Новые правила для рекламщиков
Краткое содержание :
Навязчивая реклама на зданиях и сооружениях с сегодняшнего дня под запретом, кого за это благодарить и как теперь рекламщики могут привлекать потребителей в этой статье.
Осенью прошлого года Дума Астраханской области стала инициатором поправок в Федеральный закон "О рекламе", в части распространения звуковой рекламы. Так граждане Астраханской области не однократно обращались к региональным чиновникам с просьбами об ограничении распространения звуковой рекламы в жилых домах – и их услышали.
И не только гражданам Астраханской области стоило бы пожаловаться, ведь для охвата наибольшей аудитории потенциальных потребителей рекламораспространители зачастую используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме, когда рекламный звуковой ролик после окончания вновь воспроизводится, и так непрерывно в течение всего дня.
Ранее законом не был урегулирован порядок распространения звуковой рекламы, что приводило к злоупотреблениям со стороны рекламщиков, и как следствие оказывало отрицательное влияние на условия работы и досуг граждан.
А разве рекламщики нарушали закон?
Данные правоотношения находятся в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
В соответствии с ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами.
И по СанПину все было по закону, ведь уровень шума, создаваемый звуковой рекламой, не нарушал действующие нормы, однако непрерывное звуковое повторение информации в течение всего дня, по сведениям жителей, негативно влияет на их жизнедеятельность.
Чего добились астраханцы
С 25 августа запрещается распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, в том числе на жилых домах.
Теперь рынки, торговые центры и другие организации не смогут включать шумную и навязчивую рекламу.
Инициатива Астраханской области отличное доказательство того, что можно быть услышанным даже несмотря на рекламный громкоговоритель. Тишина и спокойствие – такие простые, но необходимые условия для жизни.
По материалам:http://duma.gov.ru/news/52180/
Фото: Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты