Как «Россети Московский регион» обманывают своих клиентов
Краткое содержание :
О том, как потребителей коммунальных платежей обманывают и как из них делают злостных неплательщиков, сказано немало, но вот еще одна вопиющая история, которая пока не закончилась.
А у нас реорганизация!
В апреле 2020 года всех жителей Красногорска в очередной раз передали из рук в руки. А именно потребителей электроэнергии перевели на обслуживание из АО «КЭС» в ПАО «Россети Московский регион».
Казалось бы, какое нам дело, что в очередной раз организации «переобулись» – ну да нет. Оказалось разница существенная и, думаю, коснулась она многих.
Итак, новая метла присвоила всем потребителям новые номера лицевых счетов. По идее, правопреемник должен был получить сведения о клиентских счетах от предыдущей организации, но это оказалось лишним.
С нами удобно!
Согласно тексту квитанций, показания счетчика можно передавать вроде как:
- по телефону +7-499-550-9-550,
- в личном кабинете на сайте MY.MOSENERGOSBYT.RU,
- через чат-бот www.mosenergosbyt.ru,
- в Viber.
И все вроде хорошо. Да вот только есть небольшая проблема.
Мягко стелем...
Оказывается, предыдущий поставщик электроэнергии не передал новому показания счетчиков клиентов, а новый в личном счете клиента указал показания «0». То есть, вы хотите передать показание счетчика, а программа формирует вам квитанцию на сумму, полученную следующим образом:
Ваши показания, например – 29500 кВт, умножены на тариф 4,01 (для домов, где нет газа) = 118 295 рублей.
Итого вы должны оплатить 118 т. р. В следующем месяце картина повторяется.
А в это время вам приходит квитанция в расчетом по нормативу, как указано в квитанции «в связи с непредоставлением показаний».
Все банально и просто: мы вас снова сделали
Неоднократные обращения к операторам результата не дают. Они добросовестно принимают показания сообщают о том, что вы обязательно внесем новые сведения счетчика на 1 апреля 2020 года, в течение двух дней программа прогрузится, и все будет хорошо.
Таким образом история повторяется в течение шести месяцев.
Как бороться с мошенниками? Остаются только прокуратура и суд. Иначе никак. Личный прием граждан закрыт – все сидят «в домике» и просто ждут кто кого.
Вы сталкивались с обманом коммунальщиков а
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: