Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3481006

Охранник магазина чуть не задушил пенсионера из-за куска сыра

3 дочитывания
360 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Йошкар-Оле охранник супермаркета чуть не задушил пенсионера, заподозрив его в воровстве куска сыра, передает НТВ.

Предположив, что пожилой человек украл продукт, сотрудник секьюрити магазина догнал его и провел удушающий прием. При этом пенсионер утверждал, что и не думал убегать.

За мужчину вступились очевидцы, но охранник заявил, что отпустит «вора», когда приедут правоохранители. Так он и поступил.


Прибывшие полицейские сопроводили пенсионера в подсобное помещение для разбирательства. Иные подробности инцидента не сообщаются.

360 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 360
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.07.2019, 20:49
Санкт-Петербург

Возможно охранник превысил свои полномочия, надо разбираться подробнее, но он выполнял свою работу, не исключено, что недостачу высчитывают из его и так маленькой з.п, на которую нужно жить ему и его семье... Вина вовсе не на охраннике а на тех, кто назначил пенсионеру копеечную пенсию, и на хозяевах торговых сетей с их расценками на продукты, которая вынудила пенсионера идти и воровать продукты...

+35 / -60
картой
Ответить
26.07.2019, 06:16
Владивосток

Категорически не согласен! Ты охранник, а не полицай. Т.е. охранник грубо и "круто" превысил свои полномочия. Пенсионеру посоветовал бы обратиться в суд, а лучше всего через адвокатов.

+79 / -6
Ответить
26.07.2019, 07:38
Санкт-Петербург

Обращаю внимание, что надо разбираться в данном случае поподробнее, и выяснить, охранник просто так начал проводить удушающие приемы, или это была своего рода защита, ибо пенсионеры бывают разные, и ведут себя тоже по разному. Не защищаю действий охранника, но и не разделяю действий пенсионера... Каждый должен будет ответить по закону.

+16 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через адвокатов говорите? У человека на кусок сыра то денег не хватает. Маразм советчиков крепчает.

+36 / -1
Ответить
26.07.2019, 08:32
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 26.07.2019 в 07:52
ерез адвокатов говорите?

Этого не писал, это уже ваши домыслы, которые пытаетесь приписать мне.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не укради!

+8 / -2
Ответить

Как бы было замечательно, если бы эта Божья заповедь касалась абсолютно всех, без исключения... Небыло бы пенсионера, который украл сыр, который украли у него ^ОНИ (прошу прощения за каламбур😁)

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.07.2019, 10:34
Владивосток

Если не в курсе, то если ты прав и правда на твоей стороне. То после выигрыша дела все твои затраты оплачивает сторона обвиняемого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.07.2019, 09:34
Нижний Новгород

Охранник все сделал строго в рамках полномочий. Имел полное право задержать подозреваемого до приезда полиции. Мужчина оказал сопротивление и пытался скрыться. Там уже этот пьяный мужик под видео включил дурачка, что он не вкурсе что происходит.

+9 / -20
Ответить

Сомневаюсь, что у охранника есть законные основания задерживать людей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, если вы адвокат, помогите пенсионеру бесплатно представлять себя в суде, если не адвокат - вышлите ему денег на это, стоить это будет не мало, а если просто поболтать решили, то оставьте бесплатные советы себе.

+11 / -4
Ответить

ОлегПишет 26.07.2019 в 10:47
Михаил, если вы адвокат, помогите пенсионеру бесплатно представлять себя в суде, если не адвокат - вышлите ему денег на это, стоить это будет не мало

Вы бы лучше не советы давали помогать, а лучше бы сами помогли.

А если просто поболтать решили, лучше оставьте бесплатные советы при себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы не знаем, почему охраннику пришлось применить "удушающий" приём: возможно, пенсионер сопротивлялся, не исполнил требование охранника вернуться в магазин и показать при свидетелях чек на продукты, которые приобретены и лежат в сумке. Поэтому вполне возможно, что это была вынужденная мера для задержания воришки. Охранник всего лишь выполнял свою работу.

Меня удивляет другое. Как охотно большинство осуждают охранника, который всего лишь выполнял свою работу, и ласково - ах ты, шалунишка! - осуждают вора!

Лично для меня вор всегда вор! Я тоже пенсионерка. Одинокая. Живу на 4900 руб. в месяц (50% забирают через суд за ЖКХ). Но мне даже в голову никогда не придёт, чтобы где-то или у кого-то что-то украсть!

Люди! В кого мы превращаемся, оправдывая воровство! В нацию воров? А где же наша гордость? Где самоуважение? Очнитесь!

Удушающий приём, это САМБО. САМБО - САМООБОРОНА без оружия. Охранник оборонялся?

Если нет, есть другие приёмы для того, чтобы остановить человека. Это превышение своих полномочий. Это наказуемо. Так же, как и в применении оружия, должен быть предупредительный выстрел, а потом уж на поражение,... да и воевать со старичками и старушками... боже мой, до чего мы опустились...

+18 / -4
Ответить

Предупредительный выстрел по сыру, а уж потом по пенсионеру?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какой приговор вынес суд пенсионеру?... А... суда не было... тогда как же с презумпцией невиновности?.. Или все у нас в стране воры, но... тогда в зеркало посмотрите.

Я никого не защищаю, но и огульно никого обвинять не надо...

+6 / -1
Ответить

А что это была внесудебная расправа?... Это была казнь пенсионера?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голову включи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья АлександровнаПишет 26.07.2019 в 11:32
(50% забирают через суд за ЖКХ)

У Вас не вправе забирать из пенсии ничего. Обратитесь к старшему судебному приставу со ссылкой на ст. 446 ГПК РФ www.consultant.ru

+3 / -1
Ответить

Игорь Юрьевич я написала заявление, что не первый раз сняты с пенсии и документы представляла приставы. Начальник с таким голосом разговаривала. Что вы брали, а кто платить будет?! Я предоставила, что брали на улучшение жилья 50 на 50 с городом. Справку с МЧС, четыре года судов и жить не на что, Выписку от Медведева Д, чтоб помогли.

Вообщем столкнулась с хамством.

А в другом отделе района мне должны, как погорельцу решение суда ответчик мне не платит за сжигание дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За долги по ЖКХ забирают 50% с пенсии (если это приставы). Если исполнительный лист подать в ПФР, то 25% высчитывает пенсионный фонд, а оставшиеся деньги получает пенсионер. Все правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности: жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 194-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) земельные участки, на которых расположены объекты, указанные в абзаце втором настоящей части, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 194-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши; имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда; используемые для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, племенной, молочный и рабочий скот, олени, кролики, птица, пчелы, корма, необходимые для их содержания до выгона на пастбища (выезда на пасеку), а также хозяйственные строения и сооружения, необходимые для их содержания;

(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) семена, необходимые для очередного посева; продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении;

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот снимут у вас половину пенсии или зарплаты и на кроликов и бутерброды с ними уже не останется ничего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АлександровнаПишет 28.07.2019 в 10:26
Начальник с таким голосом разговаривала. Что вы брали, а кто платить будет?!

Почитайте статью www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
DELETE

5-10 тыщ минимум на адвокатов. Ох, начитались сказок. Ну не будете вы жрать халявно творожок и сырки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша, что ты за дерьмо несёшь, какой суд, окуни башку в ледянную воду. Ну сука взял дедок 50 гр. сыра, за это душить? Так хвала фашистам, они хоть за пайку работать заставляли.

27.07.2019, 17:33
Малоярославец

1. не взял, а пытался украсть 2. Его не задушили, а задержали 3. В куске сыра не 50 гр, а все 350. 4. Этот продукт не из числа необходимых для жизни, притом довольно дорогой. Дороже мяса. В другой раз пусть крадет булку хлеба или пакет гречки, с большей вероятностью его поймут и пожалеют. 5.

ЗанозаПишет 26.07.2019 в 20:37
хвала фашистам, они хоть за пайку работать заставляли.
Пенсионер тоже может поработать, если хочет питаться именно сыром. А может и не работать, у него, во всяком случае, есть выбор.

И вообще, воровать нехорошо как-то, как минимум.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

" Возможно охранник превысил свои полномочия, надо разбираться подробнее, но он выполнял свою работу, не исключено, что недостачу высчитывают из его и так маленькой з.п, на которую нужно жить ему и его семье... Вина вовсе не на охраннике а на тех, кто назначил пенсионеру копеечную пенсию, и на хозяевах торговых сетей с их расценками на продукты, которая вынудила пенсионера идти и воровать продукты... "

- Во первых - надо с начала вежливо разобраться без всякого применения силы, а то я смотрю охрана всё больше берёт пример с америкосов, скоро начнут стрелять на поражение, а потом разбираться, а вообщето гнать надо таких в три шеи с сопроводительным письмом, что бы в другом месте не приняли на такую же работу.

+46 / 0
Ответить
26.07.2019, 09:35
Нижний Новгород

Так он и пытался разобраться в магазине, а тот пытался скрыться и оказал сопротивление.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они работу выполняют и Росгвардия, которая отхреначила мирных демонстрантов дубинками! Защитники хреновы! Не жалуйтесь тогда, если с вами не справедливо обойдутся! А эти мрази от малейшей власти чувствуют себя хозяевами жизни, небось здорового молодого мужика бы так не схватил, зассал бы, а пенсионера можно, потому что сильнее! Ненавижу таких мразей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[/b[b]]" Возможно охранник превысил свои полномочия, надо разбираться подробнее, но он выполнял свою работу " это что ж у него за работа такая - душить людей - нацизмом попахивает...

+26 / -4
Ответить
26.07.2019, 07:46
Санкт-Петербург

У охранника работа следить за порядком на вверенной ему территории, и при выявлении нарушений отреагировать согласно своей должностной инструкции. Если "нарушитель" в данном случае пенсионер повел себя неадекватно, оказывает сопротивление, пытается скрыться с места, охранник вправе согласно ст.17 УК о необходимой обороне защищать в том числе себя... Еще раз, охранника никто не защищает, нужно смотреть на ситуацию с разных сторон, и виновные безусловно должны будут ответить за свои действия.

+6 / -17
Ответить

АлександрПишет 26.07.2019 в 07:46
охранник вправе согласно ст.17 УК о необходимой обороне защищать в том числе себя.

душить человека это не оборона и не защита

+9 / -8
Ответить
26.07.2019, 11:37
Санкт-Петербург

Не увидел что пенсионера в прямом смысле душат, но увидел что его взяли на удержание, чтобы пресечь попытку побега и дальнейших в отношении охранника противоправных действий со стороны пенсионера...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите! С какой скоростью убегал бы от охранника пенсионер 🤣🤣🤣? я желаю Вам и Вашим родителям не оказаться на месте этого пенсионера...!

Ой... и умоляю Вас, не рассказывать, что Вы там НИКОГДА не окажетесь... 😂😂😂😭

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страна охранников, страна ментов. А эта тварь, директор, видя пенсионера, не мог просто, хотя бы на рублей 200-300 продуктов дать и пожелать здоровья старику, как это делается в западных странах. И эти юристы проститутки пытаются оправдать статьями действия дебила охранника, не видя, что уже пенсионеры некоторые по мусорным контейнерам шарят.

раскрыть ветку (0)
27.07.2019, 17:39
Малоярославец

Если это реальное фото с "места происшествия", то и говорить не о чем. Если мне не изменило зрение, дело происходит уже не в магазине. Т.е. старикан удрал из магазина, кража налицо. И,кстати, дряхлым и истощенным не выглядит. Нет, не вызвал сочувствия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может этот пенсионер бывший бегун на короткие дистанции?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

" Если "нарушитель" в данном случае пенсионер повел себя неадекватно, оказывает сопротивление, пытается скрыться с места, охранник вправе согласно ст.17 УК о необходимой обороне защищать в том числе себя... " - в большинстве случаев какая то странная защита у охранников - (по силе и возрасту охранник наверное в пенсионере увидел бодибилдинга) избивая и унижая якобы подозреваемых (и потом все эти потери вбиты в цены) охрана просто уже оборзела и такое создаётся ощущение, что их просто набирают на зоне - у многих напрочь отсутствует вежливость, это ощущение исходит от их хамского поведения и при том же пенсионер никуда не собирался убегать...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.07.2019, 09:36
Нижний Новгород

Успокоил буйного. Все как положено.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вроде из второй столицы... а мозги как в монголии... все что своруют и сгниет в цене других товаров заложено... было бы неплохо когда ты шел по улице, другой служака выполнил свою работу и тебе по башке дубинкой - вдруг ты вражина страшная.

26.07.2019, 07:42
Санкт-Петербург

Уважаемый, не стоит переходит на обсуждение личности...

Идет обсуждение конкретного случая, и каждый вправе высказать свое мнение по этому поводу... Не согласен, обоснуй с чем именно, без попыток обсудить мозги оппонента...

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кого защищаете этого горе охранника ублюдка да.

+10 / -2
Ответить
26.07.2019, 09:11
Нижний Новгород
Комментарий удалён

Депутаты в магазины не ходят, им всё домой привозят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты миллионами воруют, но их никто не задерживает и наоборот, подобные мрази разгоняют дубинами мирных демонстрантов, которые недовольны, что чиновники воруют у народа!

+4 / 0
Ответить
28.07.2019, 22:39
Нижний Новгород

Не поддерживайте воровство сначала. Начните с себя, а потом про остальных говорите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы всю жизнь начинаем с себя, только до верхов это почему то не доходит, где-то теряется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр, полностью с Вами согласен. Вы правы в каждом слове. 👍

0
Ответить
26.07.2019, 11:35
Санкт-Петербург

Я скажу больше, вся эта публикация представлена таким образом, чтобы очернить действия охранника, и тем самым еще больше настроить людей простив охранников, полиции и тд...Это хорошо видно по комментариям, людям не нужна объективность, им нужна "жертва"-пенсионер и отрицательный персонаж "охранник", которого можно судить не зная подробностей... Хотя охранник для того и находится в магазине, чтобы пресекать нынос неоплаченного товара...

+9 / -3
Ответить

А Вы знаете все тонкости этой истории?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой, охранник - это уже дебил по понятиям.

Вечно тупые глазёнки и вопросы дежурные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.07.2019, 14:35
Ростов-на-Дону

Я, бывший работник супермаркета, так вот охрана ночью ворует гораздо больше чем покупатели! Неоднократно это выявлялось.

+11 / 0
Ответить
26.07.2019, 18:12
Нижний Новгород

И что вы этим хотите сказать? Давайте брать пример? Не замечать воровство?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они не просто превышают свои полномочия, ради бонусов к зарплате, они унижают людей причём прелюдно. Ни один не пресек покупателя до подхода к кассе, они выжидают когда пройдут мимо кассы с не оплаченным товаром и только тогда показывают своё "Я",для них разницы нет пожилой человек и действительно вор, ведут себя как твари.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Т.е если пожилой человек украл то он не вор?

Можно и поделикатней. Обращаться с такими "ворами".не там силу применяют. Я не оправдываю, но видела как видет себя охрана.

+7 / 0
Ответить
26.07.2019, 19:09
Нижний Новгород

Если вы когда то видели, то не нужно на всех вешать ярлыки, там такие же люди работают, все разные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще адекватность этого охранника вызывает сомнение. Пьяный, накуреный или психически нездоров?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2019, 17:48
Малоярославец

С чего такой вывод? Нормальный охранник, а вот пенсионер ведет себя очень нагло (или это он обкурен, что одну и ту же фразу долбит 5 раз, да ещё с таким наездом?). Упитанный с избытком, шустрый и бодрый, и лет ему 50.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Конечно не вор. Воры сидят в правительстве, а кто довел до такого народ, пенсионеров, я думаю Вам не нужно говорить. Кто-то ворует миллиарды для личного обогащения, а кто-то взял у этих воров ради того, что воры сами довели до этого.

Так, что брать у воров то, что должно быть доступно каждому человеку не считается воровством. А как же закон? А почему тогда не судят тех кто ворует миллиардами дружки Медведкопутинских? Так, что умных здесь пишущих, что все должно быть по закону... не забудьте написать, что закон у нас писан только для простого народа... но не для тех кто ворует миллиардами. (

27.07.2019, 03:17
Нижний Новгород

Какой народ, такое и правительство. А народ судя по вам за воровство. Это не от безденежья, мои родители лучше умрут, чем украдут. Не выглядел тот пьяненький пожилой мужчина сильно нуждающимся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем удачное сравнение. Если бы у больных людей на лбу написано было бы чем он болеет... (это на счёт НЕ ВЫГЛЯДЕЛ...)

А вот по поводу ПРАВИТЕЛЬСТВА и НАРОДА... почему то ещё никто из "народного правительства" не осазнал, что он ВОРУЕТ,... они же честным и добросовестный трудом зарабатывают на хлеб насущный...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорей НАРОД подражает ПРАВИТЕЛЬСТВУ... почему им можно, а народу - нет?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наоборот только! Какое правительство такой и народ! Лёнька 2 вагона себе брал 1 народу, а щас? 3 и мимо нас.

раскрыть ветку (0)
27.07.2019, 17:53
Малоярославец

ГалинаПишет 27.07.2019 в 08:18
Если бы у больных людей на лбу написано было бы чем он болеет... (это на счёт НЕ ВЫГЛЯДЕЛ
Между прочим, Дмитрий написал "Не выглядел тот пьяненький пожилой мужчина сильно нуждающимся". Причем тут ваше, кто чем болеет? Не переворачивайте. А нуждающимся, как истощенным и дряхлым, он действительно не выглядит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
26.07.2019, 18:15
Нижний Новгород

До момента прохода он и не имеет права возникать) он же не знает, оплатит человек, или нет. Не несите ерунды.. вор он и в Африке вор. Если случайно вынес, у меня тоже такое бывало, то проблем не бывает, оплатил и все. А в данном случае человек оказал сопротивление и пытался убежать.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Если его останавливали а он вырывался и убегал то это уже не кража а 161 ук рф.

26.07.2019, 19:30
Нижний Новгород

В итоге всех просто отпустят. Не та сумма, что бы заводили дело)) но так то вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.07.2019, 18:34
Санкт-Петербург

Охранник не имеет право до пересечения кассы ничего пресекать...

Его задача не допустить выноса неоплаченного товара с территории магазина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не «возможно превысил», а налицо ст. 203 УК РФ «Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей». У меня был подобный случай, это чмо вылетело работы по статье и, надеюсь, хрен его кто теперь возьмёт. Я проследил, чтобы никакого «по собственному или по соглашению», только по статье... Чего и пенсионеру желаю.

+6 / 0
Ответить
27.07.2019, 15:44
Санкт-Петербург

Вы это по фото в статье определили?).

Только суд может определить, было ли превышение полномочий охранника при выполнении своих обязанностей, учитывая всевозможные факты и доказательства или нет...

Остальное домыслы...

+1 / -3
Ответить
DELETE

Какой суд?

Или Вы с луны свалились? У нас суды работают не в пользу простых граждан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я такого мнения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

Надо было охраннику с ноги по роже зарядить! Удушающий прием на пенсионере сегодня, а завтра дубинка на ребенке! Охранника на кол! Если останется на работе, а не будет вышвырнут с волчьим билетом, то бойкот магазину - благо альтернатив сейчас полно.

+31 / -5
картой
Ответить
DELETE

Ничо.. подождем придет время.. и для полицаев... и для охраников.

Евгений РобертовичПишет 26.07.2019 в 06:37
Ничо.. подождем придет время.. и для полицаев... и для охраников

Когда начнется, разбудите меня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.07.2019, 08:46
Санкт-Петербург

И присесть потом по ст.112 УК РФ,что ж, "отличный" совет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2019, 09:48
Нижний Новгород

Я бы повысил охранника. Жаль, что этому пьяному вору ничего не будет. У нас привыкли поощрять воровство, а потом на власть ругаются. Сами не лучше.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Предположив, что пожилой человек украл продукт, сотрудник секьюрити магазина догнал его и провел удушающий прием. При этом пенсионер утверждал, что и не думал убегать.

Охраннику не объяснили, что он прежде всего страж порядка, а не безжалостный пёс, охраняющий территорию, и не робот, у которого мозгов в помине нет!

+16 / -4
картой
Ответить

А что же вороватый дед не стал дожидаться полицию в магазине, а ушёл?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дожили у пенсионера отбирают кусок сыра. Ладно бы водку украл. Да, голод не тетка в нашей стране. Охрана распоясалась. Ну ничего. Скоро охранник с его мизерной зарпллатой будет получать мизерную пенсию. Также для семьи будет красть сыр.

+15 / -4
картой
Ответить
26.07.2019, 08:36
Санкт-Петербург

Екатерина АлександровнаПишет 26.07.2019 в 06:53
Дожили у пенсионера отбирают кусок сыра. Ладно бы водку украл.

Отбирают кусок сыра, который он взял в магазине и не оплатил. Представьте, все кто нуждающийся, начнет поступать так же, начнется анархия и беспредел...

За произошедшее считаю виновным ПФР, что начислил пенсионеру пенсию, на которую ему не хватает даже на еду, и тех, кто реально регулирует ценовую политику на соц значимые продукты питания для малоимущих.

+7 / -2
Ответить

А может быть так и нужно делать? Обваровали меня (безнаказанно), буду воровать и я... почему кому то можно, а мне нет? для меня УК существует, а для кого то нет? этот путь, мелкими, но уверенными шажками приведёт нас к тому, что мы уже когда-то проходили в начале 19 го века...

+1 / -2
Ответить
26.07.2019, 20:57
Великий Новгород

А что было в начале 19 го века?

0 / -1
Ответить

Революция и Гражданская война.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2019, 15:18
Великий Новгород

Если Вы про 1917-й и далее, так это 20-й век, а не 19-й, Галина😉

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снимаю шляпу перед Вашими познаниями истории... 😁🤫

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Насмешили.. беспредел в стране уже давно норма! Кусок сыра обсуждаем, а сотни гектаров ценных пород древесины и прочие природные богатства разворовываются! Так что есть беспредел!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошмар! Беспредел какой-то! У человека просто поесть даже денег нет! Заходит полки забиты, копейки стоит и считает! Выть хочется и никто не знает, что в душе и как стыдно. Как унижен.

Вот это и есть унижение человеческого достоинства, Права на спокойную старость, Защиту Конституцией. Я сама прихожу в магазин и у кассы говорю на какую сумму. Вроде ничего такого не берешь, а тысяча. Да и если раз и тыща без химии, ЖКХ, таблеток, проезда... Сколько должна быть пенсия?!? И сколько получаем минималки. Звери так не поступают.

А некоторые хапают, хапают.., Куда? Приходим в этот мир голые и уходим! В гроб Все свои тряпки не возьмешь! А перед Богом самым дорогим ответит он и накажет! Всем Россия помогает, а свои как живут, и Конституция есть, но зверь не зверь, а вот такие люди. И тот кто судит бездушно людей не вникая в ситуацию.

Ленин говорил: Самые страшные люди равнодушные!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Красть это не выход из трудной ситуации.

+2 / -1
Ответить

Особенно улюкаевым и К...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А ничего, что охранниками работают обычно сами пенсионеры, но одни работают, а другие Воруют?

Не все могут работать, а есть нужно всем!

+3 / -1
Ответить

Кто не может работать, получают пенсию по инвалидности, которая с учётом доплат = прожиточному минимуму (правда туда сыр не входит). Но всё равно воровать не надо.

0
Ответить

А кто говорит, что надо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почитайте переписку. 80% комментариев нападают на охранника. А ведь если бы не было кражи - не винили бы охранника!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да какое дело что охраник мало получает? Это повод сразу, без сопротивления подозреваемого проводить тренировку своих навыков? Помню как то зашла в магазин с большой пустой коробкой так подошел охраник и вежливо попросил показать что там и потом так же вежливо извинился. Но по моему такие охраники-вид вымирающий...

+15 / -2
картой
Ответить
26.07.2019, 08:44
Санкт-Петербург

Вы лично присутствовали при данном инциденте и лично видели, сопротивлялся пенсионер или нет? И лично наблюдали, как охранник просто так набросился на пенсионера и сразу начал проводить удушающий прием? Откуда такая уверенность в святости действий пенсионера и жесткости при выполнении своих обязанностей охранника?

+7 / -7
Ответить

Даже если пенсионер сопротивлялся то представте ситуацию: сильный как геракл пенсионер и слабый хилый охранник сцепились... Вот тогда я оправдаю действия охраника. Не будем тут обсуждать физические силы пенсионера-мы их не знаем и будут только предположения. А вот возьмут ли охраника на работу если он будет хилый и щуплый? Сомневаюсь... тогда он не только пенсионера не задержит, его и ребёнок уделает. И кому нужен тогда такой охраник? Вывод что охраник был физически сильный (а раз еще "сделал удушающий прием" то знал и какую то борьбу, приемы. Так что у них силы были неравны, это при условии что пенсионер начал драку первый!

+3 / -1
Ответить
27.07.2019, 09:18
Санкт-Петербург

Охранник находился на работе, где выполнял свои непосредственные служебные обязанности по недопущению выноса неоплаченного товара за пределы магазина. А пенсионер пришел в магазин и совершил кражу, и причем тут кто сильнее а кто слабее?

+3 / -2
Ответить

И И даже допустить что старик вынес кусок сыра то надо старика задушить! АТУ ЕГО! АТУ! СРАЗУ УБИТЬ!

Обязанности охраника-задержать, но не душить вора. Это раз, а второе- (Предположив, что пожилой человек украл продукт, сотрудник секьюрити магазина догнал его и провел удушающий прием. При этом пенсионер утверждал, что и не думал убегать.)

'Вы точно знаете что старик украл что то? Это охраник ПРЕДПОЛОЖИЛ! Нашли сыр? Вызвали полицию? А старик убегал от охраника что охраник стал сразу на нем прием применять?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.07.2019, 09:14
Нижний Новгород

Не зная ситуации обвинять кого-то глупо.

+4 / -3
Ответить

Охранник магазина не имеет права даже пальцем тронуть подозреваемого. Единственное что он может сделать это вежливо попросить человека задержаться до прибытия полиции.

ВСЕ!

+12 / -5
Ответить

Тоесть я с пацанами могу в магаз зайти и набрать кучу бухла и не оплатить, а охранник только будет бегать возле как собаченка, а мы ему еще и лещей надаем. Прекрасная у вас логика, мне нравится

+7 / 0
Ответить
26.07.2019, 13:02
Санкт-Петербург

Защищающие пенсионера комментаторы придерживаются своего мнения ровно до того момента, пока не поставить их на место хозяина магазина, у которого каждый отчетный период часть товара испорчена, другая часть-разворована и ему нужно из своих оборотов разбираться со всем этим...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда отпкрываешь магазин, надо понимать что торговля не только прибыль, есть и минусы. Если бы директор не накручивал цены, доводя до 200 % ,а продавал товар по доступным ценам, не было бы воровства пенсионерами. Прибыль лучше на количестве продаваемого товара, чем на завышеннй цене.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2019, 10:46
Нижний Новгород

Сразу видно, у вас никогда не было бизнеса. Большая часть товаров продается на грани рентабельности. Малый бизнес практически ушел из продуктов. Откройте свой магазин и не накручивай те много, кто вам мешает? Можете даже повесить табличку, что бы воровали на здоровье ваши личные деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будете с "пацанами", охранник даже не выйдет. Удушение - спецприем, которые в строго определенных случаях применяется сотрудниками правопорядка, но никак не охранниками.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Читайте закон о частной детективной и охранной деятельности. Там написано что имеет право делать частный охранник при выполнении своих служебных обязанностей. Частный охранник это лицо прошедшее специальное обучение и имеющее удостоверение частного охранника на право заниматься частной охранной деятельностью. Возможно что охранник в магазине и не имел такого права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше что? Охранник попросил задержаться, а дед пошёл на улицу.

Охранник должен пожелать счастливого пути?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.07.2019, 18:18
Нижний Новгород

Вы вежливо и вам вежливо. Все просто. Если бы начали кричать и пытаться убежать, то тем же бы закончилось. Охранники это те же самые люди. Часто те же пенсионеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (360)

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы