Простого человека везде хотят обмануть. Как не попасть на уловки мобильных операторов и банков. Это нужно знать и помнить
Краткое содержание :
Мобильные операторы обманывают людей
Рассказываю на личном примере. Сегодня утром не смог позвонить никому. "В чём дело? – не понял я. – Ведь неделю назад только положил деньги на телефон".
Мне предлагает мобильный оператор сделать обещанный платеж. Зачем мне это, если недавно я платил?
Пришлось зайти в личный кабинет в Интернете, заказать детализацию звонков за январь и февраль этого года. И только тогда я увидел, что, оказывается, мне подключены платные услуги. А именно какие-то уроки фото по цене 5 рублей в день и настройка изменения сети по цене 50 рублей. Из-за этого я вышел за пределы своего тарифа, оказался в минусе.
Мне пришлось в срочном порядке отключить там же в личном кабинете платные услуги. И доплатить сумму, на которую я ушёл в минус. Слава богу, что на данный момент пока не взимается комиссия при оплате с помощью сервиса "Сбербанк онлайн" услуг мобильной связи.
После этого я никак не мог понять и не пойму до сих пор, как стало возможным, что я, взрослый человек, юрист подписался на эти платные услуги, которые не были не нужны и которыми я никогда не пользовался.
Тут я вспомнил, что мне приходили какие-то сообщения подобного плана, но я ведь игнорировал их. А может, не туда нажал? Да нет, вроде бы я всегда осторожен.
В общем до сих пор для меня остается загадкой, как мне подключили эти услуги, которые я не желал.
Теперь я буду часто посещать свой личный кабинет, чтобы не попасться на уловки мобильного оператора.
Следующий раз у них это явно не прокатит!
Сбербанк начал брать комиссию с платежей за газ
Я всегда платил коммунальные платежи с личной карточки, пользуясь системой быстрых платежей в "Сбербанк онлайн". Неделю назад оплатил электроэнергию, проблем не было. А вчера платил за газ. И что вы думаете – с меня взяли комиссию в размере 1 % от оплаченной суммы! Причем никакого предупреждения о том, что взимается комиссия, не было. Как я понимаю, мне как потребителю должна была быть предоставлена полная и достоверная информация об услуге, в данном случае этого не последовало.
Сам поставщик газа связи с нововведениями советует осуществлять платежи через личный кабинет пользователя или в офисах компании. Мне неудобно посещать офис компании, лучше я буду пользоваться соответствующим сервисом в личном кабинете пользователя поставщика.
А я вот о чем подумал. К сожалению, российская действительность такова, что простого человека хотят обмануть на каждом шагу. Будьте бдительными, внимательными и юридически подкованными, уважаемые читатели! Не позволяйте себя обманывать, даже если сумма материального ущерба незначительна. Помните: копейка рубль бережёт.
Прошу вас оценить мою публикацию, поставив положительный лайк. Комментарии можете также оставлять. Я благодарный человек. И поэтому не сомневайтесь – ответный лайк (пальчик вверх) вам обеспечен. Здоровья вам и вашим близким!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: