Федеративное ограбление местного населения
Парламент Татарстана-Госсовет РТ проголосовал единогласно против проекта закона об общих принципов публичной власти, изменяющий название субъектов. Напомню, что в только Татарстане осталось единственное наименование главы субъекта-президент.
Казалось бы, Татарстан изо всех сил пытается сохранить свой особенный федеративный статус с особыми полномочиями субъекта федерации несмотря на прекращение федеративного договора о разграничении полномочий.
Между тем результаты предыдущих выборов показали одну из самых высоких явок по России с одной из самой большой результативностью за ЕДРо-Итоговая явка составила 78,92%., «Единая Россия» победила с огромным отрывом, набрав 79,01% голосов. Учитывая специфику проведения выборов и подсчета голосов-это показывает, что Татарстан как нельзя более ладно вписан в обще федеральную вертикаль власти, благами которой пользуется.
В чем же заключается истинная самостийность региональной власти от федерального центра можно очень характерно показать на последнем ответе мне из прокуратуры на жалобу по поводу прошедшей региональной программы переселения из аварийного жилья. Как я раньше писал, что в соответствии с федеральным законом о фонде содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет выделяет региональным и местным бюджетам субсидирование на расселение аварийного жилья при условии принятии таких региональных программ, которые бы обеспечивали бы получение расселяемым собственникам аварийного жилья иного равнозначного по площади безвозмездно взамен, или выкупа у них с субсидированием на покупку иного.
Однако в Татарстане распорядились по иному. Просто в принудительном порядке через суд изъяв у всех жилье за бесценок, предоставив в качестве альтернативы только выкупать иное в долгосрочную рассрочку у государственной компании. Что было осуществлено в отношении тысяч жителей. И несмотря на прямое противоречие федеральному закону региональные власти получили за это многомиллиардное финансирование.
И вот я по поводу этого обратился в прокуратуру России, которая спустила мою жалобу в региональную прокуратуру Татарстана, а та в свою очередь в районную прокуратуру Зеленодольска по адресу заявителей, в защиту которых я подавал.
И вот мне районная прокуратура прямым текстом в ответ на эту жалобу с ссылкой на нормы отвечает, что региональная программа не предусматривает безвозмездного предоставления иного жилья, а только его выкуп у государственной компании.
При этом их не заинтересовало вообще, что это прямо противоречит федеральному законодательству, главное для них, что приняли региональные власти. Также как сам фонд ЖКХ при выделении федерального финансирования почему то не заинтересовало прямое нарушение федеральных условиях этого в части соблюдения прав местных граждан. В этом суть нынешнего федерализма, как вотчина для региональных властей свободно грабить местное население при условии полной поддержки федеральной власти.
Между тем от этих же людей мной подан иск в Верховный суд Татарстана о признании региональной программы противоречащей федеральному закону, но суд отказался принимать данный иск к производству с указанием на то, что не понимает, как региональная программа нарушает права жителей. То есть подчинился общей линии региональных властей хотя является региональным. Сейчас на это будет рассматривать жалобу федеральный апелляционный суд и посмотрим, как он отнесется к такой уникальной региональной специфики судейства, особенно с учетом ответа прокуратуры.
А как вы считаете, федеральный закон для Татарстана писан, как считают местные власти?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты