Как вернуть деньги за отмененный тур
В связи со сложившейся эпидемией COVID-19, многие из Вас задаются вопросом – «Как мне вернуть деньги, если тур был отменен?»
В данной статье мы расскажем Вам, как вернуть потраченные Вами деньги на путевку.
Первым делом вы должны обратиться к своему турагентству, о возврате денежных средств. Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей» а так же «Об основах туристской деятельности в России», если в какой либо стране, куда собирался гражданин, его жизнь подвергается опасности здоровья, он имеет полное права расторгнуть договор с турагентством, и они обязаны возместить стоимость тура в полном объеме.
Но на фоне данных проблем в стране, туроператоры, не в состояние выполнить данные договоры с туристами, и по своей воле аннулируют туры и не хотят возвращать деньги. При этом они предлагают перенести тур на более поздней срок, либо же заморозке средств на депозите. В такой ситуации турист может составить досудебное заявление (претензию).
Вы должны обосновать данное заявление тем, что Вам должны вернуть деньги, по причине независящих от Вас условий в стране, а именно из-за пандемии коронавирусной инфекции, так как Вы заключали договор, не знав, что в это время сложиться данная ситуация, - в соответствии с этим обстоятельство существенно изменились, и в соответствии с Гражданским кодексом РФ договор между клиентом и турагентством должен быть расторгнут и потраченные денежные средства на путевку должны быть возращены клиенту.
Какие нужны документы для возврата денег за путевку?
Копия договора на оказание услуг;
2. Почтовая квитанция либо уведомление об получении туроператором претензии;
3. Письменное заявление.
Как правильно написать заявление на возврат денег за путевку?
[Фирма, ФИО туроператора]
[ФИО потребителя, адрес и контактный телефон]
Претензия
[Дата] я заключил с [фирма] договор на реализацию туристского продукта [номер договора], в соответствии с которым вы приняли на себя обязательства организации туристической поездки в [страна, количество человек], сроки путешествия [даты поездки]. Во исполнение договора я оплатил вам [сумма]. Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил в полном объеме.
В настоящее время я не могу совершить оплаченное путешествие в связи с независящей от меня ситуации, а именно из-за пандемии COVID-19, что подвергает опасности моему здоровью. [Подробное изложение причин]
На основании изложенного, прошу вас расторгнуть договор от [дата / номер] на реализацию туристского продукта, заключенный между мной и [название фирмы], и вернуть денежные средства на [реквизиты].
Приложение:
[документы, подтверждающие обстоятельства]
[Дата / подпись] С уважением, ФИО
Возникла ли у Вас необходимость возврата денег за путевку из-за пандемии коронавируса?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: