Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е. Ю.Подписчиков: 19003
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

4 303 просмотрa
2 440 дочитываний
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 120,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью.

Переговоры с продавцом

Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги. Делается это, как правило, в устной форме. В этом и заключается ошибка.

Впоследствии такого устного обращения продавец предлагает:

  • заполнить обращение на их бланке, в котором отсутствует конкретное требование о возврате денег, либо замене товара;
  • написать свою просьбу на электронный адрес в сервисную службу или в отдел обращений;
  • сдать товар в сервисный центр на проверку качества. Она может продлиться месяц, два, три.

Есть еще другие варианты, но эти самые распространенные.

Как надо делать

При обнаружении недостатка в товаре нужно сразу писать претензию. Можно писать от руки, можно набрать текст на компьютере и распечатать.

Важно, чтобы на момент обращения к продавцу у вас на руках было 2 экземпляра мотивированной претензии.

Один — продавцу, второй — для отметки о принятии, который надо оставить у себя для отслеживания сроков и предоставления его в суд если вопрос не удастся решить в досудебном порядке.

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

К чему приводит эта ошибка

Первое: пропуск срока для возврата товара, особенно если речь о технически сложном товаре и недостаток не является существенным;

Второе: невозможность впоследствии взыскать штраф и неустойку в случае рассмотрения спора в судебном порядке;

Третье: невозможность вернуть деньги за некачественный товар в связи с пропуском срока.

О том, что указать в претензии, вы наверное знаете. Но для тех, кто не знает, все же напишу:
1. наименование продавца (ООО или ИП);
2. свои данные: Ф.И.О., паспортные данные, адрес проживания, контактный телефон;
3. дату приобретения товара, его наименование;
4. выявленный недостаток;
5. свое требование. Если хотите вернуть деньги, так и пишите: «Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства»

Этого вполне достаточно. Но можно добавить фразу о том, что в случае отказа вы намерены решать вопрос в судебном порядке и взыскивать неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Постарайтесь не совершать ошибку, о которой указано в данной статье, и будьте счастливы. На этом у меня всё!

Совершали такую ошибку?

Проголосовали:361

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

38 комментариев
Понравилась публикация?
160 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 38
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20382
18.03.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14М
Продал не тот товар и не отвечает на телефон. Выводим на чистую воду серых продавцов кузовных деталей.
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
46
Алексеева Елена Витальевна
Подписчиков 1352
12.03.2024, 18:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг746.8к
История произошла с моим клиентом довольно неприятная. В 2002 году ему прооперировали ...
Подробнее
Неинтересно
-6
75
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16091
08.05.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.2М
Как мне удалось вернуть деньги за оплату дополнительного багажа и не только...? Моя личная история из жизни.
Подробнее
Неинтересно
0
29
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16091
03.05.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.2М
Спускалась. Споткнулась. Упала. Перелом. Моя личная судебная практика по возмещению ...
Подробнее
Неинтересно
0
94
Степанов Вадим Игоревич
Подписчиков 35790
01.05.2024, 21:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М
Введение.Интересная история приключилась в конце 2023 года. Ко мне обратился ...
Подробнее
Неинтересно
-1
28
Петров Александр Александрович
Подписчиков 631
27.04.2024, 12:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.1к
Летом 2023 года в одном из автосалонов Владимирского региона покупатель приобрел новенький автомобиль LADA.
Подробнее
Неинтересно
0
7
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16091
24.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.2М
Вас кусала безнадзорная (бродячая) собака? А меня покусала. Как Вы думаете ...
Подробнее
Неинтересно
-4
133
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16091
22.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.2М
Возмещение морального вреда матери, за причинённый вред здоровью её ребенку. Как мы взыскали ...
Подробнее
Неинтересно
0
108
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16091
19.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг25.2М
«Оплатил заказ на полмиллиона, а товар не получил»: или о том, как мне удалось ...
Подробнее
Неинтересно
-1
81
Alena V.
Подписчиков 513
10.04.2024, 14:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг513.4к
Вариантов, когда могут списываться деньги с банковской карты довольно много. Самая "болезненная" ситуация,...
Подробнее
Неинтересно
0
12
Валентина М.
Подписчиков 2969
02.04.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.2М
Важные новости. «Тинькофф» раскрыл схему мошенников, которые сразу представляются мошенниками.
Подробнее
Неинтересно
0
24