![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/03/60x60/5904b4f4860e02e6f465655ffffcb22b.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/60x60/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/28/60x60/c746db1c459a4a41f9df77c13830f7c2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/25/60x60/4151a809b805bb0460da20abc2c3b34d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/S.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/26/60x60/e3733b3ac51c968903b4e3fcc7fea316.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/25/60x60/a456026b59197c6750754872fe5e0a73.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/10/60x60/ff98636758f87d7f2f86a1f0f11eee99.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/22/60x60/1fe5bb3f6a9218ea700ab6092d8bbcea.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/28/60x60/c746db1c459a4a41f9df77c13830f7c2.jpg)
Самый популярный и самый крупный банк в России Сбербанк продолжает оставлять людей без средств, не выдавая своим клиентам банковские карты. Причин этого действия у банковских работников достаточно много. Самыми популярными становятся блокировка карты из-за смены паспорта или потеря карты в одном из отделов банка. Сегодня одна из клиенток банка написала в своем Twitter, что «пора менять банк». По ее словам, на протяжении месяца она воюет с банком за свою банковскую карту. «Сегодня опять ходила ругаться, а толку ноль», - добавила в микропосте недовольная девушка.
Как оказалось, с начала прошлого месяца девушка не может получить свою банковскую карту. Во время перевыпуска банковскую карту потеряли в банковском отделении, найти ее не могли на протяжении трех недель. После жалобы в Twitter карточка быстро нашлась. Однако ее напечатали с ошибкой в инициалах. «При получении, 26 февраля, оказалось, что мои имя и фамилия на ней неверно написаны», - написала девушка в своем Twitter. Отметим, что это уже был второй перевыпуск карты. При этом девушка просила обратить внимание на ее инициалы и напечатать имя и фамилию в соответствии с паспортной латиницей, а не банковской. «Сегодня в «Сбербанк. Онлайн» появилась строка, что карта готова к выдаче, однако в отделении мне сказали, что карты еще у них нет...», - добавила девушка. Отметим, что это не первый и видимо не последний случай, когда госбанк совершает ошибку в обслуживании обычного клиента. С каждым подобным случаем у некоторых пользователей появляется твердое ощущение, что банк относится к людям, как к холопам, способным стерпеть все подряд. Ранее сообщалось, что Сбербанк заблокировал карту одного из пользователей, потому что у того сменился паспорт. При этом блокировка карты произошла во время ее получения.