Сбербанк прокомментировал ситуацию со звонками мошенников с номеров банка
Пресс-служба банка сообщила, что кредитная организация автоматически блокирует все подозрительные операции по картам, поэтому сотрудники Сбербанка не звонят клиентам с подобными вопросами.
Сегодня «Коммерсантъ» писал, что клиентам Сбербанка звонят мошенники с номеров самой кредитной организации. Они, по информации издания, также владеют многими данными, включая информацию по счёту. О подобных прецедентах клиенты Сбербанка начали писать в соцсетях.
В ЭТОМ СЮЖЕТЕ
Сбербанк передал правоохранителям 117 000 мобильных номеров мошенников
23 ЯНВАРЯ, 14:14 https://pravo.ru/news/208447/?desc_emb=
«Мы внимательно изучаем подобные случаи мошеннических действий в отношении наших клиентов и постоянно совершенствуем нашу систему антифрода. Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», – сообщила пресс-служба кредитной организации (цитата по ТАСС).
Вопрос идентичности телефонных номеров нужно адресовать операторам связи, сказали в Сбербанке. «Однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют. В любом случае, мы рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли», – добавила пресс-служба.
Сбербанк также рекомендует своим клиентам сразу прекращать телефонный разговор и самостоятельно перезванивать в банк в случае, если звонящй представляется работником банка и просит сообщить какую-либо информацию, в том числе кодовое слово или, например, CVV2-коды.
источник: Право.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: