Блокировка соцкарт на транспорте в ноябре 2021: как разблокировать, что делать, куда обращаться - читать
С начала этой недели у некоторых жителей Москвы и Московской области перестало работать транспортное приложение в социальных картах. Под блокировку попали непривитые от коронавируса пожилые люди старше 60 лет и те, у кого имеются тяжелые хронические заболевания. Таким образом в власти пытаются минимизировать контакты незащищенных от вируса жителей из групп риска с другими людьми.
На сайте "Добродел " появились десятки жалоб от привитых пенсионеров и членов их семей на то, что с 8 ноября им отключили социальные карты в общественном транспорте.
Напомним, с 8 ноября в Москве и Подмосковье заблокировали социальные карты непривитых пенсионеров.
Начиная с самого утра, жители пишут жалобы на сайт, прикрепляя к ним фотографии с сертификатами о вакцинации и требуя разблокировать их карты.

По сообщению московских жителей, некоторые карты были заблокированы даже раньше 8 числа:
"Вчера 7 ноября решили воспользоваться последней возможностью бесплатного проезда по соцкарте. Каково же было наше удивление, когда карты оказались заблокированы, так сказать, досрочно. При этом на стекле кабины водителя красовалось предупреждение о блокировке с 8 ноября по Постановлению губернатора Подмосковья", - пишет в редакцию "Царьграда" местная жительница.
"Переболевшие 3 месяца назад тоже с заблокированными соц. картами! Возмущают такие мероприятия, введенные властями. Теперь эти люди вынуждены обивать пороги для восстановлен своих прав. А это разве остановит распространение ЭТОГО заболевания? Нет предела ВОЗМУЩЕНИЮ!"
Прошел вакцинацию, а социальная карта осталась заблокированной: что делать?
Как сообщают официальные источники и власти Москвы и Подмосковья, карта будет разблокирована после прививки вторым компонентом. В случае, если этого не случилось (а может быть и такое), надо, как в прошлом году, отправить информацию на портал «Добродел» в подтему «Социальная карта» с указанием имени и номера карты.
Блокировка производилась автоматически и власти не исключают, что в процессе могли возникнуть технические ошибки. Прошедшим вакцинацию жителям, у которых соцкарты оказались отключенными, нужно обратиться на горячую линию по номеру 122, сообщает пресс-служба губернатора Московской области и правительства Москвы.
Если действительно произошла ошибка, карту разблокируют. Ее разблокируют и после введения первого компонента вакцины от COVID-19 - в течение суток после того, как информация о первом этапе вакцинации появится на портале госуслуг. Тем, кому нужно посетить врача, карты включат на день визита к специалисту, при условии что запись была произведена не позднее чем за двое суток до даты приема.
Когда разблокируют соцкарты в 2021 году
Все отключенные соцкарты будут разблокированы автоматически после того, как в регионе улучшится эпидемиологическая ситуация. Пока она далека от идеальной: ежедневно в области выявляют порядка трех тысяч новых больных.
"нужно обратиться на горячую линию по номеру 122"... оттуда отправляют в область, с области... на 122. Снова - отправка на (800)550-50-30 - оттуда снова на 122... Куча звонков, отправлений, телефонов... Но болшинство пустое, а карта при наличии прививки еще летом ЗАБЛОКИРОВАНА!!!! Данные советы НЕ рабочие (проверено на себе!)...
"...на горячую линию по номеру 122..."- НЕ работает. С нее отправляют на (800)550-50-30 - те, в свою очередь снова на 122. При попытке перевести на 122 моск обл либо тишина, либо срывает... Все обращения (добродел, соцзащита...) обещают рассмотреть ближайшие 3 дня! Ну и нах... все эти премии, доплаты, фигаты за вакцинацию если при "ответственном" подходе и вакцинации летом тебя сегодня "кидают" чз...
Пофиг на резиновую но в нашей губернии очередной наместник, направленный обнулённым, до такой дури не задумался.
Столкнулась с безобразным отношением водителей автобусов и маршруток № 21 г Лобня. Соцзащита разблокировала мою карту, так как я привита и имею QR код. заработала только через день, но не на всех автобусах. В одном работает, в другом нет. Водители агрессивные, оскорбляют, предлагают платить, а потом говорят: Вот если бы вы попросили, тогда бы... И это после оскорблений. Вышла, села в другой автобус и карта спокойно сработала. Это что? Кто настраивает терминалы водителей?!