Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

По квартирам все чаще стали ходить с проверками – какие правила нужно запомнить и что следует сразу же предпринять

23 938 дочитываний
234 комментария
Эта публикация уже заработала 1 307,28 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.09.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Все чаще людям стали звонить в дверь, говоря при этом: "Откройте, проверка". Проверяющих служб все больше, а если отказаться открывать дверь, то начинают сыпаться угрозы привлечения к ответственности. В связи с этим хочу напомнить гражданам, что говорит закон по этому поводу и как нужно себя правильно вести, ведь неизвестно точно, кто хочет попасть к вам в квартиру: полицейский, газовщики или злоумышленники.

Проверка правоохранительными органами

Нередко поступают вопросы, что делать, если в дверь стучится участковый для проведения проверки, обязаны ли ему открывать, как и другим представителям правоохранительных органов.

По закону одного желания проверить жильцов недостаточно. Закон о полиции содержит четкие основания, когда сотрудники правоохранительных органов могут попасть в жилое помещение без согласия собственника, к ним относятся:

  • необходимость задержать подозреваемых, если известно, что они находятся в помещении,
  • угроза жизни,
  • необходимость обеспечения безопасности граждан,
  • пресечение преступления,
  • установление обстоятельств несчастных случаев.

Если сотрудник говорит, что ему нужно попасть к вам в квартиру или дом в целях профилактики, то обязанности пускать его нет. Если стучится полицейский, то первым делом нужно спросить цель визита, фамилию, имя, отчество, а также из какого он отдела. После этого можно позвонить по телефону ОВД и объяснить ситуацию.

Проверка ЖКХ

Заметно участились случаи проверки сотрудниками коммунальных служб. Но просто так прийти с проверкой они не могут. В случае необходимости посещения жилых помещений граждан коммунальщики обязаны согласовать свой визит за 2 недели. При этом если собственнику неудобно в предложенное время, то можно предложить свое время для помещения.

Такие же правила применяются и к сотрудникам газовых служб. Поэтому неожиданные визиты без предупреждения быть не должно, и в этих случаях никого пускать не нужно. Никаких штрафов и ответственности за это не грозит. Стоит понимать, что представится газовщиком или сотрудником коммунальных служб может кто угодно, а посещение без предварительного согласования – это веский повод задуматься.

Сотрудники МЧ

В дверь могут постучаться и представиться сотрудниками МЧС. Но по закону собственник обязан пустить их только в случае устранения чрезвычайных ситуаций (потопа, пожара, наводнения и т.п.). В ином случае жильцы имеют право отказаться пускать сотрудников домой.

А если в квартиру стучатся пожарные и требуют пустить их, чтобы проверить, соблюдаются ли правила противопожарной безопасности, то можно не задумываясь отказать им, поскольку закон обязывает не препятствовать проверке только организаций и предпринимателей, но не физических лиц. Поэтому заставить гражданина пускать к себе сотрудников противопожарной службы с целью проверки нельзя. Кстати, очень часто злоумышленники представляются именно пожарниками и делают акцент на проверку правил противопожарной безопасности.

Нередко мошенники приходят под видом газовщиков, угрожая штрафом, ссылаясь на обязанность граждан обслуживать газовые плиты, котлы и т.п. Поэтому будьте внимательны.

Берегите себя и будьте здоровы!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

234 комментария
Понравилась публикация?
2356 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как-то немного режет слух слово «пожарники» из уст человека с высшим образованием. Извините, не хочу обидеть. Но речь должна соответствовать статусу.

+85 / -68
картой
Ответить

Нормально все написано кто бы то ни был нечего его впускать если закон соблюдаешь. А то развелись мошенники ходят и лопушат людей.

+112 / -2
Ответить

Лопушат стариков всякие, якобы социальные службы, лопушат от РСО. В Москве целая банда работала по замене электросчётчиков, у нас полМКД лоханулись.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стас, если не понимаете, что хотела сказать Светлана, лучше жевать, чем писать.

Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97
04.10.2021, 08:54
Ногинск

Ольга, а если кроме---с хреном и жевать-то нечего?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий, пусть жуёт без хрена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Стас, 6 мес.жила временно в нсибе,за престарелым отцом ухаживала. И в один прекрасный день к нему стучатся ,якобы, с соцзащиты. И ведь знают, что старый дед проживает один. Я их послала по русски ,не открыв двери. Сказала, что вызываю полицию . смотрю в окно,- побежали 2 бабы наутек. В полицию все равно позвонила и в соцзащиту тоже. Потом по Тв пошла эта инфа. Может, кого защитила.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

обязательно показывать свою эрудицию, но забыла о статье и такте....... школьная полотёрка.......

+21 / -24
Ответить
DELETE

Вячеслав, а вы кто, что позволяете себе критиковать гармотного человека? Причём тут статья и такт? Пожпрник - это жук. Профессия - пожарный.

04.10.2021, 14:03
Симферополь

Гармотный и пожпрник- лучше чем пожарник😂?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Алла, критику принимаю - поторопилась, не проверила. Каюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну пусть будет огнеборец, но пожарный у всех на слуху, так привычнее для восприятия.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

цитата: "режет слух слово «пожарники» " ----- какое будет ваше слово на замену, напишите здесь

+20 / -11
Ответить

Пожарные !

Если Вам до сих пор не известно.

+51 / -12
Ответить

не принципиально

+41 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7741
03.10.2021, 11:36
Екатеринбург

Никакой половой разницы!

+27 / -9
Ответить

Александр ОлеговичПишет 03.10.2021 в 11:36
Никакой половой разницы!

Это в Европе... Лишь бы желание было

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, для пожарного, это оскорбление, пажарник - тот ,кто погорел

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, если у вас интеллект на уровне пола - то да, никакой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анжелика, тот, кто порогел - погорелец. А пОжарник - это жук.

раскрыть ветку (0)

Кто погорел,те погорельцы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погорелец- это относительный новояз, придуманный как раз теми, кто не в состоянии был понять различие межу пожарным и пожарником. Последних как раз исстари и называли пожарниками. Я был в армии на "срочке" командиром пожарного взвода, перед тем "оттрубив" полгода в пожарной учебке. Поэтому "изнутри" знаю, как пожарные относятся к тем, кто коверкает название их уважаемой профессии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как вам "мент" или "мусор"???? Вы серьёзно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот КТО погорел - ПОГОРЕЛЕЦ! Так испокон веку было!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А литературу классическую НЕ пробовали читать? Там я не видела что бы кто-то из классиков погорельцев пожарниками назвал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стилистически "пожарный" - это, может быть кран, автомобиль и т.п. Люди! Ну, русский язык нужно знать. А еще нужно учитывать и "обиходные" слова. Хотя, их считают - "паразитами".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2021, 13:36
Нижний Новгород

Игорь ВикторовичПишет 04.10.2021 в 10:42
"мент" или "мусор"

Одни ездят на це-МЕНТовозе, другие на МУСОРовозе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕНТ и МУСОР - это ОЦЕНКА людей служащих СОВЕТСКОЙ милиции (полиции). Но отнюдь не НАЗВАНИЕ самих служилых.

ПОЖАРНЫЙ же - это именно название служилых. Вот почему "пожарник" для нормального пожарного - оскорбительно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Светлана ОлеговнаПишет 01.10.2021 в 21:21
Пожарные ! Если Вам до сих пор не известно

Пожарные, это те кто тушит пожар! А есть ещё инспекторы противопожарной службы, которые ходят по предприятиям, учебным заведениям, магазинам и так далее. Могут и в частные домовладения зайти. Они ищут нарушения противопожарных правил, составляют предписания со сроками устранения. С серьёзными нарушениями могут прекратить жизнедеятельность объектов. Служба серьёзная и шутки с ними плохи. Но в квартиры так просто они зайти не могут. Нужно согласовывать с жильцами время их визита. Поэтому, пожарный пожарному рознь!

+20 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.10.2021 в 14:28
Они ищут нарушения противопожарных правил

&ab_channel=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BD со 2-й минуты !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

полная хрень

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Игорь ВикторовичПишет 30.09.2021 в 10:59
цитата: "режет слух слово «пожарники» " ----- какое будет ваше слово на замену, напишите здесь

ПОЖАРНЫЙ... Выучите.

+23 / -7
Ответить
03.10.2021, 12:28
Санкт-Петербург

эсчо адын камандыр

+15 / -1
Ответить
DELETE

Виктор, ну что поделать - многие, в отличие от вас, учились в школе. Причём, хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПОЖАРНИК - ТОТ КТО СОЗДАЕТ ПОЖАР, ПОЖАРНЫЙ - ТОТ КТО ЕГО ТУШИТ

+22 / -11
Ответить
03.10.2021, 12:30
Санкт-Петербург

Любовь всегда права ,

тк

является Инструментом эволюции

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не придумывайте! И Гугл Вам в помощь! Цитирую:"В 40-е годы XX века термин «пожарник» существовал наравне с «пожарным» и даже употреблялся чаще. Был даже специальный знак отличия в Пожарной охране СССР — «Отличный пожарник», который был Учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 ноября 1944 г." В современном русском языке оба слова имеют право на существование, Но "пожарник" чаще применяется в разговорной речи. И в данном материале автора главное не КАК выражена мысль, а О ЧЕМ она. Что вы к слову прицепились!

+68 / -4
Ответить

Ольге:

Внимательно прочтите "Москву и москвичи" В.Гиляровского - очерк "Московские пожарные". В нём очень чётко объясняется разница слов ПОЖАРНЫЙ и ПОЖАРНИК (последнее слово для настоящего ПОЖАРНОГО - оскорбительно).

Так вот Вам значения этих слов (по крайней мере - на рубеже 19-20 веков. Позже появились жаргонизмы).

ПОЖАРНЫЙ - это тот, кто борется с огнём, осуществляет противопожарные мероприятия или (говоря современным языком) - их МОНИТОРИНГ. Весьма почётная и уважаемая профессия.

ПОЖАРНИК - это тот, кто под предлогом того, что он пострадал от пожара (настоящих пострадавших - тех, у кого действительно сгорел дом - называли ПОГОРЕЛЬЦАМИ) СОБИРАЕТ милостыню (или говоря современным языком - благотворительные ПОЖЕРТВОВАНИЯ). Слово было презрительным и носило характер насмешки..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что знак "Отличный пожарник" вручали тем, кто собирал милостыню?!"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! А вы читать умеете, вообще-то? Прочтите не спеша... А не через слово. Или вы тоже ЖЕРТВА ЕГЭ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданин, предлагаю вам сделать тоже самое - внимательно прочитать мои ответы. К счастью, мое поколение сдавало госэкзамены (1971 г). Кстати, этот знак был у нас в ПЧ завода в музее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете повесить свой значок себе на нос, и считать себя пожарником, но попробуйте пожарного назвать пожарником , и он плюнет Вам в морду

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, сочувствую. Видимо у Вас в жизни всё очень плохо, если яд из вас так и брызжет. К сведению: прожив почти 70 лет, морды у себя не обнаружила, и работники некогда 7-тысячного оборонного завода

за 44 года моего рабочего стажа тоже о ее наличии не говорили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как сказал мой сын в возрасте 4-5 лет пожарник тот кто разводит пожар, а тушитель - тот кто тушит 😉

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пожарниками на Руси всегда звали погорельцев. Тушат пожары пожарные.

+10 / -7
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 03.10.2021 в 13:24
Пожарниками на Руси всегда звали погорельцев.

Это Вы у Гиляровского прочитали? Больше я нигде не встречала.

+5 / -1
Ответить

Так у нас в моей родной деревне (Московская область) говорили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Сергей Яковлевич. Я думаю, в данном значении это слово смело можно отнести к диалектным.

Одно обидно: за спорами о значении слова потерялось обсуждение смысла статьи.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, суть статьи не очень четко прописана. что стали "цепляться" к словам. Проверяющих тьма. Организаций - еще больше. Это нужно сидеть дома безвылазно, пока они все напроверяются: кому счетчик. кому, плиту. кому что... Я посчитала этой осенью ОФИЦИАЛЬНЫХ было только 7 (заранее объявления вывешивали...) а потом еще и "угрозы" рассылали тем, кого не застали... Но они и зимой, и весной, и летом ходят... Все среди жильцов ищут тех, кто их так хочет "обобрать"! Хотя, сами еще те- ворьё!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданин РФПишет 05.10.2021 в 21:31
Наверное, суть статьи не очень четко прописана. что стали "цепляться" к словам.

На мой взгляд, статья нормально написана. Просто в начале обсуждения в одном из комментариев было отмечено, что автор статьи неправильно употребляет слова. И дальше пошли комментарии уже к этому замечанию. Такое впечатление, что это не юридический сайт, а кружок борцов за чистоту русского языка.

Я к русскому языку очень хорошо отношусь. Но мне кажется, что стоило бы побольше внимания уделить теме статьи. А все лингвистические споры решаются очень просто: открываем любой толковый словарь.

У этого слова, как я поняла из одного комментария, есть диалектное значение, не отражённое в словарях. Оно ещё встречается у Гиляровского.

То, что профессионалы употребляют слово "пожарник" не в том значении, которое в словаре, тоже объяснимо. Это профессиональная лексика. Скажите моряку, что он "плавал два месяца", и человек будет оскорблён.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!

Если вы спросите у бывалого моряка (неважно - военного или торгового) на каком судне он ПЛАВАЛ - с 90 % вероятностью последует ответ:

ПЛАВАЕТ... навоз (вариант - дерьмо) в проруби! А на судне - ХОДЯТ.

Вспомните знаменитый перевод С.Я.Маршака:

"Только "ДОННА МАГДАЛИНА"... ХОДИТ по морю туда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Игорь ВикторовичПишет 30.09.2021 в 10:59
цитата: "режет слух слово «пожарники» " ----- какое будет ваше слово на замену, напишите здесь

Инспектор противопожарной службы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, никогда не слышали, что пожарники - это жуки. А профессия - пожарный.

Ольга, уймитесь уже! Читать противно! негде больше посклочничать что ли?!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Виктория, противно - не читайте! Я вас не заставляю. А склочничаете вы, а не я. Вакцинировались? Такая агрессивная...................

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то, правильно ПОЖАРНЫЙ, а пожарники- это погорельцы или кто горел.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Жуки - пожарники. Может так правильнее. У нас за домом МЧС, а недавно квартира в соседнем доме загорелась. так они приехали через 45 минут. Так как их еще назвать?

+24 / -1
Ответить

МЧС это не обязательно пожарная часть. да и пожарная команда бывает разного уровня, иная к МЧС отношения вообще не имеет.

Как юрист вы бы должны это знать.

Собственно к соседнему дому иногда можно вообще не подъехать, все заставлено транспортом, гаражами-ракушками, ограждениями и т.д.

+12 / -4
Ответить
03.10.2021, 12:31
Санкт-Петербург

ох,

как Вам хорошо видно с Краснодару

+3 / -1
Ответить

А то. У нас есть районы куда пожарники по определению проехать не могут. Проезда туда просто нет - арка, узенький проход между домами и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пожарником в старорусском называли поджигателя

+13 / -1
Ответить
03.10.2021, 12:33
Санкт-Петербург

а мовчун в старорусском Кто?

Просвятитиль Вы нашЪ

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 30.09.2021 в 11:17
У нас за домом МЧС, а недавно квартира в соседнем доме загорелась. так они приехали через 45 минут. Так как их еще назвать?

Хорошо не на бензовозе приехали...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Светлана ОлеговнаПишет 29.09.2021 в 21:31
Но речь должна соответствовать статусу.

Зачастую статусные юристы путают ГОСУДАРСТВО с ВЛАСТЬЮ, а может и сознательно, присоединяя простых граждан к со-ответственности за "рождение" какого-либо пустого закона...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И,, Газовщики " 🤦‍♂️😆😆😆

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 12:19
Санкт-Петербург

Пожа́рник — разговорное наименование работника пожарной охраны

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 12:27
Санкт-Петербург

отображаемый на экране текст ,

"резать слух " - не могёт,

если , конечно , Вам его (текст на экране) нянечка не прочитывает в силу Вашей НЕграмотности.

ФилоЛогиня Вы наша

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожарные обижаются на такое название. Пожарник это жук.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно,образованный человек должен знать что он пожарный,пожарные.Так что самое лучшее самому читать законы,постановления,ЖК Российской Федерации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше, если будет соответствовать статуту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем придираться к словам . Важна сама суть .

Хотя ...... на сайте таких полно , которым суть не интересна , они строят из себя знатоков русского языка и орфографии .

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ерунда слова. А вот мы налетели на мошенников. 1500 отдали

раскрыть ветку (0)

Сначала он написал правильно - пожарные. А потом написал, что представляются пожарниками, но возможно это они неграмотные

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97
04.10.2021, 08:52
Ногинск

Имелось в виду тараканы и жуки-пожарники, а очень умные-помолчите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2021, 09:22
Калининград

это устойчивая фигура речи, например, атеисты говорят "Спасибо", а верующие "давайте быть разумными".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вам НЕ режет слух, когда вокруг говорят - ПОЛИЦЕЙСКИЙ? Это грубая ошибка. Ведь "полицейский" - участок, автомобиль, собака, наконец.... Но, почему -то, никому НЕ РЕЖЕТ слух. Давайте, будем все- таки пунктуальными. Либо признаем ошибки - тогда ВО ВСЕХ случаях, либо - пропускаем мимо "ушей".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

У автора плохо с русским языком ("...представится газовщиком ... может кто угодно ...", "... в квартиру стучаться пожарные ..."). Интересно, где он его изучал?

+8 / -18
картой
Ответить

статья для народа и написана разговорным стилем..... хрен вас поймёшь... от заумных формулировок в законах отупеть можно, а вы никаких усилий не прилагаете для исправления созданного дебильного стиля

+30 / -2
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 30.09.2021 в 11:02
от заумных формулировок в законах отупеть можно,

Законы пишутся для юристов и на их же "птичьем" языке...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сотрудников пожарной службы принято называть пожарные, а не пожарники. Русский язык должен быть правильным, мы не на базаре, а в официальном чате.

+14 / -9
Ответить
03.10.2021, 12:15
Ростов-на-Дону

А вы сами, Светлана Олеговна, можете объяснить, почему пожарные, но не колхозные, сантехные или дворные? Тем более, что пострадавших при пожаре принято называть погорельцами, а поджигателей - поджигателями, но никак не пожарниками.

+18 / -3
Ответить
03.10.2021, 12:52
Санкт-Петербург

Загнали Барышню в Тупик .............

Што щас будит ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.10.2021, 12:37
Санкт-Петербург

а на Базаре можно?

Позволяете ?

Филлогиша Вы наша

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ОлеговнаПишет 30.09.2021 в 12:04
мы не на базаре, а в официальном чате.

Но обсуждаем статьи не в деловых костюмах, а в трусах лёжа на диване.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ОлеговнаПишет 30.09.2021 в 12:04
мы не на базаре, а в официальном чате.

Мадам, мы на неофициальном и не на официозном сайте. Енто место называется "Народные новости 911. Юридическая социальная сеть". Кто во что горазд думать и советовать на основе своего понимания законов, по мере их знания и желаемой выгоды

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, что ещё за орган "официальный чат"?

Насмешили... Может чаты приравняете к заседании государственной Думы?

Ничего не попутал?

В любом чате каждый может выражаться так как хочет!!!!

И не нужно выдумывать свои правила!

Можно подумать, вы никогда не ошибаетесь

Достали такие вот горе-праведники

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не говорите. В школе, наверное, не учился. Не зная русского языка, какие-то статьи выставляет. Конечно, когда это читает рабочий класс - им все равно, как написано. А образованным людям хочется читать грамотные тексты.

+12 / -17
Ответить
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7741
03.10.2021, 11:40
Екатеринбург

Олеговна угомонись наконец-то, а то я уже забыл что здесь обсуждается русский язык или злоумышленники!

+20 / -1
Ответить
03.10.2021, 12:41
Санкт-Петербург

училка Разбушевалась - натерпелась от воздержания на Удалёнке - Природа требует Контактов

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.10.2021, 12:39
Санкт-Петербург

сама напросилась :

- какая у Вас учёная степень , тема защиты и год присвоения?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы , тетя, заговорились. Вы прямым текстом назвали рабочий класс - быдлом. А быдло-то Вы, а люди рабочих специальностей умнее, тактичнее, да и , скорее всего, образованнее Вас. Жаль, что так е , как Вы, присутствуют на этом сайте.

+8 / -1
Ответить
03.10.2021, 12:55
Санкт-Петербург

Вы что?

Не узнали?

- типичная Дворянка и по-русски и француски изЪясняется и пишет,

но

читает только Вслух , чем режет себе ушки

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

для народа нужно проще изъясняться, а вам на языке статей закона? Попробуйте, извольте

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как будут говорить пришедшие после ЕГЭ, что тогда писать будешь, а сейчас бабкшкам понятно всё и это главное.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 12:35
Санкт-Петербург

"дядя Лёша , вы - Дурак ? "

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич, Вы когда начнёте исправлять статьи закона в удобочитаемую форму и стилистику, дабы малограмотный смог понять смысл? Патчему, стока спору о панимании статей энтих, аж даже в верховный суд нужно, шобы внести "ясность"? Так сказать, ежели " не указано в законе иное". А там всё иное и иносказательное

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей НиколаевичПишет 29.09.2021 в 23:52
У автора плохо с русским языком

Алексей Николаевич, Вас только это волнует? А то, что мошенничество процветает, нет? Автор пытается предостеречь людей, научить правильно действовать. За это ему огромное спасибо.

А

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

На 100% соглашусь со Светланой Олеговной, но это всего лишь "игра слов", хотя пожарным всегда обидно, да и про статус всё верно. Теперь претензия, к г-ну Бабкину, основательная и по - существу. Если Вы пишите на таком крупном портале и не новичок и, уж тем более, юрист, так будьте любезны ссылаться на статьи закона РФ. А то получается, придут ко мне, упомянутые в статье, мне им, что говорить? Бабкин М. А. сказал Вас не пускать?

+12 / -6
картой
Ответить

СПАСИБО Бабкину! Про пожарных всё верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель статьи наверно, можно назвать "к сведенью", потому что эти службы имеют право к вам приходить по закону в некоторых ситуациях. Но, к сожалению, этим пользуются и мошенники. Ситуация похожа на ту, когда Вас останавливают на дороге инспектора ГИБДД и вы опасаетесь, что это переодетые грабители. При этом, останавливаться или нет- решать Вам. Но потом, возможно, придётся долго рассказывать про свои страхи, чтобы оправдать себя. А им, скорее всего, это будет совершенно не интересно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна. Такая публикация должна сопровождаться буквой закона под номером и парагрофом. А без этого это просто рассуждение на скамеечке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Вас! У этого автора все такие статьи. Уже отписывалась от него, но каким-то чудесным образом опять приходит рассылка на его бред, не имеющий никакого отношения к юриспруденции. Про русский язык я молчу, уже не первый раз читатели делают замечания о его «грамотности». Я понимаю, автор деньги таким способом зарабатывает, другим, по профессии не получается. Иначе бы здесь не писал… Жалко людей, которые обращаются к таким «юристам», а потом «плоды пожимают».

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В целом - сначала посылаем "в пешее эротическое", потом разбираемся :)

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во что превратилась эта страна? Такое чувство, что кроме мошенников здесь вообще никто не живёт. Один сплошной обман везде и всюду.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (234)

Звонок от "курьера". Или еще раз о мошенниках.

Конечно, о мошеннических аферах много говорят и в новостях. И в различных программах. Но люди упорно продолжают делать то, что не надо. А именно попадать в мошеннические сети. Пишу об этом не просто так.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы