Дисконтные карты: обман покупателей
Приближаются новогодние праздники и вместе с ними наступают крупные распродажи и акции в различных магазинах. Многих граждан в такие дни охватывает настоящая лихорадка, а отделы по маркетингу стараются придумывать изощренные способы по получению максимальной прибыли.
Магазины пытаются угнаться за прибылью – на протяжении всего года покупателей стараются заманить различными акциями, выдавая дисконтные и бонусные карточки. Данные карточки как правило предлагают приобрести за деньги или выдают бесплатно, когда мы оплачиваем покупки на кассе. В реальности такие, казалось бы, добрые порывы сотрудников торговой сети, несут в себе некоторые нюансы, о которых нам могут не рассказывать.
Отличия дисконтных карточек от карт с бонусами в том, что первые дают возможность получить скидку, а вторые являются накопительными и позволяют тратить бонусы вместо денег.
Карточки с бонусными баллами более комплексные. В разных торговых сетях, например, имеются свои условия по предоставлению бонусных баллов, о которых не всегда могут быть осведомлены покупатели.
Как правило все данные публикуются в сети на официальных сайтах торговых сетей. Так как немногие покупатели отслеживают такие акции, то не всегда представляется возможным узнать конечную стоимость товара с учетом скидки по бонусной карточке.
Зачастую, скидки не такие большие – около 1-2%, но они все же позволяют сэкономить немного средств. Чтобы накопить баллы, необходимо очень часто закупаться в одной и той же торговой сети.
Часто бывает такое, что скидки по бонусным картам действуют только на определенную категорию товаров и в определенные даты. Чтобы оплатить покупку при помощи баллов на карте, следует накопить достаточное количество.
Различные маркетинговые ходы дают стимул потребителям тратить больше средств, ведь часто баллы могут начисляться только при совершении покупок на сумму, например, от тысячи рублей.
Многие думают, что бонусные баллы на карте всегда будут на ней и никуда не денутся. К сожалению, это не так и баллы могут быть похищены.
Реальный пример: женщина копила баллы на бонусную карточку одной из известных торговых сетей. Она зашла в магазин, чтобы купить товаров. При оплате на кассе ей сообщили, что почти все бонусные баллы были потрачены. Сотрудник торговой сети выяснил, что баллы были списаны в магазине торговой сети в другом районе города. Когда женщина зашла в личный кабинет, то увидела, что некто купил очень много мяса на все ее баллы.
Всегда тратьте баллы, когда их накопилось необходимое количество, чтобы другой человек не мог ими воспользоваться.
Неизвестно, как злоумышленники могут получить доступ к личным данным. Вполне вероятно, что могла произойти утечка данных или взлом, а может и недобросовестные сотрудники торговых сетей сами сливают данные клиентов мошенникам за деньги.
Старайтесь всегда отслеживать состояние бонусного счета перед и после совершения покупки, чтобы быть в курсе всех трат.
Если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты