Юлия
ЮлияПодписчиков: 624
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг100.9к

Как я вернула 6000 рублей за услугу, неправомерно подключенную банком

88 просмотров
17 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В далеком 2011 году я завела себе кредитную карту МосКомПриватбанка. С этих пор срок действия карты истекал несколько раз, я ее перевыпускала. В какой-то момент МосКомПриватбанк вошел в состав Бинбанка, и когда я в очередной раз меняла карту, мне выдали уже не карту МосКомПриватбанка, а кредитку Бинбанка.

Я ею активно пользовалась, совершала много трат, имела достаточно большой кредитный лимит. На тот момент у меня не было возможности установить мобильное приложение, но был подключен мобильный банк, и я была спокойна, так как могла следить за всеми операциями по карте. Потом как-то раз я, уже не помню зачем, зашла в интернет-банк и посмотрела историю операций. И тут я увидела нечто странное: в течение довольно продолжительного времени каждый месяц с моей карты списывалась некая неровная сумма в районе 200-300 рублей. И в итоге с меня насписывали около 6000 рублей. Никаких смс об этих списаниях мне не приходило. В истории значилось, что деньги снимали за услугу «Защита кредита».

Я стала разбираться, что это за услуга и откуда она взялась. В интернете я увидела, что другие люди жалуются, что при получении карты Бинбанка им автоматически подключали эту услугу, а они были ни сном ни духом. Они утверждали, что в договоре был пункт об автоматическом подключении, но сотрудники не обращали их внимание его наличие.

Соответственно, я начала разбираться. На тот момент уже и Бинбанка как такового не существовало, он вошел в состав банка Открытие.

Служба поддержки на сайте

Первое, что я сделала - написала в службу поддержки на сайте. Там мне сразу же заявили: «Вы сами подписали договор, там был такой пункт, так что ничего не поделать». Тогда я задала вопрос: «Где я могу получить договор, чтобы посмотреть, что именно я подписала?» Вообще мне было очень интересно, потому что я всегда читаю договоры от начала и до конца и переспрашиваю всё, что мне не нравится или не понятно. Мне посоветовали обратиться в отделение банка Открытие.

Сотрудник в отделении банка

Я отправилась в отделение банка, рассказала о своей проблеме и попросила сотрудника предоставить мне договор, чтобы я могла убедиться, что там действительно где-то отмечено, что у меня подключена платная услуга, и что я сама это подписала. На это сотрудник мне ответил, что в договоре такого быть не могло, потому что я не получала карту Бинбанка, а просто перевыпускала свою карту, поэтому не подписывала такой договор.

Далее он отметил, что я могла подключить эту услугу по горячей линии и сказал, что может это проверить. Он зашел в программу и увидел, что действительно услуга была подключена, но на каком основании не отмечено.

Соответственно, я попросила, во-первых, отключить эту услугу, а во-вторых, вернуть мне обратно 6000 рублей за услугу, которую я не подключала, которой не пользовалась, и о существовании которой узнала пару часов назад. По рекомендации сотрудника я написала заявление, и его должны были обработать, насколько я помню, в течение 30 дней.

Banki.ru

Далее я, как человек нетерпеливый, и к тому же любящий пробовать разные варианты, зашла на сайт Banki.ru и задала там вопрос о неправомерно подключенной услуге и возможности возврата средств в отзывах о банке Открытие.

Там мне ответили буквально через пару дней и еще дней через пять мне перечислили примерно 3000 рублей на карту. Затем Представитель банка, который со мной общался на сайте, написал: «Ваша проблема решена, отметьте это, пожалуйста, в отзыве». Но я пояснила, что проблема, к сожалению, не решена, потому что я хочу не половину суммы, а всю. Видимо, мне вернули списания за какой-то год, а снимали деньги с меня в течении практически двух лет. После этого, еще дня через три, мне на счет была зачислена оставшаяся часть списанной суммы. Соответственно, я осталась удовлетворена решением моей проблемы, о чем и написала на сайте Banki.ru.

P. S. Через месяц мне пришел ответ и из отделения, но там уже было просто написано, что заявка рассмотрена, проблема решена.

Какой вывод я хотела бы сделать из этой истории:

1. (Само собой разумеется) Очень важно читать договор, который вы подписываете и задавать конкретные вопросы. Я еще всегда в любом случае задаю вопрос: какие платные услуги будут мне подключены? Также стоит установить приложение или периодически заходить в интернет банк и проверять историю списаний, потому что (как оказалось) смс приходят не всегда.

2. Если с вас что-то неправомерно списали, есть смысл бороться за свои права. Если вас не удовлетворил ответ поддержки в интернет-банке или на горячей линии – идите в отделение. И там не помогли – пишите заявление, пишите отзыв на Banki.ru и т. д. В банке (как и везде) работает множество сотрудников, кто-то более компетентный, кто-то менее.

3. Отзывы на сайте Banki.ru работают, и в моем случае они помогли даже быстрее, чем обращение напрямую в отделение.

Проголосовали:6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 66698
23.05.2024, 15:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг27.1М
Хранить деньги наличными у себя дома кому-то кажется самым надежным способом, если ...
Подробнее
Неинтересно
0
54
Людмила Андреевна Сызранова
Подписчиков 1245
21.05.2024, 12:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг878к
...Продолжение следует...Как же иногда хочется, чтобы повезло! И так хочется ...
Подробнее
Неинтересно
-2
18
Доцент
Подписчиков 48
вчера, 20:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг46.5к
При составлении портфеля необходимо обращать внимание на базовые вещи ценообразования, за счет ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Доцент
Подписчиков 48
вчера, 20:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг46.5к
Многие слышали, что подушка финансовой безопасности у всех должна быть.Вы наверно ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Алена Осипова
Подписчиков 114
вчера, 16:26
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг258к
В этой статье я расскажу, как я заказываю такси дешевле. И даже как заказать такси за 1 рубль.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Михаил
Подписчиков 335
25.05.2024, 15:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг501к
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
2
Болдырев Владимир Сергеевич
Подписчиков 12803
23.05.2024, 14:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Мифы со стороны коллекторов...Первый миф со стороны коллекторов, который они вам преподносят,...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9238
22.05.2024, 15:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Фотография с сайта: https://stihi.ru/2019/06/25/8747Совсем скоро придет лето и принесет нам долгожданное тепло.
Подробнее
Неинтересно
0
40
Болдырев Владимир Сергеевич
Подписчиков 12803
20.05.2024, 14:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Не секрет, что сейчас не стабильная экономическая ситуация в РФ, куда лучше вкладывать деньги в такой кризис,...
Подробнее
Неинтересно
0
10