Топ удалённых профессий, которым не страшна пандемия
Потеря равновесия и рабочих мест выбила из колеи многих россиян.
Но те, кто не растерялся, принялись растить компетенции в ныне довольно востребованных нишах.
Онлайн образование набирает обороты. Я решила создать свою онлайн школу, поэтому довольно много времени потратила на изучение технических аспектов и понимание того, как функционирует и масштабируется онлайн бизнес. И это действительно очень обширный рынок услуг, профессий и рекламы.
3 недели я проводила мониторинг существующих онлайн профессий: посещала вебинары, искала объявления, читала новости по теме, листала сайты по поиску работы, площадки для поиска узких специалистов, изучала алгоритм создания онлайн-проекта. И вот результаты:
Топ востребованных профессий 2020.
1. Сфера IT (так называемые "технари":
Верстальщики, программисты, web-дизайнеры, аналитики, системные администраторы, web-разработчики,fronted-разработчики, seo-специалисты)
3d художники, UI дизайнеры, разработчики онлайн-игр.
Средняя заработная плата, предлагаемая работодателем от 40.000 руб.
Возможность работы в свободном графике и удаленно.
2. Маркетинг и продвижение.
Маркетологи, проект-менеджеры (организуют с нуля и оптимизируют работу онлайн школ, воршопов, других многоступенчатых процессов.)
Таргетологи, директологи-продвигают проекты (программы, приложения, компании и др.) с помощью онлайн-каналов и инструментов.
Смм-специалист: отвечает за продвижение, привлечение клиентов, наполнение контентом сайтов, страниц в соц. сетях компаний, магазинов.
Специалист по созданию воронок продаж (оптимизирует многоступенчатый процесс продажи онлайн)
Специалист по созданию чат-ботов. (Относительно свежий вид маркетинга: продажи и допродажи в телеграм)
Продюссер онлайн проектов: организует бесперебойную работу и взаимодействие участников проекта на всех этапах взаимодействия, ищет узких специалистов или делает сам, должен знать алгоритм создания проекта, как и проект-менеджер).
Зарплата от 40000 руб.
Работа удаленно.
3. Личные помощники. СМИ.
Личный помощник блоггера.
Личный ассистент проект-менеджера.
Редактор новостного/развлекательного портала/паблика в соц. сетях.
Контент-менеджер.
Копирайтер.
Зарплата от 15000 руб.
4. Оффлайн, вышедший в сеть.
Специалисты, которые освоили "удаленку"
Психологи.
Педагоги
Репетиторы
Юристы
Риелторы
Астрологи
Список можно продолжить.
Если Вы обладаете достаточным уровнем знаний и опыта в какой-то области, можете также монетизировать свою экспертность онлайн, предварительно правильно упаковав ее.
Доход эксперта зависит от объема вложений в продвижение и рекламу, поэтому каждый эксперт должен быть немного маркетологом или найти себе специалиста из 2 й группы топа.
Организация работы онлайн, удаленно.
Погрузившись в специфику деятельности многих онлайн специалистов, а также проанализировав их востребованность на рынке услуг и вакансий, я могу уверенно сказать, что любовь современных детей к гаджетам, столь упорно отвергаемая консервативными родителями, не так уж губительна.
Присморитесь, быть может, в семье растет web-разработчик?
PS Статью подготовил практикующий психолог, спикер, учитель русского языка и литературы, который за год работы в онлайн вынужденно освоил ряд обязанностей маркетолога и смм-специалиста и теперь при большом желании масштабировать работу знакомится с этапами создания онлайн-школы и осваивает навыки проект-менеджера и продюссера, а делится с Вами информацией по большой любви. Найти меня в инстаграм можно под ником @who.is.iren
Работаете онлайн?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ещё не поняла, работаю онлайн или нет?.. Я бы сказала - если бы не нехватка времени, то давно бы уже с удовольствием работала онлайн полностью.
Я, как ты знаешь, одной ногой там, но в новом качестве. В общем, стараюсь во всем увидеть возможность.
Не знаю, как представителям других онлайн-профессий, но копирайтеру пандемия оказалась страшна. Огромный приток пользователей составил невероятную конкуренцию, что повлекло существенное снижение заработка. Одним словом, те, кто потерял реальную работу, пошатнули самозанятых онлайн.
Двигателем услуг всегда была реклама. Кто силен в маркетинге, тот имеет доход. Конкуренция выросла, но подстегнула кого-то работать лучше, искать новые методы и площадки. Копирайтер при грамотной подаче без денег не останется. Вопрос, скорее, расторопности и умении расти не по дням, а по часам. По - прежнему, есть те, чьи тексты максимально дорого стоят. Опять же важно стать человеком-брендом, тогда у тебя будут покупать, и покупать дорого. А тех, кто пишет плохо, дёшево и быстро всегда было достаточно. Иногда глаз ломается, когда читаю рассылки и тексты.
Так что сжимаем перо и работаем, работаем, не покладая рук))))
Все работы хороши, выбирай на вкус.