В ПФР объяснили ошибки при начислении пенсии
Краткое содержание :
Новость
Ошибки документах - это распространенная причина некорректного начисления пенсии.
Например, неверно указана должность, отсутствует печать. Особенно это важно если человек уходит на пенсию по выслуге лет.
"Это может повлиять и на размер пенсии, и в принципе — на ее назначение (если речь идет, например, о досрочном выходе)", — уточнили в ПФР.
Поэтому, желательно обратиться заранее в ПФР, чтобы сотрудники проверили все данные и при необходимости сделали запросы на предыдущие места работников, чтобы к моменту назначения пенсии все документы были готовы.
В ПФР также обратили внимание, что у граждан, которые перешли на электронную трудовую книжку, есть доступ к информации о внесенных в нее сведениях в личном кабинете на сайте ведомства.
Ссылка
Ссылку на новость оставлю здесь Подробнее ➤
Мнение
К вопросу назначения пенсии нужно подходить особо внимательно, чтобы все периоды подлежащие включению в стаж, были включены. Сотрудники ПФР тоже люди и могут совершить ошибку, поэтому проверять нужно и за ними. Поэтому лучше проверкой документов и данных желательно заняться заблаговременно.
Надеюсь, что публикация была кому-то полезна!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: