Как правильно написать гарантийное письмо?
Перед тем, как начать составлять этот документ, в первую очередь необходимо понять, что это за письмо и в каких случаях оно необходимо.
Гарантийное письмо — это заверение своих намерений и обещаний в каком - либо действии документально. Заведомо приписанные в документе правила и условия, которые обязательны к выполнения с одной стороны по отношению к другой.
И тут важна грамотность в составлении, так как от этого зависят, не только условия, но и сроки выполнения обязательств.
🔹Суть гарантийного письма.
С юридической точки зрения гарантийное письмо – это документ, в котором заверяется подписью гарантия и подтверждение реализации взятых на себя обязанностей одной стороны, по отношению к другой стороне, и не важно будет это юридическое или физическое лицо.
Подобные обязательства могут быть выражены на выполнение различных работ, оказание каких-либо услуг, например по оплате долгов. В практике составления юристами самый популярный вид гарантийных писем — это на оплату каких-либо задолженностей.
Правильность в документе – это и есть гарантия на его выполнение
Естественно, для составления гарантийного письма не обязательно привлекать юриста, его вполне можно составить и самому, для этого в интернете можно найти множество образцов. Главное понимать, что документ должен содержать в себе:
• полные реквизиты обеих сторон, точные названия, адреса, номера телефонов;
• как и все подобные юридические документы, гарантийное письмо необходимо составлять в деловом стиле;
• не нести в себе ненужных описаний, только главная суть;
• содержать только четкие формулировки;
• должно быть закреплено подписью, с юридической стороны и печатью.
Важна четкость в тексте – это суть любого подобного письма, и не только подтверждающего какую - либо гарантию.