У отечественных производителей одежды появился уникальный шанс заявить о себе. Но есть ли у нас бренды?
Краткое содержание :
Да, есть! И это не «Ивановский трикотаж» или «Камышинский текстиль». В стране не один или два достойных бренда, некоторые довольно широко представлены на рынке! Правда, потребитель часто не в курсе, что за иноязычным названием «прячется» российский производитель, да и на одежных этикетках почти всегда указано, что товар произведен в Китае. Сюда можно отнести «Инсити», «Глория Джинс», «Концепт Клаб» и другие.
Так кто нас будет одевать?
Раздетыми, конечно, не останемся. Возможно, придется вспомнить те времена, когда на сапоги копили, так их цена была сопоставима со средней зарплатой. И не только потому, что чем меньше продавцов, тем большую цену они могут запросить за товар, ведь его все равно купят.
Есть еще одна причина: многие отечественные бренды шьют качественные вещи, цена на которые и вчера была выше уровня масс-маркета. Посмотрите на модели You Wanna, 2mood, Ushatava: все они отлично сшиты и имеют цену выше, чем в ушедших «Заре» и «Страдивариусе».
Сколько будем платить за новую кофточку?
Если бы дело ограничивалось только качеством, но есть и другие составляющие конечной цены! Нет, это не аренда и логистика, а… производство. Большинство наших производителей «выросли» из ателье индпошива. Выросли, но не разрослись до фабричных масштабов, а значит, их возможностей на то, чтобы одеть всех, просто не хватит. При должной поддержке они, безусловно, расширят производство, наймут работников, увеличат ассортимент, но все это требует времени. А пока… пока довольствуемся не «бросившим» нас «китаем», одеждой брендов, которыми совместно владеют «наши» и «не наши» («Села», «Зарина», «Хендерсон», «Бифри» и иже с ними).
В общем, будем живы – выкрутимся!
Картинка, иллюстрирующая статью, не имеет отношения к перечисленным торговым маркам, это просто стоковая фотография с бесплатного фотохостинга «Пинтерест»