Симиренко Ж. И.
Симиренко Ж.И. Подписчиков: 6154
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2736

Привыкли к бедности: что стало с доходами людей и чего ожидать в будущем

4 427 дочитываний
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 225,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно исследованию, проведенному Росстатом, ¾ российских семей сталкиваются с финансовыми затруднениями при оплате необходимых расходов. Опрос проводился в конце 2020 г. в разных регионах, охватив больше 100 000 россиян. Согласно отчету ведомства, за 4 года, несмотря на экономические затруднения и эпидемию коронавируса, граждане стали жить лучше. Это ж как так получилось?

Хорошо живем, товарищи

В 2020 г. небольшие или значительные финансовые затруднения испытывали 75,7% россиян. Тогда как 24,3% людей без проблем сводили концы с концами при покупке предметов первой необходимости. Кстати, ситуация по этому параметру значительно улучшилась по сравнению в 2018 г., когда недостаток средств испытывали 79,5% семей. В 2016 г. показатель был еще выше – 84,6%.

В рамках исследования, проведенного Росстатом, ведомство дополнительно выяснило, сколько денег в месяц нужно людям, чтобы свести концы с концами. В конце 2020 г. в среднем сумма получилась 60,9 тыс. руб. В аналогичном исследовании 2018 г. люди называли меньшую сумму – 58,5 тыс. руб. Парадокс: субъективная оценка минимально необходимого дохода за 2 года увеличилась на 4%, хотя потребительские ценники на товары и услуги за этот же период выросли больше, чем на 7%.

«Корона» отодвинула деньги на второй план?

Как утверждают аналитики, опрос Росстата измеряет не факты, а ощущения, поэтому его результаты сильно отличаются от официальной информации. Но ведь в России уже много лет реально снижаются доходы населения и ощущения, по сути, должны были отобразить ухудшение показателей финансовой стабильности. Но по многим статьям, все выгляди ровно наоборот.

Возможно, причина скрывается в эпидемии COVID-19. Когда есть серьезная угроза для жизни, то материальные блага уходят на второй план. А то, что ранее казалось беспросветным существованием, в свете пандемии, кажется уже вполне приемлемым. Люди перестали заботиться о доходах, т.к. сама по себе занятость уже превратилась в серьезное благо, а заработок начал отходить на второй план. Как говорится, не до жиру, были б живы.

К тому же, средний класс отказался от многих привычных расходов: рестораны, поездки за рубеж, развлечения и т.д., поэтому появились дополнительные сбережения.

Деньги – не главное

Скорей всего, результаты опроса действительно сильно искажены эпидемией, и основная часть оптимизма, представленная в отчете – это миф. Если отвлеченно взглянуть не на относительные, а на абсолютные показатели, то отчетливо виден простой, но грустный факт: ¾ населения России живет бедно.

Кстати, еще один интересный нюанс. 75% опрошенных признались, что испытывают серьезные финансовые проблемы, 52% рассказали, что не могут справиться с неожиданными расходами, но при этом 44% людей полностью удовлетворены своей зарплатой. Получается, в кризис бедные люди не могут свести концы с концами, но при этом считают, что получают за работу достойное вознаграждение? Мда… российская экономика…этим все сказано.

Скорей всего, серьезного изменения ситуации с бедностью в ближайшие годы ждать не стоит. По результатам 2020 г. абсолютный уровень бедности в стране составил 12,1%, т.е. 17,8 млн человек официально находятся за чертой бедности. Правительство поставило задачу сократить этот показатель до 6,6% к 2030 г. Но, кажется, задачка из категории невыполнимых.

При этом, если считать бедность не только на основе денег, но и взять в расчет оценку доступности образования и медицины, базовой инфраструктуры, то ситуация будет еще плачевней. И бороться с ней простой раздачей денег не получится…

177 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Диспетчер го пвд Лариса Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3998
25.07.2021, 11:46
Нижневартовск

Те кто живет бедно сначала в школе не хотели учиться, потом не хотят работать, потому что им платят мало, а потом стонут что им хреново…

+13 / -250
картой
Ответить

Вернись на землю проедь по селам и узнай зарплаты людей.

+152 / -2
Ответить

И как люди ПАШУТ в деревнях! Ведь у скотины нет выходных, праздников! Её накормить, напоить надо! Убрать за ней! А корм надо купить на что-то!!! Тяжелейший труд! И за копейки!

+148 / 0
Ответить

работайте на себя!

+2 / -44
Ответить

Нахрена тогда нам "Государство"? Просто, чтобы налоги платить?

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой народ такое государство.народ делает государство а не государство народ.

+7 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
25.07.2021, 21:40
Выборг

У Медведа научилась- Идите в бизнес.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна дура!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тролль!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
26.07.2021, 12:36
Краснодар

Ирина НиколаевнаПишет 25.07.2021 в 18:14
им платят мало, а потом стонут что им хреново…

Ирина НиколаевнаПишет 25.07.2021 в 18:14
работайте на себя!

аш все разом побежали работать на себя, а кто тогда будет работать на наших алигархов?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
26.07.2021, 12:43
Краснодар

СергейПишет 25.07.2021 в 18:42
работайте на себя!

СергейПишет 25.07.2021 в 18:42
а не государство народ.

... рот по шире раскройте суДарь, делая такие заявления, не учитывая, что наше нынешнее грабительство защищает насквозь прогнившая и корумпированная ментиЦия, распоясовшаяся нахрен росгвардейшина, подконтрольные СМИ и т.д. кто за наше же право ст.36 Конституции сажают недовольных сотнями в автозаки, ломают руки, строчат малявы в подконтрольные им суды и дерут с нас три шкуры только за то, что мы еще живы... Да, наш народ терпелив и порой инфальтилен, но как только пружине уже некуда будет сгибаться то это народ уже не остановить - переломает всем хребты (и правым и неправым), но в таком случае жаль страну и тех кто так или иначе пострадает...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ уже ни чего не решает, и выборы проходят для показухи. Телевизора насмотрелись? Это там могут сказать, что народ у нас что-то решает. А решает кучка людей. Они обладают уникальной возможностью преподносить свои решения от имени народа. А все верят. Было уже такое, более сотни лет прошло и опять повторяется.

Уровень образование сейчас для зарабатывания денег вообще не влияет. Наглость и умение врать, обманывать, вот что способствует увеличению капитала. Видимо действительно - деньги зло. А что делает зло с человеком? А когда этого зла очень много?

Что произошло за 2020 год в период пандемии? Богатые стали еще богаче, а количество бедных увеличилось. А за счет кого олигархи богатеют? Правильно, за счет бедных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ уже ни чего не решает, и выборы проходят для показухи. Телевизора насмотрелись? Это там могут сказать, что народ у нас что-то решает. А решает кучка людей. Они обладают уникальной возможностью преподносить свои решения от имени народа. А все верят. Было уже такое, более сотни лет прошло и опять повторяется.

Уровень образование сейчас для зарабатывания денег вообще не влияет. Наглость и умение врать, обманывать, вот что способствует увеличению капитала. Видимо действительно - деньги зло. А что делает зло с человеком? А когда этого зла очень много?

Что произошло за 2020 год в период пандемии? Богатые стали еще богаче, а количество бедных увеличилось. А за счет кого олигархи богатеют? Правильно, за счет бедных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто делает законы против народа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себя???? Это как вы, наверно? Один сезон заоблаяных цен на сдачу жилья и... Весь год в шоколаде?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..не народ а власть..пример кореи ..показателен..народ один а власти разные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно правы! Если родился в Москве или Питере и имеешь жильё от родителей, то уже в лотерею выиграл! А в глубинке 30 тысяч потолок, если шахтеры 26 получают!!! Уж явно не лентяи! А будут все умные, -- то кто будет улицы, мусор убирать, технику ремонтировать и пр.???

+122 / 0
Ответить

Полностью согласна! А москвичи живут под гнётом, ничего не сказать лишнего, не сделать. Контроль полный. Не переживайте, скоро этому беспределу придёт конец!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будут все умные, -- то кто будет улицы, мусор убирать, технику ремонтировать и пр. - гастарбайтеры

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1580
26.07.2021, 02:35
Каратузское

ЕленаПишет 25.07.2021 в 12:13
Абсолютно правы! Если родился в Москве или Питере и имеешь жильё от родителей, то уже в лотерею выиграл!

Извините за выражение, а главный джекпот выиграешь, это когда из нужной пи*ды вылезешь, к примеру английской королевы, ну или Пугачёвой и так далее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мануальный терапевт-остеопат Эрана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2021, 04:42
Тверь

13К потолок в Тверской области! 13!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С наступлением 2021 года мне снизили зарплату, а обязанности остались те же! Обидно, потому что цены на все выросли!

+55 / 0
Ответить

вы согласились, поэтому вам и снизили, а обязанностей накрутили. хлебайте!

+3 / -25
Ответить

А КУДА народу деваться? Уволишься - новую работу ХРЕН найдёшь вообще!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласилась, собрали комиссию, сказали, что бюджета хватает только на зарплату педагогам, которую увеличили, а бюджет не увеличили, поэтому заведущая поснимала с бухгалтерии и канцелярии. Я написала заявление на увольнение, но потом деваться было некуда, пришлось остаться в надежде на то, что все таки зарплату повысят

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
26.07.2021, 12:53
Краснодар

АлександрПишет 25.07.2021 в 19:19
Уволишься - новую работу ХРЕН найдёшь вообще!

Вот в этом и корень зла - работу и за нее оплату нам назначают работодатели среди которых поголовно (%%-ов так 85-90) реальные рвачи (только себе милому или милой), а то что их благосостояние создают своим трудом десятки, сотни, а порой и тысячи работников, то им на это просто насрать (своя рубашка ближе к телу), а во время кризисов все выше сказанное обостряется в сотни раз и те, кто был более-менее нормальным работодателем (платил реально хорошо, уважая как себя, так и тех кто на него работает), но из-за таких "лихих" приказов нашего грабительства, как обязательная вакцинация вынужден либо закрыться, либо уволить тех кто считает эту ваХинацию средством сокращения населения страны ... Вот и весь сказ в Юрьеы день ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я уволился и нашел лучше.машины выбираете что получше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А оно нужно этому?! ОНО устроилось по всей видимости или на разделе бюджета или наворованного и сидит выбросы слабоумные делает!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не работай в этих селах!

+2 / -16
Ответить

А что ты жрать будешь, если люди в сёлах работать не будут? Бумагу А4? Или на А3 хватит?

+33 / 0
Ответить

в селах уже давно никто неработает.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отвечайте Ирине Николаевне из Геленджика - ЭТО ТРОЛЛЬ!!! ОН СПЕЦИАЛЬНО ВАС ЗАВОДИТ.!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
26.07.2021, 12:58
Краснодар

СергейПишет 25.07.2021 в 18:38
Уволишься - новую работу ХРЕН найдёшь вообще!

СергейПишет 25.07.2021 в 18:38
в селах уже давно никто неработает.

... а сам давно проверял? Я вот живу в сельской местности, все кто физически может - работает. Да, некоторые на своих больших участках высаживают арбузы, дыни, лук, картошку и продают вам горожанам, чтоб вы с голоду не померли и мы вмсете с вами, если и дальше будем терпеть едРопедросов и их главных кормчьих ...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы с деревнями путаете...... там действительно мало кто остался и работает.в селах полно народу.....

раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна Геленджик-

Ударный работник, на одной питерской известной ферме- перестаньте ей отвечать, за каждый ответ капает денежка, пусть перейдет «на макарошки…» Что написано в методичке, то и скопировала-к выборам готовятся... их тут много: Иосиф Санкт-Петербург

Инга Санкт-Петербург Владимир Ростов-на-Дону Зоя Юрьевна Оренбург

Татьяна г. Истра-вроде разные люди, только вот IPадрес питерский....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.07.2021, 19:00
Казань

"не работай в этих селах!"

Глупо. Кто хлеб будет выращивать? Взрослые тоже бывают глупыми.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сразу видно, что вы бедный, потому что неграмотный.Слово " проедь" не существует. А в деревнях, кто работает, тот не бедный. У сельчан есть огороды, скот, сады.Они практически все помогают своим детям, живущим в городах.И еще продают овощи-фрукты и мясо.Ну это я конечно говорю о тех, кто работает.Да, это тяжкий труд.Сама имею дачу и все на ней выращиваю. Ну а те, кто ленится и пьянствует, те конечно бедные

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты видать давно на селе не бывал. В колхозах нормальные зп у всех, только берут не всех. Забулдыг и лентяев не берут. А так да, если простая работа на полдня кто тебе платить за нее много будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

следуя вашей логике, граждане на западе все сплошь отличники и хорошисты и ударники капиталлистического труда.

+57 / 0
Ответить

Как нам вещали в Союзе, то довольно таки многие на "загнивающем западе"-- жили в картонных коробках под мостами! Благо, климат там позволяет...

+5 / 0
Ответить
+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена

А сейчас многие в России живут как летом. А как зимой.

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.07.2021, 19:03
Казань

Елена Вы правы. У нас только начали через суд отнимать единственное жильё. В России всё впереди.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В 1981 году закончила школу (средний балл аттестата 4,5),закончила медицинский институт.Проработала до пенсии в городской поликлинике .Зарплата маленькая ,совмещать не было возможности (ребёнок-инвалид),в 38 лет у самой здоровье пошатнулось(микроинсульт).Результат С маленькой зарплаты на маленькую пенсию.(12500).

+54 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.07.2021, 19:06
Казань

Наверное государство считает, что Вы заслужили только это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель английского языка Анастасия Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2021, 12:15
Самара

Я закончила школу с одной четверкой в аттестате, получила два высших образования (второе с красным дипломом), пашу как лошадь в школе на две ставки, после школы частные ученики, а денег не хватает почему-то.

Я наверное лентяйка.

+85 / -1
Ответить

А я не имею высшее образование. Но умею применять свои таланты в жизни. Всегда не хватало только времени. Деньги были всегда! Значит не получается у вас распоряжаться своими дарованиями. Или же плохо обращаетесь с денежкой...

+8 / -67
Ответить

Ольга, деньги есть всегда, вопрос в их количестве и соответствия запросам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.07.2021, 19:12
Казань

"Но умею применять свои таланты в жизни."

Ольга у Вас неправильная жизненная позиция - Вас устраивает что достойнейшую профессию загнали в дерьмо. Плакать надо, а не хвалиться.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие таланты у вас, родная? Поконкретнее можно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Финансового образования не хватает всем нам. А на западе оно есть и в семье и в школе...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хватает финансового образования всем нам. А на западе оно есть и дома и в школе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, у меня два образования. Работаю на трех работах, а денег не хватает. Минус, что разведена и воспитываю младшего сына, которому 17лет. Много ли нам надо? Все задают вопрос почему так работаешь? Сижу и думаю, что я тоже лентяйка, не такая как все. Но вижу, что я не одна такая. Могучие русские женщины:детей подымают, 2-3 работы, дачи, огороды и всё на своих хрупких плечах. Когда терпение у нас кончится, а мы ещё сидим думаем, что мы лентяи. Памятники нам надо ставить.

+23 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
25.07.2021, 19:19
Казань

Наталья не обращайте внимание на Ольгу. Она сама пишет, что у неё нет достойного образования.

Ирина при чём тут финансовое образование? Как говорят "дело не в машине ху..а сидит в кабине.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А,кому,он нужен ,ваш АНГЕЛЬСКИЙ язык.Идите на ферму и попробуйте из под коров такие деньги получить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот у моей мамы пенсия 14к+дачка-огородик.Почему дачка-огородик?Да потому что вместо домика небольшая сараюшка,сажает картошку,огурчики,помидорчики,лучок.Имеет трехкомнатную квартиру,а значит коммуналка зимой 8к и денег хватает.

Я думаю все зависит от аппетитов)Кому то и 20к хватает,а кому то и 100к хватать не будет)

+2 / -1
Ответить
07.08.2021, 21:14
Ростов-на-Дону

СергейПишет 25.07.2021 в 22:39
А вот у моей мамы пенсия 14к+дачка-огородик.

Благодарите Бога, что у вашей мамы пока есть здоровье на огородик. И на лекарства, наверное, пока немного тратит. Многим денег не хватает не из-за непомерного аппетита, а из-за плохого здоровья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
26.07.2021, 13:02
Краснодар

Анастасия АнатольевнаПишет 25.07.2021 в 12:15
в селах уже давно никто неработает.

Анастасия АнатольевнаПишет 25.07.2021 в 12:15
Я наверное лентяйка.

да Анастасия - Вы лентяйка (это по мнению нашего грабителсьтва), а вот если бы Вы еще работали ночью сторожем, а утром дворником - вот тогда Вы стали бы всего лишь нормальным работником (сорказм, но суть им изложена верно)...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загубили образование всё. Раньше не было репетиторов. Сейчас специально в школе не хотят или не могут нормально преподавать, а за деньги - пожалуйста. Хороший учитель за урок сможет сделать так, что все дети запомнят тему и не нужно будет задавать кучу заданий на дом, которые делают родители. Если ребенок не усвоил тему - это вина учителя. Значит он плохо сделал свою работу. Брак. Исправлять должен за свой счет. А нет, всё перекладывается на плечи родителей. А если родители начнут возмущаться, пострадает от этого еще и сам ребенок. Конечно, родителям это не нужно. Вот и молчат все. После уроков репетитор ребенку нужен не тему пройденную повторять, а дополнительные, углубленные знания получать по интересующему предмету. Даже если учителям зарплаты поднять в 2 раза, ситуация не измениться. Сечину 250 мл. в месяц не хватает. По доходом и расходы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Где же вас ( с большой буквы не поворачивается рука написать) таких нелюдей плодят и ростят ( не воспитывали а выкормили)?!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы на себя посмотрите. Вы сами то работать хотите? Людей вините

раскрыть ветку (0)

А мы с мужем детей воспитываем. Вашим родителям было проще, только выкормили, да выплатили. Не иначе, как чинуша! А в нашей стране ( к сожалению) чинуша и НЕЛЮДЬ слова синонимы!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что же тебя такую умную и красивую в детстве цыгане не украли( если не сказать по другому), на тех кто хреново учился вы блин и выезжаете, тебя бы в шахту и что бы там поработала до 65 лет, потом бы посмотрели как бы высказывалась

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2021, 14:12
Санкт-Петербург

Согласна на 100%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извини, но ты ТВАРЬ, если так рассуждаешь. У нас зарплата :20000 у меня, 30000 у мужа. И плевать на наше образование всем. У меня два красных диплома, как оказалось, в одно место их можно засунуть.

+29 / 0
Ответить

А у меня пенсия 16 и у мужа 18 и мы не ноем,я умудряюсь еще 3- 5 откладывать.Правда мы детям не помогаем,они принципиально не берут.Есть дача ,где выращиваем помидоры-огурцы.Кое- что продаем из фруктов.Получается раз в год ездим на море.Живем не в Москве.Да,трудно.Ссоримся с мужем из- за разногласий в политике.Но я понимаю,что помогаем всему миру и из- за гонки вооружений,но если не будем вооружаться,то эти твари нас просто завоюют и сделают рабами.А еще конечно воровство огромное,бесконтрольное

0
Ответить
DELETE

не подумайте ничего плохого желаю дай вам Бог долгих лет и вашему мужу.если вас посадить одну на 16 тыс протяните? с ЖКх как положено.... есть одинокие и по 12 получают.всегда терзал вопрос как они выживают в городе если даже дачи нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наверное училась хорошо, а адекватно относиться к ситуации мозгов не хватает. Потому что их иногда надо включать, а этому не научили.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Леонидовна, отработала я 38 лет и инженером, и экономистом и ведущим бухгалтером. После института специальность - экономист. Но не стону, просто радуюсь, что лето, что растет внучка, что люблю картошку!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ЛеонидовнаПишет 25.07.2021 в 11:46
Те кто живет бедно сначала в школе не хотели учиться, потом не хотят работать, потому что им платят мало, а потом стонут что им хреново…

Я всегда говорил говорю и буду говорить умственно отсталым. Когда будешь умирать вспоминай свои слова, что ты людям говорила и узнаешь в аду деньги не пахнут, а в рай ты не попадешь, туда только один красавчик обнуленный себе дорогу пробивает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не правы! Не все так однозначно, как вам кажется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работящая самая)))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и сука, да ещё и тупая, смотри вокруг себя, не на себя, завтра ты потеряешь свой хлеб и посмотришь, и думать начнёшь объективней, диспетчерский склад ума - это рамка и все.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мадам может это вы в школе плохо учились. у меня вышка за плечами и самая высокая квалификация по трем специальностям. а получаю меньше секретутки босса. и не только я. таких большинство

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ЛеонидовнаПишет 25.07.2021 в 11:46
Те кто живет бедно сначала в школе не хотели учиться, потом не хотят работать, потому что им платят мало, а потом стонут что им хреново…

Серьёзно? У меня одноклассник был - не хотел учиться, не хотел работать, а стал в 90-е бандитом. Жил охрененно (правда, не очень долго - но это уже другая история).

Так что твой прогон не заходит. Попробуй ещё раз, поубедительнее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,Лариса,училась,ты, видать не очень,просто по жизни фортануло,поэтому не знаешь людских бед. С грамматикой у тебя не очень.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и дура!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575
26.07.2021, 11:15
Владимир

Бедный человек - это человек, живущий своим трудом. Вкалывающий на хозяина (государство или частника), получающий мизер.

Можно иметь два, три высших образования, постоянно повышать квалификацию, работать сутками... но это НИЧЕГО не даст при дефиците рабочих мест и мизерных зарплатах. Шанс - дернуть в нерезиновую, но он реален не для всех.

Труд, добросовестность, честность в настоящее время синонимы бедности и беспросветного существования.

Воровство, обман - синонимы богатства, "умения жить".

Надолго ли продержимся на этих "скрепах"?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране. чтоб жить богато, надо воровать!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 565
26.07.2021, 12:34
Краснодар

Лариса ЛеонидовнаПишет 25.07.2021 в 11:46
им платят мало, а потом стонут что им хреново…

...маДам, сначала купите билет хотя бы в Тверскую область, проркатитесь по селам и малым городам, где зарплату в 15.000 считают благом, о каком осутствии стона можно вообще говорить если у людей от недоедания просто болят желудки... Не хрен путать божий дар (Москва, Питер) с яичницей (та же Тверская и иные области РФ, на которые наше грабительство просто навалило хрен свой шелудивый) ....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с 16 лет работа и училась. Когда родила работала на двух работах. И вы что-то говорите. Единственное работала честно и не воровала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ЛеонидовнаПишет 25.07.2021 в 11:46
Те кто живет бедно сначала в школе не хотели учиться, потом не хотят работать, потому что им платят мало, а потом стонут что им хреново…

Это ж какой тупой надо быть, чтобы такой высер изрыгнуть?

Тебе похоже и работать то ещё не да велось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Если в стране президент Путин лживая 🐕, то ничего хорошего ждать не стоит. Путин помогает только олигархам и бандитам всех мастей. Особенно банде БДБ генерала воровайки Дреминой грабящих пенсионеров инвалидов и трудящихся масс России.

+44 / -7
картой
Ответить

А кого вы хотите видеть президентом России

0
Ответить
DELETE

для начала НИ ЕДРО! А ТАМ ПОСМОТРИМ....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Россия самая богатая в мире страна!

И должна иметь самый богатый в мире народ - по определению!

Но рабское преклонение перед вождями на протяжении всей истории делает население нищим по всем параметрам.

Когда вместо вождей руководить страной станут слуги народа - тогда народ сможет жить лучше.

DELETE

Ян, не соглашусь. Вот в Украине уже стоит во главе такой "слуга народа". И что?

При этом я ни в коем случае не злорадствую, так как в Украине живёт половина моих родственников. Я трезво смотрю на ситуацию.

Во главе государства должны стоять не "слуги народа", а хорошо образованные управленцы. Чиновники высокого ранга, которых народ нанимает на определенный и конечный срок. Которым платит зарплату. И с которых требует отчет за проделанную работу.

Только так. Ни "царей", ни "слуг народа". Только прозрачный честный договор между Наёмным работником и Нанимателем. Со всеми вытекающими...

DELETE

Людмила, Украина находится в стадии гражданской войны (если конечно вы верите Путину, что "нас там нет"). Там у государства другие цели нежели в мирное время и я говорил о мирном времени. Но даже сейчас Украина нас обогнала по темпам роста экономики и минимальные зарплаты там сделали выше чем у нас. Это результат сменяемости власти, а значит большей ответственности. Да вы и сами признаете конечный срок чиновника высокого ранга. А требовать отчет о проделанной работе народ может только со слуг народа, вожди народу могут врать и просить отнестись с пониманием на их антинародные дела (как сейчас у нас в России).

DELETE

Ян, я очень хорошо знаю, что творится в Украине. Но даже сейчас Украина нас обогнала по темпам роста экономики и минимальные зарплаты там сделали выше чем у нас. Это результат сменяемости власти, а значит большей ответственности. Это так. И люди там не боятся жить, несмотря ни на что.

Видимо, я всё-таки не приемлю формулировки "слуга народа", так как это из той же песни, что и "цари". Цари и слуги...

Нет. Я твёрдо стою на той позиции, что: Только прозрачный честный договор между Наёмным работником и Нанимателем. Со всеми вытекающими...

DELETE

Ну пусть будет так...

раскрыть ветку (0)

Правильно! В Украине хоть пытаются постоянно ЧТО-ТО менять! А у нас в стране ЗАСТОЙНОЕ БОЛОТО уже третий десяток лет!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Украина нас обогнала по темпам роста экономики и минимальные зарплаты там сделали выше чем у нас - вы наверное не в курсе какие там пенсии да и инфляция зашкаливает. а сколько стоит газ. а комуналка какая. ну и тд..... если не в курсе то лучше молчать. я то в курсе потому что сам недавно там был. а власть там такая что нашим чинушам до нее еще тянуться долго. без денег никуда. даже скорая платная

+1 / 0
Ответить
DELETE

Сергей, а я и не говорил про цены на газ и комуналку. И почему я должен молчать, если не говорил (молчал)?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Вы ездили туда, а у меня там живут родственники - 22 человека. И уж по-любому я знаю больше о жизни там, чем Вы. Вы смотрите со стороны, да ещё и с язвительным злорадством. А я знаю изнутри. Да и ещё есть богатейший материал для сравнения. Крым уже больше 7 лет живёт в России.

А ещё у меня есть родственники в Польше. И я знаю, в какой глубокой заднице была эта страна 30 лет назад. И какой она стала теперь. Тоже "информация для размышления".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ян, «всему своё время и время всякой вещи под небом». Чтобы встать на ноги, ребёнок должен прожить это время день за днём, падать, набивать синяки и шишки. И снова вставать и пытаться. Это если ему дают свободу падать и вставать.

раскрыть ветку (0)

вообще то у меня там семья. а здесь я потому что работы нет. и зарплата мизер по сравнению с Россией

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Но а у нас кто стоит? Разведчик бывший, который всегда был под козырёк, да и сейчас его терзают постоянные страхи за себя и свою семью? И мы -- привыкли к подчинению, ничего поперёк сказать не можем и не имеем права "по факту"!!! А если бы Россия была правовым демократическим государством, то такого дерьма, как страх и раболепство перед вышестоящими должностями -- никогда не было!!!

+16 / -1
Ответить
25.07.2021, 23:35
Санкт-Петербург

Какой разведчик? Зав клуба! Барыга!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно народ должен нанимать, сейчас этот лозунг безнадежно устарел и народу остались только вилы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
+5 / 0
Ответить

Интересно, кто кого поборет, когда Путин соберётся побороться...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Скорей всего, серьезного изменения ситуации с бедностью в ближайшие годы ждать не стоит."

"При этом, если считать бедность не только на основе денег, но и взять в расчет оценку доступности образования и медицины, базовой инфраструктуры, то ситуация будет еще плачевней. И бороться с ней простой раздачей денег не получится…"

Совершенно согласна! При этом у меня личные ощущения, основанные на анализе доступной информации, что будет хуже - и с доступностью образования, и с качеством медицины, и с занятостью населения, и с уровнем бедности.

И надежды нет никакой.

ЛюдмилаПишет 25.07.2021 в 11:47
И надежды нет никакой.

При этом оккупационном режиме. Вывод?!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Нормального цивилизованного выхода нам не оставили. От слова "совсем".

ЛюдмилаПишет 25.07.2021 в 12:05
Нормального цивилизованного выхода нам не оставили.

Для начала - бойкот выборам. Но желающих, засвидетельствовать своё поклонение власти, - море, и мечтателей, забывших правила арифметики,- тоже. Даже при условии замены симулякра на живую куклу - ничего не изменится.

+14 / 0
Ответить

Бойкот поддерживаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

каждый раз бойкот и явка 30% и толку? надо наоборот всем массово попытаться сходить и проголосовать против!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

выход есть всегда!Выученная беспомощность-это плохо!

Нужно не нагнетать,говоря что 'выхода нет'🤕😬, а бороться и искать выход!!

Как лягушка в крынке с молоком-одна сдалась,и захлебнулась,а вторая молотила лапками,боролась,и выжила!

А у нас,помимо тяги к жизни,норм жизни,еще есть мозги!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Анна, я очень хорошо Вас понимаю и поддерживаю. Почитайте Махатму Ганди. Умнейший человек, и Индия в его время была в гораздо более бедственном положении, чем мы сейчас.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.07.2021 в 13:02
Умнейший человек, и Индия в его время была в гораздо более бедственном положении, чем мы сейчас.

Если в его время Индия была в ещё более бедственном положении, чем мы сейчас, то стоит ли у него учиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.07.2021 в 12:59
Нужно не нагнетать,говоря что 'выхода нет'🤕😬, а бороться и искать выход!!Как лягушка в крынке с молоком

Тут ключевое слово "в молоке" - а нас-то, походу, в воде топят...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сука,люди просто учатся выживать,гандоны ебпучие,и на одной картошке можно жить?Если я в 2018 покупал 2 кг мяса и 1 кг кортошки,а теперь покупаю 2 гк картошки и 1кг мяса,это не говорит,что я стал жить лучше.Нафиг вы вообще эти сравнения приводите,дклать вам нефиг?Кредитные рабы все,че там кому хватает?

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (177)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы