Вася
Вася Подписчиков: 1700
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Доллар США ждет крах – какая валюта придет ему на смену?

3 376 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 154,93 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обещают крах доллара, и предсказывают это уже давно. Ситуация должна созреть для этого. Но все сейчас указывает, что доллар США кризис не переживет, и на его место придет другая валюта. Нужно создавать свои платежные системы, перестраивать свою торговлю и договариваться о ценах, т.к. валюты других стран подвержены колебаниям. А доллар был стабилен. Сегодня курс один, а завтра другой. Да и буквально силой США навязывали доллар миру. Это и позволило печатать доллары Штатам из воздуха, по всему миру размазывая инфляцию, иметь высокий уровень жизни и тем самым жить за чужой счет. И печатались доллары миллиардами, а не триллионами. И другим странам приходилось с этим соглашаться, а не конфликтовать с США.

Тогда не было альтернативы платёжной системе SWIFT, а сейчас есть!

Долги и инфляция

Из-за растущего государственного долга, который уже 28 триллионов, и нежелания стран давать Штатам денег по текущей ставке в 0% годовых в долг, печатать доллары приходилось все больше и больше, уже триллионами. И это разгоняло инфляцию и обесценивало доллар. И становится всё меньше желающих использовать доллар. Но чтобы решать финансовые проблемы, им и дальше придется печатать, превращая доллары в бумагу. Другого выбора уже нет.

Давать Штатам деньги в долг другие страны уже не хотят – это стало просто выгодно. Инфляция в долларах стала выше, чем процентные ставки. Кого-нибудь ограбить или начать войну тоже не получается пока. А денег на обслуживание государственного долга, растущего постоянно, требуется всё больше и больше.

Если США попытаются устранить главного конкурента, Китай, убрав с рынка их товары и вернув производства в Америку, то это спасет ситуацию лишь отчасти.

По какой причине? В Штатах рабочая сила очень дорогая. И это значит, что товары тоже будут очень дорогими. А кому тогда они нужны по высоким ценам? В Америке товары и так не самые недешевые. Если сравнивать китайский смартфон с айфоном, то разница очень большая. А если айфон будут собирать в Штатах, даже страшно подумать, какая будет цена. Средняя зарплата в Китае в рублях составляет 59 000, а в Штатах – более 300 000.

Сколько тогда айфон будет стоить? Значит, ослабление Китая не поможет американским корпорациям увеличить доходы и выплатить Штатам государственный долг, поправив экономическую ситуацию. А снизить в Америке зарплаты рабочим до китайских тоже невозможно.

Почти всё население в США закредитовано. Если снизить зарплату людям, то миллионам американцев просто не будет хватать на выплаты кредитов и ипотек. Это ослабит внутреннюю ситуацию в Штатах. На руках у американцев полно оружия. Если им предложить работать за маленькие зарплаты и жить в палатках, т.к. нечем будет платить по ипотеке, они в гневе могут взять в руки оружие.

Начать войнушку США не могут тоже. Точнее это им не поможет. И если во Второй мировой войне они озолотились, продавая оружие и технику, то производить технику сейчас не на чем, большинство их заводов – в Китае. К тому же российское оружие лучше и дешевле по своим характеристикам. А это значит, воюющие стороны смогут заказать его у Китая или РФ, а не у Штатов, поэтому война – не вариант.

Резюме

Значит, США негде брать деньги, чтобы справиться в своей стране с экономической ситуацией. А значит, войну невыгодно развязывать, ибо придется воевать самим, и в долг никто им не даст, и ограбить уже кого-то сложно. И на войну деньги тоже нужны. А денег нет – и это замкнутый круг.

Остается только доллары печатать.

И чем больше Штаты печатают доллары, тем стремительнее обесценивают их. И это ускоряет падение доллара.

И другого выбора у них просто нет. И получается, что у штатов всего остаётся два варианта:

1) резко доллар обесценить, и в этом случае произойдёт сжигание своих долгов;

2) создать просто другую валюту и тем самым простить всем остальным странам свои долги.

источник

135 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая валюта придет на смену доллару неизвестно. Только не наш драный рубль. Опустился до нельзя. Как можно до такого состояния довести экономику и бедный многострадальный российский народ. Только враги могут так поступить.

+54 / -2
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 24.08.2021 в 16:59
Только враги могут так поступить.

Согласна, когда такие правители - никаких врагов и не надо, сами справимся, уже один раз развалили страну-опыт есть!

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 15:57
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 24.08.2021 в 16:59
Какая валюта придет на смену доллару неизвестно. Только не наш драный рубль

Когда доллар не был единой валютой, что за валюта была? Да не было единой валюты и сейчас не будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.08.2021, 08:17
Наро-Фоминск

Доллар был, есть и будет лидером!

+23 / -14
картой
Ответить

Лидеры бывают и с конца ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел!Наша страна круче всех!И рубль можно вернуть Он в СССР был дороже доллара к вашему сведению!В 1961 году 1 $ был равен 90 копеек, а в 1971 году – 73 копейки.Мы жили раньше в СССР без доллара и не ели химию..Мне этот доллар и сейчас не нужен...Мы самая богатая страна!Смешно грезить долларом..Он ничто.

+12 / -4
Ответить

блаженны верующие....

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 13:44
Наро-Фоминск

Да, стоил! Ну и что… В СССР не было тех благ для нашего быта и ещё много чего!

Только патриотизм под кнутом!

+4 / -10
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 16:03
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 29.08.2021 в 13:44
Только патриотизм под кнутом!

Ну ну, в СССР был, а в США сейчас есть. Даже хуже. Про тех кто принимал участие в посещении белого дома, дети сдают родителей, знакомые знакомых. Ну аккурат 1937 год

+6 / 0
Ответить
30.08.2021, 11:22
Наро-Фоминск

Везде по-разному! У нас тоже если надо будет народу "настучать" на своих, спецы найдут как это сделать! Я вам скажу, что это легко и просто...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 15:58
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 25.08.2021 в 08:17
Доллар был, есть и будет лидером!

Вот осенью и посмотрим!

+3 / 0
Ответить
30.08.2021, 11:20
Наро-Фоминск

Осенью мы увидим, что выборы это заранее заплонированное решение, фарс!

+3 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
30.08.2021, 22:59
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 30.08.2021 в 11:20
Осенью мы увидим, что выборы...

Так В США так и было и люди пошли на белый дом, теперь их разыскивают. На них стучат собственные дети, соседи, знакомые. Некоторые участники загадочно умирают...

Павел, но мы ж вроде про Бакс гутарили !!!

+3 / 0
Ответить
31.08.2021, 17:02
Наро-Фоминск

Доллар мощная мировая валюта и в дальнейшем останется всё так же!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
31.08.2021, 22:10
Ростов-на-Дону

ПавелПишет 31.08.2021 в 17:02
Доллар мощная мировая валюта и в дальнейшем останется всё так же!

Уже была. Эта БЫЛА единая валюта на планете. Даже деньги по всем картам ходили через США, но Китай и РФ сделали свои платежные системы, сейчас оружие РФ продается не в баксах. США раньше контролировало продажу и покупку, сейчас нет. В общем в ближайшем будущем бакс станет региональной валютой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.12.2021, 15:53
Нефтекамск

А не пора ли кинуть его? С Китаем сообща и Индией...

+4 / 0
Ответить
15.12.2021, 22:01
Наро-Фоминск

Через плечо или еще, что..!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Стоит нам переживать сколько стоит рабочая сила в Китае и США, нашу страну нужно вытаскивать, а мы все ждём чей то крах, что бы на их фоне казаться успешными

+30 / -1
картой
Ответить

Ирина СараеваПишет 28.08.2021 в 12:06
нашу страну нужно вытаскивать

А как ее вытаскивать? Наши товары которыми мы торгуем на внешних рынках, это в первую очередь ресурсы, оружие, атомная энергетика и продовольствие, то бишь стратегические товары, которые торгуются всегда в любой стране по пристальным гос. надзором. А ширпотреб, что занимает почти 50% расходов людей это не наш товар.

+3 / 0
Ответить

У нас как выговорить ширпотреб выпускать могут, в нашей стране производить, привыкли все к этим наклейкам иностранным, что мы делать не можем шить, строить, управленцев нет, проще купить и не париться

+1 / 0
Ответить

Ирина СараеваПишет 29.08.2021 в 12:16
ширпотреб выпускать могут

А дело не в том, что могут или не могут, для своего внутреннего рынка еще ладно, но ведь надо торговать на внешнем рынке, а там требования к товарам совсем другие, а себестоимость у нас по определению будет выше, в первую очередь из-за условий бизнеса в стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 16:11
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 28.08.2021 в 20:46
А как ее вытаскивать? Наши товары которыми мы торгуем на внешних рынках, это в первую очередь ресурсы, оружие, атомная энергетика и продовольствие, то бишь стратегические товары, которые торгуются всегда в любой стране по пристальным гос. надзором. А ширпотреб, что занимает почти 50% расходов людей это не наш товар.

Проще показать почему это происходит www.ng.ru

0
Ответить

Николай ЕвгеньвичПишет 29.08.2021 в 16:11
почему это происходит

Да это все понятно, а делать то что? Ну выгонят рано или поздно Набиулину с поста, вы думаете что-то изменится? Во-первых чтобы производить ширпотреб нужно построить сотни, а то и тысячи предприятий, кто это делать будет, государство? Да ему дело нет до ширпотреба, ему бы с сырьем да тяж. машиностроением разобраться.Это должен делать частник, а ему то это надо? Он свою маржу может легче получить перепродав товар, а тут производство.

А современное производство легкой промышленности это высочайшие технологии, на коленке только штучный товар можно сделать, а это сегмент лакшери, то есть для широких слоев населения надо вкладывать сумасшедшие деньги.

+1 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 20:19
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 16:36
Да это все понятно, а делать то что? Ну выгонят рано или поздно Набиулину с поста, вы думаете что-то изменится?

Ну Набиулину ни вы, не даже ВВП не выгонит. Для этого нужно разорвать договор с МВФ. Экономика РФ глубоко интегрирвана в мировую экономику, а там заправляет МВФ. То что может сделать МВФ, не идет ни в какое сравнение, с санкциями Гейропы и США. МВФ это не выгодно, это как выстрел себе в ногу, но до определенного моммента. ВВП этим пользуется, РФ теперь отключение СВИФТа побоку, оборонка торгует напрямую, без бакса и МВФ не знает, что продали и по чем. А тут еще мировой кризис подоспел. Инфляция теперь не только у нас, точнее и у нас тоже. Предположительно осенью, когда гейропе и США будет не до нас. Тогда наступит момент заменить, но не только Набиулину, а весь аппарат. И правительство тоже целиком. ВВП готовит изменение в законодательстве, где и депутаты будут нести ответсвенность за обещания. И чиновники, не выполнил либо уходи либо турьма.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньвичПишет 29.08.2021 в 20:19
Ну Набиулину ни вы, не даже ВВП не выгонит.

Захочет Пу, выгонит, не выгонит так посадит. Кстати МВФ на днях дала России 18 млрд. долларов в виде СДР, это не кредит и отдавать их не придется, только использовать их можно определенным образом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
09.09.2021, 16:31
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 21:27
Захочет Пу, выгонит, не выгонит так посадит. Кстати МВФ на днях дала России 18 млрд. долларов в виде СДР,

Это как раз как с Набиулиной, ни посадить , ни выгнать. И с деньгами МВФ, ни потратить , ни инвестировать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
09.09.2021, 16:46
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 29.08.2021 в 16:36
А современное производство легкой промышленности это высочайшие технологии

Двигатели космические РД-180, которые США у нас до сих пор покупает, это какие технологии?

Авангард планирующий в плазме блок, никто в мире повторить не может, это какие технологии? Можно еще долго перечислять и стратегические ядерные силы и вкс и подводные лодки... Суть вопроса в том, что сначала надо создать свою армию, иначе будешь кормить чужую. Сталин не успел закончить этот процесс, в результате война. ВВП делает это не спеша, СССР оставил РФ ядерный щит, тоже не на коленке сделанный...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньвичПишет 09.09.2021 в 16:46
Двигатели космические РД-180,

Это военные технологии, вы их каждый день у себя дома используете? А смартфоны каждый день. Да и ядерный щит в тарелку не положишь, а вот оборудование для производства продуктов питания в основном импортное. Вы в своей повседневной жизни российской бытовой техникой когда последний раз пользовались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
10.09.2021, 16:44
Ростов-на-Дону

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.09.2021 в 10:03
Вы в своей повседневной жизни российской бытовой техникой когда последний раз пользовались?

А это спасибо скажите Чубайсу и Гайдару!!! 10 лет вместе с ЦРУ шками уничтожали страну. За 20 лет только немного армию восстановили и то не до конца. А сейчас мировой кризис на дворе, скоро и зарубежной бытовой техники не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньвичПишет 10.09.2021 в 16:44
А это спасибо скажите Чубайсу и Гайдару!!!

Гайдар 11 лет назад помер, Чубайс экономикой тоже уже давно не занимается, предприятия по производству бытовых товаров появились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 16:08
Ростов-на-Дону

Ирина СараеваПишет 28.08.2021 в 12:06
Стоит нам переживать сколько стоит рабочая сила в Китае и США, нашу страну нужно вытаскивать, а мы все ждём чей то крах, что бы на их фоне казаться успешными

Так пока они не накроются медным тазом, у нас ничего нельзя сделать. Потому как у нас Пятая колона, которая все тормозит. Как внешнее управление закончится, так и пойдем своим путем. Смотрите на Афганистан, это первая ласточка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот крах доллару уже устали предрекать!!!!За рубИль переживать надо и за свою страну,а не Америку разглядывать.Как там все плохо то,а детишки,деньжата и недвижка вся там у наших "слуг народа"!!

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержим доллар рублем, граждане!!! ???

+9 / -2
картой
Ответить
28.08.2021, 11:58
Нижний Новгород

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ударим юанем по доллару!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2875
29.08.2021, 16:12
Ростов-на-Дону

НосоваПишет 28.08.2021 в 11:56
Поддержим доллар рублем, граждане!!! ???

Все равно рухнет, таковы законы экономики

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (135)

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

Одна из чувствительных потерь немцев под Корсунем - заслуженный генерал Вильгельм Штеммерман

Комфронта Иван Конев лично распорядился, чтобы немецкие пленные похоронили Штеммермана в отдельной могиле у с. Журжинцы. Однако могила интересным образом обозначена за 30 км. в с. Браное Поле,...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы