Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?
Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!
Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.
Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но возникают вопросы и сегодня на них я отвечу.
Погнали!

Возврат товара в Ламода. Как сделать?
Оплатили, забрали товар, приехали домой и еще раз померили и вам не понравилось. Зачем копить дома ненужные вещи, если их можно вернуть. Сразу возникает вопрос-Как?
Большинство интернет магазинов принимают товары и возвращают деньги, отличаются только условия возврата и как правило отправка товара почтой за счет покупателя.
Инструкция Ламода
Как оформить возврат товара надлежащего качества?
1. Соблюсти сроки возврата
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.2. Убедиться, что товар подлежит возврату
Вы можете вернуть, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата тут.3. Заполнить заявление на возврат удобным вам способом
-Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.
-Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.4. Выбрать способ возврата
Товары брендов Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Massimo Dutti можно вернуть в пункты выдачи Lamodа или Почтой России, как регистрируемое почтовое отправление по адресу 140961, Московский АСЦ, А/Я 113, ООО "Купишуз", если в вашем населенном пункте нет пунктов выдачи, подробнее тут.

Предельно понятное заполнение заявления и составляет труда. Единственное это оплата отправления товара. Которую вам никто не компенсирует.
Это предусмотрено условиями договора.
Возврат товара продавцу во многих интернет магазинах платный и данное прописано в условиях доставки. Если Вы не уверенны в покупке данного товара или что он вам понравиться, обязательно ознакомьтесь с условиями возврата и штрафными санкциями. На сайте любого интернет магазина указаны условия возврата товара.
Крупные интернет магазины возвращают деньги быстро и без промедлений. Но при условии, что товар в надлежащем качестве. Если товар поврежден, тогда только в судебном порядке и не всегда суд будет на стороне покупателя. Так как нарушены условия возврата товара и товар испорчен. Это важно знать!
Спасибо за внимание!
Понравилась статья-ставим лайк!
Делимся в социальных сетях
Полезная информация!
Спасибо! Интернет-магазины штука не простая!
Полезно