Личный бренд
Краткое содержание :
Зачем нужен личный бренд и что это такое?
Раньше о нем никто толком не знал, но тем не менее использовал. Личный бренд — это про личность. Это то, что определяет ценности личности, ее персональное отличие от других. Например, личным брендом может стать яркая и выделяющаяся внешность. К примеру, у модели с витилиго личным брендом является ее кожа, и ее всегда узнают на фотографиях по ее личному отличию.Личным брендом может стать убеждение. Например, личный бренд "Эпл" — Стив Джобс с его собственным видением мира, а также с его умом и креативностью.
За любой компанией, которая продает продукцию/услугу, стоит ЛИЧНОСТЬ, которая и качает личный бренд. Так, личным брендом "Диор" является на данный момент Шарлиз Терон, когда люди ее видят — вспоминают духи "Диор" и наоборот. И бренд строится долго.
У духов вообще интересная история становления и отличия, они ведут обычно однотипные линии ароматов, которые будут отражать именно их. Возможно, многие женщины, проходя мимо друг друга, всегда узнают тот или иной парфюм и могут назвать производителя.
Так что личный бренд строится совершенно на разных частях личности. И сейчас, когда мир переполнен экспертами, что личный бренд, прокаченный и сильный, является отличной системой, именно системой, для высоких и больших продаж своих услуг или продукции. Если у вас нет личного бренда, то о вас не слышат в массах. Это не говорит, что вы не успешны или о том, что не сможете продавать на большие чеки, однако имеет смысл постепенно заявлять о своих качествах, о себе (конечно, по желанию), чтобы потом намного легче можно было продать свой товар/услугу. Ведь, если обратить внимание именно на продажи, мы сейчас говорим именно о доходе и системе бренда, — то те, у кого личный бренд простроен, легко продают что угодно, ведь их аудитория им доверяет.
Если говорить о юристах, здесь тоже важен личный бренд, однако простроить его сложнее, нежели личный бренд мастера маникюра. Ведь юристу важно иметь успешные результаты в судах и прочих инстанциях, где решают судьбы людей в том или ином ключе.
Однако помимо успешности и экспертности, в личный бренд входят убеждения и ценности и каким бы крутым экспертом ни был человек, у того, кто транслирует еще и ценности, больше успеха по постройке бренда. Ведь людям очень интересно покупать о людей и хоть немного знать, кто этот человек и чем живет. А если люди подобны, то они притягиваются. В подтверждение своим словам я еще раз приведу в пример Стива Джобса. Если бы людям было плевать на бренд и личность, то никто бы не знал, какие жизненные убеждения есть у этого человека и вообще его историю. Люди любят истории.
Но о сторителлинге поговорим позже.
В личном бренде могут помочь одежда, голос, внешность, убеждения, принципы, жизненные истории, трансляция эксперности, кейсы и все, что может отличить вас от других.
Подумайте, чем именно вы выгодно отличаетесь от своих коллег по рынку, но не с целью их унизить, а с целью отличить себя, отстроить от себя. А если вы не эксперт, но хотите выделяться, подумайте, чем вы можете выделить свою личность так, чтобы она узнавалась и что может стать вашей визитной карточкой, т.е. что люди могут ассоциировать ПРИЯТНО с вами?
Часто эксперты используют определенную музыку, и человек, когда ее слышит, вспоминает сразу этого эксперта, так как сложилась ассоциация.
Всех благ!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: