5 способов сэкономить в супермаркете, о которых знают продавцы, но вам не расскажут
Краткое содержание :
Здравствуйте, уважаемые читатели!
На сегодняшний день многие ресурсы помогают найти супермаркеты с самыми большими скидками на интересующие товары, которые проводятся в определенные дни. Этим отличным способом для экономных покупок необходимо воспользоваться. Теперь мы не будем выходить из супермаркета с пакетом ненужных вещей — такова основная ошибка не только женщин во время шопинга. Но это еще не все. Существует несколько других подсказок, способных помочь довольно хорошо сэкономить на покупках.
Покупки в наименее загруженные дни
Вполне вероятно, большинство женщин, начитавшись журналов о селебрити, знают, что суббота и пятница — наиболее загруженные продажами дни, когда в супермаркетах довольно много людей. И хотя в тот же продуктовый супермаркет можно зайти и в понедельник либо в среду, таким образом сэкономив время, как раз выгодным этот поход не станет. И это основная ошибка покупательниц, вследствие того что торговые сети делают ставки на цены как раз в выходные, когда совершается большое количество покупок. Вследствие этого как раз на выходных наиболее выгодные цены, акции и скидки.
По словам топ-менеджеров продуктовых сетей, супермаркеты начинают свои распродажи в четверг, а в воскресенье они достигают максимальных продаж. Другая причина, чтобы пойти в супермаркет в выходной — психологическая. Исследования показывают, что чем больше нас окружает людей, тем меньше ненужных покупок мы делаем. И все же, когда хочется купить подешевле и чтобы народу в супермаркете было поменьше, следует выбирать утро четверга либо пятницы — самое время, как советуют эксперты.
Покупка товаров с полки не на уровне глаз
Все мы пытаемся найти качественный товар по низкой цене. Но иногда данные вещи оказывались практически перед глазами. Перед тем как положить баночку с фасолью в продуктовую корзину, необходимо смотреть на цены на полках выше и ниже, вследствие того что большинство торговых сетей размещают товары по хорошей цене прямо на уровне глаз. Ведь еще одна ошибка, которую допускают многие — ищут качественный товар подешевле где-то внизу, в уголочке, а не на уровне вытянутой руки. В частности, это касается отечественных производителей, когда соотношение "цена – качество" максимально доступное и по многим критериям не уступает дорогим зарубежным аналогам.
Поход в супермаркет без детей либо мужа
Всем нам известно, что не следует брать с собой детей на шопинг, а то не получится сэкономить («Мама, хочу батончик, конфету, машинку…»). Оказывается, брать с собой за компанию мужчину — еще одно ошибочное решение (по той же причине). Исследование, которое провели специалисты, показало, что мужчины при совершении покупок более импульсивны и склонны совершать незапланированные покупки.
К тому же специалисты определили, что вне зависимости от пола покупателя 60% наших приобретений — незапланированные. В случае, если детей и мужчин нужно чем-то занять — лучше пусть занимаются поиском акций и скидок в супермаркетах с целью экономии.
Игнорировать мелкие торговые точки и киоски
Подарки небольшого размера, брелки, поделки и безделушки (цветные пилочки для ногтей, разноцветные ручки, упаковки резинок для волос) лучше приобретать в специализированных магазинах либо стоках. Там большое количество товаров по низким ценам — можно выбрать то, что нужно. Главное – не закупаться продуктами (водой, сластями) в аптеках, где бы вы не находились. Аптечные цены могут в много раз отличаться от цен в супермаркетах.
Не ходить по длинным проходам, опасаясь их размера
Специалисты, которые планируют размещение полок и рядов в супермаркетах, знают, что длинные проходы могут отпугивать потребителей. И исследователи утверждают, что большинство покупателей смотрят на них и не решаются туда идти и что-то выбирать. И это еще одна большая ошибка шопинга, так как в действительности там могут быть высококачественные товары по низким ценам. Вследствие этого дизайнеры зачастую практикуют перекрестные проходы, чтобы сократить длинные (они обычно размещаются перпендикулярно длинным переходам).
На основании исследований граждане будут искать «легкий» проход, короткий путь, чем и пользуются маркетологи, размещая свой товар. Это не означает, что в длинных проходах будут наиболее дешевые товары, а в коротких – самые дорогие. Это просто лишнее доказательство, как нас просто можно соблазнить. В любом случае, не обращая на длину прохода, следует выбирать товары только исходя из находящегося в руках списка необходимых покупок.
Если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Возможно, вам будут интересны следующие публикации:
Как мошенники обманывают тех, кто продаёт вещи через Интернет, можно ознакомиться Подробнее ➤
Внимание - опасность! 8 мест, где не стоит расплачиваться банковской картой, можно ознакомиться Подробнее ➤
Обман покупателей – как защититься во время распродаж, можно ознакомиться Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты