В Крыму меняют чиновников
Краткое содержание :
"К сожалению, за предыдущий период нам не удалось организовать прозрачную систему работы Службы государственного строительного надзора. Как следствие, служба предоставляла большое количество отказов по обращениям граждан, связанных с выдачей разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов. Ни для кого не секрет, что зачастую подобная ситуация создает условия для процветания коррупции", – написал Аксенов в Facebook**** по итогам встречи.
РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/politics/20200722/1118534404/Aksenov-obyavil-o-smene-rukovodstva-Gosstroynadzora-Kryma.html
В этой статье я делюсь ссылкой на официальный источник новости. Кому интересно, проходите по ссылке и читайте.
От себя хочу добавить свою историю
На протяжении 2 лет я обивала пороги этого учреждения. Отдала немалую сумму кадастровым инженерам и архитекторам на заказ необходимых документов, которые, к слову, потом не понадобились.
Как так, не понадобились?
А так, при последнем посещении этого учреждения около года назад меня известили, что все так тщательно подготавливаемые мною документы теперь не нужны, а нужно делать по-новому, упрощенно. Хотя на всей материковой части России уже давно упрощенно, в Крыму ссылались на переходный период.
Вероятно, так оно и было. Но упрощенно не означало проще в моем случае. Несколько раз отстояв очередь в один приемный день в неделю, чтобы сдать документы, и не получив положительного результата даже на этапе подачи документов, я оставила эту идею на неопределенное время. И ожидала, когда услуга подачи уведомления о начале строительства станет доступна через МФЦ.
Я не даю правовой оценки здесь, могу только выразить свое мнение и рассказать, с чем пришлось столкнуться мне. Понятно, что и сделать проект и заказать генплан - это не одного дня дело и материальных затрат требовало немалых. Не жалею ни на миг о приобретенном проекте, считаю, что строить без плана невозможно.
Но проволочки, с которыми я столкнулась меня немного расстраивали. Никого не обвиняю, вероятно в чем-то я и сама недорабатывала в данном вопросе. Просто хотелось больше прозрачности.
Не могу предусмотреть, насколько изменения в руководстве будут эффективными в будущем, но я жду положительного решения по своим документам, в очередной раз направленных уже по почте заказным письмом чуть более месяца назад. Письмо, кстати тоже не было доставлено вовремя, мне пришлось разыскивать отправление и выяснять, почему оно не доставлено. Но технические ошибки тоже бывают.
Поэтому пользуясь случаем хочу напомнить людям, которые ведут деловую (официальную) переписку
1) не забывайте сохранять чек, полученный при отправлении почтового отправления;
2) отправляйте письма заказные с уведомлением;
3) проверяйте движение отправления по трек-номеру, указанному в чеке. Для этого необходимо войти на сайт "Почта России" и нажать на кнопку "Проверить отправление", далее действуете согласно подсказкам на сайте.