![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/О.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/13/60x60/966d92f2b8caaec3ba1445bbf9a90f5e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/01/60x60/2133c474e0d5ef86c8dba0d3362c827e.jpg)
Ритейлер планирует увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.
«Лента» тестирует новый формат продажи цветов. Ритейлер запускает пилотный проект «Цветочная лавка» в магазине по улице Планерной в Санкт-Петербурге. Покупатели гипермаркета могут воспользоваться услугами профессионального флориста. Теперь «Лента» сможет предложить своим клиентам как быструю покупку готовых композиций, так и изготовление букетов по индивидуальным пожеланиям.
Решение разработали специалисты «Дирекции по информационным технологиям». Оно позволяет оформить продажу индивидуальных букетов одним действием кассира. Это значительно сокращает время обслуживания покупателя в кассовой зоне, поскольку исключает необходимость сканирования этикетки каждого отдельного цветка.
Пилотный проект продлится до конца марта. «Лента» планирует таким способом увеличить продажи цветов, предоставить покупателям более широкий ассортимент и новый, удобный сервис.
Источник: retail.ru
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты