Коварная акция сети Белый кролик!
Когда я явилась за пледом 10.02.22 г. мне было сказано, что выдача призов закончилась во всем Хабаровске - когда возобновится неизвестно, на складе призов нет.
При этом конец срока выдачи призов 28.02.22
Докупила еще на две наклейки (на всякий случай) и тут пришло ОЗАРЕНИЕ!
Мои кошки привыкли жрать вкусный хороший корм и от другого уже нос воротят, но мне так-то не жалко... и не большая ценовая разница с предыдущим... НА внешнем виде кошек это не отразилось-как лезла шерсть килограммами так и продолжает.
Кому если и помогло - тот продолжить баловать питомца данной продукцией, вне зависимости от приза.
Таким образом поставщик временно либо постоянно расширяет границы поставок и формирует "мышечную память" на покупки.
Есть такие люди под супергеройскими именами-человек-АКЦИЯ! Человек Бонус!
И они сами виноваты в том, что с ними приключается...
Но это не лечится... Российский мозг работает на веру в светлое будущее и притяжение успеха с помощью удачного стечения обстоятельств!
Однак акции программ лояльности немного другое-там халявы нет - там человек как бы трудится и тратит свое время за небольшие подарки!
Это игра, это развлечение, это азарт в нашей скучной обыденной реальности!
От подарка выделяются эндорфины, на которые нас подсаживают с детства, и чувствуешь что немного "обманул капиталистическую систему"!
Но акции идут не по плану, подарки заканчиваются и причин тому несколько:
-популярность игры и свободное время домохозяек - им не лень ходить в магазин каждый день или организовать со знакомыми групповые закупки;
-подарки заканчиваются раньше времени т.к. работники магазинов решают их проредить (все мы знаем об уровне зарплат в ритейлах и никого не осуждаем);
-ввиду общего кризиса (роста курса валют и уменьшения прибыльности бизнеса) подарков может быть действительно мало выпущено в оборот компании, заведомо мало, меньше чем 1/10 стоимость продукции и даже еще ниже.
По закону о защите прав потребителей-есть прямой исключение из предмета регулирования акционных мероприятий. Претензий не предъявишь!
Коварство и нечестный маркетинг не всегда со злым умыслом - предприниматели также сейчас в заднице. Покупательский спрос перешел в очень дешевый сектор!
Что следует сказать, пора взрослеть или относится к проигрышам легче!
В конце концов в сравнении с людьми, которые не посещают зоомагазины и кормят котов суповыми объедками или выпускают ловить мышей и попрошайничать у соседей, я еще и нормальная хозяйка.