Карта «Мир» для получения пособия по безработице – где и как оформить с доставкой на дом
Краткое содержание :
Граждан, получающих пособия по безработице, с 1 июля 2021 года ждет изменение, а именно им нужно перейти на карты национальной платежной системы «Мир». Обязательно ли им это делать и где оформить данные карты? Давайте разберемся.
Обязательно ли переходить на карты платежной системы "Мир"?
Согласно федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», пособия и выплаты из бюджетов всех уровней с 1 июля текущего года будут начисляться только на карты национальной платежной системы. Это касается даже пенсий и зарплат бюджетников.
В России на сегодняшний день создана собственная платежная система – «Мир».
Зачем всех переводят на карты "Мир"?
Основная цель перевода бюджетников и пенсионеров на карты «Мир» – безопасность транзакций и экономики в России.
Дело в том, что ранее в стране действовали такие платежные системы, как Visa и MasterCard, которые могли заблокировать любые транзакции не только в отдельном регионе, как это произошло в Крыму, но и во всей стране.
В связи с этим было принято решение создать национальную платежную систему и производить все расчеты по ней. Причем даже расчеты по картам Visa и MasterCard, выпущенным в России, производятся через платежную систему «Мир», именно поэтому они работают даже в Крыму, чего не сказать о картах, выпущенных за границей.
Где и как оформить карту «Мир» с доставкой на дом?
Оформить карту мир с доставкой на дом на сегодняшний день несложно. Это связано с тем, что выпускает их не только Сбербанк, но и большинство других популярных банков в России.
Одними из самых распространенных карт «Мир» для получения пособия по безработицы являются следующие:
- Дебетовая карта Тинькофф «Мир» – Подробнее ➤
- Дебетовая карта Сбербанк «Мир» – Подробнее ➤
- Дебетовая карта Форабанк «Мир» – Подробнее ➤
- Дебетовая карта "Открытие" «Мир» – Подробнее ➤
Все эти карты возможно заказать с доставкой на дом курьерской службой. Доставка осуществляется бесплатно. После получения карты вам останется предоставить ее реквизиты в ЦЗН для перечисления пособия по безработице.
Как встать на учет в центр занятости населения в 2021 году?
Встать на учет в ЦЗН в 2021 году можно через портал Госуслуги. Для этого понадобятся следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- документ об образовании;
- трудовая книжка;
- справка о доходах, в случае если с момента увольнения не прошло 12 месяцев;
- реквизиты карты «Мир» для зачисления пособия по безработице.
Все документы подаются в электронном виде.
А вы получали хоть раз пособие по безработице?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты