и крестятся православные, и христьяне поразному.
Православие - это одно из направлений христианства. Так что, абсолютно не важно, кто как крестится, по сути это одно и то же...
Последнее время, на этом сайте, некоторые деятели пытаются внушить всем нам мысль о боге, их не интересует мнение против, их не интересуют ни какие аргументы, они их или просто игнорируют или тупо стоят на своём, без всяких объяснений. Им говоришь что ваше утверждение о существовании вашей сущности это не есть доказательства его существования, но суть их ответов это "я прав, потому что я прав". Да ради вашего дьявола, считайте вы что хотите, только не надо потом обижаться на тех кто посылает вас и вашего бога куда подальше.
А они это будут делать тем чаще, чем чаще вы будете бубнить о каком то там боге.
Если вам он нужен, это ваше желание и ваше право. Может для себя вы убедительны, но со стороны вы смотритесь очень смешно и я попробую это показать.
1. Многих людей интересует вопрос - кем люди приходятся Богу.
Уважаемый автор, скольких людей интересует этот вопрос? Трёх человек, 100 человек? Много это сколько?
Но раз вы просто для проформы, то и я скажу для проформы. Подавляющее число людей этот вопрос не интересует.
2. Люди - это творение Божье.
Для чего вы утверждаете то, что не в силах подтвердить. Ни доказать?
А именно, само существование бога и соответственно что люди это творения бога.
Демагогия это ваш метод?
3. Итак - человек - это творение Божье и причём уже падшее. Образ Божий в человеке утрачен.
Ещё одно пустословное утверждение, не подтверждён пункт 2, пункт 3 не имеет смысла.
4. Бог очень полюбил творение
Не подтверждён пункт 2, пункт 4 не имеет смысла.
5. И вот в тот момент, когда человек возвращается к Богу - он и становится уже не просто творением, но дитём Божьим!
Еще одно голословное утверждение. Не подтверждён пункт 2, пункт 5 не имеет смысла.
6. Потому что в момент искреннего и глубокого покаяния, исповедания грехов и признания Иисуса Своим Господом и Спасителем
Очередная демагогия от автора. Пункт 2 не подтверждён, не имеет смысла приплетание сюда Иисуса.
7. Дух Святой возрождает дух человека, ему возвращается утраченный образ Божий, человек как бы "перезаписывается" с исходника, если можно так выразиться, говоря компьютерным современным языком, "восстанавливается из исходника" - а исходник этот Совершенный Божий Сын прекрасный и чудесный Иисус Христос.
В пункт 7 вплетается очередной "персонаж". Не подтверждён пункт 2, "персонаж" не легитимен.
8. Таким образом Бог прощает грехи человека
Как может прощать грехи тот, чьё существование не подтверждено.
9. благодаря тому, что Иисус, Бог Сын, добровольно уже понёс наказание за грехи всех людей и уплатил за них разом Своей смертью и Своей безгрешной жизнью.
Пункт 2 не подтверждён, соответственно утверждение что Иисус, Бог Сын лишено смысла, а голословное утверждение понёс наказание за грехи всех людей вообще из ряда вон.
10. и уплатил за них разом Своей смертью и Своей безгрешной жизнью.
Если даже представить существование Иисуса, то вы не можете знать чем он занимался в промежутке между 12 и 33 годами, следовательно вы лукавите о его безгрешности.
11. Иоанна 3:3, Иоанна 3:5-8, Иоанна 1:12-13, 1 Иоанна 3:1-3, Деяния 17:24-25, Матфея 5:45, Римлянам 14:17-18, 2 Коринфянам 4:7, Луки 17:7-10, Иоанна 15:14-17, Иакова 1:1, Луки 16:15, Псалтирь 49:21-23.
Пункт 2 не подтверждён, соответственно не подтверждено утверждение о библии как о боговдохновлённом писании. Иначе говоря это обычная книга, разбавленная фантастикой.
12. Это серьёзная тема уважаемый читатель
Для кого, для вас и таких как вы? Может быть.
Для остальных это еврейские народное творчество. Если вам мила чужая вера это ваше дело, только остальные здесь при чём?
Для справки, вдруг кто не знает. Христианство единственная религия где бог триедин, ВСЕ остальные религии это отвергают.
Уважаемый читатель!
Как видите вас дурят, подтверждения выше написанному автором нет. Всё зиждется на утверждениях притянутых "за уши".
Виктор, я солидарна с Вами! Спасибо за этот комментарий! Отрадно видеть, что не перевелись еще здравомыслящие граждане! 👍👏
БОГА НЕТ!. Если вам верить, то бог всесилен и создал человека по образу своему и подобию. Если он всесилен, то почему позволяет педофилам (и даже служители культов педофилы) растлить детей? А не накажет его здесь и сей час,!? Почему позволяет ворам и убийцам убивать детей, женщин, стариков ради наживы? Почему не наказывает депутатов, президентов за их деяния? Религия вдалбливает людям, что они РАБЫ божьи! Религия воспитывает ТЕРПИЛ! "...Бог терпел и нам велел...". Религия нужна, что бы бедные не поубивали богатых! Это ВЛАСТЬ над людьми и их деньгами! Это самый успешный коммерческий проект в истории человечества!
Скажите мне когда последний раз массами управляли через религию? 200 лет назад? Перестаньте повторять мантры агитпропов СССР.
Как вы плоско рассуждаете, про Бога. Почему он не остановит руку убийцы и не одернет за штаны педофила? А представьте, что так есть. Мир благ. Любая крамольная мысль стирается Богом ластиком прямо по мозгам. Но это что за мир? Это мир биороботов не имеющих собственной воли. А согласно Теологии, Бог и творит мир и человека, дабы дать эту свободу воли. А она обоюдоострая. Можно убить человека, а можно спасти. Человек, обладая свободой, познав себя может приблизиться к Богу. А биоробот нет.
Через религию массово и сейчас управляют. Тому пример шахиды.
Это не массы, это единичные фанатики террористы.
Стирает крамольную мысль у кого? Если даже представители церквей педофилы!
Вся Церковь не может отвечать за какашку в тарелке.
Я так понимаю, вы решили быть адвокатом и у церкви и "еже с ним". Не слишком ли вы взвалили на себя ношу? Справитесь?
Вы про какую "какашку" ведёте речь? Уж не о настоятелях ли церквей? 260 дней в году пост, а они по 120 кг! Да и на жертвенные деньги купили "Порше", да "Кайены". Машину то у них ро 3, да 5 миллионов. А какие квартиры?! А отделка в них! Да, не оскудеет рука дающего! Да, не отсохнет рука берущего...
Если только это ваше препятствие прийти в храм, то это ерунда. Вы же не к нм идёте. Ну а с другой стороны, если принял сан священника, это не значит, что обязан быть нищим. Если так интересует откуда у попа машина за 5 млн. то спросите. Может унего бизнес свой есть. Разве попу запрещено знаиматься предпринимательской деятельностью, он такой же гражданин.
Спасибо! Интересно. Стараюсь жить по совести, но честно не всегда получается. Как говорится рад бы в рай, да грехи мешают.
Благодарю Юрий. Очень интересная публикация. Действительно так оно в жизни и есть.