Менее трети банков располагают общедоступными онлайн-чатами на начало 2021 года
Сервис Brobank.ru, используя метод тайного покупателя, переделил 10 лучших онлайн-чатов среди отечественных банков. Параллельно, на основе полученных данных, выполнена оценка доступности функции у кредитных организаций. Она предлагается только 28% игроков рынка.
Среди ТОП-100 крупнейших кредитных организаций по объему активов, исключая непрофильные структуры – НКО и с некачественными активами, онлайн-чат в общем доступе предлагает 27 игроков рынка. Это число соответствует доле в 28,42%.
Причем и здесь есть важный нюанс. Почти 10% от этих банков предлагают фактически условную функцию. То есть ее единственная цель – перенаправление клиента в профильный отдел. Соответственно, получить детальные ответы на необходимые вопросы через онлайн-чат у трех кредитных организаций не получится.
Можно отметить, что рассматриваемая функция предлагается разными банками. Причем далеко не всегда присутствует у крупных. Менее половины системно значимых кредитных организаций размещают ее на своем официальном сайте. В то же время в рейтинг лучших чатов вошло сразу три региональных игрока рынка.
Источники: https://brobank.ru/luchshie-onlajn-chaty-bankov-nachala-2021/
Какой вариант консультации в банке Вы предпочитаете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты